Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5596

    20 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5596

    20 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 27 июня 2024 22:19

    Средняя нехватка водительского состава по каждому филиалу примерно 6-7% от штатной численности. Это конечно с одно стороны плохо, а с другой позволяет водительскому составу зарабатывать за счёт выхода с выходного дня и сверхурочно. Но в целом ситуация не очень конечно. Было бы процента 3 было бы отлично

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16919

    22 года на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16919
    # 27 июня 2024 22:40

    И это при том, что стало больше женщин-водителей.
    fomin-1, не в курсе, будет ли организован ещекакой-нить маршрут в связи с открытием новой школы в Лебяжем?

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28402

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28402
    # 27 июня 2024 22:50
    fomin-1:

    Средняя нехватка водительского состава по каждому филиалу примерно 6-7% от штатной численности. Это конечно с одно стороны плохо, а с другой позволяет водительскому составу зарабатывать за счёт выхода с выходного дня и сверхурочно. Но в целом ситуация не очень конечно. Было бы процента 3 было бы отлично

    Ждём "экспертов" в теме, которые скажут что-то вроде "ой, из 50 человек не хватает 3? Пустяки и мелочь!" :D

    Ну по теме)) Читаю обсуждение измененийй маршрутов на форуме СТиС.
    Подавляющее большинство недовольно, а как один напсал положительный отзыв, то ему сразу в ответ такое

    Сергей26.06.2024
    Александр А. — Вы наверное представитель государственного предприятия «Столичный транспорт и связь»?

    Здесь, думаю, любому понятно, что транспорта катастрофически не хватает Минск миру!
    Многие улицы (где сплошные 20 и 25-ти этажные дома идут стенами вообще без транспорта).

    Надо еще новые остановки добавить, в частности, где Парк!
    Домов надобавляли, а остановок для людей - нет!

    :lol:

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7842

    9 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7842
    # 27 июня 2024 22:50

    Вчера, волею случая, целый день катался на ОТ Минска, как на наземном всех видов, так и метро. Рекламу набора водителей услышал дважды, я хз, как оно может раздражать :-?
    Как говаривал господин А, я не засек такого, чтоб "не мог влезть и пропустил!". Расписание толковое, не было так, чтоб я испытывал дискомфорт от длительного интервала :-? ЧЯДНТ?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28402

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28402
    # 27 июня 2024 22:54

    Ну а без смеха - основная проблема транспортников в непонимании того, что метро должно быть не взамен, а в дополнение к текущей маршрутной сети! Может какой 1 маршрут и можно сократить, но никак не 2-3 по конкретной улице, чтобы потом люди писали что-то такое:

    Анастасия Овсевич25.06.2024
    Зачем отменять 45 автобус? Он жизненно важный просто для жителей улицы Кижеватова и прилегающих улиц, особенно тех что в Минск мире. Почта, к которой прикреплен весь Минск мир (ул Аэродромная 7), находится за более чем 1 километр! Раньше туда ехал автобус 45, а теперь как добираться пожилым людям? 1,5 километра на почту пешком идти?

    Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд

    ExOrienteLux:

    Вчера, волею случая, целый день катался на ОТ Минска, как на наземном всех видов, так и метро. Рекламу набора водителей услышал дважды, я хз, как оно может раздражать :-?
    Как говаривал господин А, я не засек такого, чтоб "не мог влезть и пропустил!". Расписание толковое, не было так, чтоб я испытывал дискомфорт от длительного интервала :-? ЧЯДНТ?

    Сегодня? В жару +30 (и это в тени, на солне вообще было +35....). Так это вовсе не показатель. Многие, кто мог остаться дома - остались, отложили поездки на другие дни. А вы посмотрите поток в более комфортные дни, когда каких +20 всего лишь. Как было неделю назад. 8)

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7842

    9 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7842
    # 27 июня 2024 23:10
    Avanturist:

    Сегодня? В жару +30 (и это в тени, на солне вообще было +35....). Так это вовсе не показатель. Многие, кто мог остаться дома - остались, отложили поездки на другие дни. А вы посмотрите поток в более комфортные дни, когда каких +20 всего лишь. Как было неделю назад.

    Вчера максимум видел 27. У нас в +30 на работу не ездят? В поездки? Из поездок не возвращаются?
    Вечером на Динамо в фанзону много пришло :roll:
    И в метро постоянно сидел

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28402

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28402
    # 27 июня 2024 23:15
    ExOrienteLux:

    У нас в +30 на работу не ездят? В поездки? Из поездок не возвращаются?
    Вечером на Динамо в фанзону много пришло
    И в метро постоянно сидел

    По моим наблюдениям (и это вполне логично и понятно) в сильную жару вместо наземного общественного транспорта (в котором часто не то, что кондиционеры не работают, так ещё и.... печка!! может оказаться вкдючённой))))) люди предпочитают или подземку, или маршрутки. То есть то, где более комфортные условия для проезда. Пусть где-то даже какой круг придётся сделать.

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    4135

    10 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    4135
    # 28 июня 2024 00:19

    лично мне то что 82-й перестанет быть скоростным - гуд - значит он у нас в Серебрянке станет останавливаться не на отдальных избранных остановках, а на всех (в т.ч. на моей, которую сейчас он проезжает не останаливаясь) - а значит добираться на Чкалова (а иногда туда таки бывает надо) - будет удобнее

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    75000

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    75000
    # 28 июня 2024 00:28

    А мне все таки не помешал бы кольцевой автобус по 2-му кольцу. Эх, прокатили когда-то голосовалками и по 1-му и по 2-му :molotok:
    но может вернутся..

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28402

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28402
    # 28 июня 2024 00:38
    A.Z.:

    А мне все таки не помешал бы кольцевой автобус по 2-му кольцу. Эх, прокатили когда-то голосовалками и по 1-му и по 2-му :molotok:
    но может вернутся..

    Можно было бы и по МКАД нечто придумать. Чтобы разгрузить движение по городу. А то вот Уручье от Ангарской - рукой подать, Зелёный Луг в принципе тоже, но если надо из одного района в другой на ОТ - ..... кланяйся каждому столбу на А 27 или А87с, хотя что там у него осталось скоростного - непонятно....
    Также примерно и если в Чижовку надо.... А 88с кланяется каждому столбу, а не так, как было в советские годы, когда в основном он ходил по МКАД

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35274

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35274
    # 28 июня 2024 07:15

    [censored by Grace-o]
    В совесткие годы, кольцевая была всего две встречные полосы, и движение там было никакое. Какие автобусы ты там придумал?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • MOISHA_P Senior Member
    офлайн
    MOISHA_P Senior Member

    6160

    14 лет на сайте
    пользователь #362384

    Профиль
    Написать сообщение

    6160
    # 28 июня 2024 07:25
    Морж:

    Какие автобусы ты там придумал?

    :) Было... выходишь такой с ночной смены в 7 утра, прыгаешь на АвтоВазе в 88с и мчишь в Чижовку, - успеть на Кабушкина к открытию на первый пар... :P начиная с 86 года.

    Хочацца яшчэ тварыць, пісаць, граць і спяваць...
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35274

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35274
    # 28 июня 2024 08:44

    MOISHA_P, уверен что какие автобусы ходили и с какой скоростью, явно сейчас быстрее через город.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    14897

    14 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    14897
    # 28 июня 2024 09:00
    Avanturist:

    Можно было бы и по МКАД нечто придумать.

    нельзя, ибо смысла нету - медленно, в часы пик постоянные пробки на мкад

    MOISHA_P:

    88с

    так он и сейчас ходит) там по кольцу 5 минут от Кижеватова до Игуменского
    часто в студенчестве гонял на нем на ангарскую) удобный маршрут

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6575

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6575
    # 28 июня 2024 09:14 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Coyote_Odin:

    лично мне то что 82-й перестанет быть скоростным - гуд - значит он у нас в Серебрянке станет останавливаться не на отдальных избранных остановках, а на всех (в т.ч. на моей, которую сейчас он проезжает не останаливаясь) - а значит добираться на Чкалова (а иногда туда таки бывает надо) - будет удобнее

    А мне не очень. Должны быть и скоростные маршруты, а не только у каждого столба.
    Вот как на Логойке есть 113 скоростной, 115 экспрессный и 37, 80 и трамваи у каждого столба

    Добавлено спустя 47 секунд

    Avanturist:

    А 88с кланяется каждому столбу, а не так, как было в советские годы, когда в основном он ходил по МКАД

    Начнем с того, что в советские годы, когда 88 гонял по МКАД, ещё не было Лошицы)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28402

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28402
    # 28 июня 2024 09:50
    Морж:

    В совесткие годы, кольцевая была всего две встречные полосы, и движение там было никакое. Какие автобусы ты там придумал?

    :lol:
    Адекватные люди давно поняли, что у меня с фантазией очень туго. А вот 88 в советские годы от Ангарской (нынешней м. Могилёвская) до Чижовки совершал НЕСКОЛЬКО остановок всего-навсего. Пищекомбинат, 10-я больница, может ещё одну какую-то. И всё. Дальше уже была д.с. Чижовка. Не сравнить с тем, что сейчас, остановки через каждых метров 500... Скоростного уже не осталось ничего у данного маршрута.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    Морж:

    MOISHA_P, уверен что какие автобусы ходили и с какой скоростью, явно сейчас быстрее через город.

    В советские годы 88 от д.с. Ангарская до Ландера доезжал за 45 минут. Нынче - более часа. Почувствуй разницу.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    16777

    16 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    16777
    # 28 июня 2024 09:54
    Avanturist:

    В советские годы 88 от д.с. Ангарская до Ландера доезжал за 45 минут. Нынче - более часа. Почувствуй разницу.

    В советские годы на дороге был автобус и 3 автомобиля, а сейчас непрерывный поток. Почувствуй разницу

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28402

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28402
    # 28 июня 2024 09:55
    baklanius:

    так он и сейчас ходит)

    Сейчас у 88с по кольцевой совсем маленький кусочек. Не сравнить с тем, что было в советские годы. Сейчас он в основном через город идёт, с тьмой остановок и светофоров... Потому и время в пути наполовину больше, чем в советский период.

    DeathInfector:

    Avanturist:

    В советские годы 88 от д.с. Ангарская до Ландера доезжал за 45 минут. Нынче - более часа. Почувствуй разницу.

    В советские годы на дороге был автобус и 3 автомобиля, а сейчас непрерывный поток. Почувствуй разницу

    Ну кусок в районе рыбакомплекса проходит 88 по МКАД вполне нормально. Даже сейчас, когда совсем иное количество машин на МКАД.
    А если брать вопрос пробок, то их и в городе никто не отменял. Часов в 5 вечера по Сурганова.... от Ботанической до проспекта пешком быстрее можно дойти, чем "на транспорте" ))))

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7842

    9 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7842
    # 28 июня 2024 10:27
    Avanturist:

    По моим наблюдениям (и это вполне логично и понятно) в сильную жару вместо наземного общественного транспорта (в котором часто не то, что кондиционеры не работают, так ещё и.... печка!! может оказаться вкдючённой))))) люди предпочитают или подземку, или маршрутки. То есть то, где более комфортные условия для проезда. Пусть где-то даже какой круг придётся сделать.

    О, восхитительные истории про печки в салоне при +30 и выше пошли.
    Ну и если на маршрутке более комфортные условия езды, хотя сам же господин А мне доказывал, что в маршрутку набивыается море людей, то... :-? И что значит "круг можно сделать?" Ты ж сам тут кричал, что кругами ездить нельзя?
    Господин А, может уже хватит выдумывать эти истории?

    Avanturist:

    Адекватные люди давно поняли, что у меня с фантазией очень туго.

    Во врет, во врет парень :trollface:

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16919

    22 года на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16919
    # 28 июня 2024 10:49
    ExOrienteLux:

    Вчера, волею случая, целый день катался на ОТ Минска, как на наземном всех видов, так и метро. Рекламу набора водителей услышал дважды, я хз, как оно может раздражать :-?
    Как говаривал господин А, я не засек такого, чтоб "не мог влезть и пропустил!". Расписание толковое, не было так, чтоб я испытывал дискомфорт от длительного интервала :-? ЧЯДНТ?

    сегодня маршрут Веснинка-ПлГосФлага и Саперов-Мястровкая. Что туда, что обратно - реклама по матюгальнику

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок