Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 29 июня 2024 00:08
    VovanNew:

    ну давайте экспресс будет у каждого столба останавливаться

    Останавливается ведь у каждого столба от Дома печати до пл. Бангалор. И??
    Так там транспорта попутного тьма, а не 76э один-единственный

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 29 июня 2024 00:09 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Avanturist:

    А почему не сделать остановку 76э - непонятно. Всё равно ведь там проходит

    Это экспресс, а не маршрут у каждого столба. К тому же на Алтайской-2 многоэтажек внезапно больше, поэтому у него там остановка и есть.

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    Avanturist:

    Останавливается ведь у каждого столба от Дома печати до пл. Бангалор. И??

    Ну вы сравнили. Дом печати - станция метро АН, народу много. Очень крупный пересадочный узел.
    Дальше у нас остановка "Якуба Коласа". Очень крупный пересадочный узел с трамвая + два больших жилых района по обе стороны Я. Коласа + в будни тучи офисов, университеты и проч.
    Универсам "Рига" и пл. Бангалор - остановки, обслуживающие два крупных жилых района размером с Ангарскую-4 каждый.
    А что из этого всего есть на Алтайской-1?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 29 июня 2024 00:14
    Valer-1992:

    Avanturist:

    А почему не сделать остановку 76э - непонятно. Всё равно ведь там проходит

    Это экспресс, а не маршрут у каждого столба. К тому же на Алтайской-2 многоэтажек внезапно больше, поэтому у него там остановка и есть.

    Но всё же, транспорт должен учитывать интересы большинства. Никто ведь не просит делать остановку "Холмогорская" :rotate: экспрессу. Но видя, как тучи народа, выходя на Алтайской-2, следуют пешком в сторону Алтайской-1 (ибо ждать А27 - глухой номер)), лично у меня вопросы к транспортникам....

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 29 июня 2024 00:17 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.

    Avanturist, в какое время там тучи народа на той остановке? Аж самому интересно посмотреть.
    Ну и они поднимаются вверх по лестнице к дому Алтайская 166\2 и дальше просто рассредотачиваются по району.

    Но всё же, транспорт должен учитывать интересы большинства. Никто ведь не просит делать остановку "Холмогорская" :rotate: экспрессу.

    Экспресс на то и экспресс, чтобы делать остановки только в точках с крупным пассажиропотоком.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    (ибо ждать А27 - глухой номер)),

    Общий поток у А76 и А27 начинается только с о.п. "Запорожская площадь";)

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Они приходят туда от разных станций метро - Академия Наук и Восток соответственно))

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 29 июня 2024 00:23 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Valer-1992:

    Avanturist, в какое время там тучи народа на той остановке? Аж самому интересно посмотреть.

    Можете в выходные помониторить, 4-6-да даже 8 вечера, выходит народ с 76э или с 20с на Алтайской-2 и.... поскольку А27 не обгоняли по пути, понятно, что скоро он не придёт, пешком быстрее, вот и вереница идёт вдоль частного сектора подлай собак....
    Явно не очень приятно, но стоять на остановке в ожидании А27 - ещё неприятнее.

    В будни расклад иной, там уже 106 где-то может помочь, а не один 27 ходит, поэтому там уже люди ждут на Алтайской-2 или 27 или 106.

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    Valer-1992:

    Экспресс на то и экспресс, чтобы делать остановки только в точках с крупным пассажиропотоком.

    Сомневаюсь, что на о.п. Я. Коласа в 76э входит или выходит (хоть в какую сторону) больше народа, чем было бы это на Алтайской-1. Периодически езжу на 76э, и вижу ситуацию 8)

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 29 июня 2024 00:30 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.

    Avanturist, ехал я там в выходной где-то месяц назад. Из 76 на Алтайской-2 в районе 16.30 в воскресенье вышло человек семь.

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    Avanturist:

    Сомневаюсь, что на о.п. Я. Коласа в 76э входит или выходит (хоть в какую сторону) больше народа, чем было бы это на Алтайской-1

    Я в тех местах прожил тридцать лет и прекрасно знаю, что такое Я. Коласа.

    Алтайская-1 - это три многоэтажки на 400 квартир в сумме и штук 50 частных домов.

    О.п. Я. Коласа - крупный пересадочный узел с трамвая, огромный университет, большое количество офисов и два крупных жилых района по обе стороны этой самой Я. Коласа. Плюс за НЛО ещё один жилой район, только поменьше.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16919

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16919
    # 29 июня 2024 07:08
    ExOrienteLux:

    Avanturist:

    Так с той же Алтайской и ездят кругами на вокзал. Особенно в выходные, когда 106 снят. С какими сумками бабулька предпочтёт подъехать до дражни, а там уже ждать а43. Который обеспечит кругосветное путешествие по району Щербакова (на МТЗ прыгать на 2 ветки метро смысла нет, быстрее не получится, чем кругами на а43). Кто-то скажет про а20с, так у того от конечной до метро прилично пешком идти. Не всем нравится. А остановку проехать на обратный круг (до о.п. Дом Печати) - так это надо ещё талон/поездку израсходовать, а то контроль за задницу возьмёт, и будет прав)))
    Так что действительно смешно в ряде случаев с наших транспортников. Многоэтажки новые пичкают кругом, а вот транспорт во многих районах.... как во времена 80-х прошлого века, когда были пустыри или частный сектор на месте нынешних домов-высоток...

    Ну то есть когда авантюристу нужно, то проехаться по кругу вовсе и не проблема, верно?
    Если ты такой умный, то почему ты не окончил БелГУТ/БНТУ, а смог осилить только малярное ПТУ? На каком основании постройка дома является обязательством транспортникам тут же открывать новый маршрут без проведенных исследований? Просто потому что кое-кому хочется так и он грозно топает ножкой, написывая на форумах? :roll: Новый маршрут - не покрасить кусок бетона

    Потому что есть социальные стандарты доступности тех или иных услуг.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 29 июня 2024 09:56

    Сегодня 40 лет со дня пуска Минского метрополитена.

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7539

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7539
    # 29 июня 2024 10:33
    Avanturist:

    На вкус и цвет все фломастеры разные))
    Одно дело, когда надо молодому налегке пройтись метров 500 от остановки до метро, и совсем другое дело, пройти это расстояние человеку в годах с сумками - тележками....
    Поэтому маршрут из точки А в точку Б одни строят по-своему, другие - по-своему.

    Какое же жалкое юление господина А :puke:
    А что, молодой, например, с сумками тяжелыми, перебьется, если проедет кружок?
    Так давай ты на работу будешь кататься через полгорода?
    Ей Богу, лучше б ты молчал и не пытался переобуваться

    Avanturist:

    Транспорт на то и называется "общественный", что как бы должен быть для людей. А не для галочки. А по факту.... людям пришлось свернуть горы, далеко не одним обращением, чтобы в сторону центра сделали для А20с остановку (которую он одни годы лихо пропускал). Доходило до смешного - ответы транспортников типа "скоростным" уже маршрут нельзя будет считать, каким он якобы числится)))

    Очередное нелепое заявление господина А. Он всерьез считает, что с простройкой одного дома нужно сразу провести к нему 100500 маршрутов, потому что в фантазиях господина А там всегда на остановке спавнится 10000000 минчан
    Это не так работает, если что

    Avanturist:

    Заплати мне транспортники - уж расписание Т60 в субботу я сделал бы куда более грамотное, чем текущее, когда Т60 "целуют" только отошедшие Т3 или Т34, то в одну сторону, то в другую. И это даже с интервалами под полчаса умудрились сделать!!

    Да тебе хоть миллиард заплати - судя по тому, как господин А фантазирует, расписание оказалось бы ужасным и уже на второй день вернули бы старое, а с господина А взыскали бы всю сумму и неустойку :lol: Прекращай смешить, дилетантище, расписание составить - это не потыкать на клавиатуре на цЫферки :roll:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 29 июня 2024 12:09 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    ExOrienteLux:

    Он всерьез считает, что с простройкой одного дома нужно сразу провести к нему 100500 маршрутов

    :D
    Не умеете передёргивать - не беритесь!
    По Нестерова (Алтайская-1) домы выросли, Алтайская-2 и Дражня (рядом с ТП 5) - тоже выросли. А где хоть один новый маршрут??? Мало того, что новых маршрутов нету, всё как в 80-е года прошлого века (за исключением 76э раз в час в будние дни временами, и то не полный день, то есть это и маршрутом то не назвать), так ещё и по существующим интервалы увеличивают, а не уменьшают.
    Так что, ExOrienteLux, ваш слив засчитан. Дальше продолжать диалог не имеет смысла.

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    PlutOn:

    Потому что есть социальные стандарты доступности тех или иных услуг.

    И звучат они "оставим многоэтажки с 23 часов без транспорта" :lol: (о.п. Алтайская-1 в выходные дни, А27 последний в 23:00 проходит на обратный круг, в сторону Ангарской, больше на текущий день в выходные там ничего не останавливается)

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7539

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7539
    # 29 июня 2024 14:18
    Avanturist:

    Не умеете передёргивать - не беритесь!
    По Нестерова (Алтайская-1) домы выросли, Алтайская-2 и Дражня (рядом с ТП 5) - тоже выросли. А где хоть один новый маршрут??? Мало того, что новых маршрутов нету, всё как в 80-е года прошлого века (за исключением 76э раз в час в будние дни временами, и то не полный день, то есть это и маршрутом то не назвать), так ещё и по существующим интервалы увеличивают, а не уменьшают.
    Так что, ExOrienteLux, ваш слив засчитан. Дальше продолжать диалог не имеет смысла.

    Тебе буквально на пару сообщений выше Валера написал про Алтайскую-1, ты неудобное предпочел не увидеть или считаешь, что 400 квартир и 50 домов = 450 автобусов/маршрутов?
    Маляру невдомек, что фехтуя кисточкой маршрутную сеть не построить. Без какого-либо понятия в данном вопросе в принципе нельзя что-то делать, а уж тем более кого-то поучать. :molotok:

    Avanturist:

    И звучат они "оставим многоэтажки с 23 часов без транспорта" (о.п. Алтайская-1 в выходные дни, А27 последний в 23:00 проходит на обратный круг, в сторону Ангарской, больше на текущий день в выходные там ничего не останавливается)

    Ужас какой!!! У господина А в 23 часа автобусы всегда полные ездят, а люди потом колонной, аки пленные немцы, прутся по домам, потому что не успели! :roof: Сколько можно уже этих нелепых фантазий?! У тебя те же самые люди. которые после 23 часов идут домой, уже в 6-7 утра штурмом берут автобус/троллейбус/другой вид транспорта. Нет противоречий?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35708

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35708
    # 29 июня 2024 14:38
    Avanturist:

    "оставим многоэтажки с 23 часов без транспорта"

    ну так многие и в 3 часа ночи домой возвращаются. даешь круглосуточный транспорт :znaika:

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • lenntik Senior Member
    офлайн
    lenntik Senior Member

    21383

    5 лет на сайте
    пользователь #2852836

    Профиль
    Написать сообщение

    21383
    # 29 июня 2024 15:15

    метро надо в Оршу пустить побыстрее :znaika:

    Добавлено спустя 21 секунда

    А то дачники никуда не могут приехать никак .

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 29 июня 2024 15:35
    ExOrienteLux:

    Ужас какой!!! У господина А в 23 часа автобусы всегда полные ездят

    :D
    Опять не умеете передёргивать, опять сливаетесь) Про "полные автобусы" в такое время никто не говорит, но некоторые в 22-23 часа только работу заканчивают. В те же выходные дни, в тех же гипермаркетах. И добраться до дома надо как-то успеть. Не все в состоянии на яндекс-такси разъезжать.

  • lenntik Senior Member
    офлайн
    lenntik Senior Member

    21383

    5 лет на сайте
    пользователь #2852836

    Профиль
    Написать сообщение

    21383
    # 29 июня 2024 15:39
    Avanturist:

    ExOrienteLux:

    Ужас какой!!! У господина А в 23 часа автобусы всегда полные ездят

    :D
    Опять не умеете передёргивать, опять сливаетесь) Про "полные автобусы" в такое время никто не говорит, но некоторые в 22-23 часа только работу заканчивают. В те же выходные дни, в тех же гипермаркетах. И добраться до дома надо как-то успеть. Не все в состоянии на яндекс-такси разъезжать.

    Надо просто жить в другой стране :P

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 29 июня 2024 15:40 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    ExOrienteLux:

    Тебе буквально на пару сообщений выше Валера написал про Алтайскую-1, ты неудобное предпочел не увидеть или считаешь, что 400 квартир и 50 домов = 450 автобусов/маршрутов?

    400 квартир на Алтайской-1, ещё столько же на Алтайской-2, ряд многоэтажек возле ТП5 по Солтыса.... Про "дополнительные уплотнительные" дома в конце Ангарской я и не заикаюсь даже...
    Действительно, само то, что не то, что не добавить ни одного маршрута в выходные дни (как в 80-е годы прошлого века там были 20 и 27, так и остались), так ещё и.... порежем интервалы движения и окончание работы!! (в советские годы А 27 точно до поздна ходил, даже в выходные.)
    Ой, вспомнил, в советские годы ходил ещё А67 Ангарская - Карастояновой через Алтайскую и Солтыса))
    Так что транспортники даже ухудшили сообщение для конкретного микрорайона.
    Короче, "всё для людей" или пусть на такси катаются :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    lenntik:

    Надо просто жить в другой стране

    Так транспортники и живут в параллельном миру. По тому, что они захотели устроить с транспортом в связи с продлением 3 линии метро - это очень отчётливо видно. Им, судя по всему, "пройти пешочком километр" = раз плюнуть, пустяк какой-то...

  • BlackWhiteOrange Member
    офлайн
    BlackWhiteOrange Member

    362

    15 лет на сайте
    пользователь #155165

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 29 июня 2024 16:26 Редактировалось BlackWhiteOrange, 1 раз.

    Кто тут говорил про то что летом режут количество, может это и создаёт неудобства в отдельных случаях, а водителям в отпуск не надо или больше отдыхать и беречь своё здоровье и безопасность пассажиров, а не ездить в духоте (которая уже с самого раннего утра) под палящим солнцем?

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    На сайте написано обсуждение проекта транспорта в районе Минск-Мир, а посмотришь на тон сообщений, - "одни жалобы...."

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 29 июня 2024 17:01 Редактировалось Valer-1992, 3 раз(а).
    BlackWhiteOrange:

    а водителям в отпуск не надо или больше отдыхать и беречь своё здоровье и безопасность пассажиров, а не ездить в духоте (которая уже с самого раннего утра) под палящим солнцем?

    Ну если учесть, что у нас практически все трамваи без кондиционеров - в жару их не выпускать совсем, что ли?

    ещё столько же на Алтайской-2

    На Алтайской-2 многоэтажных домов заметно побольше + там еще ходят на задворки частника в районе улицы Одесской через русло высохшей реки Словсть.
    Но это, а что мешает с А22 с Охотской на Алтайскую-1 зайти?

    ряд многоэтажек возле ТП5 по Солтыса....

    С многоэтажек в районе ТП-5 по улице Холмогорской прекрасный выход на ул. Радиальную к троллейбусам. И то сколько их там - пять небольших домиков?

    Добавлено спустя 9 минут 52 секунды

    Avanturist:

    Ой, вспомнил, в советские годы ходил ещё А67 Ангарская - Карастояновой через Алтайскую и Солтыса))

    И был отменен после открытия улицы Радиальной на юг от троллейбусного кольца в Дражне и запуска 87 автобуса. А на Ангарскую дали А106 до МТЗ.

  • lenntik Senior Member
    офлайн
    lenntik Senior Member

    21383

    5 лет на сайте
    пользователь #2852836

    Профиль
    Написать сообщение

    21383
    # 29 июня 2024 17:23

    Зато в понедельник всем на работу , тепло будет , свежо .

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 29 июня 2024 17:27
    Valer-1992:

    Но это, а что мешает с А22 с Охотской на Алтайскую-1 зайти?

    А если возвращение через Дражню, как быть? А22 там и не пахнет. Доходило порой до абсурда - сначала на А20с люди возвращаются до о.п. Охотская, потом переходят дорогу, и.... едут в обратном направлении снова на А20с ))) до о.п. Алтайская-1 пару остановок. "Сервис"...

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Valer-1992:

    на Ангарскую дали А106 до МТЗ.

    Но он только по будним дням, а людям надо и в выходные куда-то ездить. В том числе и на работу.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    BlackWhiteOrange:

    На сайте написано обсуждение проекта транспорта в районе Минск-Мир, а посмотришь на тон сообщений, - "одни жалобы...."

    :super:
    Другого ожидать и не пришлось, глядя на "проект изменений".