Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 28 июня 2024 20:05
    vittkoff:

    Avanturist:

    Открою "великую тайну" - некоторые фирмы имеют всего-навсего по несколько мелких магазинчиков/бутиков на весь Минск

    Если чё, крепостное право отменили ещё в ХIХ-м веке. Работу можно и сменить. Ездить через полгорода, чтобы торговать в каком ларьке - ну, это только при сильном личном желании. Ныть не стоит. Впрочем, как понимаю, она-то и не ноет. Ноете Вы.

    Она то и не ноет, ибо зарплата позволяет лишний раз прокатиться и на яндекс-такси. А вот как "классно" всё у наших транспортников устроено (лень даже пустить на обратный круг а20с через о.п. Алтайская-1, а то в выходные там в 23 часа транспортное сообщение завершается у 27, а 106 не ходит в выходные) - говорит само за себя.
    Почитайте обсуждение на сайте СТиС изменений в связи с продлением 3 ветки метро. 3 из 4 недовольных...

    Лилия28.06.2024
    Микрорайон Серова уже и так давно страдает от нехватки нормального транспортного сообщения, а вы предлагаете сделать всё ещё хуже. Существующий транспорт явно не обеспечивает нужды жителей, в час-пик всегда битком, а изменив маршрут можно будет закладывать на ожидание более свободного автобуса, например, сколько? 40 минут?
    Минск-Мир огромный микрорайон, он нуждается как минимум в добавлении 1 автобуса и 1 троллейбуса (или 2 единиц одного типа).
    И может быть пора уже подумать и о районах, которые с ним граничат? 73 маршрутку убрали из-за её нерентабельности, 43 троллейбус уберёте. Прекрасно, а как к жд Лошица со стороны Серова добраться из города? 73 автобус, которого ещё полчаса можно ждать и 1064 маршрутка (если в городе вообще существуют маршрутки, значит общественный транспорт плохо работает и схема его движения вообще не продумана). Маршрутки вообще нельзя назвать общественным транспортом наравне с троллейбусом и автобусом, это может быть как доп транспорт, но никак не основной. А без маршрутки выходит, что со старых спальных районов в центр или куда-то в восточную часть города как бы вообще и не уехать.
    Продлите маршруты по Южной магистрали до дс Серова, сделайте нормальный график для 4д автобуса (зачем вообще городской автобус, который ходит раз в 1 час только в будние?).
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15644

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15644
    # 28 июня 2024 20:08
    Avanturist:

    Она то и не ноет,

    А чего вы тогда причитаете тут, что она бедная несчастная страдает от длинных поездок? Это не личный выбор.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35708

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35708
    # 28 июня 2024 20:11
    Avanturist:

    Она то и не ноет, ибо зарплата позволяет лишний раз прокатиться и на яндекс-такси.

    так в чем проблема тогда? вы чего ноете?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 28 июня 2024 20:11
    DeathInfector:

    Avanturist:

    Она то и не ноет,

    А чего вы тогда причитаете тут, что она бедная несчастная страдает от длинных поездок? Это не личный выбор.

    Там скорее смех над "качеством минского транспорта" (когда каких полтора десятка остановок надо ехать ТРЕМЯ маршрутами))), а не нытьё. Научитесь отличать чёрное от белого. Хотя зимой в мороз провести в ожидании на остановках больше, чем проехать в транспорте.... приятного мало, скажу честно.

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    leksi1993:

    Avanturist:

    Она то и не ноет, ибо зарплата позволяет лишний раз прокатиться и на яндекс-такси.

    так в чем проблема тогда? вы чего ноете?

    Я смеюсь над убогостью наших транспортников. Которые визжат по ТВ как всё прекрасно и замечательно :D, а по факту людям зачастую приходится брать такси, ибо "оптимизация транспортников" уже чересчур неадекватная.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35708

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35708
    # 28 июня 2024 20:15
    Avanturist:

    отя зимой в мороз провести в ожидании на остановках больше, чем проехать в транспорте.... приятного мало, скажу честно.

    а что, интернет отключили? у меня "стыковка" больше чем 10 минут не бывала ни разу

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 28 июня 2024 20:17 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    leksi1993:

    Avanturist:

    отя зимой в мороз провести в ожидании на остановках больше, чем проехать в транспорте.... приятного мало, скажу честно.

    а что, интернет отключили? у меня "стыковка" больше чем 10 минут не бывала ни разу

    На 2 пересадки??? Наверное вы в блатном центре города находитесь. А не там, где интервалы у маршрутов по 20 минут.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15644

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15644
    # 28 июня 2024 20:44 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    Avanturist:

    Там скорее смех над "качеством минского транспорта" (когда каких полтора десятка остановок надо ехать ТРЕМЯ маршрутами

    Если выбрать две очень удаленные точки в непонятных местах, может и 4 маршрута понадобится. Но эти две точки выбрала ваша знакомая лично. Поэтому ваш смех можете адресовать ей. Она могла выбрать работу в деревне большие перди за 30км от минска возле гравийной дороги, но за пять тыщ доляров в месяц.
    ОТ не обязан каждому, кто осознанно выбирает работу на другом конце столицы, обеспечивать прямой маршрут в выходной день.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35708

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35708
    # 28 июня 2024 20:45 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Avanturist:

    На 2 пересадки??? Наверное вы в блатном центре города находитесь. А не там, где интервалы у маршрутов по 20 минут.

    все кроме вас живут в блатных местах.
    мне как-то надо было доехать по адресу переулок промышленный, 12б из сухарево. метро мне тогда не подходило никак по личным обстоятельствам (к делу они отношения не имеют). т.е. ехала по верху. приехать надо было к 18:30. чтобы доехать туда так, как мне нужно было, без метро, надо было ехать на 30с до "завод транзистор", потом на 88с до АС автозаводская, а потом на 58 автобусе уже на конечную точку.
    на сегодняшний день смотрим 58 на нужной остановке в 18:15 - отбытие от ас автозаводская 17:57. 88с приезжает в 17:52 на ас автозаводская - отбытие от "транзистора" в 17:08. 30с приезжает в 16:59, от остановки чайлытко, с которой я ехала, он отходит в 16:25, до остановки мне было 700 метров. итого - с 2 пересадками, конечно, от выхода из той точки, на которой я находилась, конечно, 2 часа 20 минут, но по итогу нигде пересадка не заняла больше 10 минут. это все было в январе или феврале 2023, тогда был приличный мороз.
    так может надо уметь строить маршрут, чтобы не торчать на остановках?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15644

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15644
    # 28 июня 2024 20:51 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    leksi1993:

    так может надо уметь строить маршрут, чтобы не торчать на остановках

    Я бы на вашем месте требовал прямой экспресс маршрут. Да и у Авантюриста стопудово есть знакомая, которая живет на чайлытко и ездит на работу на переулок промышленный, а злой Минсктранс не может организовать удобный доезд.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35708

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35708
    # 28 июня 2024 20:59 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    DeathInfector:

    Я бы на вашем месте требовал прямой экспресс маршрут.

    причем время отправления должно совпадать так, чтобы в любой момент, когда мне он понадобится, я успевала на остановку к его отправлению.

    DeathInfector:

    Да и у Авантюриста стопудово есть знакомая, которая живет на чайлытко и ездит на работу на переулок промышленный, а злой Минсктранс не может организовать удобный доезд.

    там, кстати, даже если на метро, то от чайлытко до кам.горки, потом до могилевской, а потом до промышленного - все равно 2 пересадки. только что времени, возможно, ушло бы чуть меньше

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 28 июня 2024 21:03 Редактировалось Valer-1992, 3 раз(а).
    DeathInfector:

    Valer-1992:

    Значит, неверно понял вашу формулировку в контексте.

    Это все очень хорошо. Но это не значит, что экспрессы "должны быть везде", как того некоторые хотят

    Оптимально, когда есть и то, и другое на крупных улицах.

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    Coyote_Odin:

    а толку - если они там где надо не останавливаются? вот например мне толку в том что 82с едет "быстро" если он на моей остановке не оснанавливается и чтобы на него сесть надо сначала несколько остановок до него доехать чем-то еще?

    Ну а я люблю на 47 ездить (временно закрытом на лето). Куда мне надо, как раз остановка есть. Зато он пролетает без остановок Минск-Мир и почти всю громадную Казинца. Но по его трассе хватает маршрутов и со всеми остановками, что да, то да.

    Добавлено спустя 10 минут 21 секунда

    ExOrienteLux:

    Ух ты, аж несколько минут разницы

    В эти несколько минут может хорошо попасть пересадка, к слову.
    Не единожды ездил с Ландера в ЗЛ в район перекрестка Карбышева- Логойский тракт

    17 минут на А47 до пл. Независимости, 3 минуты подождать 115, на нем 25 минут - и вы на другом конце МКАД. На все про все 45 минут. А если ехать на транспорте со всеми остановками оттуда...22 минуты на А40, на метро три станции плюс дойти и выйти и подождать трамвай - это где-то минут 15 и на трамвае 20. Получается 57, в них две пересадки и хождение пешком на метро и с метро. А при пересадке с 47 на 115 никуда ходить не надо вообще.

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2493

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2493
    # 28 июня 2024 21:19
    leksi1993:

    все кроме вас живут в блатных местах.

    угу, у него все Минск, за исключением его Ангарской - "блатным" оказывается

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 28 июня 2024 21:19 Редактировалось Valer-1992, 3 раз(а).
    leksi1993:

    ДТП было только возле съезда на шаранговича, а хвост из десятка машин был на каждом из 4 (не помню, сколько точно там съездоа от тимирязева до слободской) съездов

    А, ну вот и причина. Если б не это ДТП, поехали б быстрее.

    Добавлено спустя 8 минут 11 секунд

    Я как-то на 88с по МКАД ехал 35 минут от Лошицы до Кижеватова. ДТП, только одна полоса была свободна.

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд

    Coyote_Odin:

    leksi1993:

    все кроме вас живут в блатных местах.

    угу, у него все Минск, за исключением его Ангарской - "блатным" оказывается

    С южной Алтайской (от Байкальской в сторону Варвашени), кстати, на Денисовскую можно доехать с одной пересадкой) А16+А93.

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    leksi1993:

    мне как-то надо было доехать по адресу переулок промышленный, 12б из сухарево. метро мне тогда не подходило никак по личным обстоятельствам (к делу они отношения не имеют). т.е. ехала по верху. приехать надо было к 18:30. чтобы доехать туда так, как мне нужно было, без метро, надо было ехать на 30с до "завод транзистор", потом на 88с до АС автозаводская, а потом на 58 автобусе уже на конечную точку.

    А на 144с у вас не получалось? Просто он по МКАД доезжает из Сухарево до Корженевского, где есть пересадка на 88с, гораздо быстрее, чем 30с по городу.

    Добавлено спустя 6 минут 23 секунды

    Avanturist:

    Почитайте обсуждение на сайте СТиС изменений в связи с продлением 3 ветки метро. 3 из 4 недовольных...

    Там главная претензия была по отмене А53 после пуска метро. В обновленном варианте схемы А53 остаётся, просто от БСМП поедет не на Дружную, а на ДС Серова.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35708

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35708
    # 28 июня 2024 21:50 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Valer-1992:

    А, ну вот и причина. Если б не это ДТП, поехали б быстрее.

    дтп было почти в конце пути. на всем маршруте ехали еле-еле и никаких дтп

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Valer-1992:

    А на 144с у вас не получалось?

    в пешей доступности был 30с, до 144 надо было еще ехать на чем-то

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 28 июня 2024 21:52 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.

    leksi1993, в дневное время любое ДТП на МКАД через 15-20 минут образует перед собой медленную тянучку на 1.5-2 км.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Но это в будний день. В выходной, естессна, попроще.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35708

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35708
    # 28 июня 2024 21:55
    Valer-1992:

    leksi1993, в дневное время любое ДТП на МКАД через 15-20 минут образует перед собой медленную тянучку на 1.5-2 км.

    на 1.5-2, но никак не от тимирязева до слободской

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 28 июня 2024 22:01 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    leksi1993:

    Valer-1992:

    leksi1993, в дневное время любое ДТП на МКАД через 15-20 минут образует перед собой медленную тянучку на 1.5-2 км.

    на 1.5-2, но никак не от тимирязева до слободской

    Ну, за те места не скажу, но раз ДТП перед съездом на Казинца на Яндексе покрасило МКАД в красный чуть ли не до развязки на Гатово. Но это было вечером в пятницу.

    Добавлено спустя 16 секунд

    leksi1993:

    в пешей доступности был 30с, до 144 надо было еще ехать на чем-то

    А, это жаль.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 28 июня 2024 22:01 Редактировалось Avanturist, 6 раз(а).
    DeathInfector:

    leksi1993:

    так может надо уметь строить маршрут, чтобы не торчать на остановках

    Я бы на вашем месте требовал прямой экспресс маршрут. Да и у Авантюриста стопудово есть знакомая, которая живет на чайлытко и ездит на работу на переулок промышленный, а злой Минсктранс не может организовать удобный доезд.

    Учитывая, что на первых ТРЁХ остановках Т3 забивается на треть (оптимистично), а то и вовсе наполовину (более реально), и не такая уж огромная часть общего потока выходит на м. Могилёвской, многие едут куда в середину Партизанского проспекта, то маршрут черз Алтайскую и Дражню, на Ванеева и Маяковского, с кольцом где на Дружной / Вокзале / Институте культуры точно не гонял бы воздух в салоне.
    НО... транспортники могут у нас только резать маршруты, увеличивать интервалы, и устраивать "хороводы". А не работать для удобства людей.

    Добавлено спустя 5 минут 12 секунд

    Valer-1992:

    С южной Алтайской (от Байкальской в сторону Варвашени), кстати, на Денисовскую можно доехать с одной пересадкой) А16+А93.

    А с Алтайской-1 как быть? )) 20 с в сторону Ангарской, пересадка на Байкальской на Т3 до Партизанского, а там А93? ))) Так ещё дольше выйдет, чем с прыжками в Дражне и на Ванеева :)
    Ой, да, в обратную сторону пока остановку А20с не сделали на Алтайской-1, значит сначала надо подъехать (или прогуляться)) до о.п. Алтайская-2 )))))

    Я уже опущу, что у А93 интервалы 30 минут в выходные дни. Дико смотрится другое - микрорайон с многоэтажками (Алтайская-1) после 23 часов в выходные оставлять без транспорта.... Ну или пусть люди вдоль частного сектора с лающими собаками в темноте идут пешком метров 700 с А20с с остановки Алтайская-2... :spy:

    Добавлено спустя 15 минут 56 секунд

    Valer-1992:

    Там главная претензия была по отмене А53 после пуска метро. В обновленном варианте схемы А53 остаётся, просто от БСМП поедет не на Дружную, а на ДС Серова.

    Что-то этого не видно, исходя из того файла, который предлагает СТиС. Не обновили???

    Добавлено спустя 9 минут 10 секунд

    Valer-1992, О, наверное ветку читают)) Уже подправлена схема

    Ещё 10 минут назад А53 висел в числе "отменяемых" маршрутов

    Добавлено спустя 7 минут 44 секунды

    :rotate:
    В PDF файле с сайта СТиС - А53 в числе "отменяемых", а на самой картинке с сайта - уже нет
    Вот так у нас транспортники и работают - вкривь-вкось....

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7539

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7539
    # 28 июня 2024 23:19
    Avanturist:

    Так с той же Алтайской и ездят кругами на вокзал. Особенно в выходные, когда 106 снят. С какими сумками бабулька предпочтёт подъехать до дражни, а там уже ждать а43. Который обеспечит кругосветное путешествие по району Щербакова (на МТЗ прыгать на 2 ветки метро смысла нет, быстрее не получится, чем кругами на а43). Кто-то скажет про а20с, так у того от конечной до метро прилично пешком идти. Не всем нравится. А остановку проехать на обратный круг (до о.п. Дом Печати) - так это надо ещё талон/поездку израсходовать, а то контроль за задницу возьмёт, и будет прав)))
    Так что действительно смешно в ряде случаев с наших транспортников. Многоэтажки новые пичкают кругом, а вот транспорт во многих районах.... как во времена 80-х прошлого века, когда были пустыри или частный сектор на месте нынешних домов-высоток...

    Ну то есть когда авантюристу нужно, то проехаться по кругу вовсе и не проблема, верно?
    Если ты такой умный, то почему ты не окончил БелГУТ/БНТУ, а смог осилить только малярное ПТУ? На каком основании постройка дома является обязательством транспортникам тут же открывать новый маршрут без проведенных исследований? Просто потому что кое-кому хочется так и он грозно топает ножкой, написывая на форумах? :roll: Новый маршрут - не покрасить кусок бетона

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 28 июня 2024 23:22 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).
    Avanturist:

    А с Алтайской-1 как быть? )) 20 с в сторону Ангарской, пересадка на Байкальской на Т3 до Партизанского, а там А93? ))) Так ещё дольше выйдет, чем с прыжками в Дражне и на Ванеева
    Ой, да, в обратную сторону пока остановку А20с не сделали на Алтайской-1, значит сначала надо подъехать (или прогуляться)) до о.п. Алтайская-2 )))))

    У меня есть вопрос.
    А чем Корона на Денисовской принципиально отличается в плане работы от Момо на Могилевской?
    Не, я могу понять, когда мой отец в 1980-е ездил на троллейбусе через весь город на работу на военный завод. Там платили хорошие по тем временам суммы, плюс условия работы очень культурные были. А чем один гипер от другого отличается-то?

    Дико смотрится другое - микрорайон с многоэтажками (Алтайская-1) после 23 часов в выходные оставлять без транспорта....

    А22 же работает, тоже через мкрн Алтайская-1 ездит.

    В PDF файле с сайта СТиС - А53 в числе "отменяемых", а на самой картинке с сайта - уже нет

    А напишите им)

    Так с той же Алтайской и ездят кругами на вокзал

    Потому что сама по себе Алтайская маленькая и маршрут на вокзал там просто не наберет потока?