Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1057

    15 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 7 апреля 2016 15:06
    CyberViking:

    Единственная проблема, что не все кофеварки показываются по данному фильтру (понимаю, что скорее всего это связано с элементарным отсутствием данной информации в описании конкретной кофеварки).

    У всех кофеварок не было этого параметра, он абсолютно новый для каталога. Визуально отбирали капельные кофеварки с ценами и заполняли новый параметр. Кое-что могли пропустить.

    CyberViking:

    http://catalog.onliner.by/coffee/severin/ka4114 (кажется, тоже с термосом, однако не удалось найти подтверждения металлический он или нет)

    В инструкции указано, что он стеклянный с двойными стенками и воздушной "прослойкой".
    Во всех моделях с Вашего сообщения проставили значения по этому параметру.

  • double_u Junior Member
    офлайн
    double_u Junior Member

    43

    14 лет на сайте
    пользователь #284627

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 7 апреля 2016 15:15

    Команда_каталога_Onliner, если вдруг объявились тут, то добавьте в раздел с телефонами отбор по количеству сим-карт больше 2.

    от этих таблеток болит голова
  • CyberViking Junior Member
    офлайн
    CyberViking Junior Member

    94

    15 лет на сайте
    пользователь #180226

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 7 апреля 2016 15:18
    Команда_каталога_Onliner:

    CyberViking:

    Единственная проблема, что не все кофеварки показываются по данному фильтру (понимаю, что скорее всего это связано с элементарным отсутствием данной информации в описании конкретной кофеварки).

    У всех кофеварок не было этого параметра, он абсолютно новый для каталога. Визуально отбирали капельные кофеварки с ценами и заполняли новый параметр. Кое-что могли пропустить.

    CyberViking:

    http://catalog.onliner.by/coffee/severin/ka4114 (кажется, тоже с термосом, однако не удалось найти подтверждения металлический он или нет)

    В инструкции указано, что он стеклянный с двойными стенками и воздушной "прослойкой".
    Во всех моделях с Вашего сообщения проставили значения по этому параметру.

    Еще раз - громадное спасибо!
    Теперь можно спокойно предаться дальнейшим мукам выбора данного агрегата из уже отфильтрованного списка :)

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 7 апреля 2016 19:29 Редактировалось Каталог_Onliner, 1 раз.
    double_u:

    Команда_каталога_Onliner, если вдруг объявились тут, то добавьте в раздел с телефонами отбор по количеству сим-карт больше 2.

    К сожалению, мы не можем это сделать. В случае включения в фильтре опции выбора количества сим-карт пропадает возможность исключить из выдачи телефоны с несколькими сим-картами (т.е. выводить только 1-симочные устройства). Согласно нашему анализу большинство пользователей заинтересовано именно в нынешней реализации фильтрации по этому параметру.
    Я могу только Вам дать ссылку на страницу сравнения мобильных телефонов, у которых реализована поддержка более 2 сим-карт и имеются предложения от магазинов.

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1560

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1560
    # 9 апреля 2016 07:11 Редактировалось квазар, 2 раз(а).

    Я так и не понял, что я заказываю


    http://catalog.onliner.by/cable/usb/usb30amaf3m

  • Brigitta Member
    офлайн
    Brigitta Member

    318

    16 лет на сайте
    пользователь #129580

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 11 апреля 2016 21:19
    andrewkostin:

    Онлайнер, как удалить или отредактировать отзыв, если представитель магазина объяснил ситуацию и принес извинения?
    Кнопок таких нет. Неужели нужно писать челобитную на ot@onliner.by?

    А действительно, как?

    Заказала товар в магазине через онлайнер. Часа через полтора спохватилась, что что-то мне давно никто не отзванивается. Заглянула на почту - письмо от онлайнера, что мой заказ отклонен продавцом.

    Конечно, отсутствие товара не есть хорошо, но, как говорится, не ошибается тот, кто не работает. Ну так могли бы хоть перезвонить, чтоб я столько не ждала, а сразу же перезаказала в другом месте! Естественно я накатала гневный отзыв.

    Сегодня звонил представитель магазина: оказывается, они не видят информацию о покупателе, если не принимают заказ.

    По этому поводу два вопроса:
    1) Как все-таки удалить отзыв?
    2) Можно ли показать информацию о покупателе продавцу, даже если он отклоняет заказ?

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 12 апреля 2016 09:27

    Brigitta, Продавцу дается 45 минут на то, чтобы он обработал ваш заказ. Если за это время он не справляется - вы действительно хотите иметь дело с таким продавцом?

    Кто не работает оперативно - не видит контактов и не может потом спохватиться и всех обзвонить когда ему станет это удобно. Нужно работать с покупателем тогда, когда покупатель этого желает.

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 12 апреля 2016 10:59
    квазар:

    Я так и не понял, что я заказываю


    http://catalog.onliner.by/cable/usb/usb30amaf3m

    Исправили ошибку, спасибо за наводку.

  • Brigitta Member
    офлайн
    Brigitta Member

    318

    16 лет на сайте
    пользователь #129580

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 12 апреля 2016 17:35
    alice_twitter:

    Brigitta, Продавцу дается 45 минут на то, чтобы он обработал ваш заказ. Если за это время он не справляется - вы действительно хотите иметь дело с таким продавцом?

    Кто не работает оперативно - не видит контактов и не может потом спохватиться и всех обзвонить когда ему станет это удобно. Нужно работать с покупателем тогда, когда покупатель этого желает.

    Меня бы вполне устроил звонок от продавца, что у них в данный момент нет такого товара. Так, что мои вопросы по прежнему остаются открытыми:
    1) Как все-таки удалить отзыв?
    2) Можно ли показать информацию о покупателе продавцу, даже если он отклоняет заказ?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 12 апреля 2016 23:46
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 13 апреля 2016 09:27

    Brigitta, Напишите номер вашего отзыва на ot@onliner.by - мы сможем его удалить.

    по второму пункту - пока нет.

  • DAFF596 Senior Member
    офлайн
    DAFF596 Senior Member

    508

    18 лет на сайте
    пользователь #75642

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 13 апреля 2016 09:53
    inspiration:

    На данный момент при сравнении товаров можно скрыть только параметры, имеющие одинаковые значения.

    Спасибо за ответ. Наедюсь на это были веские причины. Я сам, как разработчик програмного обеспечения, никогда ещё не сталкивался, чтобы в новой версии функционал был хуже, чем в предыдущей. Ну а пока придется искать альтернативу любимому Онлайнеру.

    Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить - может, а летать - нет. ...
  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 13 апреля 2016 13:48 Редактировалось Каталог_Onliner, 1 раз.
    Wyid:

    http://catalog.onliner.by/wrouter/upvel/ur313n4g
    в описании 0xUSB :-?

    Исправлено. Спасибо.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 13 апреля 2016 23:45

    Команда_каталога_Onliner, нимазашто

    вот такой вопросик.
    почему в магазине нет звёздочек, хотя море отзывов?

    зашел тут в один, а там буквально вчера зареген магазин, 200 отзывов, да еще указана несусествующая улица Минска
    у вас там все норм с документами? :P

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    а так можно?

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 14 апреля 2016 09:28

    Wyid, Звездочек нет, так как отзывы оставлены были более чем полгода назад, а потому они не влияют на рейтинг. Про улицу спасибо за подсказку - сейчас исправим данные.

    Что касается буквально вчера зарегенного - действительно так владелец сменился - однако все было сделано на основании веских документов. Осуществлена передача прав на интеллектуальную собственность в виде магазина и логотипа.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 17 апреля 2016 15:16 Редактировалось Wyid, 2 раз(а).

    del

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    15 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 17 апреля 2016 20:29 Редактировалось Shostik, 1 раз.

    У меня в фотокамере карта памяти формата XD. Почему на онлайнере я больше не могу купить такую? Камера исправна, менять её на более современную не вижу резона. В продаже на других площадках такой товар есть. "Спасибо" вам.

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 18 апреля 2016 12:05
    Shostik:

    У меня в фотокамере карта памяти формата XD. Почему на онлайнере я больше не могу купить такую? Камера исправна, менять её на более современную не вижу резона. В продаже на других площадках такой товар есть. "Спасибо" вам.

    Вы ее не можете у нас купить, потому что нет предложений от магазинов. В фильтре скрыты значения параметров тех товаров, которые устарели либо долго не появлялись в продаже.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    223

    8 лет на сайте
    пользователь #1911632

    Профиль

    223
    # 18 апреля 2016 12:11
    alice_twitter:

    Продавцу дается 45 минут на то, чтобы он обработал ваш заказ. Если за это время он не справляется - вы действительно хотите иметь дело с таким продавцом?

    а если очередь из покупателей Онлайнера?и 45 минут мало?

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    15 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 18 апреля 2016 17:47
    Команда_каталога_Onliner:

    Shostik:

    У меня в фотокамере карта памяти формата XD. Почему на онлайнере я больше не могу купить такую? Камера исправна, менять её на более современную не вижу резона. В продаже на других площадках такой товар есть. "Спасибо" вам.

    Вы ее не можете у нас купить, потому что нет предложений от магазинов. В фильтре скрыты значения параметров тех товаров, которые устарели либо долго не появлялись в продаже.

    Только вот на других площадках почему-то предложения есть. Спасибо им за это)