Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 30 марта 2012 13:53

    Ну что, сдулся кэнон, к сожалению.
    :puke:
    И что теперь делать? Систему без огромных потерь не сменить.
    :weep:

    Просто в шоке. И самое обидное, что 100% в ближайший год кэнон ни фига не исправит ситуацию.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 30 марта 2012 14:29

    Berezina, что это значит?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 30 марта 2012 14:40 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    АТВ:

    что это значит?

    Что кэнон в полной заднице по шумам на низких исо в тенях по сравнению с никоном.
    2 стопа на исо 100, 1,5 стопа на исо 200, 1 стоп на исо 400. Ну а дальше паритет.
    2 стопа это просто пропасть, т.е. там где тени у кэнона шумят мама не горюй, у никона "чистота".
    И это не просто из графика, а сам лично покрутил в АКР.
    Вот наглядный результат на исо 100.

    Даже при уменьшенном онлинером фото видно цветной шум кэнона при отсутствии шума у никона.

    Для наглядности сам кропнул

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    14 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 30 марта 2012 14:51

    Berezina,
    так на графике же ДД причем тут шумы? и какие два стопа, два стопа разница с 60D будет, а не с пятеркой...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 30 марта 2012 14:59 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    NY152:

    так на графике же ДД причем тут шумы?

    А ДД и зависит от шумов в тенях и максимального сигнала.
    Т.е. глядя на ДД как раз и видим шумы в тенях.
    Не нравится форма представления шумов через ДД, могу привести график непосредственно шумов.

    NY152:

    и какие два стопа, два стопа разница с 60D будет, а не с пятеркой...

    Как какие 2 стопа?
    Смотрите на график и отнимаете 11,1 от 13,2. Получаете 2,1 стопа разницы.
    Как выглядит примерно 1,5 стопа разницы - смотрите на фото выше.
    И это именно разница между никон Д800 и кэнон 5д марк 3.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    14 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 30 марта 2012 15:10 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Berezina,
    вы пардон какой то дурью маетесь, зачем лохматить бабушку задирая в редакторе до упора экспозицию, вы так с фотографиями делаете? не думаю.., а так зайдите на dpreview и сравните, зачем эти пляски с бубном

    исо 200 на обоих, не вижу разницы особой

    разница в один стоп никон заметно сливает

    Добавлено спустя 13 минут 5 секунд

    и кстати на графике вашем второй марк, как то не корректно его с д800 сравнивать

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 30 марта 2012 15:38 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    Дурью никто не мается.
    Констатирую факты.
    Которые отражены инструментальными замерами. И реальными примерами.

    NY152:

    зачем лохматить бабушку задирая в редакторе до упора экспозицию, вы так с фотографиями делаете?

    Это называется "тянуть тени".
    В реальной жизни полно случаев, когда нужно тянуть тени.
    Не надо тянуть тени - тогда света будут полнее.
    Все вместе и есть ДД.
    Не хотите камеру. у которой ДД на 2 стопа больше?
    Ну-ну.

    NY152:

    разница в один стоп никон заметно сливает

    Детский лепет.
    На среднеэкспонированных участках д800 все-равно выигрывает у 5д2.
    Смотрите замеры с 5д2 - никон Д800 1/4 стопа выигрывает

    Так что, пусть дпревью идет в сад со своим "стопом преимущества".
    Обкакается 5д3 выигрывать у 5д2 более полустопа.

    NY152:

    и кстати на графике вашем второй марк, как то не корректно его с д800 сравнивать

    Корректно-корректно.
    Ибо 5д3 в реальных примерах не сильно отличается по шумам от 5д2.
    Полно ресурсов, где лежат равы.
    Я потому и сбросил полстопа на улучшения в 5д3 на фоне 5д2.
    Т.е. если д800 выигрывает у 5д2 2 стопа, то я и написал под фото 1,5 стопа у 5д3.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    14 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 30 марта 2012 15:43

    Berezina,
    ну что тут скажешь, блажен кто верует, остается только систему менять :D

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 30 марта 2012 15:49
    NY152:

    блажен кто верует,

    Как раз это к вам.
    Идете качаете равы никона Д800 и 5д3, открываете их в АКР, тянете тени и поражаетесь разгрому кэнона по шумам.
    Не говоря уже о разрешении.

    Да, с исо 800 уже разницы не видно глазом.
    Выше 1600 не смотрел, т.к. глупости не интересны.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27110

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27110
    # 30 марта 2012 16:00

    вот блин как бывает- снимал человек снимал и качество фотографий вчера было супер, а потом бац- и небо стало не такое синее, и вода была мокрее, и тени стали вдруг цветными, а вчера были нормальными.
    Если Вы такой перфекционист, что ж Вы фотоаппараты топ-класса не покупаете? Один раз купили что-то типа Hasselblad H4D-60 или Leica S2 и обо все забыли.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 30 марта 2012 16:07 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    VDub2:

    вот блин как бывает- снимал человек снимал и качество фотографий вчера было супер, а потом бац- и небо стало не такое синее, и вода была мокрее, и тени стали вдруг цветными, а вчера были нормальными.

    Это ваши фантазии про фотографии, небо и пр.
    А речь идет о техническом прогрессе и то, как некогда лидер "пропил" свое лидерство, почивая на лаврах.
    ;)
    И некоторые вынуждены из-за этого отказывать себе пользоваться плодами технического прогресса.

    Поэтому я зол на попсовую контору кэнон, которая во главу угла ставит интересы свадебных видеооператоров, выпуская фотокамеру.
    :puke:

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27110

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27110
    # 30 марта 2012 16:16

    мой пост был о том, что если у Вас есть 5dmk2, то зачем переходить на 50 мпикселов- мне не понятно. Это наверняка нужно 0 целых и хрен десятых фотографов, которые снимают для бигбордов 10-20 метров. Рядовому пользователю какой прок в новинках?

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 30 марта 2012 16:33

    Berezina, зарелизит кэнон 4К видеокамеру, и можно будет птичек на видео снимать, а потом резать уже на отдельные кадры :)

  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 30 марта 2012 16:42
    Berezina:

    И что теперь делать? Систему без огромных потерь не сменить.

    можно продать объективы в России..больше спрос/выше цена.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    14 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 30 марта 2012 17:11 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Berezina:

    Идете качаете равы никона Д800 и 5д3, открываете их в АКР, тянете тени и поражаетесь разгрому кэнона по шумам.

    а вы сами то их качали? я не поленился... и даже задрал на два стопа в редакторе экспозицию, не смотря на полную потерю информации на светлых участках у обоих камер

    никон действительно почище при таком способе получения правильной экспозиции, но только речь не о двух стопах а скорее четверти, а вот обратите внимание на детали в тенях которые вы собираетесь тянуть... ну в общем скачайте сами, и поиграйтесь с ползунками, обращая внимание на тени и потерю информации на светлых участках. Никаких стопов разницы и близко нет.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 30 марта 2012 17:17
    VDub2:

    что если у Вас есть 5dmk2, то зачем переходить на 50 мпикселов- мне не понятно

    Ну так посмотрите на детализацию Д800 и вопросов не будет.
    Не надо 36 мп - ресайзните до 21 мп и убедитесь, что даже при одинаковом разрешении картинка с д800 имеет более акцентированный на деталях вид.
    Много разрешения не бывает.
    Особенно при большем ДД.
    Понизить разрешение всегда можно.
    А инструменты должны развиваться.
    Вот у никона виден явный прогресс, а у кэнона застой - кнопки тусуют туда-сюда по корпусу.

    IOst:

    зарелизит кэнон 4К видеокамеру, и можно будет птичек на видео снимать, а потом резать уже на отдельные кадры

    Ага.
    За 16 К долларов это 4К даже свадебщикам нафик не надо. Тем более мне.

    B.B.C.:

    можно продать объективы в России..больше спрос/выше цена.

    Все-равно не потяну на альтернативы от никона.
    :weep:

    Хотя переходить надо.
    Судя по всему, никон как уделял больше фотографам внимания, так и продолжает уделять. Функционал всегда лучше был у него.
    Кэнон брал своими малыми шумами, полным кадром и разрешением, ради которых и терпелись кнопки "напечатать фото из камеры".
    А сейчас, когда разрешения, адекватного настоящему времени нет, шумы не уменьшаются, а функционал по прежнему "от инженеров", а не от фотографов, да еще и цена выше, терпеть нет смысла.

    Хорошая иллюстрация что камеры нацелены на разную аудиторию это новый автофокус кэнона.
    Можете себе представить, что топовая камера кэнона 1ДХ уже не может иметь автофокус при ф8, что было фичей всех предыдущих единичек? Вместо этого они увеличили точность аф на светосильных фиксах.
    А никон наоборот сделал ф8 официально рабочей дыркой для автофокуса.
    Т.е. Д800 для фотоохоты просто напорядок лучше, чем 5д3 - и по разрешению и по автофокусу и по шумам.
    От того у меня и расстройство - что кэнон стал делать камеры для свадебщиков, а то, что надо мне делает никон.
    И смена системы не простое занятие.
    :ass:

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд

    NY152:

    а вы сами то их качали?

    Конечно качал.
    Картинка с примерами иначе откуда.
    Все там, как я говорил. Понятно, что света пропадают, но мы же делаем тест на шум в тенях.
    Когда в реале будем тянуть, тогда будем применять другие техники, чтобы света не пропадали. Но шум в тенях не изменится от этого.
    И замеры ДХО это подтверждают.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    14 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 30 марта 2012 17:28
    Berezina:

    Можете себе представить, что топовая камера кэнона 1ДХ уже не может иметь автофокус при ф8,

    цирк, а вы можете себе представить что человек купивший 1ДХ будет покупать стекла с ф8 и темнее? и такие есть вообще? я конечно понимаю что хорошо там где нас нет, и у никонистов трава зеленее и все такое... но надо все таки как то себя в руках держать :D

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 30 марта 2012 17:37 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    NY152:

    а вы можете себе представить что человек купивший 1ДХ будет покупать стекла с ф8 и темнее?

    Да элементарно - на фотоохоте 500/4, 600/4 и экстендер 2,0х нередкое явление. Или 800/5,6+1,4х.
    И это реальные рабочие связки, которыми снимают люди на 1Д4, 1Д3 и т.п.
    А теперь им всем облом с 1ДХ.
    Или человек, купивший стекло кэнона за 11К не пользователь кэнона и не имеет права желать, чтобы аф в новой модели продолжал работать?
    Или нахуа кэнон регистрирует патенты на ехтендеры 2,7х с которыми даже дырка 2,8 становится 8?
    Чтобы все восхитились мудростью кэнона, убравшего аф?
    Или нахуа недавно кэнон выпустил экстендер 2,0х III с улучшенными параметрами? Просто так, без расчета, что его будут надевать на совместимые линзы, которые по пальцам пересчитать и которые почти все ф4?
    Но при этом аф на дырке 8 убрал.
    Дебилизм кэнона, идущий от жлобства и жадности.

  • JustAndrei Senior Member
    офлайн
    JustAndrei Senior Member

    709

    20 лет на сайте
    пользователь #20608

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 30 марта 2012 17:45

    Berezina, эк вас накрыло-то. Сочувствую.
    А я вот думаю, что даже если вы правы про 2 стопа, надо ж понимать, что прогресс не бывает линейным, и постоянно можно наблюдать "качели": то один конкурент сделает что-то лучше другого, то наоборот. Если тут реально есть проблема, то инженеры Canon, посмотрев на D800 и на реакции типа вашей, - я уверен, - уже занимаются улучшайзингом и в следующий раз переплюнут Nikon.

    Лично я даже RAW качать не буду, т.к. не считаю, что надо менять систему из-за её стагнации. Во всяком случае если кто-то в ближайшее время в принципе апгрейдить боди не собирался, то делать это просто по вот такому факту - это, имхо, значит вести себя слишком импульсивно.

    И еще, что касается самой проблемы, мы ж все знаем, что сейчас количество шумов с матрицы аж на 50% (если не больше) определяется обработкой полученного сигнала всевозможными аппаратными и программными шумодавами. И я просто подозреваю, что Canon применяет аппаратный шумодав пропорционально ISO, т.е. на ISO 100 он вообще не включается. А Nikon, возможно, в какой-то степени шумодавит постоянно, вне зависимости от ISO. Получается, что у Canon на ISO 100 результат просто "честный", как он есть, а у Nikon - настолько же фильтрованный, как на высоких ISO. Я просто гипотезирую, если что.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 30 марта 2012 18:00
    Андрей Митин:

    А Nikon, возможно, в какой-то степени шумодавит постоянно, вне зависимости от ISO. Получается, что у Canon на ISO 100 результат просто "честный", как он есть, а у Nikon - настолько же фильтрованный, как на высоких ISO. Я просто гипотезирую, если что.

    Логичное предположение.
    Но оно разбивается детализацией кадра.
    Детали то у никона не пропадают. Вообще.
    И их даже намного больше, соответственно разрешению

    Андрей Митин:

    Если тут реально есть проблема, то инженеры Canon, посмотрев на D800 и на реакции типа вашей, - я уверен, - уже занимаются улучшайзингом и в следующий раз переплюнут Nikon.

    Я бы тоже хотел так думать.
    Но меня смущает такой факт - я за никоном не следил вообще, т.к. у них не было разрешения на полном кадре и поэтому не интересно было, до тех пор пока не объявили Д800 - как оказалось подобная ситуация с шумами образовалась с тех пор, как вышел никон Д7000 и пентакс К-5. Т.е. проигрыш кэнона по шумам пошел относительно давно. И те, кто следили за ситуацией, рассчитывали, что новая матрица кэнона в 5д3 исправит ситуацию. А тут полнейший облом. Полнейший.
    Более того, настораживает тот уклон в попсу, куда гребет кэнон.
    Он решил, что основной массе пользователей нужно снимать ночью негров, грузящих уголь (афоризм стырил с другого форума) и поэтому делает ставку на высокие ИСО и камерные шумодавы, чтобы юзеры были счастливы сразу не отходя от кассы.
    Т.е. я не думаю, что косяк у кэнона случаен - это его видение развития фотокамер и он целенаправленно туда гребет.
    Т.е. отдает предпочтение высоким исо в ущерб ДД.

    Вот что настораживает.