Ответить
  • makirnik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    makirnik Senior Member Автор темы

    8322

    17 лет на сайте
    пользователь #103621

    Профиль
    Написать сообщение

    8322
    # 5 ноября 2009 21:33

    Думаю, пора начать продолжение старой темы "Аварии", потому что новая стала скучная и не интересная. Думаю, онлайнер лишился многих постоянных юзеров, кто следил за этой темой, в том числе и я. Я не являюсь частым очевидцем ДТП, и уж тем более не фотаю за рулем, а черпаю информацию из онлайн новостей и бывшей темы аварий. Давайте придерживаться старых правил, а именно: сообщать все новости о ДТП, не важно, это будет из новостей или из сводки, или со слов ваших знакомых... в общем, не обязательно быть очевидцем. Аварии должны касаться РБ, Украины или России, и не нужно всяких подборок. В общем, эта тема создается для тех юзеров, кто ранее был постоянным посетителем старой темы аварий. И давайте обойдемся без оскорблений по поводу марок машин, а также обсуждений на 5-10 страниц аварии!!!
    Надеюсь на ваше уважение и понимание друг к другу :beer:

    Основная ветка про Аварии - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=14808172

    Здесь флудим потихоньку.

    В общем, давайте так.
    В этой ветке http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=14808172 сообщения об авариях, факты, фотки, видео, описания.
    В этой http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1142646 разбираем случаи с ДТП, кто куда ехал, не уступил, не расчитал, и что ему за это будет по ПДД.

    Ну а в этой ветке все эмоциональные обсуждения Аварий (филиал Дурдома можно сказать).

    Bacёk

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 30 июня 2010 11:32

    localhost,

    А что, суть поведения ректора от этого изменилась ? Повел себя как быдло, то самое которое он так ръяно осуждает. Вот и вопрос, почему он себя считают культурным и обучение правильным, а на других за это же наезжает ?

    а я поведение ректора не обсуждал :D

    Но вообще, нажать педаль так, чтобы лишь лампочки загорелись дабы отвадить слишком близко повиснущего можно рассматривать как напоминание держать дистанцию.

    Пример - по ул.Байкальской некоторые идиоты носятся в закрытом повороте порядка 60-70 по колдобинам, рядом с кучей припаркованных машин нихрена не видя, что там впереди. И виснут в метре-другом, если ты едешь там порядка 40. Они не успеют и на 40 резко затормозить, если там какой дитенок на велике между машин перед тобой вылетит, а оно запросто.

    Таким вот и приходится либо напоминать про дистанцию, либо снижать скорость иногда и до нуля, чтобы они объехали и летели дальше калечить себе и другим жизни, но без моего участия. Хотя и объехать там довольно проблематично - нихрена не видно, а навстречу могут лететь такие же.

  • Makap_jfk Member
    офлайн
    Makap_jfk Member

    386

    18 лет на сайте
    пользователь #60455

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 30 июня 2010 11:36 Редактировалось Makap_jfk, 1 раз.
    vlsext:

    localhost,

    А что, суть поведения ректора от этого изменилась ? Повел себя как быдло, то самое которое он так ръяно осуждает. Вот и вопрос, почему он себя считают культурным и обучение правильным, а на других за это же наезжает ?

    а я поведение ректора не обсуждал :D

    Но вообще, нажать педаль так, чтобы лишь лампочки загорелись дабы отвадить слишком близко повиснущего можно рассматривать как напоминание держать дистанцию.

    Таким вот и приходится либо напоминать про дистанцию, либо снижать скорость иногда и до нуля, чтобы они объехали и летели дальше калечить себе и другим жизни, но без моего участия. Хотя и объехать там довольно проблематично - нихрена не видно, а навстречу могут лететь такие же.

    Фиг его знает, vlsext, как там силу нажатия проконтролировать. Летом в туфлях мот и не трудно, а зимой в говнотопах на ногах, с таким нажатием можно и словить лотчыка. Все так делают! И Ректор и Вы и я. Только не все на кольцевой при скорости 90-100. Тут уже на свой страх и риск.

    Ректор просто забавно себя повел. Осудил критично маневр водителя БМВ, а потом 5-ю строками ниже рассказал о своем аналогичном подвиге. Вот и не понятно, по меньшей мере. Разница в том, что ссзади была не девачко без опыта, а говнопассат с гонщыком. Ну и полный контроль силы нажатия со стороны Ректора, это, разумеется, тоже....

  • AkMBimer Member
    офлайн
    AkMBimer Member

    250

    15 лет на сайте
    пользователь #155396

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 30 июня 2010 11:42

    Не, не. Localhost, там фишка в ПДД не про поворот налево, а про МАНЕВР вообще. Smells о классическом случае говорит. 100% поворачивающий налево и получивший удар в левую бочину от лотчыка никада не будет невиновен. Маневрировал - не посмотрел вправо, влево, вверх, назад... Будет или обоюдка (которой, говорят,у нас нет) или на него повесят ДТП.

    где! где про это говориться

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 30 июня 2010 11:45

    Makap_jfk,

    Фиг его знает, vlsext, как там силу нажатия проконтролировать. Летом в туфлях мот и не трудно, а зимой в говнотопах на ногах, с таким нажатием можно и словить лотчыка. Все так делают! И Ректор и Вы и я. Только не все на кольцевой при скорости 90-100. Тут уже на свой страх и риск.

    Когда тормоза меняли, сказали, чтобы поездил со слегка нажатой педалью тормоза, чтобы колодки попритерлись (естественно не постоянно, а попеременно, давая остывать). Ну, даешь чуть больше газу и едешь на тормозах с той же скоростью но чуть более натуженно. Правда непривычно сначала было, ведь левая нога привыкает жать на сцепление до упора, а тут слегка надо.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 30 июня 2010 11:52

    Фиг его знает, vlsext, как там силу нажатия проконтролировать. Летом в туфлях мот и не трудно, а зимой в говнотопах на ногах, с таким нажатием можно и словить лотчыка

    :spy: вы серьезно ?

    какая разница в какой обуви, если машина привычная ?

    периодически езжу черт знает в чем - от босиком до мотобот (по гибкости = горнолыжным ботинкам)

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 30 июня 2010 12:00

    В этом смысле "отлично" было в Рено Лагуне первой, еще до рестайлинга: там когда педали тормоза касаешься, слышен щелчок реле, который дает понять что стопы уже горят. :super: Торможение в этот момент еще очень слабое или вообще нет.

    Albedo 0.39
  • Makap_jfk Member
    офлайн
    Makap_jfk Member

    386

    18 лет на сайте
    пользователь #60455

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 30 июня 2010 12:09
    *AkM*Bimer:

    Не, не. Localhost, там фишка в ПДД не про поворот налево, а про МАНЕВР вообще. Smells о классическом случае говорит. 100% поворачивающий налево и получивший удар в левую бочину от лотчыка никада не будет невиновен. Маневрировал - не посмотрел вправо, влево, вверх, назад... Будет или обоюдка (которой, говорят,у нас нет) или на него повесят ДТП.

    где! где про это говориться

    Где, где. При разборе ДТП, гайцы обязательно скажут где. В ПДД не все ответы дословно можно найти, к сожалению. Я же говорю, классический случай. Крайне противоречивый: правила не нарушались, но в ДТП виноват.. При разборе ДТП с юристами можно поговорить, там более грамотно объяснят.

    Нечто подобное: Цитата со СТОП-ГАИ

    (Vlad_Ka @ 26.02.2010, 9:53:50)

    Просто, если поворачивая налево, получите удар в бочину, просто имейте ввиду: Вы с огромным процентом вероятности будете виноваты. Получите взыскание и дальше ездите (или ходите), не болея. Это если теорию применить на практику.

    alex98: то есть для гаи нарушение п. 103 ПДД является более существенным нарушением чем проезд перекрестка на красный запрещающий сигнал светофора? почему?

    Vlad_Ka: 26.02.2010, 13:07:58

    Что является более существенным нарушением для ГАИ лучше спросить у представителей ГАИ.

    Если вопрос задан лично мне, то отвечу:

    1. ДТП произошло на перекрестке. Следовательно, нарушены правила проезда перекрестков (ПДД, Глава 13). Поэтому пункты этой главы будут существеннее.

    2. Поворот налево доказать намного легче. Это часто накладывает отпечаток на действия руководителей ГАИ. Не будут они идти трудным путем полного расследования. От подчиненного получат начальные данные и вынесут свое решение. И оно будет ПРАВИЛЬНОЕ, т.к. не противоречит представленным фактам.

    3. Лично мое мнение (по человеческим понятиям) по вопросу темы - виноваты ОБА. Оба нарушения привели к ДТП.

  • 1Lovely Senior Member
    офлайн
    1Lovely Senior Member

    5213

    17 лет на сайте
    пользователь #75870

    Профиль
    Написать сообщение

    5213
    # 30 июня 2010 12:29

    Всем, кто считает виновным в ДТП на Есенина Форд либо бредит обоюдной виной, предлагаю добровольно лишить себя прав на движение по дорогам общего пользования в качестве водителя. п.с. чтобы бесповоротно пресечь инсинуации со стороны защитников бмв, скажу, что у форда в протоколе скорее всего записано что то типа: дорога в попутном и встречном направлениях была свободной от движущихся транспортных средств, маневр являлся исключительно безопасным, но в процессе разворота на центр перекрестка выехал на большой скорости бмв, с попыткой совершить обгон слева с пересечением двойной сплошной линии и вынуждая применить экстренное торможение. после касательного удара в районе левого переднего крыла и бампера моего авто бмв не меняя первоначальной траектории просвистел к припаркованным на обочине встречно полосы дороги автомобилям. во всех возникших обстоятельствах признаю виновным водителя бмв и требую расстрела через повешение.

    good day today
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    20795

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    20795
    # 30 июня 2010 12:39
    Makap_jfk:


    Откуда Вы знаете, что человек Вам нахамил? Представляете, он ехал там за Вами и ныл: "ну пжалста пусти меня, пусти. меня девушко ждет/жена рожает/теща в больнице/ко мне воры залезли/соседи сверху топят. Неужели ты меня не видишь, ну пжалста. Я даже посигналю тебе. пжалста пусти"

    Моргание фарами и сигнал в .опу = хамство.

    Для вежливой просьбы есть левый поворотник. 95% просьбу прекрасно понимают. Остальным - приходится хамить. :D

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Makap_jfk Member
    офлайн
    Makap_jfk Member

    386

    18 лет на сайте
    пользователь #60455

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 30 июня 2010 12:42
    1Lovely:

    Всем, кто считает виновным в ДТП на Есенина Форд либо бредит обоюдной виной, предлагаю добровольно лишить себя прав на движение по дорогам общего пользования в качестве водителя. п.с. чтобы бесповоротно пресечь инсинуации со стороны защитников бмв, скажу, что у форда в протоколе скорее всего записано что то типа: дорога в попутном и встречном направлениях была свободной от движущихся транспортных средств, маневр являлся исключительно безопасным, но в процессе разворота на центр перекрестка выехал на большой скорости бмв, с попыткой совершить обгон слева с пересечением двойной сплошной линии и вынуждая применить экстренное торможение. после касательного удара в районе левого переднего крыла и бампера моего авто бмв не меняя первоначальной траектории просвистел к припаркованным на обочине встречно полосы дороги автомобилям. во всех возникших обстоятельствах признаю виновным водителя бмв и требую расстрела через повешение.

    Ну праильна говоришь всё! ФОрда жалко пипец как.

    дык а что лотчык напишет в своем объяснении? Нарушил правила разметки, готов понести за это наказание. Ехал по "свободной" встречной полосе, спешил, НО подавал звуко и свето сигналы. А потом медленно выехал этот ФОРД, я уходил от столкновения и.т.п. Ну и свидетели тож тут важны. Кто подпишеццо.

    Ваши слова продиктованы здравым смыслом, а не действующей системой разбора ДТП. Подождем, мот узнаем, что гайцы скажут. Сморя еще кто там в Форде и БМВ сидел. Терпилой могут сделать и того и другого.

  • Smells Member
    офлайн
    Smells Member

    266

    17 лет на сайте
    пользователь #96593

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 30 июня 2010 12:43

    протоколе скорее всего записано что то типа: дорога в попутном и встречном направлениях была свободной от движущихся транспортных средств

    Как же она была свободна, если там ехала БМВ? К тому же если бы водитель посмотрел в левое зеркало, чтобы убедиться что дорога свободна в попутном направлении, он бы заметил БМВ.

  • Smells Member
    офлайн
    Smells Member

    266

    17 лет на сайте
    пользователь #96593

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 30 июня 2010 12:45

    По здравому смыслу виноват конечно водитель БМВ. Со стороны водителя Форда, невнимательность

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6261

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 30 июня 2010 12:49

    никак понять не могу, какое дело поворачивающему до встречной полосы сзади. То есть по уму -дело, а по ПДД - не дело.

    про "безопасность маневра" - бред. Может, кого-то так и отмазали, но всерьез обсуждать не стОит.

  • Makap_jfk Member
    офлайн
    Makap_jfk Member

    386

    18 лет на сайте
    пользователь #60455

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 30 июня 2010 12:50 Редактировалось Makap_jfk, 1 раз.
    Smells:

    протоколе скорее всего записано что то типа: дорога в попутном и встречном направлениях была свободной от движущихся транспортных средств

    Как же она была свободна, если там ехала БМВ? К тому же если бы водитель посмотрел в левое зеркало, чтобы убедиться что дорога свободна в попутном направлении, он бы заметил БМВ.

    ВО, во. Я о том же. Просто он упирает, что БМВ выскочил туда за секунду до начала его поворота.

    Я ж говорил, а если бы там гайский опель летел...... вместо бмв, с маяками.... как гриццо, может заметил, а может и не заметил бы.... Таких аварий - десятки... Вот смотрите на Авариях сегодня, кстати... Чувак ночью 27 ехал.... Ща просит помощи...." Выехав на перекресток я увидел как справа движется авто оперативного назначения с маяками синего цвета, сразу же начал тормозить, но столкновения избежать не удалось..." Ну и кто будет виноват? Отгадайте с 2 раз....

  • AkMBimer Member
    офлайн
    AkMBimer Member

    250

    15 лет на сайте
    пользователь #155396

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 30 июня 2010 12:54

    у БМВ:

    - пересечение сплошной

    - обгон на обозначеном

    - обгон когда впередиидещее подало сигнал левого поворота

    - вероятно (но не факт) превышение скорости

    против этого у форда НИ ОДНОГО нарушения пункта ПДД - НИ ОДНОГО !!!

    так што если фодитель форда адекватный мужик - ну никак тут виновным его не сделают

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 30 июня 2010 13:04

    Lonewolf,

    Моргание фарами и сигнал в .опу = хамство.

    я бы сказал - хамство в зависимости от ситуации. например в случае когда тихоход вываливается в левую полосу под нос низколетящему - думаю такая реакция вполне понятна и нет даже тени хамства.

    так же как и моргание издалека, которое скорее для того что бы предупредить что приближается авто едущее гораздо быстрее.

    а в остальном - согласен. когда упёрся в тихохода - моргать смысла особого нету. и сигналить тем более. на 100 км/ч стандартный гудок заглушит даже дешёвенькая штатная балалайка.

    достаточно высунуться левее что бы машину было видно в зеркало. меня по крайней мере быстро пропускают, как не странно. хотя разница в скорости с впередиедущим у меня иногда гораздо меньше чем у большинства местных обиженных низколетающих.

  • Makap_jfk Member
    офлайн
    Makap_jfk Member

    386

    18 лет на сайте
    пользователь #60455

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 30 июня 2010 13:08
    *AkM*Bimer:

    у БМВ:

    - пересечение сплошной - обгон на обозначеном - обгон когда впередиидещее подало сигнал левого поворота

    - вероятно (но не факт) превышение скорости

    против этого у форда НИ ОДНОГО нарушения пункта ПДД - НИ ОДНОГО !!!

    так што если фодитель форда адекватный мужик - ну никак тут виновным его не сделают

    дай Бог. Потому что в ПДД не написано, что делать если попал в ДТП, не нарушив ни одного пункта. Это уже работа ГАИ говорить водителям кто они и что они. А также что они могли сделать, чтобы избежать ДТП.

    Вообщем, если оба водителя обычные смертные и адекватные люди, то Форд будет просто сам восстанавливать свой автос, а его страховая выплачивать бабос дауну на БМВ, который пополнит бюджет нашей страны ооочень хорошим штрафом.

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6261

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 30 июня 2010 13:24

    Makap_jfk, ужас.

    в ПДД не написано, что делать если попал в ДТП, не нарушив ни одного пункта

    второй участник ДТП нарушил сразу несколько пунктов, что и привело к ДТП. Все четко, ясно и понятно.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    372

    15 лет на сайте
    пользователь #171681

    Профиль

    372
    # 30 июня 2010 13:27
    *AkM*Bimer:

    у БМВ:

    - пересечение сплошной

    - обгон на обозначеном

    - обгон когда впередиидещее подало сигнал левого поворота

    - вероятно (но не факт) превышение скорости

    против этого у форда НИ ОДНОГО нарушения пункта ПДД - НИ ОДНОГО !!!

    так што если фодитель форда адекватный мужик - ну никак тут виновным его не сделают

    человек все верно изложил, ни добавить ни убавить. горе знатокам сожрать клавиатуру без соли, приводят аргкменты из разряда ОБС, а бабка параска писдеть не будет.

    если за рулем бмв не милицыанер, то вопрос не стоит даже обсуждать,а сейчас все грамотные и даже если милиционер-то вполне срач в СМИ можно устроить типа живой щит.

    за выезд на встречку (не поворот с разворотом) вполне могут лишить без всяких ДТП а тут целы букет со всеми отягчающими +ущерб

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    372

    15 лет на сайте
    пользователь #171681

    Профиль

    372
    # 30 июня 2010 13:29
    Makap_jfk:

    *AkM*Bimer:

    у БМВ:

    - пересечение сплошной - обгон на обозначеном - обгон когда впередиидещее подало сигнал левого поворота

    - вероятно (но не факт) превышение скорости

    против этого у форда НИ ОДНОГО нарушения пункта ПДД - НИ ОДНОГО !!!

    так што если фодитель форда адекватный мужик - ну никак тут виновным его не сделают

    дай Бог. Потому что в ПДД не написано, что делать если попал в ДТП, не нарушив ни одного пункта. Это уже работа ГАИ говорить водителям кто они и что они. А также что они могли сделать, чтобы избежать ДТП.

    Вообщем, если оба водителя обычные смертные и адекватные люди, то Форд будет просто сам восстанавливать свой автос, а его страховая выплачивать бабос дауну на БМВ, который пополнит бюджет нашей страны ооочень хорошим штрафом.

    Вы жутко безграмотны в вопросах ПДД, хуже того- вы выставляете свою безграмотность напоказ и кичитесь этим