Впервые сталкиваюсь с таким отношение А1 к клиенту. За 10 дней несколько раз позвонили с предложением подключиться на домашний интернет с ТВ. Мы и сами хотели перейти на А1. Пригласили мастера на подключение услуги, так как ремонт уже сделан и провод в стене проведен. Но! Пришел мастер, посмотрел на проведенную линию… и не понял, зачем же его оператор направил к нам. Каждый день мы звонили, и нам в ответ – ваша заявка передана в работу. Ждем неделю! Ни дату, ни время не сказали. Ни номера тел, ни ФИО мастера не сказали. Такое ощущение, что с мебелью разговаривал. Но самое интересное - прислали СМС с просьбой связаться. Мы позвонили! А в ответ - снова ждите звонка, с вами свяжутся! Зачем было звонить, уговаривать подключиться? Сидим неделю без ТВ, смотрим «Уральских пельменей» черед телефон. Отзыв о работе А1 – негативный, как и опыт общения с оператором. Пять (5!) раз с ними созванивалились, последний разговор был 13 минут буквально ни о чем с прослушиванием классики. Ответ - ждите звонка! Каждый разговор ни о чем. Бред! Лажа, а не фирма! Кроме злости этот А1 сейчас ничего не вызывает...