Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • lenntik Senior Member
    офлайн
    lenntik Senior Member

    22088

    5 лет на сайте
    пользователь #2852836

    Профиль
    Написать сообщение

    22088
    # 1 августа 2024 17:18

    Маршрутки на Борисов и Жодино загнали в Уручье.

    Добавлено спустя 53 секунды

    А цена осталась та же , безобразие.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23382

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23382
    # 1 августа 2024 21:08 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    1. Водители ТП 5 в своей красе )))
    На о.п. Радиальная (в сторону парка) мало того, что идёт пустым, не забирая пассажиров по пути следования, так ещё и .... останавливается во 2-й полосе (пусть и на остановке, однако...) для запуска в салон некоего "блатного". Первоначально открывал водительскую!!! дверь, но, судя по всему, даже "гость" не был готов к такому развитию событий)))
    В итоге открылась уже часть для входа в салон и со словами "спасибо" осуществлён вход "гостем".

    2. Система кондиционирования.
    А 59. Внутри салона на датчике горит +24 (хотя по ощущениям большие сомнения, скорее градусов 20). На улице примерно столько же. Зачем переводить топливо - непонятно... (в А20с никакого кондиционера, форточки открыты, и приятнее, чем было в А 59)
    Зато когда будет +30 на улице и когда действительно неплохо бы кондиционер в салоне работающий, они "вдруг не работают".

    Вот такие парадоксы.

    Добавлено спустя 8 минут 24 секунды

    Интересно мнение экспертов: остановка во 2-й полосе (когда никаких препятствий не было подъехать и остановиться нормально в 1-й) - это нарушение ПДД или нет? :)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35999

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35999
    # 1 августа 2024 21:19
    Avanturist:

    Интересно мнение экспертов: остановка во 2-й полосе (когда никаких препятствий не было подъехать и остановиться нормально в 1-й) - это нарушение ПДД или нет?

    у знакомых спросите. да и зачем спецу во всех сферах чье-то мнение?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    36969

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    36969
    # 1 августа 2024 21:44

    Опять ты недоволен Авантюрист. :lol: Скажи спасибо что есть хоть какой кондиционер, бывает что никакого нет в 30-градусную жару. Остановки плохие. А лучше старые колхозные задрыпаные? Так часто у нас ливни бывают? )))

    Possessed by the Scanner
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23382

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23382
    # 1 августа 2024 21:51 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    pseudom:

    Опять ты недоволен Авантюрист. :lol: Скажи спасибо что есть хоть какой кондиционер, бывает что никакого нет в 30-градусную жару. Остановки плохие. А лучше старые колхозные задрыпаные? Так часто у нас ливни бывают? )))

    )))) Так я про это и пишу - когда в +30 кондиционер нужен - он не работает. А когда за окном +19 ))) гонять кондиционеры - это "от большого ума". В 20с с просто открытыми форточками было гораздо приятнее, чем в А59 с работающим кондиционером

    Насчёт остановок... у нас не центр города, ещё не всюду новые остановки поставили. Смотрю на старые П-образные, без огромных щелей и по углам, и в нескольких местах в центре.... они мне кажутся более предпочтительными. Как с точки зрения защиты от ливня, так и с точки зрения защиты от сильного ветра, тем более если зимой со снегом. Не согласен?

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    А ураганы у нас уже не такой редкостью становятся...

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35999

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35999
    # 1 августа 2024 22:26
    Avanturist:

    А ураганы у нас уже не такой редкостью становятся...

    и?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    36969

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    36969
    # 1 августа 2024 22:30
    Avanturist:

    Насчёт остановок... у нас не центр города, ещё не всюду новые остановки поставили. Смотрю на старые П-образные, без огромных щелей и по углам, и в нескольких местах в центре.... они мне кажутся более предпочтительными. Как с точки зрения защиты от ливня, так и с точки зрения защиты от сильного ветра, тем более если зимой со снегом. Не согласен?

    Отчасти согласен.. ;) Но и красота тоже важна. Лично я предпочитаю не зонт, а капюшон. За последние пару лет я промок до нитки примерно один раз, а в ОТ езжу каждый день... :super:

    Possessed by the Scanner
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15686

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15686
    # 1 августа 2024 22:34
    Avanturist:

    Интересно мнение экспертов: остановка во 2-й полосе (когда никаких препятствий не было подъехать и остановиться нормально в 1-й) - это нарушение ПДД или нет?

    Меньшее, чем поддерживаемый вами проезд на красный

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23382

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23382
    # 1 августа 2024 22:34
    pseudom:

    Но и красота тоже важна.

    Лично у меня большие сомнения в красоте этих стеклянных остановок после резких перепадов жара - мороз...
    А металлический каркас, покрашенный хорошей краской, будет смотреться куда эстетичнее этих новых остановок со щелями между стёклами в палец толщиной.....

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35999

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35999
    # 1 августа 2024 22:37
    Avanturist:

    pseudom:

    Но и красота тоже важна.

    Лично у меня большие сомнения в красоте этих стеклянных остановок после резких перепадов жара - мороз...
    А металлический каркас, покрашенный хорошей краской, будет смотреться куда эстетичнее этих новых остановок со щелями между стёклами в палец толщиной.....

    и по голове даст получше, когда ветром опрокинется

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36501

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36501
    # 1 августа 2024 22:37

    Вы живете в ОТ?Блин срач один в ветке.

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23382

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23382
    # 1 августа 2024 22:46 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    leksi1993:

    и по голове даст получше, когда ветром опрокинется

    У нас была так надёжно закреплена, что вряд ли бы ураган какой снёс))) Сейчас так надёжно не монтируют (сужу по тому куску бетона, который был вырван вместе с устройством старой остановки)) Нынче кругом экономят. Это вам не 30-40 лет назад...

    Добавлено спустя 9 минут 46 секунд

    super-buldos2012:

    Вы живете в ОТ?Блин срач один в ветке.

    )) Не поверите, впервые за неделю, когда возвращался с объекта на ОТ, а не на авто коллеги. И сразу столько всего странного в работе ОТ увидел. ))
    По поводу срача - ну как есть. То наши "оптимизаторы" наземных маршрутов считают, что продлить метро = порезать надо большинство транспорта наверху (что творится с теми же А 100, когда ЧП какое в метро случается - транспортников так ничему и не учит. И ведь подобных коллапсов было не 2 и не 5, а куда больше). То они с радостью режут единицы подвижного состава на лето, а потом хорошо если за сентябрь (когда и отпуска прошли у большинства, и школьники со студентами вернулись и ездят в битком забитом транспорте) успевают отмотать обратно. А то и не отматывают вовсе...

    Так что поводов для радости и оптимизма в данной теме как-то не предвидится, и уже довольно давно.

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    36969

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    36969
    # 1 августа 2024 23:03
    Avanturist:

    Лично у меня большие сомнения в красоте этих стеклянных остановок после резких перепадов жара - мороз...

    Загугли норвежские остановки. Там они зачастую супердизайнерские. Климат в Норвегии не лучше нашего..) ;)

    Например:

    Possessed by the Scanner
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35999

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35999
    # 1 августа 2024 23:12
    Avanturist:

    У нас была так надёжно закреплена, что вряд ли бы ураган какой снёс))

    между гомелем и бобруйском по трассе деревья с корнями вырваны были, не то что какая-то остановка

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23382

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23382
    # 1 августа 2024 23:23
    leksi1993:

    между гомелем и бобруйском по трассе деревья с корнями вырваны были, не то что какая-то остановка

    И тем не менее. Видел, какой высоты кусок бетона был вытащен со старой остановкой. И видел, на какой слой заливали новую... Скажу, что новая держится на честном слове, если сравнивать с тем, как была установлена старая. Уж здесь я немного понимаю))

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2510

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2510
    # 1 августа 2024 23:26
    Avanturist:

    А металлический каркас, покрашенный хорошей краской, будет смотреться куда

    куда как более убого, насмотрелись уже на это убожество за долгие годы
    в кои веки сделали симпатичные остановки

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23382

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23382
    # 1 августа 2024 23:28

    Да, и про Гомель. Сегодня в сети видео было, как "ветерочек" гоняет стрелку башенного крана :o
    А в РФ (в Питере вроде) гоняло вертолёты по аэродрому. Словно игрушечные...
    На таком фоне устанавливать остановки со стеклом .... выглядит вообще необдуманными понтами.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35999

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35999
    # 1 августа 2024 23:28

    в дождь и ветер предпочту отойти от остановки и иных конструкций подальше, в идеале, в каком-нибудь здании пережду

    Добавлено спустя 53 секунды

    Avanturist:

    На таком фоне

    устанавливать любые остановки не стоит

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23382

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23382
    # 1 августа 2024 23:29
    Coyote_Odin:

    в кои веки сделали симпатичные остановки

    Остановка должна быть прежде всего практичной, а не симпатичной. Красоту дома можно делать, а в общественных местах критерии должны быть несколько иные.

    Добавлено спустя 7 минут 31 секунда

    leksi1993:

    устанавливать любые остановки не стоит

    Ну это тоже перегиб. И всё-таки, если вырвет остановку с тонкой жестью, в принципе лёгкую саму по себе по весу - печальных последствий будет куда меньше, чем если вырвет остановку с толстыми кусками стекла, гораздо более тяжёлую. А если там стекло ещё разобьётся..... вот это будет совсем беда. Но про это сразу никто не думает, главное же "красота". А не здоровье и безопасность пассажиров....

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    36969

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    36969
    # 2 августа 2024 00:08
    Avanturist:

    Остановка должна быть прежде всего практичной, а не симпатичной.

    Кому должна? Ты сам себе противоречишь. Помню ты на ветки жаловался - типа выглядит паскудно (с). :lol: Ну так кучку веток уберут или сама сгниет, а остановка многие годы стоять будет..))

    Possessed by the Scanner