Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1057

    15 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10315

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10315
    # 18 апреля 2016 23:20 Редактировалось -Тихон-, 1 раз.
    Shostik:

    Только вот на других площадках почему-то предложения есть. Спасибо им за это)

    Вот кУпите - тогда и будете говорить что есть. ;)

  • Yur-Gen Nokia Team
    офлайн
    Yur-Gen Nokia Team

    751

    14 лет на сайте
    пользователь #258855

    Профиль
    Написать сообщение

    751
    # 21 апреля 2016 10:27

    Добрый день. Добавьте пожалуйста в каталог смартфон Huawei Y6 Pro, Velcom уже продает, а в каталоге его нет

    Бyдeт и нaшa yлицa нa Baшeм прaздникe!
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 21 апреля 2016 10:35
  • Yur-Gen Nokia Team
    офлайн
    Yur-Gen Nokia Team

    751

    14 лет на сайте
    пользователь #258855

    Профиль
    Написать сообщение

    751
    # 21 апреля 2016 10:38 Редактировалось Yur-Gen, 1 раз.
    Wyid:

    Yur-Gen, http://catalog.onliner.by/mobile/huawei/y6bscll01 не?

    В том-то и дело что не, там 2 гб ОЗУ и 4000 аккум, есть Y6 и с 2 гб ОЗУ в каталоге, но опять же там аккум и проц другой

    На сайте велкома

    Бyдeт и нaшa yлицa нa Baшeм прaздникe!
  • H-sh Senior Member
    офлайн
    H-sh Senior Member

    5391

    18 лет на сайте
    пользователь #71403

    Профиль
    Написать сообщение

    5391
    # 22 апреля 2016 19:41

    написала отзыв о товаре, его опубликовали вчера, а сегодня он исчез :-?

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 25 апреля 2016 10:09
    Yur-Gen:

    Добрый день. Добавьте пожалуйста в каталог смартфон Huawei Y6 Pro, Velcom уже продает, а в каталоге его нет

    Добрый день!
    Добавили телефон каталог в прошлую пятницу.
    Ждем от Вас отзыв в каталоге на эту модель;)

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 25 апреля 2016 12:31
    H-sh:

    написала отзыв о товаре, его опубликовали вчера, а сегодня он исчез :-?

    Добрый день!
    Для того, чтобы разобраться, на электронный адрес ot@onliner.by перешлите, пожалуйста, либо уникальный номер отзыва, который вы получили при его отправке, либо перешлите ссылку на модель/полное ее название в каталоге, никнейм/имя, которым вы подписали отзыв, и хотя бы примерную дату его отправки. Спасибо заранее.

  • dect1800 Member
    офлайн
    dect1800 Member

    205

    16 лет на сайте
    пользователь #118050

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 26 апреля 2016 11:18 Редактировалось dect1800, 1 раз.

  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10315

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10315
    # 26 апреля 2016 11:29
    dect1800:

    добрый
    а для чего скрыли номера продавцов в каталоге ?

    видимо, что б отследить количество реальных покупателей по количеству кликов. :idea: :super:

  • dect1800 Member
    офлайн
    dect1800 Member

    205

    16 лет на сайте
    пользователь #118050

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 26 апреля 2016 12:59 Редактировалось dect1800, 1 раз.

  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9057

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9057
    # 26 апреля 2016 17:39 Редактировалось EuroKwak, 1 раз.

    http://catalog.onliner.by/tires/accelera/io2555518109v

    в двух магазинах через корзинки заказывал - в обоих отказ.
    Понятно, что оптовик не отгружает этим магазинам.
    Почему после отказа не убрать этот товар из ассортимента/наличия, если его реально нету??

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 27 апреля 2016 14:46

    EuroKwak, Оставьте, пожалуйста, отзыв для продавцов. То, что товар не убран ими - это нарушение правил размещения товаров.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    dect1800:

    добрый
    а для чего скрыли номера продавцов в каталоге ?

    -Тихон-:

    dect1800:

    добрый
    а для чего скрыли номера продавцов в каталоге ?

    видимо, что б отследить количество реальных покупателей по количеству кликов. :idea: :super:

    dect1800:

    -Тихон-:

    видимо, что б отследить количество реальных покупателей по количеству кликов.

    к сожалению клики это далеко не покупатели

    Каталог постоянно изменяется и дорабатывается. Для продавцов, которые подключили корзину, уже телефоны, по сути, не нужны.

  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    1607

    15 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    1607
    # 28 апреля 2016 10:26 Редактировалось Джанго, 1 раз.

    Доброго времени суток! При добавлении отзыва на девайс не загружаются фотографии, пробовал вчера и сегодня, пишет всё время Failed.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 28 апреля 2016 10:52

    Джанго, ваш вопрос передан техническим специалистам. Спасибо за информацию.

  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    1607

    15 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    1607
    # 28 апреля 2016 10:53

    alice_twitter, спасибо, буду ждать решения.

  • aleks94 HDTV Team
    офлайн
    aleks94 HDTV Team

    3359

    17 лет на сайте
    пользователь #94103

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 29 апреля 2016 00:54

    Сколько примерно обрабатывают отзывы? А то написал и отправил, гдето дня три назад а еще ничего нет :(

    ASUS Z490-G / i7-10700K / RTX 3060 / KLEVV RGB 32GB / Crucial MX500 + 3TB Toshiba / Corsair RM750X
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 29 апреля 2016 09:40

    aleks94, Отзывы на магазины в тот же день, иногда на следующий. Если на товары - то может быть чуть дольше.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 29 апреля 2016 17:59

    Планируется ли в каталоге, сделать фильтр по количеству продавцом ?
    Открывают раздел "авто шины" и вижу разнообразные модели. И продает их 1 продавец, у которого их не будет 100%. С фильтром можно было бы указать, кол-во продавцов от...

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 2 мая 2016 09:23

    speedline, Не планируется. Если продавец торгует воздухом - то надо оставить отзыв. Как только мы получаем несколько отзывов - делаем продавцам на первый раз предупреждение, а в дальнейшем отключаем. задача каталога в том, чтобы информация о товаре была достоверной, если цена выставлена - товар можно купить.

  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10315

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10315
    # 2 мая 2016 10:21

    По шинам у поставщиков часто на складе 1 или 2 колеса. Они в наличии, а людям нужно 4. Вот и получается вроде есть а вроде нет. :znaika: