В настоящее время действует уже второй этап этой программы — BlueMotion II.
При этом в рамках программы BlueMotion I были предприняты следующие меры:
● Улучшена аэродинамика, особенно днища
кузова.
● Снижено сопротивление качению.
● Снижено число оборотов двигателя.
● Снижен расход топлива на 0,6 или
0,7 (Variant) л/100км при минимальных
дополнительных затратах.
● Снижена токсичность ОГ.
● Уменьшен дорожный просвет — спереди
примерно на 15мм, сзади примерно на 8 мм.
● Установлен многофункциональный дисплей Plus,
рекомендующий выбор передачи.
● По сравнению с серийной КП изменены
передаточные отношения некоторых передач.
● Изменён диапазон передаточных
отношений КП.
● Использованы стальные диски 6 1/2 J x 16
с колпаками Trendline.
● Улучшены ходовые качества шин (использованы
лучшие в своём классе энергосберегающие
шины: 205/55R16 Conti Premium Contact 91H).
● Увеличено давление в шинах на 0,3бар.
На базе программы BlueMotion I в 2008 году концерном была запущена новая программа BlueMotion II.
Она развивает достигнутый в этой области успех и указывает следующие направления работ, которые будут
осуществляться в будущем:
● рекуперация (возврат энергии при торможении);
● создание трансмиссий с низкими потерями на трение;
● шины с пониженным сопротивлением качению (Super Rowi);
● стальные диски, изготовленные по технологии Flow'Forming;
● энергосбережение (распределение передаточных отношений КП);
● система Старт-стоп.