Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • alKud Member
    офлайн
    alKud Member

    308

    13 лет на сайте
    пользователь #425142

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 11 августа 2015 21:59
    Oleg_Svetoslavovich:

    Ребята, сколько атмосфер дуть в колеса? не нашел маркировки..
    Тапки литые стоковые R15/

    На лючке бензобака написан. Я дую 2.0 - 2.2, одинаково по кругу.

  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    15 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 11 августа 2015 22:09 Редактировалось Alex1712, 1 раз.

    .

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 11 августа 2015 22:28
    alKud:

    Oleg_Svetoslavovich:

    Ребята, сколько атмосфер дуть в колеса? не нашел маркировки..
    Тапки литые стоковые R15/

    На лючке бензобака написан. Я дую 2.0 - 2.2, одинаково по кругу.

    Для штатных 14 указано (на сколько помню) 2 для переда, 1.8 зад.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 11 августа 2015 23:10
    Dws:

    Моежт кто подскажет, Полоседан пригнанный из РФ по гарантии возможно будет отремонтировать в Минске ? Нет ли ограничений по сранвнению с купленным в минске ?

    Писали уже много раз в тематической ветке. Конечно нет никаких проблем. Это же VW, а не корейцы какие-то :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 11 августа 2015 23:34
    A_Lee_Ksei:

    Dws:

    Моежт кто подскажет, Полоседан пригнанный из РФ по гарантии возможно будет отремонтировать в Минске ? Нет ли ограничений по сранвнению с купленным в минске ?

    Писали уже много раз в тематической ветке. Конечно нет никаких проблем. Это же VW, а не корейцы какие-то :)

    2 года мировой гарантии. Поломки можно ремонтировать по гарантии у ЛЮБОГО ОД. Хоть в Испании, хоть в Литве.
    Местный атлант даёт (давал) +1 год с осмотром авто на 22-24 неделе. Но это на авто купленные у них. Если хочется +1 год на авто из РФ - велкам у кассу. Цена впроса по-моему бакцав 400. Платите и будет и у вас 1 год гарантии от атланта.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7825

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7825
    # 11 августа 2015 23:42

    а надо ли этот доп. год...

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 12 августа 2015 08:13
    Oleg_Svetoslavovich:

    а надо ли этот доп. год...

    А это решает каджый самостоятельно. Но возможность-то есть.

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    3003

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    3003
    # 12 августа 2015 08:22
    Маркон:

    joak:

    по поводу масла низкий уровень это меньше минимума или как !

    joak, нет, это меньше половины + машина стоит под наклоном и уже могут подцокивать. А учитывая, что с нови в мотор заливают четко на полщупа, то вполне реально, что масло чуть ушло и получили стук.
    Но гидрики реально стучат только пару секунд. Бкувально цок-цок-цок и все, они уже в норме, тем более, что аппарат совсем новый и убитых вхлам гидриков в нем не должно быть.

    Маркон, может объясните мне, какая связь между уровнем масла в поддоне и стуком гидрокомпенсаторов в головке блока?

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    15 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 12 августа 2015 08:42
    bremi:

    joak:

    скажите если при заводке утром температура +18 первые 2-5 секунд довольно сильный стук это что клапана ? появляется один раз из десяти ! Пробег 6000 машина 2015 года!

    послушайте многочисленные видео, если звук такой как в этих роликах, то "все в порядке".

    Странные вы, инструкцию почитайте.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 12 августа 2015 09:33 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    пушной:

    Маркон, может объясните мне, какая связь между уровнем масла в поддоне и стуком гидрокомпенсаторов в головке блока?

    Вы не сможете понять. Просто смиритесь с тем, что это так.

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    3003

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    3003
    # 12 августа 2015 09:43
    Маркон:

    пушной:

    Маркон, может объясните мне, какая связь между уровнем масла в поддоне и стуком гидрокомпенсаторов в головке блока?

    Вы не сможете понять. Просто смиритесь с тем, что это так.

    Я буду стараться, может быть даже изо всех сил. Так всё таки, сделайте доброе дело, растолкуйте как уровень масла в поддоне влияет на способность гидрокомпенсаторов удерживать это же масло во время стоянки.

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    15 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 12 августа 2015 09:49

    Что странного в стуках гидрокомпенсаторов. Сначала хорошенько отжариваете, потом резко глушите, клапана остывают, зазоры открываются, запускаете холодный, сначала немного стук, потом зазоры выбираются компенсаторами.

  • grodnonokia Member
    офлайн
    grodnonokia Member

    288

    16 лет на сайте
    пользователь #144028

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 12 августа 2015 15:56

    вот руки им в одно место засунуть с такими движками(
    вот незнаю толи взять б.у гольфа 5 с старым 1,6 моторм или всетаки "новую" но с мотором к которому нужно "привыкнуть" что он полное гоВ )

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 12 августа 2015 16:03
    пушной:

    Маркон, может объясните мне, какая связь между уровнем масла в поддоне и стуком гидрокомпенсаторов в головке блока?

    Особенность системы смазки данного двигателя. Не более того. Так что уровень должен быть всегда на максимуме по щупу.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 12 августа 2015 16:19 Редактировалось Jim_____Beam, 1 раз.
    Sawage_Garden:

    пушной:

    Маркон, может объясните мне, какая связь между уровнем масла в поддоне и стуком гидрокомпенсаторов в головке блока?

    Особенность системы смазки данного двигателя. Не более того. Так что уровень должен быть всегда на максимуме по щупу.

    что-то уж слишком много особенностей получается у данного движка ;) Раз есть уровень мин. и макс. на щупе, то при уровне масла в любой точке данного диапазона двигатель должен работать нормально.

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 12 августа 2015 17:21
    Jim_____Beam:

    Sawage_Garden:

    пушной:

    Маркон, может объясните мне, какая связь между уровнем масла в поддоне и стуком гидрокомпенсаторов в головке блока?

    Особенность системы смазки данного двигателя. Не более того. Так что уровень должен быть всегда на максимуме по щупу.

    что-то уж слишком много особенностей получается у данного движка ;) Раз есть уровень мин. и макс. на щупе, то при уровне масла в любой точке данного диапазона двигатель должен работать нормально.

    А он и работает, просто ГИДРООПОРАМИ стукает несколько дольше. Не неисправность.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Dws Senior Member
    офлайн
    Dws Senior Member

    752

    11 лет на сайте
    пользователь #967653

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 12 августа 2015 19:57 Редактировалось Dws, 1 раз.
    Маркон:

    A_Lee_Ksei:

    Dws:

    Моежт кто подскажет, Полоседан пригнанный из РФ по гарантии возможно будет отремонтировать в Минске ? Нет ли ограничений по сранвнению с купленным в минске ?

    Писали уже много раз в тематической ветке. Конечно нет никаких проблем. Это же VW, а не корейцы какие-то :)

    2 года мировой гарантии. Поломки можно ремонтировать по гарантии у ЛЮБОГО ОД. Хоть в Испании, хоть в Литве.
    Местный атлант даёт (давал) +1 год с осмотром авто на 22-24 неделе. Но это на авто купленные у них. Если хочется +1 год на авто из РФ - велкам у кассу. Цена впроса по-моему бакцав 400. Платите и будет и у вас 1 год гарантии от атланта.

    Так а на сайте Мейджора тоже написано что на полоседан гарантия 3 года. У Мейджора тоже чтоли 2 года мировой + 1 год собственно Мейджоровской гарантии ?

    Интересно, что у Мейджора написано на большинство полоседанов 3 года или 100000 км, но на некоторые есть 2 года и не написано ограничение пробега. толи опечатка толи разная гарантия ?

    Кстати, по Рено уточнял , на пригнанные из РФ гарантия 3 года точ такая же как на проданные в РБ

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 12 августа 2015 20:13

    Dws, ВАГ совсем недавно поменял условия гарантии. Было 2 года без ограничения пробега, стало 3 года или 100тыщ. Новые идут с 3 годами гарантии. Купленные ранее с 2-мя + год можно докупить на атланте.

  • Dws Senior Member
    офлайн
    Dws Senior Member

    752

    11 лет на сайте
    пользователь #967653

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 12 августа 2015 20:24 Редактировалось Dws, 2 раз(а).
    Маркон:

    Dws, ВАГ совсем недавно поменял условия гарантии. Было 2 года без ограничения пробега, стало 3 года или 100тыщ. Новые идут с 3 годами гарантии. Купленные ранее с 2-мя + год можно докупить на атланте.

    Так новые пригнанные с РФ также имеют 3 года мировой гарантии ? Те и у нас будут по гарантии ремонтироваться 3 года при усл пробега до 100 тыс ?

    Новые - это речь о рестайлиноговых ?

    И кто знает, с какого месяца на полоседан пойдет новый мотор еа211 кот уже собирают в калуге и ставят на шкоды ?

    Сам еа211 выпускается уже 3 года , в европе, но в турбо вариантах и с прям впрыском. Есть ли инфа о его надежности ? 1.6 будет вроде механически точно такой же , но без турбы и прямовпрыска

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 12 августа 2015 20:31

    И кто знает, с какого месяца на полоседан пойдет новый мотор еа211 кот уже собирают в калуге и ставят на шкоды ?

    говорят, к концу этого года поставят