Пишу отзыв на
"АвтоТрансмиссия" первенцы .... ул.Солтыса 22 (раньше были на Двинская,9) диагностика и ремонт .. т.299-55-56, 299-97-75, 621-68-33, 650-66-01
+375 29 665 50 09 +375 29 639 33 50 +375 44 771 48 24 +375 17 299 55 56
Сейчас снова на Двинской 9, а до этого вроде бы некоторое время были на Купревича.
Сайт http://akpp.by/
Решил для профилактики сменить себе ATFку в коробке (довольно ощутимо пихалась при переходе с 4 на 5), обратился к ним.
Рекомендовали сделать диагностику. Диагностика заключается в чтении ошибок, стоит 20 руб, на ходу машину не проверяют. Но оно и к лучшему, потому что улицы вокруг разбиты донельзя.
При замене масла выяснилось, что у меня проржавел поддон коробки и его обязательно надо заменить. Предложили "оригинальный ВАГ" за 150. Когда я сказал, что на экзисте есть втрое дешевле, взяли паузу на подумать. Через полчаса появился "хороший Noname" за 120. Когда я сказал, что на экзисте есть вдвое дешевле, схема резко стала усложнятся - предложили самому заказать детали и везти к ним. Тем более что за них никто не ручается - перекосит мой поддон при установке и всё.
В итоге в акте выполненных работ присутствуют фильтр, прокладка и поддон (из них вернули только поддон). Все позиции значатся как переданные мной, без указания производителей, идентификаторов и цен.
Гарантия по документам составляет 20 дней/2000 км на ТО (как раз моя смена масла) и 30 дней и 2000 на ремонт.
Вот такие дела, малята.
P.S. Забыл самый сок! Они мне капот не закрыли. Это я уже по дороге узнал
Хорошо - потому что он приподнят был и на предохранителе держался. Интересно, если бы мне по кольцу ехать пришлось, заплатил бы за свою дерзость?
P.P.S. Субъективно после замены ATF машина едет как троллейбус, очень гладко передачи переключаются
Будем посмотреть, но пока мне очень нравится.
UPD. 06.03.17: Понеслось. Коробка со вчерашнего дня трижды падала в аварийный режим
Сегодня почитаю ошибки и поеду по гарантии.
Было два сбоя при попытке выйти на 4 передачу с логом ошибки "Неверное передаточное число" и один раз как будто выжали сцепление - по ней в логе пусто.
UPD.
07.03.17 Оставил машину на СТО. Стало быть, радость чистой ATFке при замене была преждевременной. Будут снимать и дефектовать. Интересно, сколько бы она ездила, если бы я не менял масло.
По коробке была только 17118/P0734 - местный диагност сразу сказал, надо снимать и разбирать, потому что проблема в механике. А я с ней уже второй год катаюсь.
10.03.17 В обед коробку таки разобрали и по телефону продиктовали список под замену. В понедельник смогут сказать по ценам.
14.03.17 По цене получилось как снять-поставить 2 контрактные коробки.
Сюда входит в том числе профилактический капитальный ремонт ГДТ.
Показали потёртость на втулке насоса и сказали, что может это из-за перекоса на бублике. Насос под замену.
Фрикционы потёрты до состояния наждачки - рельефа уже нет.
Дали посмотреть несколько "чашек" с задирами и в радужных разводах "сцепление". Сказали, что оно постепенно калилось от времени, не за одиин раз.
Т.е. можно ходить и трогать, спрашивать. Наверное если разбираешься, это всё капец как интересно 
Детали обещают ZF. Правда всё без доков 
17.03.17 Приглашали приезжать во вторник 21.03 Стало быть, машина стоит на капиталке 2 недели.
20.03.17 Попросили приехать, подвезти брелок от сигналки. Машина собрана, но не заводится. Тупо не идёт сигнал на стартер, ребята подозревают мою сигналку. При этом не обратил внимания, просекает ли авто в принципе, какая передача сейчас воткнута. Насколько я помню, если коробка не на паркинге, механическая защита не даёт проворачивать ключ. Но может там ещё и логический предохранитель. Диагност аппелировал к тому, что на сканере ошибок нет.
21.03.17 Ребята обещали - ребята сделали. Сказали - навернулся датчик положения ручки переключения коробки передач, так что я своим могучим пальцем практически верно ткнул вчера (жаль в интернете, а не на месте)
Сегодня забрал машину. Я и забыл уже, что Пассат умеет так ездить.
Ощущения после смены АТФки по сравнению с текущим поведением - тьфу. Я действительно не чувствую, когда она переключает передачу, надо смотреть на тахометр.
Попутно залечили мелкую болячку под капотом по электрике, просто потому что увидели непорядок - спасибо.
- вырубает отношение к временным измерениям. Когда оставлял машину, Дмитрий говорил "три дня", т.е. я рассчитывал забирать её аж 10.03. Во вторник Дмитрий сказал "пятница"-"понедельник". Сегодня 17.03 хотел узнать, может мне повезёт быть уже с машиной на выходных.Час назад обещали позвонить через 10 минут
- "цены сможет сказать только директор" (цитата). Т.е. фиксированная стоимость за простое ТО, типа замены масла, а всё остальное - на усмотрение Дмитрия.
- позиция человека, который ходит со сканером и делает диагностику - удручает. Нашёл у меня в логах 19586/P3130-35-10, сразу сказал, что у меня заглушен клапан EGR и вообще машина слабо едет. С точки зрения обывателя странно, откуда появляется ошибка по передуву, если клапан заглушен. Вдогонку добавил, что система сразу будет ограничивать мощность турбины по такой ошибке. Жаль, потому что ошибку выбивает на ходу, а характер движения не меняется. А сегодня он сказал, что у меня сигналка скорее всего стала в режим Валет, поэтому машина не заводится

- запросто приглашают на все технологические этапы: разборка-сборка коробки, можно напроситься постоять над душой
ИТОГ:
Результат, как едет машина, мне нравится. Прошлая капиталка коробки была сделана на 175 000, нынешняя на 325 000. Будем надеятся, что ещё 100К+ отходит.
Доволен, что не затевал кроилова с БУшными АКПП.
Вместе почитали на офисе этот отзыв, прояснили все моменты со своей позиции (и даже не расплющили мне нос
).
На данный момент, о своём выборе не жалею и друзьям место рекомендовать буду.
Начинаем отсчёт новой жизни коробки!
P.S. В целом сложившаяся ситуация задаёт некоторый эмоциональный фон. Когда за 150К пробега надеешься отделаться сменой масла, а в итоге "ничего себе за хлебушком сходил" и надо отдать внушительную сумму денег людям, которых видишь впервые в жизни
К таким вещам надо быть готовым хотя бы морально.
P.S.S. Справедливо будет упомянуть, что первую капиталку делал Гурам (+375 29 6670255) и машина 150К отходила молодцом, за что ему заочно жму руку. В другое место решил обратиться по субъективным причинам, которые никак не связаны с качеством ремонта.
06.04.17 На стоянке пару раз вхолостую проворачивался ключ в замке. Симптомы ровно как на СТО, когда не могли завести. Мне сказали, что компонент был заменен. Что конкретно - магниты или плата, не уточняли. Будем посмотреть.
20.04.17 Регламентная замена масла после катипалки. 1500 км отъездил без вопросов (не считая единичного глюка с заводкой).
Внимательно отнеслись к проблеме с селектором (заводкой), попробовали воспроизвести, но тот застеснялся и глючить не захотел
Имел удовольствие пообщаться с электриком
Он толково на пальцах рассказал о результатах диагностики моего несчастного EGR клапана.