Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • alex_poehali Senior Member
    офлайн
    alex_poehali Senior Member

    8309

    21 год на сайте
    пользователь #8718

    Профиль
    Написать сообщение

    8309
    # 12 октября 2011 21:54 Редактировалось alex_poehali, 1 раз.

    Cardhunter, :) Хотя бы так... Я больше имел в виду офф.позицию банка, а не вашу лично. Понятно что вы проводите политику банка, а не свою. Вот и расскажите им про пожелания "низов". Мы тоже все понимаем и рассчитываем на нормальное обращение со стороны банка. В конце концов, те кто единолично используют недокументированные возможности, перекладывают нагрузку на остальных клиентов. Вспомним российскую историю с брендированными картами (cash-back схемы). Там четко признали что проблема банка и ее начали закрывать, без обид, и не задним числом.

    P.S. Cardhunter, а позиция банка по cash-back не поменялась? Вот уже и мтб подтягивается (услышал их рекламу), интересно ждет ли нас что-то подобное. Хотелось бы!

  • assa2009 Junior Member
    офлайн
    assa2009 Junior Member

    43

    15 лет на сайте
    пользователь #194372

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 12 октября 2011 22:12 Редактировалось assa2009, 1 раз.
    alex_poehali:

    ......... Мы тоже все понимаем и рассчитываем на нормальное обращение со стороны банка..........

    Стесняюсь спросить, но всё же... А в чём выразилось НеНормальное обращение со стороны банка, и про пожелания "низов", можно подробнее. Чего же всётаки желают низы? Боюсь предположить, только и всего. Но т.н. "низы" были бы Совсем не против купить сегодня баксы у банка по 8600 по карте, в то время, когда банк уже сам начал покупать баксы у населения по 8800, за нал. Странные низы у нас какие-то, "поезд как бэ ушел", ну а виноват во всём опять же, банк...

  • fisher49 Member
    офлайн
    fisher49 Member

    433

    16 лет на сайте
    пользователь #135327

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 12 октября 2011 23:14 Редактировалось fisher49, 1 раз.

    assa2009, "низы" желают чтобы все заявленное работало (отмена ограничений, как и собственно И-банкинг, а не выкидывало сообщение "операция запрещена", на основании ЧЕГО ?????? запрещена).
    И дело не в 8600 и 8800. Завтра будет 10500 и 10800, неделю назад было 7800 и что?? Пускай банк сегодня продаст по 8600 (он же неделю назад по 7400 или даже 7200 по картам покупал), в чем проблема, банк в любом случае в плюсе, клиент по-любому всегда в пролете. А когда по 8200 по картам банк покупает, когда в кассе 8400 дают то все молчат. заметьте, те же 200 рублей. И тогда по справке девушка как из автомата: Технический сбой, проблема решается, услуга будет доступна ЗАВТРА ))) Она уверена, что "проблему" не решат до завтра.
    Допустим я очень занятой человек, я вообще в курсах не ориентируюсь, у меня есть карты в БЛР, ЮСД, ЕУР. допустим я еду сегодня в командировку за границу. зная про удобство перевода с карты на карту делаю перевод, а мне выкидывает: ОПЕРАЦИЯ ЗАПРЕЩЕНА. КАКОГО ХРЕНА ??? на кого мне пенять ??

  • PanZ Junior Member
    офлайн
    PanZ Junior Member

    33

    18 лет на сайте
    пользователь #62643

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 12 октября 2011 23:40 Редактировалось PanZ, 3 раз(а).

    По поводу неработоспособности заявленных функций. Произошла сегодня такая история с инфокиоском белинвеста в Просторе на Держинского. Друг собирался ехать в Киев завтра рано утром. Попросил я его посмотреть один недешёвый объективчик. Т.к. купит-некупит не знаю - положить выданную белками зарплату на его рублёвую карточку. Т.к. дело было поздно вечером решили воспользоваться инфокиоском. Логично было делать это мелкими частями, но операция не быстрая, а инфокиоск над каждой бумажкой думает долго. Пренебрегли логичными предосторожностями и загрузили всё сразу. В общем съел инфокиоск больше 20 миллионов, думал минут 5 и выдал ошибку. В итоге на карточке пусто, как получить деньги - непонятно. Позвонили по 146 - было предложено ехать в отделение выдавшее карточку и писать о нештатной ситуации. Завтра поедем в отделение банка (поездку пришлось отложить). Очень надёюсь, что банк вернёт всю сумму в разумные сроки, пока рост курса не превратит деньги в пепел.
    Возникает ряд вопросов к банку:
    1. В какие сроки могут быть возвращены средства и что является подверждением того, что сумма принадлежит нам - чека то мы не получили (по идее пин вводили, какие-то промежуточные логи по каждой купюре или видиозапись процесса пополнения должны бы быть).
    2. Почему, если такая сумма не может быть обработана, не введены лимиты на пополнение за раз.
    3. Почему так долго банк мучается над каждой купюрой и требует 2 клика (у белгазпромбанка купюроприёмники эталонные - сразу пачку денег могут принимать - возьмите пример с них).
    4. Как вообще написан этот софт, если для него 2 миллиона посильно, а 22 уже нет - вроде не такие огромные цифры. Может писал это фанат рекурсии и каждая новая купюра вызывает рекурсивно функцию обработки новой купюры из функции обработки старой
    и в итоге стек переполнился? (ну не могу сочинить иного предположения).
    5. ПО инфокиоска перед установкой вообще кто-нибудь тестировал или клиенты банка и являются его тестировщиками?

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 12 октября 2011 23:56 Редактировалось Xenos, 1 раз.

    Банк, уважающий клиентов, должен был если не на главной странице своего сайта (если не хочет сильно афишировать), то в сообщениях в интернет-банкинге написать новость-сообщения о приостановке операций по переводу денежных средств с рублевых карт на инвалютные с такого-то времени да такого-то в связи с резким изменением курса белорусского рубля. Нет же - начали выдумывать всякие технические сбои. :puke:

    Добавлено спустя 38 минут 18 секунд

    О, в инет-банкинге исчезли крос-курсы евро-доллар. Давно не мог понять, зачем же они там. :)

  • Enefer Junior Member
    офлайн
    Enefer Junior Member

    80

    13 лет на сайте
    пользователь #469095

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 13 октября 2011 01:04

    извините, а сколько сейчас стоит подключение к интернет-банкингу?

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 13 октября 2011 01:16 Редактировалось sens, 3 раз(а).
    Enefer:

    извините, а сколько сейчас стоит подключение к интернет-банкингу?

    0 руб.

    Добавлено спустя 14 минут 11 секунд

    assa2009, присоединяюсь к мнениям fisher49, Xenos, alex_poehali.
    От банка хочется fair play. В условия использования И-банкинга Белинвест может внести пункт о возможности приостановки предоставления таких-то видов услуг и, при возникновении таких ситуаций, оповещать клиентов.
    Касательно потерь банка. С апреля месяца банк сохранял (хотя и понижал периодически) лимиты снятия валюты по рублевым картам, и что? Был какой-то экономический смысл проводить обмен по курсу Нац.банка? Но как только сентябрьский ветерок подул в другую сторону, политические аргументы уступили экономическим и банк вспомнил о капитализме.

  • Olgerd Senior Member
    офлайн
    Olgerd Senior Member

    652

    21 год на сайте
    пользователь #9614

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 13 октября 2011 02:13

    У меня подключено смс-оповещение. Сейчас закончились деньги на карте. Пытаются снять плату за смс-оповещение, и каждый день в 9:00 утра меня будит смска - OTKAZ OPLATA NEDOSTATOCHNO SREDSTV TERM=SMS OPOVESCHENIE>MINSK BY. Постыдились бы вообще за такую услугу деньги брать, даже по-русски текст написать не могут.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 13 октября 2011 03:22
    sens:

    assa2009, присоединяюсь к мнениям fisher49, Xenos, alex_poehali

    Также записываюсь в ряды жаждущих видеть правдивые сообщения. Любому вменяемому клиенту понятно, что такие перекосы как сегодня - это форс-мажор, а банк - не благотворительная организация для ублажения экстремистов, наяривающих круги кэшин-ибанкинг-обменник. Зато крайне неприятно, что, во-первых, оскорбляют враньём, а во-вторых, что солидный банк ведёт себя, как опоздавший школьник: "МарьИванна, у меня будильник сломался!"
    Впрочем, не исключено, что мы все тут слишком увлеклись параноидальными гипотезами, а на самом деле это были _действительно_технические_ проблемы. В таком случае, примите искренние извинения.
    Для справки: я сегодня переводить брубли в деньги не пытался. Всё и так в деньгах.
     
     

    Olgerd:

    Постыдились бы вообще за такую услугу деньги брать, даже по-русски текст написать не могут.

    Хмм... А что, у кого-то SMS-оповещение по-русски ходит? И много полезной информации в 60 символов ухитряются втиснуть? (Курим ограничения на длину SMS).
    Что же до самогО факта - imho всё правильно работает: есть попытка оплаты, есть отказ, есть уведомление об этом. Что не так? То, что Вас не отключили автоматом?

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Meibel Senior Member
    офлайн
    Meibel Senior Member

    2694

    20 лет на сайте
    пользователь #24706

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 13 октября 2011 08:14

    Народ, что вы так ополчились на банк? Забыли, где живём и по каким законам?

    Если кто помнит, то Cardhunter как-то говорил в этой ветке, что курсы по карточкам устанавливаются только раз в день в 00:00:00.

    Xenos, не может банк это сделать, т.к. есть поручение президента данное в конце августа: дать возможность населению конвертировать свои вклады в валюту, если оно (население) этого хочет. Поэтому наверняка и сообщают о сбое. Сложно быть честным с такими законами.

    Зато у нашего банка есть огромный плюс. Они проводят транзакции за рубежом по курсу который был установлен на день совершения транзакции. И можно быть уверенным в том что твои потраченные 100$, и завтра будут списаны как 100$, а не как 103,97$

  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 13 октября 2011 08:14

    Давайте все-таки будем более терпимы и снисходительны к нашему банку.
    Конечно, "маленькое вранье" (если это было оно) никого не украшает. Но не надо зацикливаться на мелочи, упуская из виду общую картину. А она такова, что те же карточные продукты, И-банкинг Белинвеста "по совокупности признаков" - лучшие сегодня в РБ, я лично считаю.

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    Meibel:

    Зато у нашего банка есть огромный плюс. Они проводят транзакции за рубежом по курсу который был установлен на день совершения транзакции. И можно быть уверенным в том что твои потраченные 100$, и завтра будут списаны как 100$, а не как 103,97$

    Вот именно. Такое есть еще только у БПСа, по-моему, но у них очень серьезный минус И-банкинга - не показывает заблокированные суммы, а только списанные - это ОЧЕНЬ не удобно

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 13 октября 2011 08:32 Редактировалось Cardhunter, 1 раз.
    Olgerd:

    У меня подключено смс-оповещение. Сейчас закончились деньги на карте. Пытаются снять плату за смс-оповещение, и каждый день в 9:00 утра меня будит смска - OTKAZ OPLATA NEDOSTATOCHNO SREDSTV TERM=SMS OPOVESCHENIE>MINSK BY. Постыдились бы вообще за такую услугу деньги брать, даже по-русски текст написать не могут.

    Знаете, я конечно все понимаю, но тотальная борзость нашего населения меня тоже добивает..вы купили услугу?..платите деньги..не хотите...отключайтесь...постыдились бы вообще писать такой пост...

    Добавлено спустя 57 секунд

    Уважаемые господа, я понимаю ваше негодование по сложившейся ситуации, но повлиять на нее никак не могу...безусловно, банк виноват...приношу свои извинения...больше ничего сказать не могу...поверьте, когда мной затыкают проблемы, к которым я не имею никакого отношения, мне тоже ОЧЕНЬ неприятно...

    Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд

    PanZ, приношу свои искренние извинения по поводу вашей ситуации...скиньте мне в ЛС время, место проведения операции, сумму и 4 последние цифры номера карты..попробуем ускорить решение проблемы...Кокнретно повашим вопросам

    1. Вам достаточно написать заявление с указанием обстоятельств проведения операции - мы будем сами разбираться и постараемся оперативно вернуть деньги
    2,3. Имеющаяся у вас проблема не имеет систсемного характера, а связана с техническим сбоем..в штатном режиме таких проблем нет..
    4. Софт киоска не имеет к этому никакого отношения.

  • freeIT Senior Member
    офлайн
    freeIT Senior Member

    3260

    19 лет на сайте
    пользователь #32825

    Профиль
    Написать сообщение

    3260
    # 13 октября 2011 09:14

    Комрады ветки, имеющие свои претензии к банку вцелом, а не к Cardhunter, лично, пишите о внештатных ситуациях здесь. Свои претензии о "честности" политики банка и т.д. пишите заказным письмом сюда http://www.belinvestbank.by/bank-profile/pravlenie и вы получите письменный ответ.

  • Alexadam Senior Member
    офлайн
    Alexadam Senior Member

    4879

    18 лет на сайте
    пользователь #48531

    Профиль
    Написать сообщение

    4879
    # 13 октября 2011 09:14

    Зато сегодня по карточкам курс с запасом взяли - 9500 :super:
    А если на доп. сессии на 1000р. бакс прыгнет опять нас ждёт "технический сбой" :ura:

    Если тебе хватает денег, значит, тебе не хватает воображения...
  • georg1980 Member
    офлайн
    georg1980 Member

    417

    15 лет на сайте
    пользователь #164250

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 13 октября 2011 09:36 Редактировалось georg1980, 1 раз.

    Для информации: вчера в 22-51 привязалась к PayPal Visa Electron (ВШ) от белинвеста
    мучал хромом в 2-е закладки 4 дня. Уже и не надеялся :)

    Cardhunter, по вчерашней ситуации к Вам лично претензий нет, есть только вопросы, на которые не Вы должны отвечать. Родину не выбирают...

  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 13 октября 2011 09:42 Редактировалось xvro, 1 раз.
    andkh:

    Впрочем, не исключено, что мы все тут слишком увлеклись параноидальными гипотезами, а на самом деле это были _действительно_технические_ проблемы. В таком случае, примите искренние извинения.

    Сбой и проблемы - немного разные вещи :)
    Невозможность оперативно сменить курс по карточкам - техническая проблема. Сбой - это когда что-то сломалось.

    Spel chekers, hoo neeeds em?
  • Guardin Member
    офлайн
    Guardin Member

    339

    21 год на сайте
    пользователь #5970

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 13 октября 2011 10:13
    PanZ:

    По поводу неработоспособности заявленных функций. Произошла сегодня такая история с инфокиоском белинвеста в Просторе на Держинского. Друг собирался ехать в Киев завтра рано утром. Попросил я его посмотреть один недешёвый объективчик. Т.к. купит-некупит не знаю - положить выданную белками зарплату на его рублёвую карточку. Т.к. дело было поздно вечером решили воспользоваться инфокиоском. Логично было делать это мелкими частями, но операция не быстрая, а инфокиоск над каждой бумажкой думает долго. Пренебрегли логичными предосторожностями и загрузили всё сразу. В общем съел инфокиоск больше 20 миллионов, думал минут 5 и выдал ошибку. В итоге на карточке пусто, как получить деньги - непонятно. Позвонили по 146 - было предложено ехать в отделение выдавшее карточку и писать о нештатной ситуации. Завтра поедем в отделение банка (поездку пришлось отложить). Очень надёюсь, что банк вернёт всю сумму в разумные сроки, пока рост курса не превратит деньги в пепел.

    Возникает ряд вопросов к банку:

    1. В какие сроки могут быть возвращены средства и что является подверждением того, что сумма принадлежит нам - чека то мы не получили (по идее пин вводили, какие-то промежуточные логи по каждой купюре или видиозапись процесса пополнения должны бы быть).

    2. Почему, если такая сумма не может быть обработана, не введены лимиты на пополнение за раз.

    3. Почему так долго банк мучается над каждой купюрой и требует 2 клика (у белгазпромбанка купюроприёмники эталонные - сразу пачку денег могут принимать - возьмите пример с них).

    4. Как вообще написан этот софт, если для него 2 миллиона посильно, а 22 уже нет - вроде не такие огромные цифры. Может писал это фанат рекурсии и каждая новая купюра вызывает рекурсивно функцию обработки новой купюры из функции обработки старой

    и в итоге стек переполнился? (ну не могу сочинить иного предположения).

    5. ПО инфокиоска перед установкой вообще кто-нибудь тестировал или клиенты банка и являются его тестировщиками?

    Думаю виновато банальное переполнение :)

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 13 октября 2011 10:23

    Технические проблемы устранены - все работает...еще раз приношу свои извинения.

    Guardin, к сожалению, это ТОЧНО НЕ переполнение...

  • Rael Senior Member
    офлайн
    Rael Senior Member

    779

    18 лет на сайте
    пользователь #64391

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 13 октября 2011 10:55 Редактировалось Rael, 1 раз.

    del

  • fisher49 Member
    офлайн
    fisher49 Member

    433

    16 лет на сайте
    пользователь #135327

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 13 октября 2011 11:09 Редактировалось fisher49, 1 раз.

    Rael, +1
    Не забываем, что в списке 18-ти самых прибыльных предприятий РБ во 2-м квартале 7 !!! банков.
    http://www.profmedia.by/pub/fin/news/detail.php?ID=47038
    При любой экономической ситуации в стране банки всегда будут на высоте....

    Cardhunter, к Вам лично нет никаких претензий, спасибо за работу, которую Вы делаете...
    Просто у многих накипело, т.к. банк используя кнопки выставляет клиентов лохами...