Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1703

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1703
    # 1 июля 2024 15:10

    Уважаемые пассажиры!
    В связи с планируемым продлением 3-й линии метрополитена и открытием станций "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий Гостинец", предлагаем для обсуждения проект изменений маршрутной сети микрорайона "Минск-Мир".
    http://gusts.minsk.by/news/passengers/20637.html

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2493

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2493
    # 1 июля 2024 15:11
    Valer-1992:

    Шабанейро

    у нас есть более эпичный маршрут в этом плане - 9-ка - Серебронкс - Шабанейро

    Megaloman:

    Уважаемые пассажиры!
    В связи с планируемым продлением 3-й линии метрополитена и открытием станций "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий Гостинец", предлагаем для обсуждения проект изменений маршрутной сети микрорайона "Минск-Мир".
    http://gusts.minsk.by/news/passengers/20637.html

    с маршрутами ясно, интересует скорее график движения - каким он планируется для обновленного Т82 ?

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • BlackWhiteOrange Member
    офлайн
    BlackWhiteOrange Member

    362

    15 лет на сайте
    пользователь #155165

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 1 июля 2024 15:45 Редактировалось BlackWhiteOrange, 4 раз(а).
    Valer-1992:

    170с возит Западное кладбище, а Озерцо - это так, непрофильный актив.

    Вот я о чём и говорю, если на целевую остановку никто не едет, а расстояние большое, - логично что не будут оставлять из-за популярности лишь на малом участке пути, но домчать от метро без остановок на середину Малиновки это круто :super:

    Valer-1992:

    Запад-3 - Шабанейро?

    Да, реально жалко было маршрут (который и так был не особо нужен на постоянной основе т.к ходил слишком редко и не в то время когда мне было необходимо), но когда везде положили лежачих полицейских (сейчас уже не так заметно при езде) и светофоров добавили, стало понятно, что прежним он уже не будет.

    Добавлено спустя 6 минут 59 секунд

    Megaloman:

    Уважаемые пассажиры!
    В связи с планируемым продлением 3-й линии метрополитена и открытием станций "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий Гостинец", предлагаем для обсуждения проект изменений маршрутной сети микрорайона "Минск-Мир".
    http://gusts.minsk.by/news/passengers/20637.html

    Ещё бы сертификат поправили, а то предупреждение выскакивает, редирект на https опция по умолчанию у многих браузеров.

    Добавлено спустя 1 час 26 минут 26 секунд

    Думаю по количеству поворотов и светофоров на пути A28 окажется в лидерах Московского района, когда построили Тышкевичей и Михайловскую особенно. Нельзя ли ускорить светофор и увеличить интервалы Тышкевичей-Гурского как это было сделано в Малиновке 4 на переходе Слободской-Есенина например - спрятавшись под деревьями от жары можно не успеть начать переходить до того как заморгает, зато очереди из машин меньше. 28 Маршрут очень длинный и медленный, но тем не менее, во время учебного года им пользуются множество студенток :love: из учреждений на Притыцкого и Матусевича, большинство едут как минимум до Брилевичей, выйти на Спортивной и доехать до Малиновки на метро быстрее же будет... Данный опыт показывает, что даже молодежь когда откроются новые станции метро может продолжить пользоваться маршрутами которые направляются в отдалённые районы города.

    Добавлено спустя 1 час 11 минут 17 секунд

    Межрайонные связи тоже бывают важны даже во внепик - приведу ярчайший пример из ~2010-2015 - 42 автобус (МАЗ-105) - из Сухарева в Каменную Горку ~ 10:30 все уже работают, для обеда рано, школьникам и учителям домой ещё не пора, предыдущий МАЗ-105 ушёл 4-7 минут назад - все сидячие заняты и стоячих почти полный автобус - на метро выходят-заходят всего ~7 человек, к Лебяжему рынку и ЖД автобус не доходит - куда они все едут? :-?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 1 июля 2024 21:21

    Вот я о чём и говорю, если на целевую остановку никто не едет, а расстояние большое, - логично что не будут оставлять из-за популярности лишь на малом участке пути

    Это когда такое было, что на целевую остановку прям НИКТО не едет? На последнем рейсе?

  • BlackWhiteOrange Member
    офлайн
    BlackWhiteOrange Member

    362

    15 лет на сайте
    пользователь #155165

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 1 июля 2024 21:54 Редактировалось BlackWhiteOrange, 3 раз(а).
    Valer-1992:

    Вот я о чём и говорю, если на целевую остановку никто не едет, а расстояние большое, - логично что не будут оставлять из-за популярности лишь на малом участке пути

    Это когда такое было, что на целевую остановку прям НИКТО не едет? На последнем рейсе?

    Посмотрел, в обратную сторону на 17:05 он есть, не владею информацией - может из деревни Дубенцы просили сделать чтобы он через них крюк ехал или дополнительный рейс пригородного, и в ответ на это им дали пригородный, который потом разворачивается и едет забирать с кладбища как городской, или стал как заказной везти смену только работников туда на кладбище если они круглосуточно пашут .

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 1 июля 2024 22:05
    Megaloman:

    Уважаемые пассажиры!
    В связи с планируемым продлением 3-й линии метрополитена и открытием станций "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий Гостинец", предлагаем для обсуждения проект изменений маршрутной сети микрорайона "Минск-Мир".
    http://gusts.minsk.by/news/passengers/20637.html

    Понравился вот такой комментарий

    Анастасия Иванова 01.07.2024
    Ужасные изменения для жителей ММ. Римская ближайшая остановка к дому. На остановке рижская невозможно сесть в 73 потому что он уже забит! И вместо того чтобы его пустить чаще вы его пускаете по другому маршруту? С 100 аналогичная ситуация. 111 абсолютно никак не спас ситуацию так как он только до ПП! «Прогуляться» до ближайшей остановки предлагаете?! Я виолончелистка, и на работу езжу с инструментом! Знаете, как-то не очень хочется гулять с ним по 10-15 минут до ближайшей остановки!!! И при чем тут метро?! У кого такая логика,что весь транспорт наземный нужно к метро пустить?? Зачем??!?! Там и так есть метро! Район огромный, транспорта не хватает, жутко забитый абсолютно всегда, и вместо того,чтобы пустить его чаще, вы его отменяете и пускаете по другим маршрутам?! Видимо надо жалобы писать куда повыше!

    :)
    И ведь автор сообщения права на 100% !! Если транспорт битком, то надо увеличивать количество подвижного состава, сокращать интервалы движения. А не пускать переполненный тот же 73 по другому направлению.

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7539

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7539
    # 1 июля 2024 22:37
    Avanturist:

    И ведь автор сообщения права на 100% !! Если транспорт битком, то надо увеличивать количество подвижного состава, сокращать интервалы движения. А не пускать переполненный тот же 73 по другому направлению.

    Господин А подвижной состав предлагает снять в ущерб другим направлениям или готов купить за свой счет автобусы?
    Или очередное сотрясение воздуха?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 1 июля 2024 22:40

    У кого такая логика,что весь транспорт наземный нужно к метро пустить?? Зачем??!?! Там и так есть метро!

    Виолончелистка лучше бы на своём инструменте играла. :lol:

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2493

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2493
    # 2 июля 2024 00:07
    Avanturist:

    С 100 аналогичная ситуация. 111 абсолютно никак не спас ситуацию так как он только до ПП!

    а пересесть с 111 на 100-й где-либо до ПП - никак? они-ж на одних и тех-же остановках останавливаются

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 2 июля 2024 00:18 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    vittkoff:

    У кого такая логика,что весь транспорт наземный нужно к метро пустить?? Зачем??!?! Там и так есть метро!

    Виолончелистка лучше бы на своём инструменте играла. :lol:

    vittkoff, Ну она где-то частично права. Метро отнюдь не всюду у нас в Минске, тут не 20 линий или более, как в отдельных крупных городах, смотришь схему, и диву даёшься, каких только линий нету - и прямые, и круговые, и зизгази всякие)) Поэтому без наземного транспорта в подавляющем большинстве случаев в Минске пока не обойтись.
    И если станция метро (открывающаяся) в каком километре находится даже, это точно не повод снимать наземный транспорт. Ибо не все у нас способны пройти пешком даже такое расстояние. Стариков и хронических больных с серьёзными заболеваниями никто не отменял....

    Coyote_Odin:

    а пересесть с 111 на 100-й где-либо до ПП - никак? они-ж на одних и тех-же остановках останавливаются

    Ну исходя из комментария на сайте СТиС, человек не налегке, а с габаритным инструментом. Не совсем как бы удобно прыгать по разным автобусам. И лично меня удивляет выбранная конечная точка 111 - площадь победы. А что, дальше пустить смысла нету? На Козлова потока не будет? Или к ЦУМу - Комаровке? Я бы разворот сделал на Академии Наук (как когда-то ходил А 100).
    Но транспортникам подобный подход неинтересен. Им невыгодны длинные маршруты. Надо, чтобы человек за проезд километров 5-7 воспользовался тремя транспортами (израсходовал 3 талона или 3 поездки). Поэтому и маршруты так составлены....

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2493

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2493
    # 2 июля 2024 00:33
    Avanturist:

    И если станция метро (открывающаяся) в каком километре находится даже, это точно не повод снимать наземный транспорт

    а я и не говорю про то что надо снимать. Лично я, например, просто привел абсолютную необоснованной насчет претензий к тому что дескать 111-й только до площади Победы ходит а ей дальше по маршруту 100-ки надо - еще раз - в данном конкретном случае абсолютно никакой проблемы пересесть на 100-ку со 111-го где-либо ДО площади Победы и затем ехать на Якуба Коласа уже на 100-ке - абсолютно никакой

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 2 июля 2024 00:35
    ExOrienteLux:

    Господин А подвижной состав предлагает снять в ущерб другим направлениям или готов купить за свой счет автобусы?

    Автобусов хватает. Нехватка водителей (что отметил постом выше fomin-1). Или ему вы тоже не верите, начнёте требовать "докуметальные подтверждения" ? :D

    fomin-1:

    Средняя нехватка водительского состава по каждому филиалу примерно 6-7% от штатной численности. Это конечно с одно стороны плохо, а с другой позволяет водительскому составу зарабатывать за счёт выхода с выходного дня и сверхурочно. Но в целом ситуация не очень конечно. Было бы процента 3 было бы отлично

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2493

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2493
    # 2 июля 2024 00:42
    Avanturist:

    Я бы разворот сделал на Академии Наук (как когда-то ходил А 100).

    лично я бы тоже (мне тоже удобнее), но просто я к тому - что в данном случае более чем можно с пересадкой спокойно доехать

    Avanturist:

    (израсходовал 3 талона или 3 поездки)

    а покупать безлимитный проездной на месяц - никак? лично я именно так и делаю, и асолютно пофиг тогда если где пересаживаться и т.д. (мало того, с пересадками иногда получается даже быстрее и комфортнее - например трамваем и до метро куда удобнее и быстрее чем без пересадки 6-м трамваем или 35-м траликом до той-же Академии наук

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 2 июля 2024 07:43 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Coyote_Odin:

    а покупать безлимитный проездной на месяц - никак? лично я именно так и делаю

    Это если ездить регулярно на общественном транспорте. А ведь многие ОТ пользуются редко (например, когда за руль личного авто не сесть, ибо накануне перебрал со спиртным)), или когда работа с графиком "сутки через трое" (и рабочее место как бы не особо далеко расположено, не противоположный конец города, но вот благодаря криво-косо составленным маршрутам можно израсходовать 3 поездки, внутри транспорта проведя времени меньше, чем на о.п. в ожидании пересадок..) - тут уже безлимитные проездные на месяц или полмесяца смысла не имеют.

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7539

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7539
    # 2 июля 2024 09:08
    Avanturist:

    Автобусов хватает. Нехватка водителей (что отметил постом выше fomin-1). Или ему вы тоже не верите, начнёте требовать "докуметальные подтверждения" ?

    Ну конечно хватает автобусов, маляру же лучше знать :lol:
    Странный ты человек - напридумывал себе мир и живешь в нем. Сам себе противоречишь всегда и считаешь это нормой :-?

    Avanturist:

    Это если ездить регулярно на общественном транспорте. А ведь многие ОТ пользуются редко (например, когда за руль личного авто не сесть, ибо накануне перебрал со спиртным)), или когда работа с графиком "сутки через трое" (и рабочее место как бы не особо далеко расположено, не противоположный конец города, но вот благодаря криво-косо составленным маршрутам можно израсходовать 3 поездки, внутри транспорта проведя времени меньше, чем на о.п. в ожидании пересадок..) - тут уже безлимитные проездные на месяц или полмесяца смысла не имеют.

    Виончелистка редко работает? Или опять фантазии пошли про пьяных беременных пенсионеров? Хватит уже за других придумывать!

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 2 июля 2024 11:17 Редактировалось vittkoff, 4 раз(а).
    Avanturist:

    vittkoff, Ну она где-то частично права.

    Нет, не права. Станции метро всегда являются точками тяготения пассажиропотоков. Человек подъехал к метро, на метро уехал куда-то далеко, так как это самый быстрый вид ОТ, от метро подъехал куда нужно. Поэтому всегда маршруты ОТ делаются с учётом данного факта.
    Этому маляров и виолончелистов не учат, но они иногда себя считают самыми умными.

    Avanturist:

    Им невыгодны длинные маршруты. Надо, чтобы человек за проезд километров 5-7 воспользовался тремя транспортами (израсходовал 3 талона или 3 поездки). Поэтому и маршруты так составлены....

    Снова больные фантазии, повторяемые из года в год.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35708

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35708
    # 2 июля 2024 12:17 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Avanturist:

    человек не налегке, а с габаритным инструментом. Не совсем как бы удобно прыгать по разным автобусам.

    выход есть всегда. такси или личный автомобиль :-?
    у большинства "удобно" - это автобус прямо от подъезда и до любой точки в городе. мечтать, конечно, не вредно.

    мне после переезда до остановки 200 метров шагать. а с чемоданом очень тяжело, поэтому требую, чтобы минсктранс сделал маршрут прямо от дома - с середины квартала. и не колышет, что остановку негде сделать - обязаны, чтобы мне было удобно :znaika:

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • luxy Senior Member
    офлайн
    luxy Senior Member

    7699

    8 лет на сайте
    пользователь #1958054

    Профиль
    Написать сообщение

    7699
    # 2 июля 2024 12:24

    Ещё б рояль с собой возила. Зачем ей дома виолончель?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 2 июля 2024 13:12 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    vittkoff:

    Поэтому всегда маршруты ОТ делаются с учётом данного факта.

    Ну и как с учётом данного факта сделали новую трассу 22 маршрута?

    Добавлено спустя 1 час 37 минут 47 секунд

    Coyote_Odin:

    а я и не говорю про то что надо снимать. Лично я, например, просто привел абсолютную необоснованной насчет претензий к тому что дескать 111-й только до площади Победы ходит а ей дальше по маршруту 100-ки надо - еще раз - в данном конкретном случае абсолютно никакой проблемы пересесть на 100-ку со 111-го где-либо ДО площади Победы и затем ехать на Якуба Коласа уже на 100-ке - абсолютно никакой

    111 был бы неплох на Академии Наук. Сейчас он не охватывает крупную остановку - площадь Якуба Коласа. Положа руку на сердце - от ГУМа до пл. Победы и обратно он возит воздух.

    Добавлено спустя 45 секунд

    BlackWhiteOrange:

    Посмотрел, в обратную сторону на 17:05 он есть

    Ну так правильно. Кто ж поедет на кладбище на последнем рейсе? а обратно как?

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2493

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2493
    # 2 июля 2024 15:47
    leksi1993:

    выход есть всегда. такси или личный автомобиль :-?
    у большинства "удобно" - это автобус прямо от подъезда и до любой точки в городе. мечтать, конечно, не вредно.

    мне после переезда до остановки 200 метров шагать. а с чемоданом очень тяжело, поэтому требую, чтобы минсктранс сделал маршрут прямо от дома - с середины квартала. и не колышет, что остановку негде сделать - обязаны, чтобы мне было удобно :znaika:

    О! кажется знаю, что делать с господином А - поселить его у нас в Серебрянке, но где-нибудь в частном секторе на Шепичах - оттуда до остановок почти полкилометра топать как минимум (а если на "соколянский переулок" так еще и через мост и огромную лестницу

    интересно, как быстро он начнет требовать чтоб ему остановку прямо посреди реки сделали?

    Добавлено спустя 29 секунд

    опять таки его любимые "лающие собаки" тоже там в наличии

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...