Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    14158

    13 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    14158
    # 18 июля 2024 13:18 Редактировалось baklanius, 1 раз.
    VovanNew:

    медик у них сидит в соседней комнате от диспетчеров.
    получил паперу , дыхнул, штампик и в кабину.

    можете придти, сами осмотреться. здесь вакансии есть. ОАО Автосила

    а что медик делает до 15.00, или там выезды в несколько смен?
    для примера транспортная компания, фельдшер с 7.00 до 9.00 работает в штате на 0.25 ставки, всех оформила и домой, ну или на какую другую подработку, зп была в районе 400р, я не думаю что держать на полную ставку медику будет дешевле) искренне не понимаю руководство ОАО Автосила :-?

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7539

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7539
    # 18 июля 2024 17:42
    baklanius:

    а что медик делает до 15.00, или там выезды в несколько смен?

    Ну да, в 2 смены

  • BlackWhiteOrange Member
    офлайн
    BlackWhiteOrange Member

    362

    15 лет на сайте
    пользователь #155165

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 18 июля 2024 22:00 Редактировалось BlackWhiteOrange, 4 раз(а).
    Valer-1992:

    Врачи не рекомендуют разницу между кондиционированным помещением и улицей свыше 5-7 градусов.

    А она там хоть меняется? Или дело обстоит так - по утренним замерам в парке поставили, а потом транспорт поездил - салон от мотора нагрелся, температура поднялась градусов на 7, солнце поднялось, а кондиционер так и работает как будто бы утро. Понимаю только когда из парка ехал не успел остыть. В электробусах экономят чтобы нормально доехать и быстрее заряжаться?

    Одно дело принять душ перед выходом, другое походить по рынку или пересесть с другого горячего.

    Avanturist:

    Вот почему-то в маршрутках обстановка комфортнее, там "работающих кондиционеров" (включённая синяя лампочка) с ощущением температуры, как на улице, безо всяких кондиционеров, лично мне не попадалось.

    Объём салона маршрутки и автобуса одинаковый? Где чаще и дольше открыты двери? Маленький проще же охладить, если сделать правильно и не экономить.
    А ещё бывает все форточки открыты и кондиционер шумит вовсю, но в салоне ощущается как минимум на 4 градуса выше.

    vittkoff:

    Если мне не изменяет память, маляр - человек с лишним весом и артериальной гипертензией. Такие и при +20 обливаются потом и подыхают от жары. Но виноват, конечно, транспорт. :lol:

    Самое простое помимо питания, что может предпринять человек для того чтобы снизить скорость набора веса - ходить, заодно и ноги прокачиваются, а главное ходить быстро, понятное дело при температуре +28 уже не будешь ходить если влажность выше 45%.

    Минск город большой, - с работы полный путь пройти тяжело и потеря времени, особенно если устал, но часть то пройти можно.

    Идешь быстро - потеешь, если ветра нет то от ритма воздух хоть немного обдувает и по местам с тенью идёшь, а также по траве вдали от перегретого асфальта и бетона. Например Алибегова 13 - Белецкого 6 (от Звезды 33 спускаешься в низину ведущую в парк Павлова) На улице пускай солнечно около (+25 и влажность 67%) (или +26.5 и 47%) (или +23 и 87%) , прогулялся, потный слегка, заходишь в длинный электробус там под 30 ощущается, заходишь в короткий как будто 32, в МАЗах вообще на все 35 тянет - и так жара с мая по октябрь, с периодами ещё большей жары. Не надо выключать и ослаблять когда температура по числу кажется низкой! Хуже будет прогулявшись напоследок перегреться в транспорте, а этим пенсионерам и мамам с детьми всё холодно! Ответите - прогуляться ближе к дому - у нас так много больших зелёных участков? Или выйти и так перегревшись от длинного времени езды прогуляться?

  • 3681134 Senior Member
    офлайн
    3681134 Senior Member

    1443

    1 год на сайте
    пользователь #3681134

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 22 июля 2024 09:26

    Ну когда это уже этот военно-патриотический спам из автобусов и троллейбусов уберут, плакатики на остановках. Чигладзе, Ольшевские понимаю к выборам готовят. 80 лет победы и 30 лет, перекормили победой. Должно быть в меру. Тошнит уже от этого всего. 8)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 22 июля 2024 14:41
    3681134:

    Ну когда это уже этот военно-патриотический спам из автобусов и троллейбусов уберут, плакатики на остановках. Чигладзе, Ольшевские понимаю к выборам готовят. 80 лет победы и 30 лет, перекормили победой. Должно быть в меру. Тошнит уже от этого всего. 8)

    До 80-ти летия победы вряд ли уберут....

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31668

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31668
    # 22 июля 2024 14:44
    Avanturist:

    До 80-ти летия победы вряд ли уберут....

    может ты слиняешь с форума к этому времени. Или слабо свое мужское слово выполнить?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (22 июля 2024 15:32)
    Основание: 3.5.9/3.5.18

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • lenntik Senior Member
    офлайн
    lenntik Senior Member

    21383

    5 лет на сайте
    пользователь #2852836

    Профиль
    Написать сообщение

    21383
    # 22 июля 2024 15:40 Редактировалось lenntik, 1 раз.

    Как рассказывает молодёжь в общественном транспорте ,они вообще не обращают внимание
    на политичские плакаты ,весь мир есть в наушниках , в интернете , а так же в хороших дорогих машинах и самолётах личных разных участников власти , там совсем другая пропаганда :D

  • 3681134 Senior Member
    офлайн
    3681134 Senior Member

    1443

    1 год на сайте
    пользователь #3681134

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 22 июля 2024 20:22

    Звуковая реклама много где запрещена как раздражающая. Наказ сверху спустили - заводи волынку!

  • Андрейкин Senior Member
    офлайн
    Андрейкин Senior Member

    3399

    10 лет на сайте
    пользователь #1202857

    Профиль
    Написать сообщение

    3399
    # 25 июля 2024 05:23

    Это такие теперь будут новые длинные остоновки новые без стенок?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 25 июля 2024 10:54
    Андрейкин:

    Это такие теперь будут новые длинные остоновки новые без стенок?

    Да. Чтобы задувало ветром и засыпало снегом и дождём пассажиров со всех сторон :molotok:

  • lenntik Senior Member
    офлайн
    lenntik Senior Member

    21383

    5 лет на сайте
    пользователь #2852836

    Профиль
    Написать сообщение

    21383
    # 25 июля 2024 12:06 Редактировалось lenntik, 1 раз.
    Avanturist:

    Андрейкин:

    Это такие теперь будут новые длинные остоновки новые без стенок?

    Да. Чтобы задувало ветром и засыпало снегом и дождём пассажиров со всех сторон :molotok:

    все будут живы , никто не заболеет ?

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15644

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15644
    # 25 июля 2024 12:20

    Пассажиры не платят за проезд => нет денег => нет стекла на остановках, не работают кондиционеры... => услуга некачественная => пассажиры не платят за проезд => ...

    Замкнутый круг

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    lenntik:

    Avanturist:

    Андрейкин:

    Это такие теперь будут новые длинные остоновки новые без стенок?

    Да. Чтобы задувало ветром и засыпало снегом и дождём пассажиров со всех сторон :molotok:

    все будут живы , никто не заболеет ?

    Заболеют обязательно. Ведь до остановки они шли за стенкой. Стенка пропала и пошел дождь только на месте остановки.
    На светофоре стенки и крыша, вдоль тротуаров стенки и крыша. Только на остановке адские условия

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 25 июля 2024 13:09
    DeathInfector:

    Пассажиры не платят за проезд => нет денег => нет стекла на остановках, не работают кондиционеры... => услуга некачественная => пассажиры не платят за проезд => ...

    Замкнутый круг

    Такие остановки со стеклом стоят гораздо дороже примитивных старых металлических.
    Поэтому сразу видно, что проектировщик новых не стоит в ожидании общественного транспорта , а передвигается на личном авто. Также видно, что транспортникам некуда девать деньги. Поэтому нечего удивляться желанию пассажиров лишний раз не заплатить за проезд. А если ещё добавить увеличение интервалов на многих маршрутах, тем более понятно желание пассажиров не платить. Вот такой вот замкнутый круг.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15644

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15644
    # 25 июля 2024 13:12
    Avanturist:

    Вот такой вот замкнутый круг.

    Я про это и пишу вообще-то

    За проезд не платят - интервалы больше - за проезд не платят - интервалы больше
    Скоро будет ездить 1 автобус в день, потому что в день 40 талонов пробивается на всем маршруте, значит пассажиров нет

    И никто не виноват. Одни обвиняют других

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 25 июля 2024 13:14
    DeathInfector:

    Заболеют обязательно. Ведь до остановки они шли за стенкой. Стенка пропала и пошел дождь только на месте остановки.
    На светофоре стенки и крыша, вдоль тротуаров стенки и крыша. Только на остановке адские условия

    Одно дело зимой идти до остановки в мелкий снег (человек хоть в движении, согревается). И совсем другое дело, когда колом стоишь в ожидании транспорта минут 15-20, и в тебя со всех сторон, изо всех щелей между стёклами новых остановок, летит снег... Совсем разные вещи.
    К тому же, на пути до остановки можно хоть зонтиком укрываться от дождя. А как быть на остановке с массой дыр между стёкол? Тоже пассажирам зонтики раскрывать? :lol:

    Добавлено спустя 7 минут 22 секунды

    DeathInfector:

    Avanturist:

    Вот такой вот замкнутый круг.

    Я про это и пишу вообще-то

    За проезд не платят - интервалы больше - за проезд не платят - интервалы больше
    Скоро будет ездить 1 автобус в день, потому что в день 40 талонов пробивается на всем маршруте, значит пассажиров нет

    И никто не виноват. Одни обвиняют других

    Мои личные наблюдения, несмотря на то, что наземный транспорт у меня занимает в % отношении меньше маршруток и метро:
    Когда транспорт забит битком - желающих оплачивать проезд мало. Доходило до шуток заводских работяг "в такой переполненный транспорт контроль не полезет, можно не платить" ))
    Когда транспорт полупустой, имеются даже свободные места - оплачивают проезд почти все зашедшие. Уж в % соотношении точно больше, чем в битком забитом транспорте.
    Теперь вопрос - так какая стратегия лучше: битком забитый транспорт с множеством "зайцев", или чаще ходящий транспорт, в котором почти все оплачивают проезд, ибо есть за что платить (и не так душно, как в переполненном, и может даже свободное сидячее место имеется) ???

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15644

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15644
    # 25 июля 2024 13:24
    Avanturist:

    Тоже пассажирам зонтики раскрывать?

    Что смешного открыть зонтик, если сверху падает дождь?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 25 июля 2024 13:27 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    DeathInfector:

    Avanturist:

    Тоже пассажирам зонтики раскрывать?

    Что смешного открыть зонтик, если сверху падает дождь?

    На остановке были?? Наверное нет)) Там порой впритык друг к другу стоят (когда долго не было многих маршрутов, и остановка ходовая). Куда там зонтики раскрыть? :rotate:
    DeathInfector, ещё скажите, что можно шапку носить. Осенью, при каких +15...+20 )))))))
    p.s. И да, дождь не сверху будет на новых остановках, а скорее задуваемый ветром в боковые щели между стёклами. Зонтик предлагаете? Ну-ну )))

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15644

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15644
    # 25 июля 2024 13:33
    Avanturist:

    ещё скажите, что можно шапку носить

    Если холодно в голову - я бы надел шапку
    А вы можете смеяться и мёрзнуть
    Если мне на голову капает - я бы надел капюшон или открыл зонт.
    А вы можете смеяться и мокнуть
    :-?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 25 июля 2024 13:37 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    DeathInfector:

    Avanturist:

    ещё скажите, что можно шапку носить

    Если холодно в голову - я бы надел шапку
    А вы можете смеяться и мёрзнуть
    Если мне на голову капает - я бы надел капюшон или открыл зонт.
    А вы можете смеяться и мокнуть
    :-?

    Шапку при +15....+20 ?? Будешь выглядеть или пугалом, или посмешищем каким-то. Ну или тяжело больным...
    Если сбоку метель сыпет поток снега, или ветер задувает струи дождя - зонтик или капюшон, говорите? :lol:
    Жду фото "зонтика" или "капюшона" для укрытия от осадков, летящих в щели между стёклами

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15644

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15644
    # 25 июля 2024 14:11
    Avanturist:

    Будешь выглядеть или пугалом, или посмешищем каким-то

    Меньшее, что меня волнует. Если мне холодно в голову - я надеваю шапку. То, что какой-то маляр будет думать, что я выгляжу как пугало, его проблемы.
    Поражаюсь, как человеку 50 годов (или где-то рядом) мнение окружающих важнее собственного комфорта. Ладно малолетки в компании, где "зашквар" выглядеть "лохом". Но взрослый половозрелый мужчина готов мерзнуть, чтобы окружающие не подумали чего-то...

    Добавлено спустя 34 секунды

    Avanturist:

    Если сбоку метель сыпет поток снега, или ветер задувает струи дождя - зонтик или капюшон, говорите?

    А если на тротуаре метель сбоку? Или это проблема только остановки, а на нее пассажир телепортируется? :D

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)