Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 29 июня 2024 17:33
    Avanturist:

    Но он только по будним дням, а людям надо и в выходные куда-то ездить. В том числе и на работу.

    Возвращаясь к вопросу о ТЦ - а чем ТЦ Момо на Могилевской хуже ТЦ на Денисовской?

    Avanturist:

    А если возвращение через Дражню, как быть? А22 там и не пахнет.

    А20с же есть для тех, кто едет поздно.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 29 июня 2024 17:35
    Valer-1992:

    Возвращаясь к вопросу о ТЦ - а чем ТЦ Момо на Могилевской хуже ТЦ на Денисовской?

    Рабочее место у человека в одном ТЦ. А не сеть точек по всем ТЦ в Минске.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 29 июня 2024 17:35
    Avanturist:

    Рабочее место у человека в одном ТЦ. А не сеть точек по всем ТЦ в Минске.

    Так а почему нельзя перейти на работу в ТЦ туда, куда ездить удобно? :-?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 29 июня 2024 17:37
    Valer-1992:

    А20с же есть для тех, кто едет поздно.

    На о.п. Алтайская-1? Пока до этого не дошли. Горы надо свернуть, чуть изменив трассу, и сделав остановку маршрута в обратном направлении.... А метров 700 в темноте вдоль домов с лающими собаками не всем приятно ходить. Некоторые предпочитают карусель по описанное выше схеме "20 вперёд - 20 назад" ))))

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 29 июня 2024 17:39 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.

    Avanturist, а как вы предлагаете сделать остановку в обратном направлении, если там элементарно нет места?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 29 июня 2024 17:42
    Valer-1992:

    Так а почему нельзя перейти на работу в ТЦ туда, куда ездить удобно?

    Людей прежде всего интересует зарплата, а не место работы.
    Ну и не менее важное - сама транспортная сеть Минска. Проехать по расстоянию надо мало (меньше длины стандартного маршрута), а пересадок надо сделать несколько...

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 29 июня 2024 17:43
    Avanturist:

    Людей прежде всего интересует зарплата, а не место работы.

    Настолько сильные отличия между Денисовской и теми ТЦ, куда добираться удобно?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 29 июня 2024 17:44 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Valer-1992:

    Avanturist, а как вы предлагаете сделать остановку в обратном направлении, если там элементарно нет места?

    Где нет места?? Где А106 и А 27 останавливаются?)) А затем 20с аккуратно сворачивает на Охотскую (по которой очень успешно ходит А22) и всё, выходит на нужную остановку по маршруту. Какие проблемы? :-?

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    Valer-1992, да, и кстати, в снежную зиму и какой гололёд (как было прошлой зимой) А 20С и А16 не всегда в состоянии подняться в крутую горку по Алтайской возле 102 дома. А вот через Нестерова и Охотскую проезд в таких ситуациях куда более оптимален. (по крайней мере движенеие А22 по Охотской не останавливали в проблемные дни минувшей зимы, а по 16 и 20с вопросы были)

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 29 июня 2024 17:49
    Avanturist:

    Где нет места??

    На Алтайской в сторону Байкальской внезапно нет места. В районе остановки в сторону Дражни 2 полосы, в сторону Байкальской 1. А за перекрестком 1+1 и настолько узко, что там даже тротуаров нормальных нет, не говоря уже о том, что надо где-то изыскать 3 метра под третью полосу.

    А затем 20с аккуратно сворачивает на Охотскую (по которой очень успешно ходит А22) и всё, выходит на нужную остановку по маршруту.

    Так а напишите обращение в СТиС и предложите им этот вариант.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 29 июня 2024 17:56 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Valer-1992:

    Так а напишите обращение в СТиС и предложите им этот вариант.

    Говорят, уже обращались. Стандартные отмазки.... Выбивали ранее по трассе доп. остановку Алтайская-1 (которую 20с просто пропускал в сторону центра) несколько лет))), а тут трассу менять, понимаешь ли, придётся. Ай-ай-ай ))

  • BlackWhiteOrange Member
    офлайн
    BlackWhiteOrange Member

    362

    15 лет на сайте
    пользователь #155165

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 29 июня 2024 17:58 Редактировалось BlackWhiteOrange, 1 раз.

    Valer-1992, Кондиционеры всегда работают стабильно и эфективно? Зашёл в 28 автобус МАЗ-215 - всё форточки закрыты, синие лампочки горят, прошёл половину салона - а не заметно прохлады, зашёл в А74 МАЗ-107 сразу заметно стало, 75 и 103 БКМ E433 - часто надеешься на прохладу а там жар стоит, и A104 MA3-215 приедет (на улице влажность была невысокая - относительно комфортно хоть и солнечно +26) форточки все открыты, и наверху такое ощущение что тепловентиляторы стоят - громко шумят и в салоне значительно душнее чем на улице, ну как так? В Т90 как попадёшь - иногда прохладно, а иногда не заметно, в T52 и Т53 более успешная работа кондиционеров но тоже не всегда. Сочетание когда кондиционер работает и открыты все!! форточки - совсем не редкость, открывают видимо специально. Зайдя в вечно переполненный E321 прохладу уловить ещё труднее.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 29 июня 2024 18:03 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.

    BlackWhiteOrange, из личных наблюдений, где попадаю на транспорт с кондиционером - соотношение примерно 5:1 в пользу работающих. По поводу температуры... оптимально, если в салоне на 5 градусов холоднее, чем на улице. Больше плохо.
    Другое дело, что я чаще всего езжу тогда, когда на улице еще прохладно или уже прохладно.

    Добавлено спустя 17 секунд

    Avanturist:

    Говорят, уже обращались.

    Ну так и вы обратитесь, приведите доводы.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 29 июня 2024 18:08
    Valer-1992:

    Ну так и вы обратитесь, приведите доводы.

    Ну если жильцов квартала отфутболивали, то мне тем более скажут а-ля "ты где живёшь? у тебя выбор транспорта больше и тот о.п. тебя не касается" ))) Ко мне то и 20с до поздна в выходные ходит, так что придраться в духе "не могу вернуться домой без такси в выходной" точно не получится. :rotate:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35708

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35708
    # 29 июня 2024 18:34
    Avanturist:

    Ну если жильцов квартала отфутболивали, то мне тем более скажут а-ля "ты где живёшь? у тебя выбор транспорта больше и тот о.п. тебя не касается"

    на единицу отмазка. миллионы людей решают проблемы в других районах города, если хотят.
    скажите просто, что чесать языком на форуме "какие все сволочи" нравится и все, больше ничего не волнует.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7539

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7539
    # 29 июня 2024 18:59
    Avanturist:

    Опять не умеете передёргивать, опять сливаетесь) Про "полные автобусы" в такое время никто не говорит, но некоторые в 22-23 часа только работу заканчивают. В те же выходные дни, в тех же гипермаркетах. И добраться до дома надо как-то успеть. Не все в состоянии на яндекс-такси разъезжать.

    Потрясно. Ну то есть этим надо успеть, а транспортникам тем же господин А предлагает поспать на работе прям, за рулем :trollface:
    Угомонись, работающих до 23 и дольше ничтожно мало, в основном все максимум до часов 7-8 вечера. И прекращай лить крокодиловы слезы по людям из других районов, о себе позаботься лучше

    Avanturist:

    400 квартир на Алтайской-1, ещё столько же на Алтайской-2, ряд многоэтажек возле ТП5 по Солтыса.... Про "дополнительные уплотнительные" дома в конце Ангарской я и не заикаюсь даже...
    Действительно, само то, что не то, что не добавить ни одного маршрута в выходные дни (как в 80-е годы прошлого века там были 20 и 27, так и остались), так ещё и.... порежем интервалы движения и окончание работы!! (в советские годы А 27 точно до поздна ходил, даже в выходные.)
    Ой, вспомнил, в советские годы ходил ещё А67 Ангарская - Карастояновой через Алтайскую и Солтыса))
    Так что транспортники даже ухудшили сообщение для конкретного микрорайона.
    Короче, "всё для людей" или пусть на такси катаются

    Короче, берем так - забираем зарплату маляров за 100 лет вперед и накупаем десятки тысяч автобусов/другого ОТ, и пускаем его круглосуточно по всем улицам Минска с интервалом в минуту. Как такое рацпредложение?
    Не ну мало ли - двухмиллионник, а вдруг кто в 2 часа ночи возвращается - господин А от этого ночами не спит, за беднягу переживает!

    BlackWhiteOrange:

    Кто тут говорил про то что летом режут количество, может это и создаёт неудобства в отдельных случаях, а водителям в отпуск не надо или больше отдыхать и беречь своё здоровье и безопасность пассажиров, а не ездить в духоте (которая уже с самого раннего утра) под палящим солнцем?

    А маляру плевать. Ему надо, чтоб какой-то человек, которого маляр не видит никогда и не узнает, доехал с комфортом, а водитель - да кто на рабов смотрит!

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 июня 2024 19:05
    PlutOn:

    И это при том, что стало больше женщин-водителей.
    fomin-1, не в курсе, будет ли организован ещекакой-нить маршрут в связи с открытием новой школы в Лебяжем?

    Я давно в администрации не работаю, Вам надо обратиться в СТиС

  • BlackWhiteOrange Member
    офлайн
    BlackWhiteOrange Member

    362

    15 лет на сайте
    пользователь #155165

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 30 июня 2024 23:46 Редактировалось BlackWhiteOrange, 6 раз(а).

    По вопросу об оплате проезда - 170э сделали 170с, одно время на ~16:30 ходил почти пустой, поток рос потихоньку долгие месяцы, когда стал стабильно заполняться и многие пробивали проезд - на это время маршрут отменили, но понимаю - не так много городского транспорта ходит в Озерцо, но и не меньше чем в Тарасово например, маршрут очень длинный и гонять пустым дальше озерца не годится, хоть и стал пользоваться популярностью. Не хватает в Малиновке настолько скоростных маршрутов, - удобно было разнообразить путь домой.

    Малиновка E+ (МАЗ-2015) на 16:30 очень хорошо заполнялся, заходит толпа и пик пик пик пик :D в бесплатном автобусе то зачем... Отменили, но в других на это время народу не увеличилось, вот что значит когда транспорт ходит часто :super:

    По поводу района Минск-Мир - очень много перекрёстков, не знаю как там сейчас, но глядя на это представляется что транспорт будет на светофорах больше стоять чем ехать. Когда открыли Петровщину запустили T32 и их было так много, даже в межпик, что долгое время удивлялся откуда столько троллейбусов нашлось, а главная причина проста - короткий маршрут, Минск-Миру бы такой - однако улицы и остановки так спроектированы что одним там не отделаешься. Я долго смотрел на карту и пытался нарисовать Вау! маршрут с учётом существующих остановок, да и без - не вышло. На 73 ездил когда-то, ещё по Мясникова - хорошо заполнялся, не думаю что метро его сильно разгрузит, а ещё один лишний крюк ни к чему - и так долго ждать и долго ехать.

    Добавлено спустя 58 минут 38 секунд

    Valer-1992:

    leksi1993:

    мне как-то надо было доехать по адресу переулок промышленный, 12б из сухарево. метро мне тогда не подходило никак по личным обстоятельствам (к делу они отношения не имеют). т.е. ехала по верху. приехать надо было к 18:30. чтобы доехать туда так, как мне нужно было, без метро, надо было ехать на 30с до "завод транзистор", потом на 88с до АС автозаводская, а потом на 58 автобусе уже на конечную точку.

    А на 144с у вас не получалось? Просто он по МКАД доезжает из Сухарево до Корженевского, где есть пересадка на 88с, гораздо быстрее, чем 30с по городу.

    А 98 (598 ) кто помнит? Вот на нём было бы быстрее чем 144+88. Помню, засекал, с Запада до Независимости - 17 минут езды, хорошо отремонтированные и опрятные Икарусы в которых зачастую было вкусно накурено а иногда и шашлыком пахло. :D

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 1 июля 2024 00:55
    BlackWhiteOrange:

    А 98 (598 ) кто помнит? Вот на нём было бы быстрее чем 144+88. Помню, засекал, с Запада до Независимости - 17 минут езды, хорошо отремонтированные и опрятные Икарусы в которых зачастую было вкусно накурено а иногда и шашлыком пахло.

    :super: Да маршрут был шикарный. от Автозавода до Вокзала было порой быстрее, чем на метро с прыжками по веткам....

  • BlackWhiteOrange Member
    офлайн
    BlackWhiteOrange Member

    362

    15 лет на сайте
    пользователь #155165

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 1 июля 2024 01:38 Редактировалось BlackWhiteOrange, 6 раз(а).
    ExOrienteLux:

    Не ну мало ли - двухмиллионник, а вдруг кто в 2 часа ночи возвращается - господин А от этого ночами не спит, за беднягу переживает!

    Однажды ночью зашёл на сайт Минсктранса - расписание, в месте где показывает сколько ждать маршрута, около 2-х часов на разных остановках разные маршруты - T545 и ещё всякие непривычные 5XX-номера, как-то раз удалось отследить такой вживую - на боковом табло надписи двух цветов - розового и белого - красиво выглядело :)

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 1 июля 2024 08:08
    BlackWhiteOrange:

    По вопросу об оплате проезда - 170э сделали 170с, одно время на ~16:30 ходил почти пустой, поток рос потихоньку долгие месяцы, когда стал стабильно заполняться и многие пробивали проезд - на это время маршрут отменили, но понимаю - не так много городского транспорта ходит в Озерцо, но и не меньше чем в Тарасово например, маршрут очень длинный и гонять пустым дальше озерца не годится, хоть и стал пользоваться популярностью.

    170с возит Западное кладбище, а Озерцо - это так, непрофильный актив.

    Добавлено спустя 52 секунды

    BlackWhiteOrange:

    А 98 (598 ) кто помнит?

    Запад-3 - Шабанейро?