Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23205

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23205
    # 14 июля 2024 22:42 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    DeathInfector, у них свой врач. А не в городской поликлинике)
    И подмены разные бывают. Кто-то хочет лишнюю копейку заработать, а кто-то рассуждает "от работы кони дохнут"

    Добавлено спустя 12 минут 2 секунды

    ExOrienteLux:

    согласно правилам, допускается отсутствие на линии 2 (ДВУХ единиц.

    Одно дело - отсутствие 2-х единиц на маршрутах, которые скорее "гоняют воздух". То есть малозаполняемые.
    И совсем иное дело - отсутствие 2 единиц, условно, на Т3 ))) Как бы не одинаковые вещи.

    ExOrienteLux:

    Так что прекрати сочинять.

    Как говорится, за что купил - за то продал. И дыма без огня не бывает. А проблему с кадрами подтверждают те, кто уж точно в теме... (уж фомин то точно сочинять ничего не станет в худшую сторону, дефицита кадров)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 14 июля 2024 23:02

    В автопарке свой нарколог, оказывается. Тупо ржу. Чел врёт и не краснеет. :lol:

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15644

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15644
    # 14 июля 2024 23:04
    Avanturist:

    И подмены разные бывают. Кто-то хочет лишнюю копейку заработать, а кто-то рассуждает "от работы кони дохнут"

    А кто не хочет, тех заставляют, так?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7539

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7539
    # 15 июля 2024 14:02
    Avanturist:

    Одно дело - отсутствие 2-х единиц на маршрутах, которые скорее "гоняют воздух". То есть малозаполняемые.
    И совсем иное дело - отсутствие 2 единиц, условно, на Т3 ))) Как бы не одинаковые вещи.

    Как бы заполняемость на это не влияет. Маляр опять полез не в свое дело

    Avanturist:

    Как говорится, за что купил - за то продал. И дыма без огня не бывает. А проблему с кадрами подтверждают те, кто уж точно в теме... (уж фомин то точно сочинять ничего не станет в худшую сторону, дефицита кадров)

    Фикбук закрыли - на онлайнере решил филиал открыть?

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16919

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16919
    # 16 июля 2024 13:55

    https://money.onliner.by/2024/07/16/lgotnymi-proezdnymi-kotorye
    чорт, мне даже в голову не приходило :lol: спасибо за идею :lol:

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71448

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71448
    # 16 июля 2024 14:03
    PlutOn:

    https://money.onliner.by/2024/07/16/lgotnymi-proezdnymi-kotorye
    чорт, мне даже в голову не приходило :lol: спасибо за идею :lol:

    :trollface: чо, знавал таких вот бородатых и с пузом "школьников" еще в бытность бумажных проездных )

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23205

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23205
    # 16 июля 2024 16:09 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Но весной выборочный анализ использования этих карт в метро показал, что некоторые из них использовались ближе к полуночи, когда дети обычно уже находятся дома.

    А что, у школьника льготный проезд исключительно до УО и обратно, и строго в учебное время?

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Записи с камер видеонаблюдения подтвердили, что по льготным проездным проходили взрослые, не имеющие права на бесплатный проезд.

    Это уже другой расклад)) Но в советские годы на льготных бумажных проездных, помнится, были фото льготников

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Даже студенческий билет "левый" не прокатывал, ну если только там не какие-то братья-близнецы ))

    Добавлено спустя 7 минут 12 секунд

    По всем выявленным фактам незаконного использования льготных проездных карт милиция проводит проверку.

    Эксперимент продлится до конца года, всего было изготовлено 300 тысяч карточек, по функционалу схожих с проездными. Их также нужно прикладывать к валидатору в автобусах, троллейбусах, трамваях и метро. Эксперимент будет проходить для планирования работы наземного транспорта и никак не скажется на оплате проезда, заявляли в «Минсктрансе».

    Вот что значит погоня за статистикой... Бумажная справка на год ученику с фото и указанием места учёбы обойдётся во много раз дешевле. И по ней точно не рискнёт даже ехать бородатый дядька с пузом))
    Но, чёрт побери, не будет работы милиции и не будет по сути пустых цифр статистики транспортникам (почему пустых? Потому что количество "зайцев" в транспорте никак не подсчитать. Как и количество переданных в середине пути из рук в руки разовых талонов)))

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16919

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16919
    # 16 июля 2024 16:31
    Avanturist:

    Бумажная справка на год ученику с фото и указанием места учёбы обойдётся во много раз дешевле.

    кому дешевле? Фотки кто-то бесплатно сделает?.. У некоторых детей справка через месяц превращалась в тряпочку

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23205

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23205
    # 16 июля 2024 18:23
    PlutOn:

    Avanturist:

    Бумажная справка на год ученику с фото и указанием места учёбы обойдётся во много раз дешевле.

    кому дешевле? Фотки кто-то бесплатно сделает?.. У некоторых детей справка через месяц превращалась в тряпочку

    Даже если заламинировать)) то на год такая справка выйдет дешевле пластика, по которому, как оказалось, может проехать и совсем не школьник...

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4147

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 16 июля 2024 20:19 Редактировалось VovanNew, 1 раз.

    vittkoff, ну почему нет?

    в грузовом парке, (где наша организация арендует боксы) есть врач.
    меряет давление, дает дыхнуть в алкотестер. и штампик в путевой

    я тож ходил к ним, когда вышел на замену на легковую вместо нашего штатного водилы

    в связи со спецификой работает правда 2 часа в день по утрам

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 16 июля 2024 20:26 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    VovanNew:

    в грузовом парке, (где наша организация арендует боксы) есть врач.
    меряет давление, дает дыхнуть в алкотестер. и штампик в путевой

    Не врач, а фельдшер (если вообще не медсестра), и работник не грузового парка, а какой-нибудь ближайшей (или нет) поликлиники.
    Целый врач-нарколог, сидящий на ПРМО, ещё и "свой", из штата парка - это только в фантазиях маляра.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23205

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23205
    # 16 июля 2024 21:27
    VovanNew:

    vittkoff, ну почему нет?

    в грузовом парке, (где наша организация арендует боксы) есть врач.
    меряет давление, дает дыхнуть в алкотестер. и штампик в путевой

    Вот таких врачей водители чаще всего и называют "наркологами".
    А vittkoff цепляется к каждой букве, типа "не понимая", что психиатры-наркологи только в диспансерах имеются. Их даже в обычных поликлиниках нету. От слова совсем. Но когда надо прицепиться))) все всё понимают, но только не vittkoff

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    vittkoff:

    Маляр предоставит инструкцию, запрещающую смену водителей на линии? Или снова бла-бла-бла?

    Лень рыть всю тему. Когда описал пересменку на линии, в середине пути, мне тут 2 из 3 доказывали, что не могло такого быть, пересменка - типа строго на д.с. или в парке)

    Добавлено спустя 6 минут 13 секунд

    Ну ладно, ближе к теме
    Ехал сегодня днём в А 88С. Синяя лампочка включена, якобы "работает кондиционер".
    Правда, непонятно, на какую температуру он был выставлен. Градусов на 25, что ли? )) Ибо разницы между темпераурой в салоне и температурой на улице я почти не ощутил.
    И вот задумываюсь уже не первый раз, что лучше: такой ( "никакой" ) кондиционер, или всё же распахнутые форточки с ветерком и уличной температурой, не особо отличающейся от температуры, на которую выставлен кондиционер.....

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 16 июля 2024 21:45 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    Вот таких врачей водители чаще всего и называют "наркологами".

    Решили оскорбить разом всех водителей, чтобы оправдать своё враньё?

    Avanturist:

    все всё понимают

    Все люди в теме понимают, что на ПРМО сидит фельдшер или медсестра, не входящая в штат парка. Свой нарколог - это Ваше враньё, а ни чьё-то заблуждение.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 16 июля 2024 23:01
    PlutOn:

    https://money.onliner.by/2024/07/16/lgotnymi-proezdnymi-kotorye
    чорт, мне даже в голову не приходило :lol: спасибо за идею :lol:

    А я знаю тех, кто так ездит))

    Avanturist:

    А что, у школьника льготный проезд исключительно до УО и обратно, и строго в учебное время?

    Если школьнику по документам лет 10, то маловероятно, что он в 12 ночи шастает по улице. Вот и стали проверять камеры. И увидели.

    Avanturist:

    Бумажная справка на год ученику с фото и указанием места учёбы обойдётся во много раз дешевле. И по ней точно не рискнёт даже ехать бородатый дядька с пузом))

    Знакомые "вчерашние школьники" ездили по таким, чо))
    К тому же, эти справки были бумажные, формата А5. Рвались, терялись, носить не особо удобно. В этом плане пластик удобнее и не порвется.

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7539

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7539
    # 16 июля 2024 23:32
    Avanturist:

    Вот таких врачей водители чаще всего и называют "наркологами".

    А эти водители, называющие таких врачей наркологами, с тобой сейчас в одной комнате сидят?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23205

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23205
    # 17 июля 2024 00:17
    ExOrienteLux:

    Avanturist:

    Вот таких врачей водители чаще всего и называют "наркологами".

    А эти водители, называющие таких врачей наркологами, с тобой сейчас в одной комнате сидят?

    Нет, давно спит. Ибо в 3 вставать надо на первую смену)

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    lonely_phantom:

    Знакомые "вчерашние школьники" ездили по таким, чо))
    К тому же, эти справки были бумажные, формата А5. Рвались, терялись, носить не особо удобно. В этом плане пластик удобнее и не порвется.

    Ну в те годы не особо знали технологии ламинирования. А сейчас с толстой ламинацией быстрее придётся обновлять (на очередной учебный год), чем удастся подобное порвать. Прогресс на месте не стоит.

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    А для фото и указания УО, плюс печать оригинальная, достаточно будет и формата А6 (как те же удостоверения пенсионеров - инвалидов). И фото есть, и основная информация есть, и носить удобно

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16919

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16919
    # 17 июля 2024 07:46
    Avanturist:

    PlutOn:

    Avanturist:

    Бумажная справка на год ученику с фото и указанием места учёбы обойдётся во много раз дешевле.

    кому дешевле? Фотки кто-то бесплатно сделает?.. У некоторых детей справка через месяц превращалась в тряпочку

    Даже если заламинировать)) то на год такая справка выйдет дешевле пластика, по которому, как оказалось, может проехать и совсем не школьник...

    так кому дешевле???? Пластиковую карту выдают бесплатно. Фотки на справку и ламинация справки - за счет родителей.
    ПыСы: скоро эти карты должны выдать и инвалидам, имеющим право на бесплатный проезд. Тут уж не отследишь возраст :trollface:

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • MMDCCXLI Member
    офлайн
    MMDCCXLI Member

    302

    10 лет на сайте
    пользователь #1289426

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 17 июля 2024 11:55

    На всех станциях метро Минска теперь можно оплатить проезд через «Оплати»

    Ссылка на новость на сайте «Оплати»

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7539

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7539
    # 17 июля 2024 12:58
    Avanturist:

    Нет, давно спит. Ибо в 3 вставать надо на первую смену)

    У тебя воображаемый друг даже спит?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23205

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23205
    # 17 июля 2024 19:33

    Сравнение комфорта в 3 автобусах:
    88с типа с кондиционером, но на высокую температуру выставленном, и закрытые форточки
    20с без кондиционера, но с распахнутыми створками и люками
    16 с кондиционером на нормальную температуру (градусов 20, а может даже и ниже)

    Как несложно догадаться, в 16 был наилучший комфорт
    А вот если сравнивать 88с якобы с работающим кондиционером, но градусов на 25 ))) и 20с без кондиционера, но с распахнутыми форточками и люками, то 20с однозначно выигрывает. И при этом энергоресурсы не надо переводить на работу кондиционера.

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    P.S. Только не надо передёргиваний про разное время суток, типа поздним вечером с кондиционером на 20 градусов можно дуба дать)) Сравнение проводилось в одно время суток, когда за окном было уже под +30