Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31668

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31668
    # 28 июня 2024 10:50 Редактировалось Морж, 1 раз.
    Avanturist:

    А вот 88 в советские годы от Ангарской (нынешней м. Могилёвская) до Чижовки совершал НЕСКОЛЬКО остановок всего-навсего. Пищекомбинат, 10-я больница, может ещё одну какую-то

    Представгяешь, город меняется, и не по твоим хотелкам. Хотя о чем я [censored by Grace-o]

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23204

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23204
    # 28 июня 2024 10:59
    Valer-1992:

    А мне не очень. Должны быть и скоростные маршруты, а не только у каждого столба.

    Полностью соглашусь! Должны быть и экспрессные маршруты, с минимальным количеством остановок, по самым ключевым узлам, и те, которые кланяются каждому столбу через 500 метров. Одно совсем не отменяет другое, ровно как и продление метро не должно отменять кучу наземного транспорта.

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    Морж:

    Представгяешь, город меняется, и не по твоим хотелкам. Хотя о чем я

    Вот именно, что город меняется, МКАД уже давно не в 1 полосу. А транспорт общественный - словно в зачаточном состоянии: знакомая от Алтайской на работу до Короны на Денисовской (посмотри интереса ради расстояние по карте)) в выходной день добирается ТРЕМЯ транспортами.
    На остновках простоять и ждать пересадочный транспорт можно дольше, чем ехать в нём :trollface:

    Добавлено спустя 6 минут 58 секунд

    ExOrienteLux:

    И что значит "круг можно сделать?

    Например, с Автозавода на Восток ехать не на А87с, что короче, а метро через Купаловскую. Знакомая так нарезает круги в жару и не жалеет совсем. Ибо в метро куда комфортнее в +30, чем в автобусе.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15644

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15644
    # 28 июня 2024 12:23
    Avanturist:

    А транспорт общественный - словно в зачаточном состоянии: знакомая от Алтайской на работу до Короны на Денисовской (посмотри интереса ради расстояние по карте)) в выходной день добирается ТРЕМЯ транспортами.

    А если бы знакомая работала в фаниполе, то в субботу в 12 ночи вообще не смогла бы доехать туда :-?

    Вполне нормальная практика выбирать либо жилье ближе к работе, либо работу ближе к жилью
    Если не получается, то адаптироваться к тому, что есть, а не требовать индивидуальную линию с альпийской до денисовской, по которой в воскресенье будет каждые 10 минут ездить экспресс-рейс

    Avanturist:

    Знакомая так нарезает круги в жару и не жалеет совсем

    Ахахахахахахха. Те, кто пользуются ОТ, не жалуются. Жалуется только Авантюрист от их имени. Что и следовало доказать

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Avanturist:

    Должны быть и экспрессные маршруты, с минимальным количеством остановок, по самым ключевым узлам, и те, которые кланяются каждому столбу через 500 метров.

    И такси по рублю, и маршрутки пустые с кондиционерами по цене ОТ, и личный транспорт каждому, кто живёт дальше 15 минут пешим шагом от метро.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 28 июня 2024 12:29 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    DeathInfector:

    Вполне нормальная практика выбирать либо жилье ближе к работе, либо работу ближе к жилью

    Меня забавляют эти прохладные истории, в которых работник торговли едет через весь город на работу. Ведь у Алтайской ближайший магазин на Денисовской, ага.
    Если человек, имея возможность устроиться в 100500 местах у дома, едет через город в другое место - значит, он так сам захотел, явно он имеет от этого какой-то профит.
    Я ещё могу понять, если человек - какой-нибудь ядерщик, и может работать только в двух с половиной местах в стране, но не работник торговли.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35688

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35688
    # 28 июня 2024 12:31 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Avanturist:

    Ну кусок в районе рыбакомплекса проходит 88 по МКАД вполне нормально. Даже сейчас, когда совсем иное количество машин на МКАД

    ага, конечно. мы 19 числа от минск арены до малиновки по МКАД ехали почти час в час пик, потому что 2 метра проедешь - 5 минут стоишь. через город бы быстрее вышло. не понимаете отличия проехать 100 метров и несколько километров - не трепите языком

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 28 июня 2024 13:44
    leksi1993:

    ага, конечно. мы 19 числа от минск арены до малиновки по МКАД ехали почти час в час пик

    Вам не повезло, было ДТП где-то, значит.

    DeathInfector:

    И такси по рублю, и маршрутки пустые с кондиционерами по цене ОТ, и личный транспорт каждому, кто живёт дальше 15 минут пешим шагом от метро.

    Ну а если серьезно, что плохого в скоростных и экспрессных маршрутах?

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2490

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2490
    # 28 июня 2024 13:58
    Valer-1992:

    Ну а если серьезно, что плохого в скоростных и экспрессных маршрутах?

    то что они очень неудобно останавливаются - т.е. чтобы ими воспользоваться - зачастую надо сперва к ним/от них ехать - т.е. с лишними пересадками

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15644

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15644
    # 28 июня 2024 14:21
    Valer-1992:

    Ну а если серьезно, что плохого в скоростных и экспрессных маршрутах?

    Ничего плохого нет. Как и в личном транспорте. Где я сказал, что это плохо?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7539

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7539
    # 28 июня 2024 14:22
    PlutOn:

    сегодня маршрут Веснинка-ПлГосФлага и Саперов-Мястровкая. Что туда, что обратно - реклама по матюгальнику

    Прям подряд вся или один разок услышана была, а раздуто, будто каждую секунду орет?

    Avanturist:

    Например, с Автозавода на Восток ехать не на А87с, что короче, а метро через Купаловскую. Знакомая так нарезает круги в жару и не жалеет совсем. Ибо в метро куда комфортнее в +30, чем в автобусе.

    Ну то есть когда господину А выгодно, он может временно переобуться, а еще совсем недавно он тут кричал о том, что бедные пенсионеры должны кругами ездить на вокзал, нигадяи транспортники! :trollface:
    Самому от себя не смешно тебе?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 28 июня 2024 14:33 Редактировалось Valer-1992, 3 раз(а).
    Coyote_Odin:

    то что они очень неудобно останавливаются - т.е. чтобы ими воспользоваться - зачастую надо сперва к ним/от них ехать - т.е. с лишними пересадками

    А мне они нравятся тем, что едут гораздо быстрее. К примеру, 115-й экспрессный автобус с вокзала до Карбышева доезжает за 29 минут, а трамвай со всеми остановками будет ехать 40.
    Еще есть пример - вот 81 экспрессный автобус едет от Технологического ун-та до ДС Лошица-2 20 минут, а троллейбус со всеми остановками - почти полчаса.
    Что еще из такого... ну вот А3с. Технологический - Корзюки - 19 минут, А102 - 25.

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    DeathInfector:

    Ничего плохого нет. Как и в личном транспорте. Где я сказал, что это плохо?

    Значит, неверно понял вашу формулировку в контексте.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15644

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15644
    # 28 июня 2024 17:49
    Valer-1992:

    Значит, неверно понял вашу формулировку в контексте.

    Это все очень хорошо. Но это не значит, что экспрессы "должны быть везде", как того некоторые хотят

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 28 июня 2024 17:50

    Экспрессные маршруты для транспортников неудобны тем, что приходится отписывать кучу жалоб от авантюристов, эпилептиков и прочих редко пользующихся ОТ, что они не останавливаются на каждой остановке. :lol:

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2490

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2490
    # 28 июня 2024 18:20
    Avanturist:

    Полностью соглашусь! Должны быть и экспрессные маршруты, с минимальным количеством остановок, по самым ключевым узлам, и те, которые кланяются каждому столбу через 500 метров

    но только экспрессные не должны быть в ущерб обычным, ибо вариант что из Серебрянки до Чкалова можно доехать ТОЛЬКО экспрессны-скоростным а простого нет - не годится от слова совсем. Т.е. экспрессные должны дополнять обычные, но ни в коем рзе не заменять их

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Valer-1992:

    А мне они нравятся тем, что едут гораздо быстрее.

    а толку - если они там где надо не останавливаются? вот например мне толку в том что 82с едет "быстро" если он на моей остановке не оснанавливается и чтобы на него сесть надо сначала несколько остановок до него доехать чем-то еще?

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7539

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7539
    # 28 июня 2024 18:41
    Valer-1992:

    вот 81 экспрессный автобус едет от Технологического ун-та до ДС Лошица-2 20 минут, а троллейбус со всеми остановками - почти полчаса.

    Ух ты, аж несколько минут разницы :trollface:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23204

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23204
    # 28 июня 2024 18:59
    Coyote_Odin:

    только экспрессные не должны быть в ущерб обычным

    Безусловно. Я и говорил

    Avanturist:

    Должны быть и экспрессные маршруты, с минимальным количеством остановок, по самым ключевым узлам, и те, которые кланяются каждому столбу через 500 метров. Одно совсем не отменяет другое

    Интервалы - это уже отдельный разговор, но выбор у пассажиров быть должен, если некто тут заикается про цивилизацию)

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    leksi1993:

    ага, конечно. мы 19 числа от минск арены до малиновки по МКАД ехали почти час в час пик, потому что 2 метра проедешь - 5 минут стоишь. через город бы быстрее вышло. не понимаете отличия проехать 100 метров и несколько километров - не трепите языком

    А вы типа не знаете в городе места хронических пробок (особенно в зимний период)))

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    vittkoff:

    Меня забавляют эти прохладные истории, в которых работник торговли едет через весь город на работу. Ведь у Алтайской ближайший магазин на Денисовской, ага.

    Вы не в курсе, что в ТЦ на Денисовской не только один продуктовый магазин, но и куча мелких? Тогда мне вас жаль....

    Добавлено спустя 6 минут 36 секунд

    DeathInfector:

    это не значит, что экспрессы "должны быть везде", как того некоторые хотят

    Что значит "везде" ? Экспрессные маршруты крайне мало востребованы для 2-х миллионного города (я про общественный транспорт, а не маршрутки). Да и интервалы у многих экспрессов.... под час.... что о них толком мало кто и знает. А потом слышим "малый пассажиропоток, закрыть". Хотя вот почему-то частные маршрутки с интервалом 5-10 минут совсем не испытывают нехватку пассажиров, наоборот, порой проскальзывали новости про провоз пассажиров сверх лимита.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 28 июня 2024 19:18 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    Тогда мне вас жаль....

    Чё-то ржу. :lol:

    Avanturist:

    Вы не в курсе, что в ТЦ на Денисовской не только один продуктовый магазин, но и куча мелких?

    Ага, Ваша знакомая имеет корки, где указано, что она - "продавец мелкого магазина на Денисовской", и нигде, кроме Денисовской, работать не может. :trollface:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23204

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23204
    # 28 июня 2024 19:23
    ExOrienteLux:

    Ну то есть когда господину А выгодно, он может временно переобуться, а еще совсем недавно он тут кричал о том, что бедные пенсионеры должны кругами ездить на вокзал, нигадяи транспортники!

    Так с той же Алтайской и ездят кругами на вокзал. Особенно в выходные, когда 106 снят. С какими сумками бабулька предпочтёт подъехать до дражни, а там уже ждать а43. Который обеспечит кругосветное путешествие по району Щербакова (на МТЗ прыгать на 2 ветки метро смысла нет, быстрее не получится, чем кругами на а43). Кто-то скажет про а20с, так у того от конечной до метро прилично пешком идти. Не всем нравится. А остановку проехать на обратный круг (до о.п. Дом Печати) - так это надо ещё талон/поездку израсходовать, а то контроль за задницу возьмёт, и будет прав)))
    Так что действительно смешно в ряде случаев с наших транспортников. Многоэтажки новые пичкают кругом, а вот транспорт во многих районах.... как во времена 80-х прошлого века, когда были пустыри или частный сектор на месте нынешних домов-высоток...

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    vittkoff:

    Ага, Ваша знакомая имеет корки, где указано, что она - "продавец мелкого магазина на Денисовской", и нигде, кроме Денисовской, работать не может.

    Открою "великую тайну" - некоторые фирмы имеют всего-навсего по несколько мелких магазинчиков/бутиков на весь Минск :lol:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 28 июня 2024 19:27 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Открою "великую тайну" - некоторые фирмы имеют всего-навсего по несколько мелких магазинчиков/бутиков на весь Минск

    Если чё, крепостное право отменили ещё в ХIХ-м веке. Работу можно и сменить. Ездить через полгорода, чтобы торговать в каком ларьке - ну, это только при сильном личном желании. Ныть не стоит. Впрочем, как понимаю, она-то и не ноет. Ноете Вы.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15644

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15644
    # 28 июня 2024 19:33 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    Avanturist:

    Открою "великую тайну" - некоторые фирмы имеют всего-навсего по несколько мелких магазинчиков/бутиков на весь Минск

    Открою не менее великую тайну - работодателя (фирму) можно сменить :-?
    Понимаю проблемы тетеньки 50лет, последние 25 лет программирующей под Фокс Про. Там фиг найдешь замену по такому же направлению. Но продавец в ларьке с кофе, детскими игрушками или тряпьем чего боится - то?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35688

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35688
    # 28 июня 2024 19:57 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Valer-1992:

    Вам не повезло, было ДТП где-то, значит.

    ДТП было только возле съезда на шаранговича, а хвост из десятка машин был на каждом из 4 (не помню, сколько точно там съездоа от тимирязева до слободской) съездов.

    Добавлено спустя 30 секунд

    Avanturist:

    А вы типа не знаете в городе места хронических пробок (особенно в зимний период)))

    19 июня - зима? не знала

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..