Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 27 мая 2013 20:22 Редактировалось KNK, 1 раз.
    Gibsman:

    ждем фото!!!

    Смотрим. :D

    Оба привода имеют абсолютно одинаковую трещину корпуса. Вид снизу:

    Изначально трещины были шире. Немного раскрывал и вычистил оттуда пыль/песок - сошлись.

    Внутренности без криминала:

    На этом фото видна трещина правее нижнего "уха". Она короче нижней и не раскрывшаяся.

  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 27 мая 2013 20:34 Редактировалось 363020, 3 раз(а).
    KNK:

    Просто причина трещины не ясна абсолютно.

    Выскажу предположение- материал ABS из которого сделаны, по сути полимер может лопнуть сам по себе из-за агрессивной среды. Мот свои и в самом деле посмотреть... :shuffle:

    ОоVWоО
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 27 мая 2013 21:05
    90125:

    Мот свои и в самом деле посмотреть...

    :lol: По твоей версии - "по пробегу" - тебе тем более нужно смотреть.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    90125:

    материал ABS из которого сделаны, по сути полимер может лопнуть сам по себе из-за агрессивной среды.

    Почему тогда трескается именно там, а не в произвольном месте? Усиление корпуса в том месте не спроста. Думается на корпус действуют какие-то нагрузки и инженеры ВАГа о них знали, но запаса не хватило.

  • motorchik Passat B6 Club
    офлайн
    motorchik Passat B6 Club

    765

    13 лет на сайте
    пользователь #431385

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 27 мая 2013 21:26
    KNK:

    Почему тогда трескается именно там, а не в произвольном месте?

    у всех там трещит, обратил внимание сколько "перхоти" было на люминии под пластиком? вот она и раздавливает пластик, несмотриа на технологическое место усиление.
    В авди нет проблем-там чугун вместо "крылатого" на суппорте

  • sahsa007 Junior Member
    офлайн
    sahsa007 Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #364339

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 27 мая 2013 21:32 Редактировалось sahsa007, 2 раз(а).

    Добрый вечер. Подскажите пожалуйста номер детали маслоохлодителя машина 2.0 ТДИ CBBB 170 л.с 2008 г. Огромное спасибо.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 27 мая 2013 22:38 Редактировалось KNK, 2 раз(а).
    motorchik:

    обратил внимание сколько "перхоти" было на люминии под пластиком?

    Торец поршня? Не, не смотрел туда еще. Но на ответной части ничего нет.

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    sahsa007:

    Добрый вечер. Подскажите пожалуйста номер детали маслоохлодителя машина 2.0 ТДИ CBBB 170 л.с 2008 г. Огромное спасибо.

    Модельный год 2009(дата выпуска после 01.07.08 ) - 038 117 021 D

  • Yurii2007 Member
    офлайн
    Yurii2007 Member

    162

    12 лет на сайте
    пользователь #462530

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 27 мая 2013 22:44

    Ребята подскажите что делать, поменяли ремни ГРМ и увеличился расход топлива минимум на литр! Сказали что впрыск поставили как положено, в чём проблема может быть?

  • jmyrik83 Neophyte Poster
    офлайн
    jmyrik83 Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #836873

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 27 мая 2013 23:09 Редактировалось KNK, 2 раз(а).
    sergei1000:

    jmyrik83:

    а это как? и куда именно лесть?

    сажевый вырезан, да?

    нет. сажевика нету.Вроде по заводу.

  • west_999 Neophyte Poster
    офлайн
    west_999 Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #837658

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 27 мая 2013 23:38

    привет всем может кто подскажет каталожный номер модуля подачи топлива на пассат б6 2008 года двигатель 1.6 модуль такой же как на фото выше

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 27 мая 2013 23:44 Редактировалось ASTAH000, 1 раз.
    KNK:

    Внутренности без криминала:

    У меня на одном такие же внутренности были, по чистоте, но в один прекрасный момент он словил клина. Причем верхний подшипник был в идеале, чего нельзя сказать про внутренние, на которых сидит качающаяся шестерня.
    А вообще, не мешай отлаженному механизму работать, трещину заклеить и вперед. :)

    motorchik:

    обратил внимание сколько "перхоти" было на люминии под пластиком? вот она и раздавливает пластик

    Вариант..

    KNK:

    Усиление корпуса в том месте не спроста. Думается на корпус действуют какие-то нагрузки и инженеры ВАГа о них знали, но запаса не хватило.

    Не зря с 2008 года эту часть еще больше усилили.

  • Markis Member
    офлайн
    Markis Member

    442

    21 год на сайте
    пользователь #11796

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 27 мая 2013 23:48
    old_man_herbert:

    Пассатик преподнес подлянку...под замену охлаждающий радиатор турбины...симптомы - шипение под нагрузкой...надеялся на простую разгерметизацию,оказалось,что клапан не закрывается. По тяге никаких изменений

    Добавлено спустя 29 секунд

    Так может надо только заменить втулку графитовую, и все заработает?

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 28 мая 2013 00:07
    KNK:

    Просто причина трещины не ясна абсолютно.

    Суппорт алюминиевый. Алюминий окисляется и разбухает.
    Собственно пластиковый корпус не в силах сдержать увеличение диаметра и он трескается.
    А дальше по накатанной.
    Туда попадает влага и заклинивают подшипники.
    А также, может заржаветь вал, который входит внутрь суппорта.
    Это страшно тем, что когда ржавчина по валу дойдет до сальника внутри суппорта, то он сотрется и тормозная жидкость пойдет в моторчик. После этого он не подлежит восстановлению.
    Бывает даже только открутишь один из винтов и корпус тут же дает трещину.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    90125:

    материал ABS из которого сделаны

    Там не ABS пластик.

    Добавлено спустя 57 секунд

    motorchik:

    В авди нет проблем-там чугун вместо "крылатого" на суппорте

    +1

    Добавлено спустя 7 минут 12 секунд

    Кстати: Приезжали моторчики, на них небыло трещины, но они не подлежали восстановлению с последующей гарантией.
    Вал от механизма был наполовину сьеден.
    Также не подлежал восстановлению моторчик Джусифрут, о чем он не так давно спрашивал. Тобишь про разницу в цене.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 28 мая 2013 00:23 Редактировалось 363020, 1 раз.
    LogitechFX:

    Там не ABS пластик.

    Да, ладно. А, как же по вашему ходит конь?(с)

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    KNK:

    Думается на корпус действуют какие-то нагрузки

    Да, там мысль не закончил. Нагрузка конечно должна быть + среда.......

    Добавлено спустя 5 минут 52 секунды

    По сути, там лепесток крепления просится( как противовес)...... чисто имхо.

    ОоVWоО
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 28 мая 2013 00:51
    90125:

    Нагрузка конечно должна быть

    Корпус трескается без нагрузки. (Есть большие познания в этом деле)
    Для того чтоб появилась трещина нагрузка не нужна. (Хотя видимо не стоит спорить)

    АБС пластик - плавится и тянется. Из него бампера делают и т.д.
    Там какая-то другая пластмасса (но это не так важно).

    Трещину лучше всего пропаять до однородного состава на 75% глубины материала.
    Сверху для герметизации стоит нанести тонкий слой моторного герметика VR или аналогичный.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 28 мая 2013 07:09
    LogitechFX:

    Трещину лучше всего пропаять до однородного состава на 75% глубины материала.

    Сжимать корпус до исчезновения трещины или пусть будет чуть шире(все равно будет распираться)?

  • motorchik Passat B6 Club
    офлайн
    motorchik Passat B6 Club

    765

    13 лет на сайте
    пользователь #431385

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 28 мая 2013 09:25
    KNK:

    Торец поршня? Не, не смотрел туда еще. Но на ответной части ничего нет.

    не корпус суппорта , там где уплотнительное кольцо нужно хорошо очистить от "окалины"

    KNK:

    Сжимать корпус до исчезновения трещины или пусть будет чуть шире(все равно будет распираться)?

    сжимать, когда очистишь от следов коррозии алюминия все станет с зазорчиком

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 28 мая 2013 09:28
    motorchik:

    не корпус суппорта

    Это я и имел ввиду. :super:

    motorchik:

    огда очистишь от следов коррозии алюминия все станет с зазорчиком

    Вот сейчас сидело плотненько, а винты вообще намертво затянуты были.

  • motorchik Passat B6 Club
    офлайн
    motorchik Passat B6 Club

    765

    13 лет на сайте
    пользователь #431385

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 28 мая 2013 09:36

    и еще к "крылатому металлу"
    по зиме тут были собщения комрадов о приходе некого зверька привода дворников. Ломает вдрызг. Не желая повергнуть в панику -однако есть еще причина: закисание металлического вала привода дворника в люминевой втулке поводка. Признак закисания- нагрев вала(оканчивается гайкой крепления поводка дворника).
    Профилактика-разбор и смазка указанного узла

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 28 мая 2013 09:39
    KNK:

    LogitechFX:

    Трещину лучше всего пропаять до однородного состава на 75% глубины материала.

    Сжимать корпус до исчезновения трещины или пусть будет чуть шире(все равно будет распираться)?

    Я когда пропаиваю, сжимаю. Чотб он был таким как должен.
    Когда мы его ставим, корпус уже не будет распирать. Так как проводится профилактика на суппорте.

    motorchik:

    не корпус суппорта , там где уплотнительное кольцо нужно хорошо очистить от "окалины"

    +1
    От оксидов алюминия.

    KNK:

    Вот сейчас сидело плотненько, а винты вообще намертво затянуты были.

    Если попробывать снять не треснувший моторчик, то это окажется проблематично.
    Его так распирает изнутри, что снять можно только сбив молотком с проставкой.
    И назад без чистки, он уже не оденется.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • motorchik Passat B6 Club
    офлайн
    motorchik Passat B6 Club

    765

    13 лет на сайте
    пользователь #431385

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 28 мая 2013 09:39 Редактировалось motorchik, 1 раз.
    KNK:

    Вот сейчас сидело плотненько

    из-за коррозии Al, у себя когда почистил

    motorchik:

    все станет с зазорчиком

    KNK:

    а винты вообще намертво затянуты были.

    :-? пощло с маленькой трещетки