Ответить
  • POiSON Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    POiSON Senior Member Автор темы

    3358

    23 года на сайте
    пользователь #3342

    Профиль
    Написать сообщение

    3358
    # 27 апреля 2004 10:31

    - Глобал Трансмиссия - ремонт АКПП любой сложности. ул. Жилуновича, 2Бк2 +375 (29) 344-13-14 , +375 (29) 777-13-14
    - "АвтоКлиника" ул. Буденного,1а ...диагностика,ремонт и продажа цацек ... т.651-70-50, 230-72-66, 230-72-63
    коммент.: хороша была контора .... но теперь даже масло поменять опасаюсь .... наверно им денег срубить надо ... а я с мелочевкой лезу ... диагностика ковно
    - "АвтоТрансмиссия" первенцы .... ул.Солтыса 22 (раньше были на Двинская,9) диагностика и ремонт .. т.299-55-56, 299-97-75, 621-68-33, 650-66-01
    коммент.: нет времени на нас плебеев .... но диагностику можно делать ..
    - Нац акад наук ... 615-56-10
    комментов нет ... но что то из области Джем-центра ...
    - "Форсажавто" диагностика, ремонт т. 650-23-35, 702-05-85
    комментов нет ... но думаю , что выходцы из первенцов ...
    - ул.Корвата 84 "Люкс Гея"..... отзываются неплохо ...
    - База дорстрой, "Ремонт АКПП" пр Независимости, 199 +375 29 5502720
    - ООО «ИнтерАвтоТех». г.Минск, переулок 1-ый твердый 7. interautotech.by
    - ЧП "Наскар" (бывш. "СД-трансмиссия" на Машиностроителей)
    находятся в п.Юбилейный ул.Коммунальная, 1Г (рядом с Сенницей)
    Дмитрий +375-29-641-23-33
    Александр +375-29-685-94-77
    - Обслуживание АКПП. Диагностика АКПП. Ремонт АКПП. - transparts.by
    Минск, пер. Асаналиева 4А, Стебенёва 5, +375 29 676-88-32 Геннадий, +375 29 352-06-22 Сергей
    - Техцентр АКПП Kinergo
    Минск, ул.Либкнехта, 62б Ремонт и обслуживание АКПП, вариаторов, ремонт гидротрансформаторов, ремонт гидроблоков, запчасти и масла для АКПП. тел.отдел сервиса +37529 6166 177, отдел запчастей + 375 44 5300 609
    - КС-ТранСервис , ул.Севрюковская, 8а
    +375 29 633 23 11, +375 232 39 87 89, +375 232 39 87 90
    - Ремонт гидротрансформаторов в Минске, диагностика и замена АКПП new
    +375 (29) 6991737 (velcom), +375 (29) 5781738 (МТС) ул. Судмалиса, 13,
    .
    .
    .
    Запчасти на Шишкина разделились на две фирмы. Одна оставила себе адрес физический, вторая - в интернете.
    - Запчасти для АКПП на Шишкина 20 корп.1: all-trans.by (новый сайт) +375 29 344 88 22 +375 29 661 91 31
    - Запчасти к АКПП на Гая 86 korobka.com (старый сайт) +375 29 683-12-09

    Have no fear - POiSON is here!
  • F.A.Q Junior Member
    офлайн
    F.A.Q Junior Member

    49

    17 лет на сайте
    пользователь #116110

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 20 января 2017 11:24 Редактировалось F.A.Q, 1 раз.
    ATSG:

    F.A.Q, такой звук может быть в гидротрансформаторе. Нужно снизу слушать, а не возле авто, тогда будет ясно

    это практически невозможно, 1. Нужна температура больше чем -7, 2. звук проходит через минуту после прогрева и больше не появляется в течении суток.

  • Prokst Member
    офлайн
    Prokst Member

    187

    13 лет на сайте
    пользователь #686718

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 20 января 2017 14:10

    F.A.Q, Звук срыва "масляного столба". Т.е. насос некоторое время питается воздухом. Звук не обязательно коробочный, может быть и моторным.

    vk.com/club161972899
  • DENYEM Member
    офлайн
    DENYEM Member

    149

    15 лет на сайте
    пользователь #311905

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 20 января 2017 19:19

    Всем привет. Появился какой-то косяк с коробкой: припереключении из R в D происходит толчок (удар). Только при таком переключении, при других видах толчков нету. Коробка AISIN AT6, машина Пежо 508.
    Периодичности и системном и какой-либо нету.
    Может кто-знает каких толковых диагностов или сталкивался с таким? Что за оно?

  • 2013746 Neophyte Poster
    офлайн
    2013746 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #2013746

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 26 января 2017 14:19

    "АКПП Сервис" , на С Ковалевской 52, ни-какого СЕРВИСА и КАЧЕСТВА обходите стороной !!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Prokst Member
    офлайн
    Prokst Member

    187

    13 лет на сайте
    пользователь #686718

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 26 января 2017 17:10

    2013746, если уж поливаете СТО грязью, то обоснуйте хотя бы.

    vk.com/club161972899
  • andrey1974 Member
    офлайн
    andrey1974 Member

    231

    15 лет на сайте
    пользователь #275203

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 27 января 2017 22:08
    2013746:

    "АКПП Сервис" , на С Ковалевской 52, ни-какого СЕРВИСА и КАЧЕСТВА обходите стороной !!!!!!!!!!!!!!!!!!

    А такой сервис существует?

  • Morgerion Junior Member
    офлайн
    Morgerion Junior Member

    78

    17 лет на сайте
    пользователь #139057

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 1 февраля 2017 15:04

    Ищу ремонтников у которых есть сканер Tech-2 и которые согласятся поставить два внешних датчика (давления и температуры, оба имеются) на АКПП. Список из заголовка темы обзванивал, но никто не подходит. Tech-2 важнее (по датчикам надеюсь знакомого мастера уговорить).

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2350

    13 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2350
    # 1 февраля 2017 18:12

    Morgerion,
    4L30E?

  • Morgerion Junior Member
    офлайн
    Morgerion Junior Member

    78

    17 лет на сайте
    пользователь #139057

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 1 февраля 2017 18:24
    sergeisergeevich:

    Morgerion,
    4L30E?

    как вы догадались? таки она! :)

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2350

    13 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2350
    # 1 февраля 2017 18:32 Редактировалось sergeisergeevich, 4 раз(а).
    Morgerion:

    sergeisergeevich:

    Morgerion,
    4L30E?

    как вы догадались? таки она! :)

    TECH-2 - это опель и опелевская коробка 4L30E от GM, у меня такая же комбинация на фронтере Б)))
    Датчик давления я ещё не думал внедрять, не разбирался куда, а датчик температуры думал в поддон впендюрить в подходящее по размерам место во время замены масла в коробке. Купил китайский датчик с цифровым индикатором на али. Планировал купить какой-нибудь дешёвый заводской датчик с резьбой, раскурочить его внутренности, чтобы в герметичный стакан его корпуса засунуть датчик с китайского термометра, в нём же и загерметизировать. Под резьбу датчика наварить в подходящее место на поддон гайку и через медную прокладку накрутить его туда, чтобы было всё по фэншую. Электрику - через герметичные разъёмы, индикатор в салон. Доп. радиатор уже есть, но пока не установил. Термостат бы ещё...
    Когда вернусь на Родину планирую всё это дело замутить.
    А ТЭЧ зачем, если не секрет?

  • Morgerion Junior Member
    офлайн
    Morgerion Junior Member

    78

    17 лет на сайте
    пользователь #139057

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 1 февраля 2017 18:46

    Ну вот я тоже планирую примерно такую операцию, только на два датчика. Скоро приедут с того же али. Датчик давления в диагностический разъем для манометра. Тэч-2 нужен что бы сбросить счетчик старости масла в мозгах коробки после замены масла.

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2350

    13 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2350
    # 1 февраля 2017 18:51
    Morgerion:

    Ну вот я тоже планирую примерно такую операцию, только на два датчика. Скоро приедут с того же али. Датчик давления в диагностический разъем для манометра. Тэч-2 нужен что бы сбросить счетчик старости масла в мозгах коробки после замены масла.

    Понятно. А что за датчик давления такой, ссылку можно, если не секрет?

  • Morgerion Junior Member
    офлайн
    Morgerion Junior Member

    78

    17 лет на сайте
    пользователь #139057

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 1 февраля 2017 20:17 Редактировалось Morgerion, 1 раз.

    Вот этот: ru . aliexpress . com/item/2016-Brand-New-2-Inch-52mm-Electrical-Oil-Pressure-Gauge-Gauges-Carbon-Fiber-Face-Yellow-LED/32700822842.html
    Что б быть в курсе падения давления и не убить коробку еще сильнее.
    Хотя датчик температуры важнее. Брал такой: ru . aliexpress . com/item/New-Audew-2-Inch-Universal-Car-Pointer-Oil-Temperature-Temp-Gauge-50-150-with-LED-Light/32724909868.html

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2350

    13 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2350
    # 2 февраля 2017 05:45
    Morgerion:

    Вот этот: ru . aliexpress . com/item/2016-Brand-New-2-Inch-52mm-Electrical-Oil-Pressure-Gauge-Gauges-Carbon-Fiber-Face-Yellow-LED/32700822842.html
    Что б быть в курсе падения давления и не убить коробку еще сильнее.
    Хотя датчик температуры важнее. Брал такой: ru . aliexpress . com/item/New-Audew-2-Inch-Universal-Car-Pointer-Oil-Temperature-Temp-Gauge-50-150-with-LED-Light/32724909868.html

    Большое спасибо!

    Добавлено спустя 13 минут

    А я взял цифровой, т.к. аналоговый некуда вонзить в моей машине, хотя аналоговый смотрится лучше, чем цифровой.
    ru . aliexpress . com /item/Free-shipping-WH5001-Celsius-Fahrenheit-Digital-Thermometer-Temperature-Meter-Gauge-C-F/32500853794.html?spm=2114.13010708.0.0.bEltnr

  • CLEPTIC Senior Member
    офлайн
    CLEPTIC Senior Member

    4513

    16 лет на сайте
    пользователь #187350

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 12 февраля 2017 21:57

    Люди добрые, может кто подскажет проверенное СТО по ремонту АКПП Вольво XC90. Наш минский Вольво клуб посоветовал СТО на Автодоровской 3в, но судя по инфе в интернете коробки они не чинят, я был у них, Александр(так он представился) проверил мой автомобиль и озвучил цену ремонта(TCM-0029 2-ая передача. Передаточное соотношение неверно, 4T65 AWD) которая меня полностью устраивает, но внешний вид автосервиса как-то не внушает доверия. Жду дельного совета, спасибо.

    Как говорят электрики, лучше уж изоляция, чем заземление...
  • sarold Member
    офлайн
    sarold Member

    191

    17 лет на сайте
    пользователь #138959

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 13 февраля 2017 13:35

    Добрый день! Авто пассат Б5 1999 Акпп посоветуйте толковое СТО по ремонту коробки. Склоняюсь к БелАКПП.

  • БухКолобок Senior Member
    офлайн
    БухКолобок Senior Member

    2520

    19 лет на сайте
    пользователь #71944

    Профиль
    Написать сообщение

    2520
    # 13 февраля 2017 15:04

    sarold, ищи БУ, тут тебе на ремонтируют, больше чем пассат стоит!!!!

    Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    14 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 13 февраля 2017 19:46

    sarold, Игорь +375 29 6806304, сам обращался, но НЕ ремонтировался, меня не стали разводить и отправили чистить ДМРВ, попав на 100% в причину проблемы.
    Коллеги на вагах обращались, один даже переделывал после двух других станций, все остались довольны, я ездил по их рекомендации.
    На СТО была возможность подменить гидроплиту на 5hp19 день в день в случае необходимости.

  • sarold Member
    офлайн
    sarold Member

    191

    17 лет на сайте
    пользователь #138959

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 13 февраля 2017 20:08

    vlad_is_love89, спасибо!

  • Tinki87 Member
    офлайн
    Tinki87 Member

    111

    19 лет на сайте
    пользователь #76960

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 22 февраля 2017 11:29 Редактировалось Tinki87, 20 раз(а).

    Пишу отзыв на
    "АвтоТрансмиссия" первенцы .... ул.Солтыса 22 (раньше были на Двинская,9) диагностика и ремонт .. т.299-55-56, 299-97-75, 621-68-33, 650-66-01

    +375 29 665 50 09 +375 29 639 33 50 +375 44 771 48 24 +375 17 299 55 56
    Сейчас снова на Двинской 9, а до этого вроде бы некоторое время были на Купревича.
    Сайт http://akpp.by/

    Решил для профилактики сменить себе ATFку в коробке (довольно ощутимо пихалась при переходе с 4 на 5), обратился к ним.

    Рекомендовали сделать диагностику. Диагностика заключается в чтении ошибок, стоит 20 руб, на ходу машину не проверяют. Но оно и к лучшему, потому что улицы вокруг разбиты донельзя.

    При замене масла выяснилось, что у меня проржавел поддон коробки и его обязательно надо заменить. Предложили "оригинальный ВАГ" за 150. Когда я сказал, что на экзисте есть втрое дешевле, взяли паузу на подумать. Через полчаса появился "хороший Noname" за 120. Когда я сказал, что на экзисте есть вдвое дешевле, схема резко стала усложнятся - предложили самому заказать детали и везти к ним. Тем более что за них никто не ручается - перекосит мой поддон при установке и всё.

    В итоге в акте выполненных работ присутствуют фильтр, прокладка и поддон (из них вернули только поддон). Все позиции значатся как переданные мной, без указания производителей, идентификаторов и цен.
    Гарантия по документам составляет 20 дней/2000 км на ТО (как раз моя смена масла) и 30 дней и 2000 на ремонт.

    Вот такие дела, малята.

    P.S. Забыл самый сок! Они мне капот не закрыли. Это я уже по дороге узнал:) Хорошо - потому что он приподнят был и на предохранителе держался. Интересно, если бы мне по кольцу ехать пришлось, заплатил бы за свою дерзость?

    P.P.S. Субъективно после замены ATF машина едет как троллейбус, очень гладко передачи переключаются :jump: Будем посмотреть, но пока мне очень нравится.

    UPD. 06.03.17: Понеслось. Коробка со вчерашнего дня трижды падала в аварийный режим :bazar: Сегодня почитаю ошибки и поеду по гарантии.
    Было два сбоя при попытке выйти на 4 передачу с логом ошибки "Неверное передаточное число" и один раз как будто выжали сцепление - по ней в логе пусто.

    UPD.

    07.03.17 Оставил машину на СТО. Стало быть, радость чистой ATFке при замене была преждевременной. Будут снимать и дефектовать. Интересно, сколько бы она ездила, если бы я не менял масло.
    По коробке была только 17118/P0734 - местный диагност сразу сказал, надо снимать и разбирать, потому что проблема в механике. А я с ней уже второй год катаюсь.
    10.03.17 В обед коробку таки разобрали и по телефону продиктовали список под замену. В понедельник смогут сказать по ценам.
    14.03.17 По цене получилось как снять-поставить 2 контрактные коробки.
    Сюда входит в том числе профилактический капитальный ремонт ГДТ.
    Показали потёртость на втулке насоса и сказали, что может это из-за перекоса на бублике. Насос под замену.
    Фрикционы потёрты до состояния наждачки - рельефа уже нет.
    Дали посмотреть несколько "чашек" с задирами и в радужных разводах "сцепление". Сказали, что оно постепенно калилось от времени, не за одиин раз.
    Т.е. можно ходить и трогать, спрашивать. Наверное если разбираешься, это всё капец как интересно :)
    Детали обещают ZF. Правда всё без доков :rotate:
    17.03.17 Приглашали приезжать во вторник 21.03 Стало быть, машина стоит на капиталке 2 недели.
    20.03.17 Попросили приехать, подвезти брелок от сигналки. Машина собрана, но не заводится. Тупо не идёт сигнал на стартер, ребята подозревают мою сигналку. При этом не обратил внимания, просекает ли авто в принципе, какая передача сейчас воткнута. Насколько я помню, если коробка не на паркинге, механическая защита не даёт проворачивать ключ. Но может там ещё и логический предохранитель. Диагност аппелировал к тому, что на сканере ошибок нет.
    21.03.17 Ребята обещали - ребята сделали. Сказали - навернулся датчик положения ручки переключения коробки передач, так что я своим могучим пальцем практически верно ткнул вчера (жаль в интернете, а не на месте) :) Сегодня забрал машину. Я и забыл уже, что Пассат умеет так ездить.
    Ощущения после смены АТФки по сравнению с текущим поведением - тьфу. Я действительно не чувствую, когда она переключает передачу, надо смотреть на тахометр.
    Попутно залечили мелкую болячку под капотом по электрике, просто потому что увидели непорядок - спасибо.

    • вырубает отношение к временным измерениям. Когда оставлял машину, Дмитрий говорил "три дня", т.е. я рассчитывал забирать её аж 10.03. Во вторник Дмитрий сказал "пятница"-"понедельник". Сегодня 17.03 хотел узнать, может мне повезёт быть уже с машиной на выходных.Час назад обещали позвонить через 10 минут :)
    • "цены сможет сказать только директор" (цитата). Т.е. фиксированная стоимость за простое ТО, типа замены масла, а всё остальное - на усмотрение Дмитрия.
    • позиция человека, который ходит со сканером и делает диагностику - удручает. Нашёл у меня в логах 19586/P3130-35-10, сразу сказал, что у меня заглушен клапан EGR и вообще машина слабо едет. С точки зрения обывателя странно, откуда появляется ошибка по передуву, если клапан заглушен. Вдогонку добавил, что система сразу будет ограничивать мощность турбины по такой ошибке. Жаль, потому что ошибку выбивает на ходу, а характер движения не меняется. А сегодня он сказал, что у меня сигналка скорее всего стала в режим Валет, поэтому машина не заводится :(
    • запросто приглашают на все технологические этапы: разборка-сборка коробки, можно напроситься постоять над душой :)

    ИТОГ:
    Результат, как едет машина, мне нравится. Прошлая капиталка коробки была сделана на 175 000, нынешняя на 325 000. Будем надеятся, что ещё 100К+ отходит.
    Доволен, что не затевал кроилова с БУшными АКПП.
    Вместе почитали на офисе этот отзыв, прояснили все моменты со своей позиции (и даже не расплющили мне нос :) ).
    На данный момент, о своём выборе не жалею и друзьям место рекомендовать буду.
    Начинаем отсчёт новой жизни коробки!

    P.S. В целом сложившаяся ситуация задаёт некоторый эмоциональный фон. Когда за 150К пробега надеешься отделаться сменой масла, а в итоге "ничего себе за хлебушком сходил" и надо отдать внушительную сумму денег людям, которых видишь впервые в жизни :) К таким вещам надо быть готовым хотя бы морально.

    P.S.S. Справедливо будет упомянуть, что первую капиталку делал Гурам (+375 29 6670255) и машина 150К отходила молодцом, за что ему заочно жму руку. В другое место решил обратиться по субъективным причинам, которые никак не связаны с качеством ремонта.

    06.04.17 На стоянке пару раз вхолостую проворачивался ключ в замке. Симптомы ровно как на СТО, когда не могли завести. Мне сказали, что компонент был заменен. Что конкретно - магниты или плата, не уточняли. Будем посмотреть.

    20.04.17 Регламентная замена масла после катипалки. 1500 км отъездил без вопросов (не считая единичного глюка с заводкой).
    Внимательно отнеслись к проблеме с селектором (заводкой), попробовали воспроизвести, но тот застеснялся и глючить не захотел:) Имел удовольствие пообщаться с электриком :super: Он толково на пальцах рассказал о результатах диагностики моего несчастного EGR клапана.