Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 28 мая 2013 09:46
    KNK:

    а винты вообще намертво затянуты были.

    Они на анаэробном герметике (резьбовом) + закисают в алюминии.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 28 мая 2013 10:27

    Подскажите:
    1. Номер пыльника наружного ШРУСа
    2. Номер стойки стабилизатора левой передней.
    3 Номер заднего сайлент-блока переднего правого рычага

  • Stomat Passat B6 Club
    офлайн
    Stomat Passat B6 Club

    1309

    14 лет на сайте
    пользователь #193906

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 28 мая 2013 10:32

    Маркон, а поиск не, никак?)

    Stomat:

    был на диагностике подвески в Автоспасе(Могилев).
    К замене
    1) пыльник шруса левый наружный 1K0 498 203 A
    2) наконечник рулевой тяги - 1K0 423 812 G 1K0 423 811 G
    3) Сайлентблок рычага переднего задний - 1K0 407 183 E это отдельно сайлент, его надо перепресовывать. Перед одеванием на палец рычага советуют одеть термоусадки или резиновый кембрик d=25мм.

    может кому пригодится :znaika:

  • sahsa007 Junior Member
    офлайн
    sahsa007 Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #364339

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 28 мая 2013 10:36

    Доброва дня. Подскажите маслоохлодитель VEMO можно брать или VAG лучше.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 28 мая 2013 10:42 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    Stomat:

    Маркон, а поиск не, никак?)

    А номер стойки стабилизатора? :spy:

    Э нет, совпадение по запросу не полное, результат поиска не релевантен ;)

  • motorchik Passat B6 Club
    офлайн
    motorchik Passat B6 Club

    765

    13 лет на сайте
    пользователь #431385

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 28 мая 2013 10:51 Редактировалось motorchik, 3 раз(а).
    LogitechFX:

    на анаэробном

    Маркон:

    не релевантен

    :D

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд

    Маркон:

    Номер стойки стабилизатора левой передней.

    1K0411315D

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Маркон:

    Номер заднего сайлент-блока переднего правого рычага

    (1K0 407 183E ,без кронштейна
    Сайлентблок передний-задний в сборе с кронштейном 3C0 199 231D) из базы

  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 28 мая 2013 10:58

    А какой сейчас можно майфун с 4мя линейными выходами и навителом взять, с закосом под штатник чтобы садился на штатную фишку?

  • alex6966 Passat B6 Club
    офлайн
    alex6966 Passat B6 Club

    1231

    12 лет на сайте
    пользователь #567247

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 28 мая 2013 11:16

    Lolmen, возможно - ошибка: зачем целых 4 линейных? 2 усилка на динамики + 2 саба есть желание подключить? :o

    Oo vw oО
  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 28 мая 2013 11:32

    Lolmen, alex6966, вы друг друга не поняли Lolmen, имел 2 пары скорее всего
    4 пары имеют только топовые головы и аудиопроцессоры

    Балуюсь диагностикой VAG
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 28 мая 2013 12:19
    LogitechFX:

    Корпус трескается без нагрузки. (Есть большие познания в этом деле)
    Для того чтоб появилась трещина нагрузка не нужна. (Хотя видимо не стоит спорить)

    Вопрос вот в чем.. :conf:

    KNK:

    Почему тогда трескается именно там, а не в произвольном месте?

  • motorchik Passat B6 Club
    офлайн
    motorchik Passat B6 Club

    765

    13 лет на сайте
    пользователь #431385

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 28 мая 2013 13:01
    ASTAH000:

    Вопрос вот в чем.. :conf:

    KNK:

    Почему тогда трескается именно там, а не в произвольном месте?

    тоже думал, но-посмотрев в живую- а куда еще расширяться? между двумя болтами не попрешь, только в сторону мотора или на "прилив" который и трещит ровно посередине

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 28 мая 2013 14:15 Редактировалось Gromer, 2 раз(а).

    При поворотах руля начал пищать какой-то ролик. ГУР работает, жидкость в норме. Может ли пищать шкив-подшипник (если там вообще подшипник есть) ГУРа ?

    zzz...zzz...zzz
  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5909

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5909
    # 28 мая 2013 14:40
    Gromer:

    ГУР работает, жидкость в норме.

    Разве на Б6 бывает ГУР?

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 28 мая 2013 14:47

    Tester, Пардон, речь предыдущей версии пассата. Просто тут много перебежчиков ).

    zzz...zzz...zzz
  • motorchik Passat B6 Club
    офлайн
    motorchik Passat B6 Club

    765

    13 лет на сайте
    пользователь #431385

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 28 мая 2013 14:49 Редактировалось motorchik, 1 раз.
    Gromer:

    При поворотах руля начал пищать какой-то ролик. ГУР работает, жидкость в норме. Может ли пищать шкив-подшипник

    при износе шкива -может пищит сам шкив

  • Lelik_13 Passat B6 Club
    офлайн
    Lelik_13 Passat B6 Club

    1624

    14 лет на сайте
    пользователь #295282

    Профиль
    Написать сообщение

    1624
    # 28 мая 2013 14:56
    Tester:

    Gromer:

    ГУР работает, жидкость в норме.

    Разве на Б6 бывает ГУР?

    А я почему то думал, что в б6 ЭУР.

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 28 мая 2013 15:05
    motorchik:

    Gromer:

    При поворотах руля начал пищать какой-то ролик. ГУР работает, жидкость в норме. Может ли пищать шкив-подшипник

    при износе шкива -может пищит сам шкив

    Писк начался внезапно. 9 км проехал тихо и когда в очередной раз решил повернуть услышал писк. Звук такой же как у подношенного ролика-натяжителя обычно бывает.

    zzz...zzz...zzz
  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 28 мая 2013 15:35 Редактировалось SADVIK, 1 раз.

    Сегодня ехал по Богдановича утром и при опережении внезапно пропала тяга. Давил педаль - никакого эффекта. В итоге скинул передачу, врубил снова - все нормализовалось. Ну че, в выходные скидываем гофру!:D

    Oo VW oO
  • motorchik Passat B6 Club
    офлайн
    motorchik Passat B6 Club

    765

    13 лет на сайте
    пользователь #431385

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 28 мая 2013 15:49
    Gromer:

    Писк начался внезапно. 9 км проехал тихо и когда в очередной раз решил повернуть услышал писк. Звук такой же как у подношенного ролика-натяжителя обычно бывает.

    если резко тогда еще вариации:
    подклинивание чего либо в связке вспомогательного ремня
    износ подшипника в той же системе
    обгонная муфта опять-же

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 28 мая 2013 15:57
    motorchik:

    Gromer:

    Писк начался внезапно. 9 км проехал тихо и когда в очередной раз решил повернуть услышал писк. Звук такой же как у подношенного ролика-натяжителя обычно бывает.

    если резко тогда еще вариации:
    подклинивание чего либо в связке вспомогательного ремня
    износ подшипника в той же системе
    обгонная муфта опять-же

    Понятно, что пищит что-то в связке. Мне интересно есть ли в ГУРе подшипник качения, который мог бы начать пищать.

    zzz...zzz...zzz