Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • angry_zayac Junior Member
    офлайн
    angry_zayac Junior Member

    73

    9 лет на сайте
    пользователь #1949205

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 23 июля 2018 14:26

    Добрый день, уважаемые владельцы Ситроен с5.
    Планирую вступить в ваши ряды. Но по причине абсолютного дилетантства в выборе авто прошу помощи.
    Выбираю первый автомобиль. Выбор пал на Ситроен с5 в рестайлинге (2005-006 г. желательно). Кузов интересует седан/хэтчбек. Коробка - механика. Вопрос в типе двигателя. Какой двигатель будет золотой серединой между надежностью/расходом/содержании/тяговыми результатами (упор делаю все таки на надежность).
    Планирую использовать для езды на работу и пару раз в месяц на расстояния 200-300 км и обратно.
    Также если можно поясните, какие слабые стороны у этого авто (т..к про сильные описываются чаще) и возможно ли найти достойный экземпляр в бюджете до 5 тыс у.е. ?
    Заранее благодарен за помощь!

    angry_zayac
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23748

    23 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23748
    # 23 июля 2018 17:11

    angry_zayac, 2.0 ХДи самый оптимальный вариант

    Баляць мае крылы
  • angry_zayac Junior Member
    офлайн
    angry_zayac Junior Member

    73

    9 лет на сайте
    пользователь #1949205

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 23 июля 2018 17:20 Редактировалось angry_zayac, 1 раз.
    Popesych:

    angry_zayac, 2.0 ХДи самый оптимальный вариант

    Двухлитровых дизельных пока не могу найти в нормальном состоянии кузова. А 1,6 дизель как? Просто среди них и выбор больше.

    angry_zayac
  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1955

    15 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1955
    # 23 июля 2018 17:41
    angry_zayac:

    Двухлитровых дизельных пока не могу найти в нормальном состоянии кузова. А 1,6 дизель как? Просто среди них и выбор больше.

    Потому что попривозили их в РБ дофига.
    Дима правильно сказал, что оптимально - 2,0 хди (RHR), причем что на палке что на АКПП.
    Нормальный экземпляр вряд ли в 5000 найдется...

    Можно посмотреть бензинку с EW10A (2 литра), вполне себе достойный живучий мотор. Но только на МКПП.
    Судя по вашим требованиям, вряд ли больше 20 тыс в год будете ездить, а то и 15 тыс не наездите. Зачем дизель?

  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3406

    23 года на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3406
    # 23 июля 2018 17:53

    из первого поколения бензин 2.0 нормальный же, если механика не противна, то на ней брать. Нафик все эти дизельные приколы, если бы у х7 был нормальный бензин с нормальным автоматом, я бы его взял, а не дизель) Но если ездить больше 30к в год, то дизель тут даа

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5999

    11 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5999
    # 23 июля 2018 18:26

    angry_zayac, если это ПЕРВЫЙ автомобиль после автошколы то рекомендую ознакомиться с ценами на кузовные запчасти. Сравните разницу по передней части, бампер, фары, капот между С5 первого поколения и рестайлингом на хотя бы моторленде. Что касается бюджета в 5 т. у.е. за рестайлинг то можно даже и не начинать поиск. Это будет убитый труп с мотором 1.6 ХДИ или пропан - бутан 2.0 с космическими пробегами. Хороший вариант 2.0 ХДИ на механике. Однако ценник от 6 и в первом приближении седанов на механике вообще в продаже нет.

  • panikol Member
    офлайн
    panikol Member

    204

    14 лет на сайте
    пользователь #438762

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 23 июля 2018 22:02

    Добрый вечер, форумчане. Может кому пригодится информация. Ситроен с4 в7 с двигателем 1,6 EP6C 120 лс. Появился свист (турбинный) при заведенной машине и перегазовке. Звук со стороны ремня генератора снизу. Отвожу фрикционный ролик помпы (гитару), свист пропадает. Меняю подшипник на ролике - свистит. Остается одно - помпа. Ставлю новую помпу - свистит. Отвожу фрикцион - тишина. А свистел ремень Bosch при соприкосновении с фрикционным роликом. Поставил свой старый ремень Dayco (лежал с прошлой замены) и наслаждаюсь тишиной.

  • 777alex777 Senior Member
    офлайн
    777alex777 Senior Member

    687

    15 лет на сайте
    пользователь #288066

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 23 июля 2018 22:42 Редактировалось 777alex777, 1 раз.

    Привет всем.
    Citroen C5 X7 1.6HDi 2008г DV6TED4 дымит черным дымом и расход увеличен, тяга тоже непонятна. Лексия (хоть и старая версия, но работала исправно, по не зависящим от меня обстоятельствам накрылась). вчера установил diagbox и тут не так немного, не могу конкретно понять значение ошибок P0299 и P1457. да и вообще более конкретнее с чего начать то... ошибки удаляются.
    машина досталась с уже с имеющейся проблемой "черноты". изначально из ошибок была только проблема по фапу, которая выбивала предупреждение о засоренности на приборке, и которая не всегда выскакивала. подключив несколько раз лексию, до дороги и после, степень забитости изменился с 83% до 16%. остаток йолиса 800+ грамм. но тест насоса присадок не срабатывал ни на лексии ни на диагбоксе. как же происходит тогда очистка фапа? так понимаю что насос, вернее бачок, под замену, что бы работала система дальше. или все таки удалять? (если поврежден и поврежден ли на самом деле фап?) что с ним или что то в его цепи?
    п.с. прошлый владелец (который по некоторым причинам почти не ездил на ней последние пол года) пытался что то делать, и что отмечено в заказ-нарядах: произведен ремонт 3х форсунок и заменен новый егр. что сделано лично мной уже: снимал форсунки, возил на диагностику, из 4х только 1 требовала регулировки, ее сделали. заменено масло, фильтр масл, фильтр топливн, фильтр воздушн.
    из скудной информации по этим двум ошибкам, что то нашел в поиске, но кажется не совсем то.
    очень нужна помощь, предстоит не мало поездок на ближайшие 2 месяца, по всей рб ездить... не так много время копаться читать весь интернет, хотя много что уже находил, но совсем то, но не исключаю что мог упустить. заранее благодарен.
    фото ошибок:

    "БЬЕТ - ЗНАЧИТ ЛЮБИТ, СКАЗАЛ ЭЛЕКТРИК И ОПЯТЬ ПОЛЕЗ В ТРАНСФОРМАТОРНУЮ БУДКУ"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23748

    23 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23748
    # 24 июля 2018 01:55

    777alex777, на комп к опытному диагносту который не только умеет ошибки смотреть . Писать графики по выпуску воздуха и анализировать из за чего дымит.

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    angry_zayac:

    А 1,6 дизель как?

    Лотерея. Может и норм служить а может и мозг парить. Все зависит как его эксплуатировали до

    Баляць мае крылы
  • pogi Senior Member
    офлайн
    pogi Senior Member

    1013

    16 лет на сайте
    пользователь #180501

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 24 июля 2018 07:00

    Берлинго 2003 год,не работает вентилятор печки ни в каком положении,пред под капотом был перегоревшим,поменял и все равно тишина!

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23748

    23 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23748
    # 24 июля 2018 08:23

    pogi, замок зажигания? кажись это до реста берлиного

    Баляць мае крылы
  • angry_zayac Junior Member
    офлайн
    angry_zayac Junior Member

    73

    9 лет на сайте
    пользователь #1949205

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 24 июля 2018 08:43 Редактировалось angry_zayac, 2 раз(а).
    0sub1:

    angry_zayac, если это ПЕРВЫЙ автомобиль после автошколы то рекомендую ознакомиться с ценами на кузовные запчасти. Сравните разницу по передней части, бампер, фары, капот между С5 первого поколения и рестайлингом на хотя бы моторленде. Что касается бюджета в 5 т. у.е. за рестайлинг то можно даже и не начинать поиск. Это будет убитый труп с мотором 1.6 ХДИ или пропан - бутан 2.0 с космическими пробегами. Хороший вариант 2.0 ХДИ на механике. Однако ценник от 6 и в первом приближении седанов на механике вообще в продаже нет.

    Не совсем такая ситуация. Стаж вождения более 5 лет. В принципе ездил не каждый день, но навыки вождения на хорошем уровне. Вот я поискал после Вашего совета на ав.бай, а там только несколько таких вариантов, но из них половина универсалов, а половина в белом цвете. Все таки наверное придется выбирать из бензиновых 2.0.

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    angry_zayac:

    А 1,6 дизель как?

    Лотерея. Может и норм служить а может и мозг парить. Все зависит как его эксплуатировали до Эх, вот и я весь в сомнениях. Не хочется проиграть в лотерею и разочароваться в первом авто.

    angry_zayac
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5999

    11 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5999
    # 24 июля 2018 10:12

    777alex777, я бы начал с устранения проблемы не работающего вентилятора охлаждения радиатора. Поскольку он нужен и для регенерации сажевого фильтра. Наличие обильного чёрного дыма как бы намекает на отсутствие (или насверливание дырок) самого сажевого фильтра, да и ошибка 1457 не просто так зафиксирована, поэтому снятие фильтра с проверкой (и мойкой если он ещё в наличии) просто обязательна. Ну а электроклапан управления турбиной так это и вообще чисто расходник, особенно если на него масло попадает из двигателя. Дым может быть обусловлен низким давлением турбины. Проверять на 3000 что давит и какие отклонения. И посмотреть какая периодичность очистки сажевого. Если там 50 км то это тоже дым и расход и отсутствие тяги. Скорее всего дело сведётся к удалению в программе ЭБУ лишних экологических элементов конструкции авто.
    pogi, либо мотор сдох либо провода на контактах резистора поплавились.
    angry_zayac, универсал тоже довольно неплохой по практичности автомобиль. В бензиновых авто нужно обратить внимание на работу катализатора и очень желательно на отсутствие следов установки ГБО.

  • mc_12 Member
    офлайн
    mc_12 Member

    462

    15 лет на сайте
    пользователь #220195

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 24 июля 2018 10:58

    Popesych, pogi, рестайлинг в 2002 был, осенью кажись. я бы раздобыл схемы для начала (нужен vin). а так смотрите сам ветродуй, туда должен приходить толстый плюс после заводки авто. и минус хороший должен быть. иногда помогает передёргивание разъёмов.

  • pogi Senior Member
    офлайн
    pogi Senior Member

    1013

    16 лет на сайте
    пользователь #180501

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 24 июля 2018 11:33

    Popesych, а что с замком?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23748

    23 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23748
    # 24 июля 2018 12:14

    pogi, не через него ли идет питание вентилятора отопителя?

    Баляць мае крылы
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5999

    11 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5999
    # 24 июля 2018 14:35

    pogi, замок не при делах в авто где под капотом стоит BSM. Плюс контролькой на 40 А предохранителе проверить и потом на самом моторчике, естественно при работающем двигателе. Если есть на обоих контактах моторчика то копать дальше в сторону резистора.

  • 777alex777 Senior Member
    офлайн
    777alex777 Senior Member

    687

    15 лет на сайте
    пользователь #288066

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 24 июля 2018 16:19 Редактировалось 777alex777, 2 раз(а).
    0sub1:

    Ну а электроклапан управления турбиной так это и вообще чисто расходник, особенно если на него масло попадает из двигателя.

    скажите пожалуйста, где он находится? и по какой причине расходник? да и как проверить то, он ли виновен? или это обусловлено чем то другим?

    0sub1:

    посмотреть какая периодичность очистки сажевого. Если там 50 км то это тоже дым и расход и отсутствие тяги.

    периодичность равно приблизительно 250км. да и степень очистки в % соотношении меняется...
    и да, сегодня смотрел двигается ли шток возле турбины, когда нажимали на газ. так вот он двигается. но вот на сколько он должен двигаться, кажется ход не такой большой. да и он не синхронно с нажатием на педаль газа, а с задержкой в 1.5-2 секунды, а то и вообще после того как отпустили педаль, он мог раза два подыматься-опускаться. не синхронно как тут

    "БЬЕТ - ЗНАЧИТ ЛЮБИТ, СКАЗАЛ ЭЛЕКТРИК И ОПЯТЬ ПОЛЕЗ В ТРАНСФОРМАТОРНУЮ БУДКУ"
  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1955

    15 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1955
    # 24 июля 2018 16:44
    pogi:

    пред под капотом был перегоревшим,поменял и все равно тишина

    а почему он перегорел? за какую цепь отвечает? может моторчику самому хана

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5999

    11 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5999
    # 24 июля 2018 18:05

    777alex777, шток должен двигаться с задержкой, поскольку он реагирует не на нажатие педали газа, а на давление в системе наддува, что и нужно отследить по компу. А именно на соответствие заданного параметра управления наддувом его действительному значению. И не резко нажимая на газ, а на 3000 об\мин. Сам клапан находится на другом конце видимо этой не заводской синей трубочки, обычно позади двигателя где то за правой полуосью практически на поддоне. Т.к. какой французский гений прикрутил его на двигатель, что само по себе не очень хорошее место, так ещё и конструктивно вечно сопливящий 1.6ХДИ подливает на него масла, поэтому жизнь этого клапана ограничена по времени. Да и судя по отсутствию термо кожуха и наличию сварных швов по сажевому фильтру его наличие внутри этой железяки весьма сомнительна. Нужно проверить.