Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    168

    13 лет на сайте
    пользователь #465807

    Профиль

    168
    # 13 октября 2011 11:14
    Rael:

    Уважающие клиентов банки выпускали такие карты практически до конца лета.

    :lol:
    Какие же? :roll:

  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 13 октября 2011 11:15
    Rael:

    По опыту знаю несколько небольших банков, которые стараются быть повернутыми лицом к клиенту (афишировать не буду).....Также в параллельной ветке про пластиковые карты писали с конца апреля, что НИГДЕ уже не откроешь карту в бел.рублях с возможностью проведения валютных транзакций. Уважающие клиентов банки выпускали такие карты практически до конца лета.

    Rael, да назовите вы эти "небольшие банки", к чему эта скромность? Приведите, если это вас не очень затруднит, в чем именно выражалась их "повернутость к клиентам", какие у них карт. продукты.. Т.е. раскройте свой пост, чтобы не быть голословным..

  • Rael Senior Member
    офлайн
    Rael Senior Member

    779

    18 лет на сайте
    пользователь #64391

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 13 октября 2011 11:33 Редактировалось Rael, 1 раз.

    del

  • Alexadam Senior Member
    офлайн
    Alexadam Senior Member

    4879

    18 лет на сайте
    пользователь #48531

    Профиль
    Написать сообщение

    4879
    # 13 октября 2011 11:35

    Rael, ну отпишите в личку эти чудо-банки...

    Если тебе хватает денег, значит, тебе не хватает воображения...
  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 13 октября 2011 11:44
    Rael:

    В общем если есть интерес - стучите в ЛС.

    Подводите смело курсор к моей аватарке и в раскрывшемся контекстн. меню жмите "Отправить личное сообщение".. Очень любопытно, что там за такие маленькие чудо-банки. Правда, я лично сильно сомневаюсь, что они списывают по курсам на дату транзакции, например

  • Rael Senior Member
    офлайн
    Rael Senior Member

    779

    18 лет на сайте
    пользователь #64391

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 13 октября 2011 11:58 Редактировалось Rael, 1 раз.

    del

  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 13 октября 2011 12:17

    Rael, т.к. вы просили не развивать дальше тему на форуме, то просто замечу, что, на мой взгляд, что касается надежности, Белинвест несомненно лучше, но у каждого свое мнение..

  • lorenzo Senior Member
    офлайн
    lorenzo Senior Member

    617

    15 лет на сайте
    пользователь #153413

    Профиль
    Написать сообщение

    617
    # 13 октября 2011 13:21

    Реально напрягает в Cash-in это то, что не распознает свежие купюры. И если хочешь положить пачку "разношерстных" денег, то стоишь перед инфокиоском и как дурак перебираешь в две кучки. А затем все-равно идешь в кассу постоять в очереди (((

    Единственный человек в нашем городе, который может позволить себе ездить на ягуаре – это сторож зоопарка.
  • Alexadam Senior Member
    офлайн
    Alexadam Senior Member

    4879

    18 лет на сайте
    пользователь #48531

    Профиль
    Написать сообщение

    4879
    # 13 октября 2011 13:37

    Резкое снижение курса рубля вызывает патологические «техсбои» у белорусских банков
    http://afn.by/news/i/158557

    Обвал курса белорусского рубля, начавшийся в минувшую среду, спровоцировал «технические сбои» в системах обработки операций, совершаемых с банковскими карточками. Судя по недовольным сообщениям владельцев карточек, в список «особо хитрых» попали крупные и средние белорусские банки, в том числе государственной формы собственности.
    Так называемые технические сбои – не новость на банковском рынке Беларуси в текущем году на фоне резких курсовых колебаний. Отказ от обслуживания пластика – это самое простое и лучшее, что могли придумать банкиры ради страховки потерь от курсовых разниц: курс фиксируется на дату проведения транзакции, а не на дату ее проведения в учете банка.
    Отчасти, проблема «техсбоя» вызвана и тем, что ряд банков на фоне валютного кризиса так и не удосужился за последние полгода обновить программные комплексы, что могло бы позволить оперативно изменять условия конвертации валют при использовании банковских карточек. В этой связи отдельные банки выставляют безумные курсовые спреды, а когда не помогает и эта уловка, просто объявляют режим «технического форс-мажора».

    ;)

    Если тебе хватает денег, значит, тебе не хватает воображения...
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 13 октября 2011 13:46
    lorenzo:

    Реально напрягает в Cash-in это то, что не распознает свежие купюры. И если хочешь положить пачку "разношерстных" денег, то стоишь перед инфокиоском и как дурак перебираешь в две кучки. А затем все-равно идешь в кассу постоять в очереди (((

    Скоро будет решение..подождите еще чуть-чуть...

  • CultureFlash Senior Member
    офлайн
    CultureFlash Senior Member

    3081

    21 год на сайте
    пользователь #7477

    Профиль
    Написать сообщение

    3081
    # 13 октября 2011 13:58 Редактировалось CultureFlash, 1 раз.
    Alexadam:

    Rael, ну отпишите в личку эти чудо-банки...

    да озвучьте в ветке, ну если нельзя, то в личку, очень любопытно, интересно, какие там услуги и сервис, да и Cardhunter не думаю, что будет против здоровой конкуренции

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 13 октября 2011 14:39
    Xenos:

    RockyYara:

    Xenos:

    Не, я заплатил. И всё жду. Не знаю чего. :)

    Т.е. проплатили с карточки, а на баланс ЛикПея деньги так и не пришли? Какое сообщение выдал ЛикПей по результатам платежа? Деньги на карте еще заблокированы? Или уже списаны с карт-счета?

    Оплатил с карты покупку одних электронных денег за руры на стороннем сайте через ЛикПей. Там где платил - написано, что зачислят как только Приватбанк подтвердит операцию. Как я понимаю - когда спишет с карты деньги.

    Вроде не лохотрон. :roll: Жду с 9 числа.

    Похоже моя история заканчивается благополучно: обменник на деньги не претендует, ЛикПей пообещал разблокировать деньги в течение 2-5 дней.

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 13 октября 2011 15:09

    Culture Flash, я однозначно не против...

  • Meibel Senior Member
    офлайн
    Meibel Senior Member

    2694

    20 лет на сайте
    пользователь #24706

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 13 октября 2011 15:39

    Cardhunter, Не помню писали тут или нет. Необходимо в выписке по карте сделать колонку рядом с суммой в национальной валюте сделать колонку списания в валюте карточки. Думаю, что эта информация где-то хранится просто не выводится в интерфейсе.

    Не очень удобно идти в банк за этой информацией.

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 13 октября 2011 15:58

    Нацбанк Беларуси повышает ставку рефинансирования до 35% годовых с 14 октября

    Ставки по Сберкарте дошли до 41 процента годовых. :znaika:

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 13 октября 2011 16:07
    Meibel:

    Cardhunter, Не помню писали тут или нет. Необходимо в выписке по карте сделать колонку рядом с суммой в национальной валюте сделать колонку списания в валюте карточки. Думаю, что эта информация где-то хранится просто не выводится в интерфейсе.
    Не очень удобно идти в банк за этой информацией.

    Мы готовим новую версию выписки там это будет

  • Alexadam Senior Member
    офлайн
    Alexadam Senior Member

    4879

    18 лет на сайте
    пользователь #48531

    Профиль
    Написать сообщение

    4879
    # 13 октября 2011 16:26
    Xenos:

    Нацбанк Беларуси повышает ставку рефинансирования до 35% годовых с 14 октября

    Ставки по Сберкарте дошли до 41 процента годовых. :znaika:

    Толку с этих ставок, если там держать что то больше 1 дня просто глупо :D
    По крайней мере пока...

    Если тебе хватает денег, значит, тебе не хватает воображения...
  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 13 октября 2011 17:10
    Cardhunter:

    Мы готовим новую версию выписки там это будет

    Но надо обязательно показывать сумму как в валюте транзакции, так и в валюте карточки, т.к. часто нужна именно точная сумма в валюте транзакции (используется для проверок безопасности по карте и т.п.), т.е. по транзакции 2 доллара 41 цент, а карточка в евро, так нужны обе суммы..

  • Olgerd Senior Member
    офлайн
    Olgerd Senior Member

    652

    21 год на сайте
    пользователь #9614

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 13 октября 2011 17:23
    Cardhunter:

    Olgerd:

    У меня подключено смс-оповещение. Сейчас закончились деньги на карте. Пытаются снять плату за смс-оповещение, и каждый день в 9:00 утра меня будит смска - OTKAZ OPLATA NEDOSTATOCHNO SREDSTV TERM=SMS OPOVESCHENIE>MINSK BY. Постыдились бы вообще за такую услугу деньги брать, даже по-русски текст написать не могут.

    Знаете, я конечно все понимаю, но тотальная борзость нашего населения меня тоже добивает..вы купили услугу?..платите деньги..не хотите...отключайтесь...постыдились бы вообще писать такой пост...

    Извините, может немного резко написал. Мне не жалко денег на услугу, работает вроде нормально. Но мне кажется если вас разбудят в 9 утра, когда вы до 2-х ночи работали и собирались выспаться до 11, то вы и не такое напишете ;) Зачем каждый день слать смс в 9 утра и будить клиента? И нельзя ли более понятно писать текст оповещения, если клиент не программист, то ему не очень понятно расшифровывать текст типа "TERM=SMS OPOVESCHENIE>MINSK BY". Я, например, и не понял, что значит MINSK BY? То что главный офис в минске? :)

  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 13 октября 2011 17:33 Редактировалось xvro, 2 раз(а).
    Olgerd:

    Извините, может немного резко написал. Мне не жалко денег на услугу, работает вроде нормально. Но мне кажется если вас разбудят в 9 утра, когда вы до 2-х ночи работали и собирались выспаться до 11, то вы и не такое напишете ;) Зачем каждый день слать смс в 9 утра и будить клиента? И нельзя ли более понятно писать текст оповещения, если клиент не программист, то ему не очень понятно расшифровывать текст типа "TERM=SMS OPOVESCHENIE>MINSK BY". Я, например, и не понял, что значит MINSK BY? То что главный офис в минске? :)

    9 утра - вполне нормальное время. А если вам позвонит кто-нибудь, вы тоже будете возмущаться? Не проще ли выключить звук на телефоне? То, что каждый день шлётся, тоже нормально - если попался клиент, который не платит, то что делать?
    Единственный вопрос, по которому я более-менее согласен с вами - текст оповещения. Сам спрашивал в этой теме.

    Spel chekers, hoo neeeds em?