Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1057

    15 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10316

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10316
    # 12 марта 2016 11:19
    andrewkostin:

    Онлайнер, как удалить или отредактировать отзыв, если представитель магазина объяснил ситуацию и принес извинения?
    Кнопок таких нет. Неужели нужно писать челобитную на ot@onliner.by?

    Подкупили? сколько дали?

  • andrewkostin WoT Club
    офлайн
    andrewkostin WoT Club

    8723

    14 лет на сайте
    пользователь #211248

    Профиль
    Написать сообщение

    8723
    # 12 марта 2016 20:53
    -Тихон-:

    andrewkostin:

    Онлайнер, как удалить или отредактировать отзыв, если представитель магазина объяснил ситуацию и принес извинения?
    Кнопок таких нет. Неужели нужно писать челобитную на ot@onliner.by?

    Подкупили? сколько дали?

    Предлагали скидку на что-нибудь другое, но отказался.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 13 марта 2016 10:03
    andrewkostin:

    Предлагали скидку на что-нибудь другое, но отказался.

    т.е. вас нагнули, а потом вы еще навстречу пошли?

  • viruga Junior Member
    офлайн
    viruga Junior Member

    50

    16 лет на сайте
    пользователь #150191

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 19 марта 2016 09:56

    С этой недели, в случае выявления трёх фактов фактического отсутствия в наличии заявленных товаров в течение двух недель, ваш магазин будет заблокирован на одну неделю.

    http://13389.shop.onliner.by
    У магазина за 1 месяц - 11 плохих отзывов за последних 3 дня - еще 3 отзыва схлопотал!!!
    Простите, а какой смысл тогда вообще от отзывов? или может это какой родственник сотрудников онлайнера?

  • Strenger Onliner Moto Club
    офлайн
    Strenger Onliner Moto Club

    8896

    22 года на сайте
    пользователь #3663

    Профиль
    Написать сообщение

    8896
    # 19 марта 2016 12:12 Редактировалось Strenger, 2 раз(а).

    Модераторы Онлайнера, вот такой необычный вопрос
    Если я заказал через каталог товар, а оказывается что продавец ошибся с ценой и товар стоит дороже, то я в пролете? или продавец несет ответственность за то что они пишут? если ошибка в цене, но я положил в корзину и заказал, продавец отказал мне в покупке за эту цену, будут ли к нему какие-то санкции? на сколько я в праве требовать продать по указанной цене, вроде даже закон у нас есть какой-то это регламентирующий?

    Профессиональный фотограф-видеограф
  • viruga Junior Member
    офлайн
    viruga Junior Member

    50

    16 лет на сайте
    пользователь #150191

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 19 марта 2016 13:04 Редактировалось viruga, 2 раз(а).
    Strenger:

    Модераторы Онлайнера, вот такой необычный вопрос
    Если я заказал через каталог товар, а оказывается что продавец ошибся с ценой и товар стоит дороже, то я в пролете? или продавец несет ответственность за то что они пишут? если ошибка в цене, но я положил в корзину и заказал, продавец отказал мне в покупке за эту цену, будут ли к нему какие-то санкции? на сколько я в праве требовать продать по указанной цене, вроде даже закон у нас есть какой-то это регламентирующий?

    Предложение товара на сайте интернет-магазина признается публичной офертой при наличии всех существенных условий договора.

    Таким образом, в случае отказа потребителю в заказе товара при отсутствии на странице интернет-магазина дополнительной информации о товаре, например, «изучение спроса», «нет в наличии» и т.п., действия продавца являются неправомерными и он может быть привлечен к административной ответственности за нарушение правил торговли. (А вообще Вам в помощь: Правил осуществления розничной торговли по образцам, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь 15.01.2009)

    P.S. Не стоит забывать, что все мы люди и всем свойственно ошибаться.
    P.P.S. Кстате а ведь на самом деле забавный вопрос: как онлайнер прокоментирует пунк 16 "Правил осуществления розничной торговли по образцам, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь 15.01.2009" - если клиент нажал кнопку отменить, кто будет возмещать продавцу убытки? готов ли онлайнер предоставить данные пользователя? или всеже корзина не является фактом совершения сделки? Да и вопрос по п.8 данного постановления. Ведь товар размещается на домене onliner.by, а вот информация о прадовце на домене: №.shop.onliner.by - это совершенно разные сайты.

  • Strenger Onliner Moto Club
    офлайн
    Strenger Onliner Moto Club

    8896

    22 года на сайте
    пользователь #3663

    Профиль
    Написать сообщение

    8896
    # 19 марта 2016 13:46

    Я уверен что это ошибка в цене и хочу заказать, посмотреть на реакцию продавца. Провести эксперимент как наши продавцы относятся к законам и как Онлайнер это контролирует.

    Поэтому и хотел поинтересоваться у администрации Онлайнера, что будет если продавец откажет. Хотя товар судя по каталогу в наличии.

    Профессиональный фотограф-видеограф
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 25 марта 2016 20:34

    Есть ли способ удалить товар из корзины? Что-то не нашёл такой кнопки...
    Браузер гугл хром.

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • Питонец Senior Member
    офлайн
    Питонец Senior Member

    4245

    15 лет на сайте
    пользователь #208238

    Профиль
    Написать сообщение

    4245
    # 25 марта 2016 20:43
    viruga:

    Strenger:
    Модераторы Онлайнера, вот такой необычный вопрос
    Если я заказал через каталог товар, а оказывается что продавец ошибся с ценой и товар стоит дороже, то я в пролете? или продавец несет ответственность за то что они пишут? если ошибка в цене, но я положил в корзину и заказал, продавец отказал мне в покупке за эту цену, будут ли к нему какие-то санкции? на сколько я в праве требовать продать по указанной цене, вроде даже закон у нас есть какой-то это регламентирующий?
    Предложение товара на сайте интернет-магазина признается публичной офертой при наличии всех существенных условий договора.
    Таким образом, в случае отказа потребителю в заказе товара при отсутствии на странице интернет-магазина дополнительной информации о товаре, например, «изучение спроса», «нет в наличии» и т.п., действия продавца являются неправомерными и он может быть привлечен к административной ответственности за нарушение правил торговли. (А вообще Вам в помощь: Правил осуществления розничной торговли по образцам, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь 15.01.2009)

    Класс!
    Только вот что ещё хочу добавить как продавец:
    если мы будем жить и вести бизнес по видению нашего министерства торговли, то торговли в Беларуси НЕ останется совсем!
    Нынешние законы - благодатная почва для потребительского экстримизма.

    Добавлено спустя 52 секунды

    Strenger:

    Я уверен что это ошибка в цене и хочу заказать, посмотреть на реакцию продавца. Провести эксперимент как наши продавцы относятся к законам и как Онлайнер это контролирует.

    В ЦУМе покупайте!

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    viruga:

    P.S. Не стоит забывать, что все мы люди и всем свойственно ошибаться.

    Да. Многие действительно стараются.
    Не надо осложнять людям жизнь и бизнес. А то, в натуре, останется госторговля...

    Для любителей пустых разговоров, хейтеров и просто людей, не научившихся общаться - меня больше нет.
  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3767

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 26 марта 2016 01:16

    Strenger, На сколько я изучил данный сайт торговая площадка и никакой ответственности не несет, нужно читать договорные отношение между субподрядчиком которых нет. Но показывал правила специалисту в этой области сказал можно отнять. Была похожая ситуация о покупке одного девайса.

  • DAFF596 Senior Member
    офлайн
    DAFF596 Senior Member

    508

    18 лет на сайте
    пользователь #75642

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 26 марта 2016 11:49

    Может уже обсуждалось, но найти поиском не удалось. Давно ничего не покупал. Сейчас появилась необходимость и решил воспользоваться данным каталогом, которым всегда было удобно пользоваться. Я всегда выбираю товары из достаточно большого кол-ва варинатов. Чтобы это в принципе можно было сделать нужно скрыть равные параметры и скрыть неважные. Может я туплю, но как скрывать неважные параметры в новой версии каталога?

    Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить - может, а летать - нет. ...
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 26 марта 2016 18:20
    Jurenja:

    Есть ли способ удалить товар из корзины? Что-то не нашёл такой кнопки...
    Браузер гугл хром.

    Нашёл где удалять - на первом шаге оформления заказа справа от цены есть кнопка для удаления.

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38796

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38796
    # 30 марта 2016 12:12

    Xiaomi Mi 5 64GB White действительно весит 219г, а вот Xiaomi Mi 5 128GB Black весит уже 139г
    http://www.mi.com/mi5/specs/

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 1 апреля 2016 19:44

    :insane:

  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    456

    15 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 2 апреля 2016 14:14 Редактировалось lusyegor, 1 раз.

    Хочу оставить отзыв о магазине Мабiлачка.by. Его все хвалят, на своем сайте они отрицательные отзывы не публикуют. Но вот такой случай. Купила у них телефон 8 марта. Привезли без гарнитуры. Созваниваюсь с ними регулярно по этому поводу, неделю назад обещали прислать почтой гарнитуру. Сегодня звоню снова и снова ответ - Буду сейчас разбираться. Надоело. Дело даже не в гарнитуре, а в некрасивом отношении к покупателю. Не хотите высылать - будьте добры так и сказать. Но месяц водить за нос покупателя..Очень не хорошо. Не знаю, будет опубликован мой пост или нет. Нет - найду где еще ставить отзыв.

  • CyberViking Junior Member
    офлайн
    CyberViking Junior Member

    94

    15 лет на сайте
    пользователь #180226

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 3 апреля 2016 16:15

    Уважаемая администрация, внемлите моей просьбе :)
    Ситуация такая: ищу себе капельную кофеварку. Самый главный критерий - наличие резервуара-термоса (т.е. не стекляшки + подогрев, а именно металлического кофесборника). Окей, лезем в параметры, выбираем "Тип" - "Капельная", и.. дальше зависаем. Ибо есть как бы возможность выбрать только параметр "Подогрев чашек", а вот получить их без подогрева можно только путем замены в урле в параметре &heating_cups= значения с 1 на 0 - не юзер френдли, но таки работает.
    Есть еще возможность выбрать "Материал корпуса" -"Метал", однако на выходе все равно получается нерелевантная выборка, ибо кофесборник может быть стеклянным, а остальное - металлическим.
    Посему, было бы хорошо, если бы была возможность выбрать "Тип кофесборника" - "стеклянный"/"металлический"/"без кофесборника" (это такие, где кружку надо подставлять).
    Можно, конечно, еще попробовать поиграть с параметрами урла, и выцепить таки нужные результаты, но все же удобнее было бы это сделать в один клик.
    Понимаю, что в глобальном масштабе просьба достаточно мелкая, однако что-то мне подсказывает, что не только я бы вам за добавление такого параметра спасибо сказала :)

  • inspiration Senior Member
    офлайн
    inspiration Senior Member

    566

    13 лет на сайте
    пользователь #381342

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 5 апреля 2016 16:10 Редактировалось inspiration, 1 раз.
    DAFF596:

    Я всегда выбираю товары из достаточно большого кол-ва варинатов. Чтобы это в принципе можно было сделать нужно скрыть равные параметры и скрыть неважные. Может я туплю, но как скрывать неважные параметры в новой версии каталога?

    На данный момент при сравнении товаров можно скрыть только параметры, имеющие одинаковые значения.

    Если человек не умеет писать грамотно, то ни одна его мысль не может быть принята всерьез
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 6 апреля 2016 12:40

    lusyegor, А магазин из каталога?

    Добавлено спустя 19 секунд

    CyberViking, Вашу просьбу перешлем куда надо.

  • inspiration Senior Member
    офлайн
    inspiration Senior Member

    566

    13 лет на сайте
    пользователь #381342

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 6 апреля 2016 17:48 Редактировалось inspiration, 1 раз.

    В фильтре в дополнительных параметрах имеется.

    Если человек не умеет писать грамотно, то ни одна его мысль не может быть принята всерьез
  • CyberViking Junior Member
    офлайн
    CyberViking Junior Member

    94

    15 лет на сайте
    пользователь #180226

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 7 апреля 2016 12:16
    inspiration:

    CyberViking:

    Посему, было бы хорошо, если бы была возможность выбрать "Тип кофесборника" - "стеклянный"/"металлический"/"без кофесборника" (это такие, где кружку надо подставлять).

    Реализовали в фильтре в дополнительных параметрах такую возможность.

    Не могу не отметить превосходную скорость обработки запросов от пользователей :) Спасибо!
    Единственная проблема, что не все кофеварки показываются по данному фильтру (понимаю, что скорее всего это связано с элементарным отсутствием данной информации в описании конкретной кофеварки).
    Быстрый обзор выявил дополнительно такой список:
    Те, которые в наличии:
    http://catalog.onliner.by/coffee/severin/ka5742
    http://catalog.onliner.by/coffee/electrolux/ekf5700
    http://catalog.onliner.by/coffee/severin/ka4114 (кажется, тоже с термосом, однако не удалось найти подтверждения металлический он или нет)
    http://catalog.onliner.by/coffee/severin/ka4115 (тоже самое, что и ссылка выше, только в другом цвете)
    http://catalog.onliner.by/coffee/severin/ka4131

    С термосом, но сейчас нету в продаже:
    http://catalog.onliner.by/coffee/fagor/fagorcg416th
    http://catalog.onliner.by/coffee/ves/ax3200
    http://catalog.onliner.by/coffee/severin/ka9225
    http://catalog.onliner.by/coffee/tefal/ci1155
    http://catalog.onliner.by/coffee/grundig/km8280
    http://catalog.onliner.by/coffee/siemens/tc86303red
    http://catalog.onliner.by/coffee/first/fa54592

    Надеюсь, при будущем добавлении продукта в базу эту информацию будут вносить.