Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35688

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35688
    # 28 июня 2024 23:22
    Avanturist:

    В PDF файле с сайта СТиС - А53 в числе "отменяемых", а на самой картинке с сайта - уже нет
    Вот так у нас транспортники и работают - вкривь-вкось....

    господин А. не в курсе, что сейчас идет обсуждение с населением?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7539

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7539
    # 28 июня 2024 23:25
    Avanturist:

    Я смеюсь над убогостью наших транспортников. Которые визжат по ТВ как всё прекрасно и замечательно , а по факту людям зачастую приходится брать такси, ибо "оптимизация транспортников" уже чересчур неадекватная.

    Тут смеются только с господина А, который рассуждает об убогости транспортников, безбожно перевирая даже собственные истории ради красного словца :moderator:

    Avanturist:

    Вот так у нас транспортники и работают - вкривь-вкось....

    Как же жалко, что у нас авантюрист способен только на форумах пищать, а когда ему предлагаешь сделать - всегда сливается и мямлит, что это не его дела :lol:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 28 июня 2024 23:27
    leksi1993:

    Avanturist:

    В PDF файле с сайта СТиС - А53 в числе "отменяемых", а на самой картинке с сайта - уже нет
    Вот так у нас транспортники и работают - вкривь-вкось....

    господин А. не в курсе, что сейчас идет обсуждение с населением?

    Ну, там в первоначальной версии был А4 до ДС Курасовщина, но теперь нет его там.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23204

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23204
    # 28 июня 2024 23:31
    ExOrienteLux:

    Ну то есть когда авантюристу нужно, то проехаться по кругу вовсе и не проблема, верно?

    На вкус и цвет все фломастеры разные))
    Одно дело, когда надо молодому налегке пройтись метров 500 от остановки до метро, и совсем другое дело, пройти это расстояние человеку в годах с сумками - тележками....
    Поэтому маршрут из точки А в точку Б одни строят по-своему, другие - по-своему.

    ExOrienteLux:

    На каком основании постройка дома является обязательством транспортникам тут же открывать новый маршрут без проведенных исследований?

    Транспорт на то и называется "общественный", что как бы должен быть для людей. А не для галочки. А по факту.... людям пришлось свернуть горы, далеко не одним обращением, чтобы в сторону центра сделали для А20с остановку (которую он одни годы лихо пропускал). Доходило до смешного - ответы транспортников типа "скоростным" уже маршрут нельзя будет считать, каким он якобы числится)))

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    leksi1993:

    господин А. не в курсе, что сейчас идет обсуждение с населением?

    Очень даже в курсе. И будь вы внимательная, видели бы, что я ряд цитат привожу из того обсуждения, как люди "довольны" предложениями транспортников.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 28 июня 2024 23:35 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.

    По А106. Вообще-то он был пущен ровненько 31 декабря 1990 года для того, чтобы возить крупный микрорайон Ангарской в районе Нестерова к свежеоткрывшейся на тот момент второй линии метрополитена. Параллельно с тем он проходил через мелкий микрорайон Алтайской и Дражню, а также возил рабочие смены на МТЗ. Но с 1997 года метро поехало дальше, и огромный поток с Нестерова на МТЗ как станцию метро просто отвалился.

    Поэтому он и остался в формате заводской развозки, ну и мелкие Дражню с Алтайской подбросить в будние дни.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23204

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23204
    # 28 июня 2024 23:36
    ExOrienteLux:

    когда ему предлагаешь сделать - всегда сливается и мямлит, что это не его дела

    Заплати мне транспортники - уж расписание Т60 в субботу я сделал бы куда более грамотное, чем текущее, когда Т60 "целуют" только отошедшие Т3 или Т34, то в одну сторону, то в другую. И это даже с интервалами под полчаса умудрились сделать!! :o

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35688

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35688
    # 28 июня 2024 23:36
    Avanturist:

    А по факту.... людям пришлось свернуть горы, далеко не одним обращением, чтобы в сторону центра сделали для А20с остановку (которую он одни годы лихо пропускал).

    не знаю, как с транспортом, а у знакомой (с) в подъезде на первый этаж ведет лестница без перил - проект такой. в понедельник была у нее в гостях, вышла, позвонила в местный ЖЭС - пообещали на этой неделе поставить поручень. Сегодня зашла - стоит. Работают люди. причем без заявки обошлись

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 28 июня 2024 23:36 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).
    leksi1993:

    а у знакомой (с) в подъезде на первый этаж ведет лестница без перил - проект такой. в понедельник была у нее в гостях, вышла, позвонила в местный ЖЭС - пообещали на этой неделе поставить поручень

    Главное, чтоб там хватило места что-то крупногабаритное затащить по той лестнице.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35688

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35688
    # 28 июня 2024 23:37
    Avanturist:

    Заплати мне транспортники - уж расписание Т60 в субботу я сделал бы куда более грамотное, чем текущее,

    ну да, ну да. уже сколько лет эти сказки. сначала выполняется работа, потом за нее идет оплата.

    Добавлено спустя 40 секунд

    Valer-1992:

    leksi1993:

    а у знакомой (с) в подъезде на первый этаж ведет лестница без перил - проект такой. в понедельник была у нее в гостях, вышла, позвонила в местный ЖЭС - пообещали на этой неделе поставить поручень

    Главное, чтоб там хватило места что-то крупногабаритное затащить по той лестнице.

    там ширина лестницы от стены до стены метра 4

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 28 июня 2024 23:41
    leksi1993:

    там ширина лестницы от стены до стены метра 4

    Вопросов в таком случае нет, просто такая же фича с лестницей в типовых советских девятиэтажках, и там поручень уже не наварить нормально.

    уж расписание Т60 в субботу я сделал бы куда более грамотное, чем текущее, когда Т60 "целуют" только отошедшие Т3 или Т34, то в одну сторону, то в другую.

    Так это же не баг, а фича (с). Зачем пихаться в метро до Т3, если можно ехать в более свободном Т60?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23204

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23204
    # 28 июня 2024 23:44 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Valer-1992:

    По А106. Вообще-то он был пущен ровненько 31 декабря 1990 года для того, чтобы возить крупный микрорайон Ангарской в районе Нестерова к свежеоткрывшейся на тот момент второй линии метрополитена. Параллельно с тем он проходил через мелкий микрорайон Алтайской и Дражню, а также возил рабочие смены на МТЗ. Но с 1997 года метро поехало дальше, и огромный поток с Нестерова на МТЗ как станцию метро просто отвалился.

    Поэтому он и остался в формате заводской развозки, ну и мелкие Дражню с Алтайской подбросить в будние дни.

    А 106 больше для заводчан. Как забивается на МТЗ до упора по окончанию смены (не про лето речь, а вообще), так практически до Алтайской и идёт таким же битком. В межпик, да, ходит свободный.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 28 июня 2024 23:46 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.

    Avanturist, ну так и кого он будет в выходные возить тогда?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23204

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23204
    # 28 июня 2024 23:47
    Valer-1992:

    Так это же не баг, а фича (с). Зачем пихаться в метро до Т3, если можно ехать в более свободном Т60?

    Кстати, недавно оценил плюс от "хоровода" - Т3 сломался на Магнитной (в сторону Ангарской) , а сзади Т60. Вот и полупустой Т 60 стал довольно полным, как принял перешедших пассажиров сломанного Т3 :D

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 28 июня 2024 23:49

    Avanturist, хитрые пассажиры ехали в Т60 до метро сразу и не пихались в полном Т3)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23204

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23204
    # 28 июня 2024 23:53
    Valer-1992:

    Avanturist, ну так и кого он будет в выходные возить тогда?

    В выходные разумно было бы пустить какой 27В (по аналогии с отменённым Д, но не скоростной, а со всеми остановками до запорожской площади). И чаще бы ходил, и жителей Ангарской и Алтайской вывозил хотя бы на Радиальную.
    Да и у 76э ничего не мешает сделать остановку "Алтайская-1" в обе стороны. Всё же в выходные там порой немало людей собирается в сторону центра, да и доставку в обратном направлении надо улучшать, а не ограничивать одним А27 раз в 20-30 минут... Прошли времена, когда там был пустырь....

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 28 июня 2024 23:56

    В выходные разумно было бы пустить какой 27В (по аналогии с отменённым Д, но не скоростной, а со всеми остановками до запорожской площади). И чаще бы ходил, и жителей Ангарской и Алтайской вывозил хотя бы на Радиальную.

    На Радиальной самой по себе нет точек притяжения в выходной день. Там одни сплошные промзоны.

    Добавлено спустя 59 секунд

    Avanturist:

    Да и у 76э ничего не мешает сделать остановку "Алтайская-1" в обе стороны.

    У него на Алтайской-2 есть :-?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23204

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23204
    # 29 июня 2024 00:01
    Valer-1992:

    На Радиальной самой по себе нет точек притяжения в выходной день. Там одни сплошные промзоны.

    Не соглашусь, ибо на Радиальной приличный пересадочный узел. Одним - в Уручье - Зелёный Луг, другим - на Сурганова и далее. Один транспорт прибывает с Серебрянки - Ванеева, другой - с Автозавода и Дражни, третий - с Алтайской-Ангарской. Так что та остановка не пустует даже в выходные.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Valer-1992:

    Avanturist:

    Да и у 76э ничего не мешает сделать остановку "Алтайская-1" в обе стороны.

    У него на Алтайской-2 есть :-?

    А жителям Алтайской-1 как быть? Ждать редко ходящий А27?? Большинство выбирает всё же пешую прогулку вдоль частного сектора с лающими собаками.... А почему не сделать остановку 76э - непонятно. Всё равно ведь там проходит :-?

  • lenntik Senior Member
    офлайн
    lenntik Senior Member

    21367

    5 лет на сайте
    пользователь #2852836

    Профиль
    Написать сообщение

    21367
    # 29 июня 2024 00:05

    А как жодинцам доехать до Минска ночью ?
    Вообще непонятно :-?

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4147

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 29 июня 2024 00:06

    ну давайте экспресс будет у каждого столба останавливаться

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 29 июня 2024 00:06 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Одним - в Уручье - Зелёный Луг, другим - на Сурганова и далее. Один транспорт прибывает с Серебрянки - Ванеева, другой - с Автозавода и Дражни, третий - с Алтайской-Ангарской. Так что та остановка не пустует даже в выходные.

    Там все транзитное. Оно изначально будет везти больше пассажиров, чем автобус-укорот. И да, что там действительно в выходные загружено, то это А27 и Т41. Но все упирается в то, есть ли возможность выпустить туда 100% подвижной состав особо большой вместимости. Если по А27 особых проблем с обеспечением 100% выпуска ОБВ не просматривается, то с Т41 вопросы есть.