Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 25 июля 2024 14:30
    DeathInfector:

    А если на тротуаре метель сбоку?

    Там, по крайней мере, тёплая зимняя обувь. А не куда более тонкие и менее тёплые брюки или джинсы. Разницу чувствуете?

    DeathInfector:

    Или это проблема только остановки, а на нее пассажир телепортируется?

    Проблема горе-проектировщиков подобного барахла. Ещё не слышал положительных отзывов по новью. Только негатив.

    DeathInfector:

    Если мне холодно в голову - я надеваю шапку.

    Ну когда там около 0 - согласен. Но если при +15...+20 холодно голове..... это уже надо срочно к врачу.

    DeathInfector:

    мнение окружающих важнее собственного комфорта.

    Так в том-то и дело, что если в тёплую , но дождливую, погоду надеть шапку - комфорта точно не будет. Будет ещё хуже. Выше, чем при +5, шапки в принципе не одеваю.

    DeathInfector:

    взрослый половозрелый мужчина готов мерзнуть

    Мёрзнуть, когда за окном почти комнатная температура? :o (вам ещё раз повторю - речь про 15-20 градусов тепла в каком условном сентябре или августе, апреле либо мае, и т.д. Но вот дождливая погода, мы не в пустыне живём). К счастью, у меня пока не так всё плохо со здоровьем.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15645

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15645
    # 25 июля 2024 15:00
    Avanturist:

    Там, по крайней мере, тёплая зимняя обувь. А не куда более тонкие и менее тёплые брюки или джинсы.

    А на остановке обувь снимается с ног, и люди босиком стоят? По тротуару идут в теплых штанах, а на остановке переодеваются в тонкие джинсы?

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Avanturist:

    Ну когда там около 0 - согласен. Но если при +15...+20 холодно голове..... это уже надо срочно к врачу.

    Вы написали, что надо надевать шапку, но не надеваете, потому что засмеют. Откуда появились в этой истории зависимого от мнения окружающих человека врачи?

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Avanturist:

    речь про 15-20 градусов тепла в каком условном сентябре или августе

    Вы зачем-то притянули в эту историю шапку при 15-20, а теперь у меня спрашиваете, зачем она :D

    Avanturist:

    ещё скажите, что можно шапку носить. Осенью, при каких +15...+20 )))))))

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 25 июля 2024 15:08 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    DeathInfector:

    Вы зачем-то притянули в эту историю шапку при 15-20, а теперь у меня спрашиваете, зачем она

    Притянул, объясняя, что такие убогие навесы, которые ставят сейчас, при элементарных дождях, которые случаются и летом, и весной, и осенью, при высоких температурах воздуха на улице (ой, что-то невероятное, правда?))) - это ужас.
    В какой приличный ливень (вроде недавнего, недельку назад), будет пассажиров остановки мочить со всех сторон, во все щели между стёклами. Старый металлический П-образный навес таких убогих минусов точно не имел, как нынешний Г-образный.
    А шапку одевать в такую теплоту )))) это уже попахивает неким маразмом.

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2493

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2493
    # 25 июля 2024 16:28
    Avanturist:

    Шапку при +15....+20 ??

    я в любую погоду шапку (точнее кепку) ношу (зимой - теплую) - ибо так не бликует солнце и, соответственно, не капает дождь на очки

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15645

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15645
    # 25 июля 2024 16:51
    Coyote_Odin:

    Avanturist:

    Шапку при +15....+20 ??

    я в любую погоду шапку (точнее кепку) ношу (зимой - теплую) - ибо так не бликует солнце и, соответственно, не капает дождь на очки

    И не боитесь выглядеть

    Avanturist:

    пугалом, или посмешищем каким-то.

    ?
    :D

    Добавлено спустя 35 секунд

    Avanturist:

    Притянул, объясняя, что такие убогие навесы, которые ставят сейчас, при элементарных дождях, которые случаются и летом, и весной, и осенью, при высоких температурах воздуха на улице (ой, что-то невероятное, правда?))) - это ужас.

    А почему тогда ко мне вопрос нафига шапка в +15, если сами притянули ее в дискуссию?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2493

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2493
    # 25 июля 2024 16:52
    DeathInfector:

    Coyote_Odin:

    Avanturist:

    Шапку при +15....+20 ??

    я в любую погоду шапку (точнее кепку) ношу (зимой - теплую) - ибо так не бликует солнце и, соответственно, не капает дождь на очки

    И не боитесь выглядеть

    Avanturist:

    пугалом, или посмешищем каким-то.

    ?
    :D

    Добавлено спустя 35 секунд

    Avanturist:

    Притянул, объясняя, что такие убогие навесы, которые ставят сейчас, при элементарных дождях, которые случаются и летом, и весной, и осенью, при высоких температурах воздуха на улице (ой, что-то невероятное, правда?))) - это ужас.

    А почему тогда ко мне вопрос нафига шапка в +15, если сами притянули ее в дискуссию?

    нет, не боюсь :beer:

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 25 июля 2024 23:34
    Avanturist:

    В какой приличный ливень (вроде недавнего, недельку назад), будет пассажиров остановки мочить со всех сторон, во все щели между стёклами. Старый металлический П-образный навес таких убогих минусов точно не имел, как нынешний Г-образный.

    Так а какая проблема стать под зонтом на комфортном расстоянии друго от друга? Так и не ответите? :D
    А если дождь сильный, то никакая остановка не спасет, только наглухо закрытая со всех сторон.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 25 июля 2024 23:51
    lonely_phantom:

    Так а какая проблема стать под зонтом на комфортном расстоянии друго от друга?

    Проблема такая, что многие в принципе не переносят зонты. Любят, чтобы руки были свободными. И вот таким если в случае начавшегося ливня в старых П-образных металлических навесах можно было спрятаться надёжно, и не вымокнуть (ну мы опустим про обувь), то вот в новых Г-образных навесах, с огромными зазорами между стёклами, спастись явно не удастся.
    Сразу видно и понятно, что разработчики подобных новых навесов даже минимально не испытывали их на практическое применение, наверное задача стояла "сделать как можно эстетичнее, красивее".
    Но пассажирам вряд ли красота является важнейшим фактором в таких вещах, как остановочный навес...

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16243

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16243
    # 26 июля 2024 00:01 Редактировалось альков, 2 раз(а).
    lonely_phantom:

    Так а какая проблема стать под зонтом на комфортном расстоянии друго от друга? Так и не ответите?

    предлагаю идти дальше: нет кондиционера - так а какая проблема носить веер
    не отапливают транспорт - какая проблема одеваться тепло
    и вообще какая проблема ездить на авто с личным водителем
    или вообще какая проблема сидеть дома 8)

    ї
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 26 июля 2024 00:03
    Avanturist:

    Проблема такая, что многие в принципе не переносят зонты

    :lol:
    Это их проблемы, а не проблемы остановки.

    Добавлено спустя 36 секунд

    альков:

    не отапливают транспорт - какая проблема одеваться тепло

    Именно так. Одевайтесь по погоде и не будете мерзнуть.
    *Ваш К.О.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 26 июля 2024 00:23
    lonely_phantom:

    Это их проблемы, а не проблемы остановки.

    Легко рассуждает женщина, которая носит с собой на плече вместительную сумку? Мужчинам в этом плане сложнее :D

    альков:

    предлагаю идти дальше: нет кондиционера - так а какая проблема носить веер
    не отапливают транспорт - какая проблема одеваться тепло
    и вообще какая проблема ездить на авто с личным водителем
    или вообще какая проблема сидеть дома

    :100500: Браво! Подписываюсь под каждым вашим пунктом!

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16243

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16243
    # 26 июля 2024 00:31 Редактировалось альков, 1 раз.

    [censored by Grace-o: 3.5.18]

    ї
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15645

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15645
    # 26 июля 2024 09:09
    Avanturist:

    Проблема такая, что многие в принципе не переносят зонты. Любят, чтобы руки были свободными. И вот таким если в случае начавшегося ливня в старых П-образных металлических навесах можно было спрятаться надёжно, и не вымокнуть (ну мы опустим про обувь), то вот в новых Г-образных навесах, с огромными зазорами между стёклами, спастись явно не удастся

    Правильно я понимаю, что дождь идёт только тогда, когда такие люди на остановку приходят? На пути к ней дождя не бывает, и проблемы "как спастись" нет

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35708

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35708
    # 28 июля 2024 03:06 Редактировалось leksi1993, 2 раз(а).
    Avanturist:

    К тому же, на пути до остановки можно хоть зонтиком укрываться от дождя. А как быть на остановке с массой дыр между стёкол? Тоже пассажирам зонтики раскрывать?

    а в чем проблема? когда стоит несколько десятков человек на остановке, все помещаются?

    все ветки загадили вы. уже и до чисто водительских добрались

    Добавлено спустя 55 секунд

    DeathInfector:

    Правильно я понимаю, что дождь идёт только тогда, когда такие люди на остановку приходят? На пути к ней дождя не бывает, и проблемы "как спастись" нет

    и хоть 10, хоть 30 человек - все помещаются под крышей остановки. удивительное рядом

    Добавлено спустя 26 секунд

    Avanturist:

    DeathInfector:

    А если на тротуаре метель сбоку?

    Там, по крайней мере, тёплая зимняя обувь. А не куда более тонкие и менее тёплые брюки или джинсы. Разницу чувствуете?

    а если это "горизонтальный" ливень? остановку с 4 стенами делать? ведь такой ливень может быть и со стороны проезжей части - а там везде стены нет

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Avanturist:

    Но если при +15...+20 холодно голове..... это уже надо срочно к врачу.

    при холодном дожде с пронизывающим ветром - холодно. и если холодно, на мнение маляров о шапках как-то плевать

    Avanturist:

    Проблема такая, что многие в принципе не переносят зонты.

    что, млин? аллергия на зонты при дожде? серьезно? а если нет, то куда надо переносить зонт?
    вы краски надышались?

    Добавлено спустя 38 секунд

    Avanturist:

    Легко рассуждает женщина, которая носит с собой на плече вместительную сумку? Мужчинам в этом плане сложнее

    нет вместительных сумок в принципе у меня (размер сумочки примерно 25х20), рюкзак не признаю вообще, но в дождливую погоду зонт с собой :-? в чем там мужчинам сложнее с зонтом в рюкзаке?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    36478

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    36478
    # 28 июля 2024 05:36 Редактировалось pseudom, 1 раз.
    leksi1993:

    все ветки загадили вы. уже и до чисто водительских добрались

    Почему ты не спишь, Лекси?)) Авантюрист даже в 3 часа ночи тебе покоя не дает :lol:

    Possessed by the Scanner
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35708

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35708
    # 28 июля 2024 05:50
    pseudom:

    leksi1993:

    все ветки загадили вы. уже и до чисто водительских добрались

    Почему ты не спишь, Лекси?)) Авантюрист даже в 3 часа ночи тебе покоя не дает :lol:

    в дороге не спится :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    36478

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    36478
    # 28 июля 2024 05:53
    leksi1993:

    в дороге не спится

    :beer:

    Possessed by the Scanner
  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    629

    12 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 1 августа 2024 13:57
    Avanturist:

    DeathInfector:

    Вы зачем-то притянули в эту историю шапку при 15-20, а теперь у меня спрашиваете, зачем она

    Притянул, объясняя, что такие убогие навесы, которые ставят сейчас, при элементарных дождях, которые случаются и летом, и весной, и осенью, при высоких температурах воздуха на улице (ой, что-то невероятное, правда?))) - это ужас.
    В какой приличный ливень (вроде недавнего, недельку назад), будет пассажиров остановки мочить со всех сторон, во все щели между стёклами. Старый металлический П-образный навес таких убогих минусов точно не имел, как нынешний Г-образный.
    А шапку одевать в такую теплоту )))) это уже попахивает неким маразмом.

    Самая лучшая остановка на конечной Софьи Ковалевской. Вот она защитит от сильного дождя. А вот эти новые хоть они и красивые, но от сильного ливня на спасут...

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16919

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16919
    # 1 августа 2024 16:47

    а бывает и так

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2493

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2493
    # 1 августа 2024 16:53
    Avanturist:

    Там, по крайней мере, тёплая зимняя обувь.

    а на остановке её разве с ног снимают?

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...