Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    360

    10 лет на сайте
    пользователь #1330318

    Профиль

    360
    # 5 сентября 2014 23:39

    Gelato, сегодня бегали в районе белой вежы-дворца молодежи,
    по всем автобусам и трамваям, прятались, а потом забегали.

    Билайн для киви:)
  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 6 сентября 2014 02:58
    bender23:

    редко езжу общественным транспортом и хранить талоны нету смысла, так как они имеют ограниченный срок действия.

    Ну не каждый же месяц дорожает, правда? Купил пару штук, сунул в кошелёк и "хай будуць". В самом плохом варианте потеряете 8.000, зато на душе спокойно, и проблем ВООБЩЕ никаких.
    Кроме быдла среди контролёров, но я не знаю, к чему они могут придраться, если проезд корректно оплачен.

    P.S. Нет, знаю, к чему могут придраться. Один раз кондукторша с воплями доказывала мне, что я должен всё время держать талончик на виду, но это частный случай психического отклонения.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • iren187.90 Member
    офлайн
    iren187.90 Member

    329

    13 лет на сайте
    пользователь #437379

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 6 сентября 2014 08:51
    Apelsin_n:

    iren187.90:

    Тебя раскусили, прикрытие пало

    А я и не скрывался и всегда высказывал свою нелюбовь к хохлам жителям Украины

    Я не про политические взгляды говорила)))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6357

    12 лет на сайте
    пользователь #643044

    Профиль

    6357
    # 6 сентября 2014 09:48 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 6 сентября 2014 13:22 Редактировалось De_Cadanz, 1 раз.
    valerra1976:

    Как ИП-шника меня интересует только один вопрос: на основании каких документов водитель принимает у населения наличные денежные средства? Каждый день сотни водителей получают без накладных материальные ценности в виде билетов, продают их без кассового аппарата и сдают выручку без приходно-расходного ордера.

    Случаи неприменения КСА (таксометров)
    В соответствии с подп. 2.2 п. 2 Постановления юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе принимать наличные денежные средства при продаже товаров, выполнении работ или оказании услуг без применения КСА в случаях:
    продажи проездных билетов, талонов, жетонов для проезда в городском общественном транспорте и метро, в торговых объектах (киосках, павильонах);

    Никакой конфискации по закону не должно быть, учите законы.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 6 сентября 2014 13:45

    Нарвался наконец на контору!!! Аж с мая месяца не проверяли, прямо обидно было. Зашли в общем, заблокировали систему и тут семья из мужа, жены, сестры и маленького ребенка опомнилась. Достали талон но уже поздно же. Любимые отговорки "у водителя не было сдачи", "у меня ребенок" пошли в ход. При этом зашла семья на предыдущей остановке и к водителю не подходила. Без штрафов. О так. Ну конечно после конторы проезд так и не был оплачен. Видимо "у водителя не было сдачи" сравни детской фразе "я в домике", но действует же.

  • Gelato Member
    офлайн
    Gelato Member

    102

    11 лет на сайте
    пользователь #876764

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 6 сентября 2014 14:18
    Testarоssa:

    Gelato, сегодня бегали в районе белой вежы-дворца молодежи,
    по всем автобусам и трамваям, прятались, а потом забегали.

    Вот там недавно была, но контроллеров там не застали врасплох...
    Еще позавчера проезжала на троллейбусе мимо 3 контроллеров, но так ни одна из них не зашла в транспорт... Фортит так фортит :rotate:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль

    1674
    # 7 сентября 2014 19:41 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Apelsin_n:

    iren187.90:

    Тебя раскусили, прикрытие пало

    А я и не скрывался и всегда высказывал свою нелюбовь к хохлам жителям Украины

    А я не люблю людей которые говорят, что они плохие, а сам таким является. (думаю не глупый пример понял).
    Не люблю людей являющие латентными!!! ну ладно это не касается проезда, как и украинцы и россияне.
    P.S.: Как то затянули тему с "200.000"

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Crys Member
    офлайн
    Crys Member

    111

    19 лет на сайте
    пользователь #39594

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 8 сентября 2014 22:23 Редактировалось Crys, 1 раз.

    Сегодня сажусь в трамвай. Подбегает девушка. Становится спереди между условной "перегородкой". Ей водитель трамвая кричит, чтоб она слезла, что девушка и делает. Водитель закрывает дверь и не впускает её в трамвай. Это нормально?

    Добавлено спустя 6 минут 16 секунд

    Пытался водятлицу сфоткать, случайно снял только видео (время - 21:40), качество ужас -

    (трафик 5+ мб)
    Когда посоветовал ей сгореть в аду, послала меня нах** и защелкнула дверцу... А и фиг с ней... талон я пробил.. но девушку жалко только :(

  • Pavelastra Member
    офлайн
    Pavelastra Member

    449

    12 лет на сайте
    пользователь #551334

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 10 сентября 2014 17:41

    Ехал в тралике поругался с водителем! Точнее не поругался, а он попросил меня отойти дальше в середину транспорта! Я чутка отошел, дальше стояли люди...дальше надо было выходить, он мне дверь не открыл, открыл свое окошко и начал просить оплату за проезд! У меня не было ее) весь тралик ждал пока я предъявлю водителю оплату!) Нашел талон и оплатил, предъявил ему, после этого он открыл дверь!) я вышел и просто улыбнулся от всего этого!))
    P.S. сам понимаю, что ехал зайцем, претензий к водиле не имею!))

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    360

    10 лет на сайте
    пользователь #1330318

    Профиль

    360
    # 10 сентября 2014 17:55

    Вчера снова шманали трамваи в направлении Озера в 21.00
    Не спится ж им.

    Билайн для киви:)
  • koto-to Senior Member
    офлайн
    koto-to Senior Member

    719

    12 лет на сайте
    пользователь #621236

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 14 сентября 2014 17:09
    Testarоssa:

    Вчера снова шманали трамваи в направлении Озера в 21.00
    Не спится ж им.

    На прошлой неделе дважды встречала контору в трамваях после 22.00: метро Партизанская (около 22.15) и район Якуба Колоса (~22.35). Во втором случае парень отказывался платить, так вышли, штраф не выписали,вот и смысл проверять было? Оо

    Их город был мал, они слышали как на другой стороне мешают ложечкой чай (с) Nautilus
  • Radish666 FBY Team
    офлайн
    Radish666 FBY Team

    1095

    15 лет на сайте
    пользователь #195711

    Профиль
    Написать сообщение

    1095
    # 15 сентября 2014 11:32 Редактировалось Radish666, 1 раз.

    Возможно, пишу не в ту ветку, но помогите разобраться. Купил с месяц назад проезник на все виды транспорта на 50 поездок, на днях оставалось примерно поездок 10, дай думаю продлю. За 174к пополнил карточку еще на 50 поездок, сегодня утром прикладываю первый раз к компостеру - проезд оплачен, второй раз - осталось 8 поездок :conf: А где еще 50? Или сначала эти закончатся (у них срок действия вроде определенный), а потом отсчет новых пойдет?

  • Underdark Member
    офлайн
    Underdark Member

    119

    18 лет на сайте
    пользователь #70516

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 15 сентября 2014 12:02
    Radish666:

    Или сначала эти закончатся (у них срок действия вроде определенный), а потом отсчет новых пойдет?

    Именно так.

    Я льстю и льстя моя опасна. Я мстю, и мстя моя страшна!
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 16 сентября 2014 17:57
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #802535

    Профиль

    19
    # 16 сентября 2014 21:00

    Ребята, подскажите...
    Хочу оплатить штраф за безбилетный проезд, но "постирал" квитанцию на оплату))
    28 автобус, вроде 4ый парк, где взять какие реквизиты

    Sm
  • jok147 Junior Member
    офлайн
    jok147 Junior Member

    42

    13 лет на сайте
    пользователь #413582

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 17 сентября 2014 00:42
    _Vindetta:

    Ребята, подскажите...
    Хочу оплатить штраф за безбилетный проезд, но "постирал" квитанцию на оплату))
    28 автобус, вроде 4ый парк, где взять какие реквизиты

    Если контролёры из 4-го троллейбусного парка, то позвоните в 4 парк начальнику КРС и скажите свою фамилию, если у них постановление с вашей фамилией присутствует, просто приезжаете на Харьковскую 16 (4 трол парк), говорите свою фамилию на кассе и оплачиваете.
    Вариант другой - пройдёт время и вам придёт заказное письмо на почту, о том что вы должны оплатить штраф и просто подъедите по тому адресу, который указан в письме.

  • vanek Member
    офлайн
    vanek Member

    256

    19 лет на сайте
    пользователь #39584

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 17 сентября 2014 10:04

    по поводу водителя и сдачи расскажу вам историю. этим летом довелось отдыхать в барселоне. из общественного транспорта пользовались метро, талончики покупали в автоматах, рассчитываясь карточкой и все было удобно. но однажды нам с другом нужно было по-быстрее добраться из пункта А в пункт Б и мы решили воспользоваться городским автобусом, который как раз подходил к остановке. зашли мы в переднюю дверь последними, она закрылась, люди впереди разошлись и мы подходим к водителю. пошарили по карманам и нашлась у нас на двоих одна купюра в 50 евро да мелочь всякая, а надо сказать что проезд там стоит 2,15 евро за одну поездку. водитель безэмоционально посмотрел на нашу купюру, покачал головой, открыл дверь да и высадил нас на той же самой остановке и мы пошли пешком, сэкономив 4 евро на пиво. вот такая история. а вы говорите заграница.

  • skiper_bob Junior Member
    офлайн
    skiper_bob Junior Member

    66

    13 лет на сайте
    пользователь #476224

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 17 сентября 2014 13:00

    Наши контролеры отличаются хамством и неадекватностью поведения.
    1. Возникает вопрос уже об адекватности контролера который забегает в автобус с радостным гиканьем и криками ""мы отключили все! вы ничего не "пробьете".. Сейчас всех тут "половим"" Никакой культуры поведения и этики! Контролер должен войти в транспорт извиниться за задержку и сообщить что, производить проверку проездных билетов! А потом они удивляются почему им хамит население- так если ты сам "хамло" неадекватное такое же и к тебе отношение!
    2. Блокируют все двери.. А если человек спешит и проезд у него оплачен.? Шикарно?!
    3. Что значит бесконтактный проездной? видимо в нашей стране понятия не имеют, что это такое! Аппарат так должен быть строен, чтобы человек имеющий БЕСКОНТАКТНЫЙ ПРОЕЗДНОЙ не запаивался куда-то что-то прикладывать, аппарат должен сработать автоматически!
    4. Что значит не отметил проездной на месяц!? Это вообще нонсенс!!! И Постоянно требуют штраф с человека который не "прикладывал" карточку при входе в транспорт, при том, что у него проездной не на количество поездок а на МЕСЯЦ! Я уже в априори оплатила проезд купив проездной на МЕСЯЦ! Но нашим "неадекватным" контролером разве что-то докажешь?
    5 Установили дорогостоящие аппараты,ввели дорогостоящие проездные- а вот работу не наладили! Впрочем чему удалятся - в нашем государстве это уже обыденность!
    МИНСКТРАНС монополист, который не умеет работать и предоставлять качественные услуги населению!!

    ОЦ "БелДиплом"
  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6847

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6847
    # 17 сентября 2014 13:35 Редактировалось АВАЛОКИТЕШВАРА, 1 раз.
    skiper_bob:

    извиниться за задержку

    за задержку чего?
    проверка оплаты проезда производится во время движения ОТ между остановочными пунктами.

    skiper_bob:

    Блокируют все двери.

    это где так?
    сколько раз была проверка, всегда сначала дают выйти (очень заметно, кто выходит на своей остановке, и как разбегаются зайцы :D ), а потом уже заходят и проверяют.

    skiper_bob:

    Что значит бесконтактный проездной? видимо в нашей стране понятия не имеют, что это такое! Аппарат так должен быть строен, чтобы человек имеющий БЕСКОНТАКТНЫЙ ПРОЕЗДНОЙ не запаивался куда-то что-то прикладывать, аппарат должен сработать автоматически!

    это вообще набор слов...

    skiper_bob:

    4. Что значит не отметил проездной на месяц!? Это вообще нонсенс!!! И Постоянно требуют штраф с человека который не "прикладывал" карточку при входе в транспорт, при том, что у него проездной не на количество поездок а на МЕСЯЦ! Я уже в априори оплатила проезд купив проездной на МЕСЯЦ! Но нашим "неадекватным" контролером разве что-то докажешь?

    не пишите ерунду! ну вот откуда контролёру знать, что у вас за карточка? может у вас карточка на другой вид транспорта, на кол-во поездок или вообще закончилась, а вы зашли, показали её и привет, ничего не буду прикладывать!

    skiper_bob:

    Установили дорогостоящие аппараты,ввели дорогостоящие проездные- а вот работу не наладили! Впрочем чему удалятся - в нашем государстве это уже обыденность!

    напишите письмо с предложением как рационализировать работу транспортной сети.

    skiper_bob:

    МИНСКТРАНС монополист, который не умеет работать и предоставлять качественные услуги населению!!

    научите же нас, о великий гуру, как нам правильно жить! :conf:

    Belarusians Lives Matter