Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • BlackWhiteOrange Member
    офлайн
    BlackWhiteOrange Member

    379

    16 лет на сайте
    пользователь #155165

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 3 августа 2024 00:39

    20 лет назад вариант утром пересесть с Т9 на Жукова в редкие А107 A28 А101 вообще не рассматривался, - влезть нереально, можно было на западе стабильно втиснуться в А30 но дорога ужасная - спина болела и руки отрывались, да и выигрыш минимальный. Идёшь в кольцо на Т44, едешь делая крюк через Бельского - Пономаренко - Пушкина потому что метро строят, на Пинской выходить смысла нет - А40 редко и чуть ползёт, едешь до вокзала, идёшь на Дружную, садишься на какой-нибудь А81 до Московской, там ловишь Т27 который ходит часто или тот же А40, а до Спутника на чём-то подъезжать смысла нет - там добавляется А82 тоже полный. Ребята с Фаниполя и даже Заславля удивлялись сколько я еду из Минска в Минск.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18709

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18709
    # 3 августа 2024 00:40 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    BlackWhiteOrange:

    40 минут простоять чтобы влезть хоть во что-то совсем не редкость

    Вы когда врёте - ну, от реальности не уходите совсем. 40 минут, чтобы влезть - враньё чистой воды. :lol:

    BlackWhiteOrange:

    20 лет назад

    Нормально всё было тогда.

  • BlackWhiteOrange Member
    офлайн
    BlackWhiteOrange Member

    379

    16 лет на сайте
    пользователь #155165

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 3 августа 2024 01:10 Редактировалось BlackWhiteOrange, 14 раз(а).
    vittkoff:

    BlackWhiteOrange:

    40 минут простоять чтобы влезть хоть во что-то совсем не редкость

    Вы когда врёте - ну, от реальности не уходите совсем. 40 минут, чтобы влезть - враньё чистой воды. :lol:

    BlackWhiteOrange:

    20 лет назад

    Нормально всё было тогда.

    2003 год - почти половина учащихся уходят с занятий в одно и то же время! Люди постарше едут в центр на работу во вторую смену, пенсионеры едут с коробками с первого Евроопта. Ост. Мясокомбинат в сторону центра - c 14:00 до 15:30 А47 заполненный на 60% пролетел мимо, у Т27 (короткий) интервал минут 13-17, А82 (короткий) - 24-30 минут (обычно через 3 минуты после Т27), А40 - 16-22 минуты - стабильно баян но никак, более шустрые проворные ребята влезли, а я.... вот так и получается 40 минут

    Добавлено спустя 1 час 15 минут 56 секунд

    Avanturist:

    У нас на районе (Ангарская) 20 лет назад с интервалом 30-40 минут ходил лишь дублируемый на всех участках (кроме отрезка Северного посёлка) А67 (Ангарская - Карастояновой). Ну или какой круговой А52 (Ангарская - Дражня, если я не ошибаюсь). Нынче подобных маршрутов просто нет. Нынче в выходные несколько домов Алтайской-1 оставляют без транспорта с 23 часов. Типа перебьются, возьмут такси, или прогуляются метров 700 с Алтайской-2 под звонкий лай собак частного сектора....

    Можно же сделать крюк и пройти большую часть пути дорогами у многоэтажек. Молодёжь прогуляется, а тех кто в том районе постарше и заканчивают рабочий день поздно наверное по пальцам пересчитать можно. Про собак понимаю - когда строили Лосика 31 в тёмное время суток если идёшь оттуда в Малиновку через поле - окружали до 7 псов в 2014 году, а позже осталось 2-3, - страшновато. После таких походов через поле утренний лай по дороге в деревне Сухарево не пугал - даже внезапно начинавший лаять высовывая боком голову из под калитки бульдог "далматинец" воспринимался нормально.

    Добавлено спустя 43 минуты 55 секунд

    Да, со временем на авто многие пересели и количество рабочих заводов сократилось. 2004 год - 7 утра в Малиновке один А84 (длинный) забивался до трудного открытия дверей уже на остановке Малиновка-7, следующий длинный через 3 минуты не мог открыть двери уже на остановке Банно-оздоровительный комплекс, третий на Дворище не открывал а учащать уже было некуда - если в паре ехали то один из них был коротыш с очень высокой ступенькой у задней двери (на А107 сложилось впечатление что работало пару длинных Икарусов а остальные только такие и были).

    Добавлено спустя 36 минут 39 секунд

    vittkoff:

    BlackWhiteOrange:

    40 минут простоять чтобы влезть хоть во что-то совсем не редкость

    Вы когда врёте - ну, от реальности не уходите совсем. 40 минут, чтобы влезть - враньё чистой воды. :lol:

    BlackWhiteOrange:

    20 лет назад

    Нормально всё было тогда.

    Да, был Партизанский проспект откуда всякие Мотовело и Коммунарку возили караванами, или Уручье в сторону Академии, но в других районах ситуация похуже.

    Добавлено спустя 27 минут 27 секунд

    Avanturist:

    (Т3, Т34, А20, А27, А88 ) ходили куда чаще, чем нынче.

    По А20, A88, T34 верю, а вот насчёт T3, А27 сомневаюсь

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23480

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23480
    # 3 августа 2024 10:33
    BlackWhiteOrange:

    Можно же сделать крюк и пройти большую часть пути дорогами у многоэтажек. Молодёжь прогуляется, а тех кто в том районе постарше и заканчивают рабочий день поздно наверное по пальцам пересчитать можно.

    Более ходовой путь у тех, кому надо на о.п. Алтайская-1 в выходной после 23 часов, и нет желания слушать собачий лай частного сектора, такой: на 20с со стороны центра - едут до о.п. Охотская, потом... переходят дорогу и снова ждут 20с уже в обратном направлении :D (к счастью, тот маршрут в выходные ещё жёстко не порезали, и последний проходит по о.п. Охотская в сторону центра в 23:56)
    Сказать, что такое - норма вещей? Не поворачивается язык. Проще было бы сделать трассу 20с на обратный круг через о.п. Алтайская-1 и далее по Охотской и выезду на маршрут (всё равно никаких остановок на том куске нету, к тому же горка крутая по текущей трассе возле Алтайской 102 показала, что не всегда зимой можно там подняться....) . Но транспортное руководство ездит на личных авто, куда им до вопросов простых пассажиров... (((

  • lenntik Senior Member
    офлайн
    lenntik Senior Member

    22857

    5 лет на сайте
    пользователь #2852836

    Профиль
    Написать сообщение

    22857
    # 3 августа 2024 11:18

    На алтайской не живут значимые люди , зачем там что-то улучшать?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5774

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 3 августа 2024 13:14 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).
    Coyote_Odin:

    с этим не поспоришь. Но только в оригинальный РВЗ-6,

    Который на самом деле - сдутый американский РСС 1930-х годов.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Coyote_Odin:

    ну дык конструкция образца 1972 года же, изоляции от случайных токоутечек конструкцией предусмотрено не было

    Простите, а какие троллейбусы током бились? Которые 20+ лет катали, как в случае со студенткой в Т7 в 00-е годы? Так здесь вопрос не к конструкции. По истечению установленного срока службы изделия ни один завод претензии не примет.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23480

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23480
    # 3 августа 2024 14:14
    lenntik:

    На алтайской не живут значимые люди , зачем там что-то улучшать?

    :100500:
    Вот я про это и намекаю. Уверен, что в какой Веснянке подобного безобразия не было бы в принципе. А то там много блатноты всякой живёт. А Алтайская - Ангарская - районы работяг, которые перебьются и стерпят любые извращения транспортников...

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71831

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71831
    # 3 августа 2024 14:15

    Звезды не ездят в метро "Блатнота" на ОТ не передвигается )

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    37349

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    37349
    # 3 августа 2024 14:16
    lenntik:

    На алтайской не живут значимые люди , зачем там что-то улучшать?

    А где живут "значимые" люди?

    Possessed by the Scanner
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23480

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23480
    # 3 августа 2024 14:21
    A.Z.:

    Звезды не ездят в метро "Блатнота" на ОТ не передвигается )

    Ну когда под :beer: , за руль не сесть, пользуются ОТ. Очень бросается в глаза поведение подобных компаний, если там человек 5 или более, то есть в 1 машину такси не поместятся, а 2 заказывать жаба душит)))

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    37349

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    37349
    # 3 августа 2024 14:23
    Avanturist:

    Ну когда под , за руль не сесть, пользуются ОТ. Очень бросается в глаза поведение подобных компаний, если там человек 5 или более, то есть в 1 машину такси не поместятся, а 2 заказывать жаба душит)))

    Так это лошки какие-то. У блатных личный водила :znaika:

    Possessed by the Scanner
  • lenntik Senior Member
    офлайн
    lenntik Senior Member

    22857

    5 лет на сайте
    пользователь #2852836

    Профиль
    Написать сообщение

    22857
    # 3 августа 2024 14:54
    pseudom:

    lenntik:

    На алтайской не живут значимые люди , зачем там что-то улучшать?

    А где живут "значимые" люди?

    А ты что , телевизор не смотришь? :lol:

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    37349

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    37349
    # 3 августа 2024 14:56
    lenntik:

    А ты что , телевизор не смотришь?

    Нет. А ты смотришь? )

    Possessed by the Scanner
  • lenntik Senior Member
    офлайн
    lenntik Senior Member

    22857

    5 лет на сайте
    пользователь #2852836

    Профиль
    Написать сообщение

    22857
    # 3 августа 2024 15:18
    pseudom:

    lenntik:

    А ты что , телевизор не смотришь?

    Нет. А ты смотришь? )

    там есть значимые люди ( в телевизоре ) :)

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    37349

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    37349
    # 3 августа 2024 15:27
    A.Z.:

    Звезды не ездят в метро

    А как же Киану Ривз или основатель гугла Сергей Брин?

    Possessed by the Scanner
  • 47fav Member
    офлайн
    47fav Member

    325

    15 лет на сайте
    пользователь #203175

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 3 августа 2024 16:43 Редактировалось 47fav, 2 раз(а).

    Т64 интервал 4 минут в утром час пик в 2009 году вот это я помню) Вечный битком А1, А103, А81, Т45, Т63, Т64.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    36209

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    36209
    # 3 августа 2024 17:03
    Avanturist:

    Ну когда под , за руль не сесть, пользуются ОТ. Очень бросается в глаза поведение подобных компаний, если там человек 5 или более, то есть в 1 машину такси не поместятся, а 2 заказывать жаба душит)))

    так это не блатные. это обычные люди.
    у блатных либо свой водитель, либо заказывается услуга "трезвый водитель"

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    385

    4 года на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 5 августа 2024 15:35 Редактировалось Бот2, 1 раз.
    lenntik:

    pseudom:

    lenntik:

    Н]
    А ты что , телевизор не смотришь? :lol:

    Они живут в телевизоре?

    Слухай батьку
  • FFFAAG Senior Member
    офлайн
    FFFAAG Senior Member

    677

    14 лет на сайте
    пользователь #244335

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 6 августа 2024 09:43
    Avanturist:

    Ну когда под , за руль не сесть, пользуются ОТ.

    Вы серьезно?! Я чаще всего передвигаюсь на авто, на ОТ лень (далеко до остановки, долго ехать, маршрут с пересадками и пр...), Думаете, мне захочется ехать на автобусе, когда я пьян?!

  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    385

    4 года на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 6 августа 2024 13:34
    FFFAAG:

    Avanturist:

    Ну когда под , за руль не сесть, пользуются ОТ.

    Вы серьезно?! Я чаще всего передвигаюсь на авто, на ОТ лень (далеко до остановки, долго ехать, маршрут с пересадками и пр...), Думаете, мне захочется ехать на автобусе, когда я пьян?!

    И на чем вы едете? Все так же?

    Слухай батьку