Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23382

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23382
    # 2 августа 2024 00:13
    pseudom:

    Помню ты на ветки жаловался - типа выглядит паскудно

    Нашёл что сравнивать)) Ветки валяющиеся не грохнут по голове, как тяжёлый кусок стекла в случае урагана. Альтернативные места для более надёжного укрытия есть далеко не на всех остановках. Ну а рассчитывать на то, что люди выйдут из-под навеса на ливень-ураган.... так себе рассуждения. Немига не забыта до сих пор...

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36501

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36501
    # 2 августа 2024 07:04 Редактировалось super-buldos2012, 1 раз.

    Тут есть кто может сравнить ОТ лет 40 назад и сейчас,это небо и земля в сравнении. 8)

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5757

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5757
    # 2 августа 2024 09:59
    super-buldos2012:

    Тут есть кто может сравнить ОТ лет 40 назад и сейчас,это небо и земля в сравнении. 8)

    Как говорит мой отец, трамваи 40 лет назад получше были, чем теперь :-?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23382

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23382
    # 2 августа 2024 21:54 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    super-buldos2012:

    Тут есть кто может сравнить ОТ лет 40 назад и сейчас,это небо и земля в сравнении. 8)

    Верно. Маршруты лет 30 назад были гораздо лучше. Интервалы гораздо меньше текущих. Те же Т33, например, ходили едва ли не пачками, один за одним. Совсем не редкостью были ситуации, когда первый троллейбус подцепил неудачно 3-4 светофора, а тот, который за ним по расписанию через минут 5 (а не 15 или 30) - наоборот, шёл успешно, всюду проскакивая на зелёные. И вот уже получались 2 единицы одного маршрута подряд. Сейчас о таком даже не приходится мечтать.
    По подвижному составу тоже много вопросов. Пускать автобус с двумя рядами сидений с обеих сторон (пусть он и двойной) через метро и рынок :o ну это уже некое извращение... Там люди даже без сумок не могут нормально разминуться. Страшно представить ситуацию, зайди некто с баулом в такой салон. Или просто с вместительными сумками кило под 10 в обоих руках... :o Советские троллейбусы ЗиУ были явно лучше наших текущих, которые уже в 5 летнем возрасте кажутся 20-летними... Да и по трамваям выше тоже верно подмечено

    Valer-1992:

    трамваи 40 лет назад получше были, чем теперь

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    36970

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    36970
    # 2 августа 2024 21:57
    Avanturist:

    Верно. Маршруты лет 30 назад были гораздо лучше.

    Что насчет кондиционеров 30-40 лет назад? Тоже были лучше? :trollface:

    Possessed by the Scanner
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23382

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23382
    # 2 августа 2024 21:59
    pseudom:

    Что насчет кондиционеров 30-40 лет назад? Тоже были лучше?

    Ну уж в +19 на улице нагонять холода в салон .... такое точно ранее было исключено. Это современное извращение :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    pseudom, а вот отапливался транспорт зимой 30 лет назад гораздо лучше, чем сейчас. Или возразишь?))

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    36970

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    36970
    # 2 августа 2024 22:01
    Avanturist:

    Ну уж в +19 на улице нагонять холода в салон .... такое точно ранее было исключено. Это современное извращение

    Я ни разу не видел включенный кондиционер в +19... У тебя каждый день так? )

    Possessed by the Scanner
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23382

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23382
    # 2 августа 2024 22:02
    pseudom:

    Avanturist:

    Ну уж в +19 на улице нагонять холода в салон .... такое точно ранее было исключено. Это современное извращение

    Я ни разу не видел включенный кондиционер в +19... У тебя каждый день так? )

    Ну вчера лично увидел. Собственными глазами. А 59

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18546

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18546
    # 2 августа 2024 22:03
    pseudom:

    Avanturist:

    Ну уж в +19 на улице нагонять холода в салон .... такое точно ранее было исключено. Это современное извращение

    Я ни разу не видел включенный кондиционер в +19... У тебя каждый день так? )

    Этот кадр придумает и не такое.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23382

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23382
    # 2 августа 2024 22:07
    vittkoff:

    Этот кадр придумает и не такое.

    Даже талон сохранил - 01082032А59 7856
    А всё, что не укладывается в шаблоны vittkoff = "выдумки". Я уже это давно понял))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18546

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18546
    # 2 августа 2024 22:10
    Avanturist:

    vittkoff:

    Этот кадр придумает и не такое.

    Даже талон сохранил - 01082032А59 7856
    А всё, что не укладывается в шаблоны vittkoff = "выдумки". Я уже это давно понял))

    Забыли рассказать о знакомом.

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    36970

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    36970
    # 2 августа 2024 22:17
    Avanturist:

    Ну вчера лично увидел. Собственными глазами. А 59

    Так может он на обогрев работал?

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    Avanturist:

    pseudom, а вот отапливался транспорт зимой 30 лет назад гораздо лучше, чем сейчас. Или возразишь?))

    Не помню, честно. Но ни разу не замерз, что 30 лет назад, что сейчас.. ;)

    Possessed by the Scanner
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2510

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2510
    # 2 августа 2024 22:39
    Avanturist:

    Маршруты лет 30 назад были гораздо лучше.

    не сказал бы. Например в Серебрянке наоборот - именно сейчас лучше. Так, например, раньше не было никакого 127-го быстро шпарящего по Тростенецкой к Независимости, раньше 36-й в Серебрянку не заходил и не было прямой связи с соответствующей частью города. Так что это сейчас как-раз лучше

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Avanturist:

    как тяжёлый кусок стекла в случае урагана

    т.е. если по голове во время урагана грохнет тяжеленный кусище жести от старой остановки - это норм? а стекло от новой - ни-ни?

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Avanturist:

    Пускать автобус с двумя рядами сидений с обеих сторон

    хмммм, а ничего, что в старых автобусах и троллейбусах собственно именно так и было? как раз 30-40 лет назад были ЗИУ-9 и ЛАЗы у которых как раз именно что по два ряда с каждой сторону, а у ЛАЗов еще и две двери всего, причем довольно узкие

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 2 августа 2024 22:46

    Сейчас лучше уже хотя бы тем что расписание есть. И не одно, на любой вкус. Всегда можно подстроиться особенно если нужен какой то конкретный транспорт.
    Я тоже не мерз в ОТ ни тогда ни сейчас. Может потому что одеваюсь по погоде и не прусь зимой в футболке )
    но вот что-то, а душа в рижских трамвайчиках была..
    А вот ЗИУ порой безбожно бились током, даже смертельные случаи в Минске были. После того как меня однажды вот так "приложило", на остановку я стал спрыгивать :D и пох как это выглядело (лупило то в момент касания земли ногой, когда вторая еще на ступеньке)..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2510

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2510
    # 2 августа 2024 22:52
    A.Z.:

    А вот ЗИУ порой безбожно бились током, даже смертельные случаи в Минске были.

    ну дык конструкция образца 1972 года же, изоляции от случайных токоутечек конструкцией предусмотрено не было

    A.Z.:

    но вот что-то, а душа в рижских трамвайчиках была..

    с этим не поспоришь. Но только в оригинальный РВЗ-6, т.к. в 90-е появились хтонические ДЭМЗ бывшие плодом запретной любви РВЗ_6 и песчаного крайлера Джавов (это те, у которых корпус был угловатый и пластиковые сидения)

    по старым трамваем - самими шикарными были конечно немецкие Дэуваги с деревянными сиденьями - я просто обожал в них ездить
    потом шли в моем личном рейтинге рижские
    Татры же на мой вкус были какими-то безликими
    ну а про хоть в виде ДЭМЗ я уже сказал

    ну а ныне используемые белкоммунмашевские в этом плане (эстетики и прочего) - ни рыба ни мясо
    хотя в этом году обесчают поставить новые современные трамвайчики (в новостях читал). Как говорится - ждем-с

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 2 августа 2024 23:02

    Я на трамваях ездил и сейчас езжу нечасто (и на метро тоже). Основные маршруты пролегают вне их охвата. Но тем не менее да)

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Coyote_Odin:

    ну дык конструкция образца 1972 года же, изоляции от случайных токоутечек конструкцией предусмотрено не было

    плюс элементы э/оборудования были расположены насколько я знаю внизу, т.е. критично близко к земле которая бывает влажной и мокрой.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • BlackWhiteOrange Member
    офлайн
    BlackWhiteOrange Member

    369

    15 лет на сайте
    пользователь #155165

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 2 августа 2024 23:29 Редактировалось BlackWhiteOrange, 1 раз.
    Avanturist:

    pseudom:

    Что насчет кондиционеров 30-40 лет назад? Тоже были лучше?

    Ну уж в +19 на улице нагонять холода в салон .... такое точно ранее было исключено. Это современное извращение :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    pseudom, а вот отапливался транспорт зимой 30 лет назад гораздо лучше, чем сейчас. Или возразишь?))

    Вчера около 17:00 в А147 было немного душновато даже с кондиционером.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    Avanturist:

    super-buldos2012:

    Тут есть кто может сравнить ОТ лет 40 назад и сейчас,это небо и земля в сравнении. 8)

    Верно. Маршруты лет 30 назад были гораздо лучше. Интервалы гораздо меньше текущих. Те же Т33, например, ходили едва ли не пачками, один за одним. Совсем не редкостью были ситуации, когда первый троллейбус подцепил неудачно 3-4 светофора, а тот, который за ним по расписанию через минут 5 (а не 15 или 30) - наоборот, шёл успешно, всюду проскакивая на зелёные. И вот уже получались 2 единицы одного маршрута подряд. Сейчас о таком даже не приходится мечтать.
    По подвижному составу тоже много вопросов. Пускать автобус с двумя рядами сидений с обеих сторон (пусть он и двойной) через метро и рынок :o ну это уже некое извращение... Там люди даже без сумок не могут нормально разминуться. Страшно представить ситуацию, зайди некто с баулом в такой салон. Или просто с вместительными сумками кило под 10 в обоих руках... :o Советские троллейбусы ЗиУ были явно лучше наших текущих, которые уже в 5 летнем возрасте кажутся 20-летними... Да и по трамваям выше тоже верно подмечено

    Valer-1992:

    трамваи 40 лет назад получше были, чем теперь

    30 лет назад помню вечно полные T20, и бесконечно долгие поездки в А29, и большинство маршрутов которыми мы пользовались долгие и неудобные, A77 чуть лучше остальных, и А98 топ.

    А вот 20 лет назад когда стал ездить на учёбу и работу было часто холодно зимой в транспорте и не влезть в большинство с утра (едешь по самому длинному пути в результате), и долгие ожидания когда домой, - 40 минут простоять чтобы влезть хоть во что-то совсем не редкость, а 15-20 обычное дело.

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    A.Z.:

    Сейчас лучше уже хотя бы тем что расписание есть. И не одно, на любой вкус. Всегда можно подстроиться особенно если нужен какой то конкретный транспорт.
    Я тоже не мерз в ОТ ни тогда ни сейчас. Может потому что одеваюсь по погоде и не прусь зимой в футболке )
    но вот что-то, а душа в рижских трамвайчиках была..
    А вот ЗИУ порой безбожно бились током, даже смертельные случаи в Минске были. После того как меня однажды вот так "приложило", на остановку я стал спрыгивать :D и пох как это выглядело (лупило то в момент касания земли ногой, когда вторая еще на ступеньке)..

    20 лет назад T30 утром c Вокзала шли пустые и холоднючие, в Т36 было теплее т.к едет дольше, и народу больше + регулярно казалось что перегаром надышали.

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2510

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2510
    # 3 августа 2024 00:07
    BlackWhiteOrange:

    А вот 20 лет назад когда стал ездить на учёбу и работу было часто холодно зимой в транспорте и не влезть в большинство с утра (едешь по самому длинному пути в результате), и долгие ожидания когда домой, - 40 минут простоять чтобы влезть хоть во что-то совсем не редкость, а 15-20 обычное дело.

    о, к слову таки да про 20 лет назад. Я вот как раз был в те годы студентом, и хорошо помню как ждал 69-й который ходил в час по чайной капле и мерз

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23382

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23382
    # 3 августа 2024 00:28 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    BlackWhiteOrange:

    А вот 20 лет назад когда стал ездить на учёбу и работу было часто холодно зимой в транспорте и не влезть в большинство с утра (едешь по самому длинному пути в результате), и долгие ожидания когда домой, - 40 минут простоять чтобы влезть хоть во что-то совсем не редкость, а 15-20 обычное дело.

    У нас на районе (Ангарская) 20 лет назад с интервалом 30-40 минут ходил лишь дублируемый на всех участках (кроме отрезка Северного посёлка) А67 (Ангарская - Карастояновой). Ну или какой круговой А52 (Ангарская - Дражня, если я не ошибаюсь). Нынче подобных маршрутов просто нет. Нынче в выходные несколько домов Алтайской-1 оставляют без транспорта с 23 часов. Типа перебьются, возьмут такси, или прогуляются метров 700 с Алтайской-2 под звонкий лай собак частного сектора....
    А основные маршруты (Т3, Т34, А20, А27, А88 ) ходили куда чаще, чем нынче. Сколько в те годы было авто и сколько сейчас, что ОТ в те годы перевозил больше пассажиров, чем нынче - это отдельные вопросы. Но факт остаётся фактом - маршрутная сеть не была такой раздробленной на куски, про 160 с лишним автобусных маршрутов тогда и речи быть не могло.

  • lenntik Senior Member
    офлайн
    lenntik Senior Member

    22090

    5 лет на сайте
    пользователь #2852836

    Профиль
    Написать сообщение

    22090
    # 3 августа 2024 00:38

    Приятные воспоминания про общественный транспорт в Минске :lol:

    Добавлено спустя 30 секунд

    Даже в Борисове уже более менее.