Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22876

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22876
    # 2 июля 2024 17:39
    Valer-1992:

    Avanturist:

    Потому что страна как бы одна

    Местные бюджеты вообще-то разные.

    В этом и основная чехарда. Льготы могли бы на республиканский бюджет повесить, без делёжек на местные.
    А то дико когда-то давно выглядело, как ещё кондуктор в А100 в период зимних каникул проверяет справки у детей начальной школы. А на моё удивление говорит, мол, а может они не минские, а из другого города на какую экскурсию приехали. Для тех льгот в Минске нету :o

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5649

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5649
    # 2 июля 2024 17:41
    Avanturist:

    Льготы могли бы на республиканский бюджет повесить

    Вы это как себе представляете? Городской общественный транспорт везде финансируется из местного бюджета.

    Добавлено спустя 11 минут 50 секунд

    И да, школа для Большого Стиклева находится в д. Большой Тростенец.

  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    4778

    19 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    4778
    # 2 июля 2024 18:09

    В нашем транспорте наземном бесит только одно, что не могут никак организовать нормальную оплату картами. Не всегда есть с собой наличные или мелкие наличные, а банкоматов или пунктов продажи талонов по пути нет. В Китае хорошо реализовали, в Алипей встроена электронная транспортная карта. К алипей привязана банковская карта. Пикаешь qrкодом транспортной карты на входе и выходе, оплата мгновенно снимается

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5649

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5649
    # 2 июля 2024 19:11

    Shpodrik, а если на выходе не пробил?

  • BlackWhiteOrange Member
    офлайн
    BlackWhiteOrange Member

    360

    15 лет на сайте
    пользователь #155165

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 2 июля 2024 19:29 Редактировалось BlackWhiteOrange, 5 раз(а).
    Avanturist:

    Свежее по уму транспортников, и это с сайта СТиС

    Татьяна Борель 01.07.2024
    Добрый день. Очень неудобное транспортное сообщение с 11 музыкальной школой. Больше километра ребенку через дворы нужно из Минск мира ходить до музыкальной школы, если ехать на 84 и 124 автобусе. :o Дети маленькие, родители не могут постоянно сопровождать из-за работы. Многие отказываются от школы из-за того, что из Минск мира туда крайне неудобно добираться. Пожалуйста, продумайте какой маршрут, чтобы деткам было удобно ехать.

    Ну что тут сказать. "Год качества" от транспортников во всей своей красе.... На короткие "школьные" маршруты или денег уже нет, или ума не хватает.

    По новой схеме будет ездить на Т51 до Толстого а там пересадка на А52, A101, А32, А6, T64 если километр пройти тяжело, но удобнее всего будет на метро до Грушевки и 800 метров пройти, и зимой дорожки вроде почище чем на пути с 84, 124

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71229

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71229
    # 2 июля 2024 19:39
    Valer-1992:

    Shpodrik, а если на выходе не пробил?

    спишет по полной, полагаю
    там зонная система оплаты походу

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5649

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5649
    # 2 июля 2024 20:07
    A.Z.:

    Valer-1992:

    Shpodrik, а если на выходе не пробил?

    спишет по полной, полагаю
    там зонная система оплаты походу

    Однако попадалово

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35302

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35302
    # 2 июля 2024 21:11 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Avanturist:

    В самом деле, родители не способны, что ли, ребёнку каждый день давать на такси?

    я что-то пропустила? давно у нас музыкальная школа для каждого ребенка стала обязательной? чад все возят на кружки и не жужжат, но в минск мире какие-то особенные граждане живут, что их детям личный автобус подавай?
    а кто-то хоккею, футболу, балету обучается, им тоже надо от подъезда до школы автобус пустить?

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    Avanturist:

    Зарегистрироваться в городе, не имея жилья в нём?

    а в чем проблема?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • 2603377 Member
    офлайн
    2603377 Member

    441

    6 лет на сайте
    пользователь #2603377

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 2 июля 2024 21:19

    Avanturist, хватит ныть, тебя все просят.
    Ты сказал уйдешь с форума, когда выполнишь свое обещание?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (2 июля 2024 22:04)
    Основание: 3.5.9/3.5.18

  • 3775420 Neophyte Poster
    офлайн
    3775420 Neophyte Poster

    3

    более полугода на сайте
    пользователь #3775420

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 2 июля 2024 21:54
    Avanturist:

    И если льготы школьникам - то льготы школьникам.
    Ну и всюду должны быть рамки разумного.

    При советах у школьников не было бесплатного проезда. Или талончик по полной стоимости, или проездной по справке из школы за 50%. И штрафовали как взрослых - сам попадал пару раз. Считалось нормальным.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22876

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22876
    # 2 июля 2024 21:56

    Кстати, интересный момент:
    На остановочном пункте вижу очередные "улучшения" (свежие полоски с более внушительными цифрами интервалов).
    Кинулось в глаза с 19 до 24 по А 106 "18-30"
    Интереса ради захотел посмотреть, когда же там полчаса интервал (ибо в будний день последние рейсы так точно не будут, там работяг с завода надо забирать))
    Захожу на сайт минстранса, смотрю, и.... нет вообще ни одного интервала в 30 минут у А 106 :lol:
    Или транспортники на табличках уже "на перспективу" (к осени - зиме) вывесили такие интересные интервалы движения? :D

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    3775420:

    При советах у школьников не было бесплатного проезда. Или талончик по полной стоимости, или проездной по справке из школы за 50%. И штрафовали как взрослых - сам попадал пару раз. Считалось нормальным.

    Я помню 50%. И не только школьникам, но и студентам было подобное.

  • 3775420 Neophyte Poster
    офлайн
    3775420 Neophyte Poster

    3

    более полугода на сайте
    пользователь #3775420

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 2 июля 2024 22:28
    Avanturist:

    3775420:

    При советах у школьников не было бесплатного проезда. Или талончик по полной стоимости, или проездной по справке из школы за 50%. И штрафовали как взрослых - сам попадал пару раз. Считалось нормальным.

    Я помню 50%. И не только школьникам, но и студентам было подобное.

    Студентам по предъявлении студенческого билета дневной формы обучения (вечернее и заочное не прокатывали), а великовозрастным школьникам по предъявлении справки. И никак иначе.
    Раз 50% помнишь, вспомни расписания тех времен, отопление в трамваях и автобусах, интервалы, расстояния и остальные прелести совка. И не доколупывайся к тому, что пересадка и интервал напрягают, какой-то там деточке в музыкальную школу от остановки аж 10 минут идти, а виолончелистке из убогого человейника хочется с инстрУментом ехать прямо от подъезда.
    PS Кстати, виолончель в футляре по габаритам требует оплаты как багаж. Интересно, эта фифа его оплачивает?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22876

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22876
    # 2 июля 2024 22:58 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    3775420:

    Студентам по предъявлении студенческого билета дневной формы обучения (вечернее и заочное не проактывали)

    Верно, просто не дописал

    3775420:

    И если помнишь 50%, вспомни расписания тех времен

    Однозначно было лучшим, чем сейчас. Уж на А 27 под полчаса точно цифр не было. Даже вечером. А уж в утренний час пик вместо основного 27 (который начинал ходить с 9 утра где-то) ходили на любой вкус и цвет скоростные и короткие 27 - от "А" до "Д" (сокращёный) и "С" :D Нынче о подобном даже мечтать не приходится...

    И да, даже круговой (по частному сектору Охотской и Ангарской) А67 (Ангарская - Карастояновой) заканчивал движение под полночь. Когда многоэтажек на Алтайской-1 не было и в помине. Сравните с тем, что творится сейчас - с 23 часов транспорта нету в выходные дни в сторону Ангарской по о.п. Алтайская-1.... Выходи с Алтайской-2 и вперёд пешком метров 700 вдоль частного сектора, или едь на 20с до Охотской, переходи дорогу, и снова садись на 20с в обратное направление, где есть нужный остановочный пункт.
    Более крутого извращения просто не придумать по конкретному району (при том, что совсем ничего не мешает слегка изменить трассу А 20с с выполнением нужной остановки в обратном направлении, а затем движением по Охотской и маршруту. Даже можно и остановку "Осенняя" добавить. Ведь там детсад, а нынче совсем не редкость, когда и за несколько остановок детей возят, а не всё под самым носом)

    Зелёным цветом - трасса А20с, на которой в сторону Ангарской нет НИ ОДНОЙ остановки
    Коричневым - предлагаемое изменение, чтобы добавить 1-2 остановки (всё равно уже данный маршрут "скоростным" можно назвать весьма условно - 6 остановок пропускает при том, что 16 выполняет))
    Но что ты, транспортники не хотят "менять трассу маршрута". Караул просто. Словно кто-то просит машрут пустить по просёлочной дороге, не предназначенной для ОТ )))

    P.S. 3775420, будь я транспортником, только лишь из-за того, что по текущей трассе А 20С в сторону Ангарской - очень крутой подъём возле дома 102 по Алтайской, и в минувшую снежно-гололёдную зиму происходили остановки движения маршрута (автобусы просто не могли подняться в горку), объезды по той же самой схеме Нестерова - Охотская..., я бы подобные изменения трассы утвердил ещё весной, если не зимой (возможные какие-то согласования с ГАИ по светофорам могут требовать времени). Но у нас транспортники не ищут простых решений вопросов.... Лучше пусть будут очередные зимние коллапсы. Зато "по трассе маршрута" )) И побольше неудобства пассажирам...

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7528

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7528
    # 2 июля 2024 23:18
    leksi1993:

    а кто-то хоккею, футболу, балету обучается, им тоже надо от подъезда до школы автобус пустить?

    Во-во. Я когда на футбол малым ходил, через весь город ездил, и чот не ныл

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22876

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22876
    # 2 июля 2024 23:31
    ExOrienteLux:

    Я когда на футбол малым ходил, через весь город ездил, и чот не ныл

    Ну у нас музыкальная школа на районе. К ней подъезд очень хороший. Даже с улицы Илимской Т79 ходит. 8)
    И близко нет описываемого по цитате выше - "километр дворами"...

  • 3775420 Neophyte Poster
    офлайн
    3775420 Neophyte Poster

    3

    более полугода на сайте
    пользователь #3775420

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 3 июля 2024 00:56 Редактировалось 3775420, 1 раз.
    Avanturist:

    3775420:

    Студентам по предъявлении студенческого билета дневной формы обучения (вечернее и заочное не проактывали)

    Верно, просто не дописал

    3775420:

    И если помнишь 50%, вспомни расписания тех времен

    Однозначно было лучшим, чем сейчас

    Ага, трава была зеленее, а уж какая сочная...

    Avanturist:

    будь я транспортником

    Кто мешает? Сам писал, что рекламу о поиске водителей везде крутят. Иди. Через N лет, если здоровье физическое и умственное позволят, дорастешь до начальника и сделаешь людям хорошо. На твоё разумение. Учитывая имеющиеся ресурсы.
    А пока сделай людям хорошо по-другому...

  • BlackWhiteOrange Member
    офлайн
    BlackWhiteOrange Member

    360

    15 лет на сайте
    пользователь #155165

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 3 июля 2024 03:16 Редактировалось BlackWhiteOrange, 1 раз.

    Кстати об экспрессах:

    А62э Между Запад-3 (6:39) и Пушкинской (6:55) - 3 остановки - 5 км - 3 поворота = 16 минут
    T13 Между Запад-3 (6:37) и Пушкинской (6:52) - 9 остановок - 4.7 км -1 поворот = 15 минут

    На 13-ом на 6 остановок больше и по расписанию приезжает на минуту быстрее!

    Добавлено спустя 27 минут 16 секунд

    А73 от начала пр. Мира до Воронянского
    через Вирскую 2.77 км 8 переходов (двойные считал как один) 7 перекрёстков 6 остановок
    через Минск-Мир 2.97 км 9 переходов 7 перекрёстков 7 остановок
    Длительность маршрута увеличится на ~3 минуты всего?

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16918

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16918
    # 3 июля 2024 11:50

    Если меняете на сегодня маршруты автобусов, так хотя б сделайте остановки в местах притяженния людей...

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7528

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7528
    # 3 июля 2024 12:58
    PlutOn:

    Если меняете на сегодня маршруты автобусов, так хотя б сделайте остановки в местах притяженния людей...

    А это еще каким образом? Где толпа - там и стал?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22876

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22876
    # 3 июля 2024 14:05 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    BlackWhiteOrange:

    Кстати об экспрессах:

    А62э Между Запад-3 (6:39) и Пушкинской (6:55) - 3 остановки - 5 км - 3 поворота = 16 минут
    T13 Между Запад-3 (6:37) и Пушкинской (6:52) - 9 остановок - 4.7 км -1 поворот = 15 минут

    На 13-ом на 6 остановок больше и по расписанию приезжает на минуту быстрее!

    :lol:
    Ну вот, а некоторые доказывают, якобы экспресс должен быть экспрессом, а не кланяться каждоиу столбу, поэтому упираются сделать остановку "Алтайская-1" для 76э (которую он в обе стороны пропускает). Летом, конечно, не так много пассажиров на той остановке, а вот на осенне-зимний период (когда и сезон отпусков закончился, и новый учебный год начался, а в Дражне далеко не одно ПТУ или лицей/колледж, как нынче модно называть) в сторону центра порой вполне достаточно людей собирается.

    Добавлено спустя 8 минут 24 секунды

    PlutOn:

    Если меняете на сегодня маршруты автобусов, так хотя б сделайте остановки в местах притяженния людей...

    А этот вариант не годится?

    В связи с проведением праздничного концерта 03.07.2024 ориентировочно с 18:00 до окончания мероприятия (ориентировочно до 00:00) вносятся изменения в трассы следующих автобусных маршрутов с выполнением всех остановочных пунктов по маршруту, если не указано иное:

    — № 1, 69, 119С организуются по просп. Победителей, ул. Саперов, ул. Тимирязева, ул. Кальварийская, ул. Романовская Слобода, ул. Городской Вал, пр. Независимости в обоих направлениях, без выполнения остановочного пункта «Володарского».

    Для маршрута 119С с выполнением остановочных пунктов «Романовская Слобода», «Городской вал», «Станция метро Фрунзенская»;

    — № 73 организуется по ул. Тимирязева, ул. Кальварийская, ул. Романовская Слобода, ул. Немига в прямом направлении; по ул. Московская, просп. Независимости, ул. Городской Вал, ул. Романовская Слобода, ул. Кальварийская, ул. Тимирязева в обратном направлении, без выполнения остановочного пункта «Володарского»;

    — № 163 организуется по ул. Кальварийская, ул. Романовская Слобода, ул. Немига в прямом направлении; по ул. Московская, пр. Независимости, ул. Городской Вал, ул. Романовская Слобода, ул. Кальварийская в обратном направлении, без выполнения остановочного пункта «Володарского»;

    — № 91 организуется от просп. Победителей по ул. Саперов, ул. Тимирязева, ул. Кальварийская, ул. Романовская Слобода, ул. Немига и далее по маршруту в обоих направлениях;

    — № 44, 136 организуются от ул. Куйбышева по просп. Машерова, ул. Даумана, Старовиленскому тракту, ул. Орловская, просп. Победителей и далее по маршрутам в обоих направлениях;

    — № 29 организуется от ул. Куйбышева по просп. Машерова, ул. Даумана, Старовиленскому тракту, ул. Орловская, просп. Победителей и далее по маршруту в обоих направлениях.