Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17011

    23 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17011
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6032

    16 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6032
    # 5 марта 2010 18:17

    1.8т AWM 1.1 л/ч зимой.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • SpawnGTX Senior Member
    офлайн
    SpawnGTX Senior Member

    1987

    19 лет на сайте
    пользователь #76499

    Профиль
    Написать сообщение

    1987
    # 5 марта 2010 18:28

    скачет между 0.5-0.6, 1.9 AWX

  • turbo777 Member
    офлайн
    turbo777 Member

    159

    18 лет на сайте
    пользователь #88235

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 5 марта 2010 18:34
    prorab_dima:

    один механик посоветовал проверять состояние поршневой следующим образом:на реботающем моторе открыть маслозаливную крышку,дать обороты и крышка должна прилипнуть к горловине(на холостых она прыгает).

    есть ли у кого какие компетентные соображения по поводу данного метода?

    и актуально ли это для мотора 1,9tdi ?

    Меня тоже интересует этот способ проверки поршневой. У себя проверял, на холостых прыгает и нормально прыгает, а при увеличении оборотов не пробывал, не удобно одному это сделать. У кого есть какая нибудь информация по этому поводу.

    жена любит ласку, а машина чистоту и смазку :)
  • KresVit Senior Member
    офлайн
    KresVit Senior Member

    4031

    21 год на сайте
    пользователь #21659

    Профиль
    Написать сообщение

    4031
    # 5 марта 2010 18:46
    VANO_Minsk:

    Радужно тут так у всех с 1.8 движком влезаете в 9,6

    Я в понедельник влил 32 литра через километр после загорания лампы.

    Сегодня лампа опять загорелась, на отметке 275км. Т.е. примерно 11,8л/сотку.

    При этом город/кольцо 50/50.

    Какой продолжительности у тебя поездки? Много ведь факторов есть... Если по 10 раз на день ездить на расстояния по 2-3 км, при этом каждый раз прогревать машину, то и выйдет не 10-12, а все 15-16 :)

    Да и не совсем корректно считать расход по лампочке...

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    17 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 5 марта 2010 19:11

    двигатель 1.8.

    слетел ремень, реально ли без разбора морды одеть?

    ремень генератора помпы и остального

    Consult 3+
  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2245

    21 год на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2245
    # 5 марта 2010 20:56

    ремень генератора помпы и остального

    помпы? Вы уверены?

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    19 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 6 марта 2010 00:18

    Сегодгня облазил жданы, искал кнопку/лягушку на концевик ручника. Ничего не нашел на разборе. Где искать? Новую вообще походу ненайду...

    zzz...zzz...zzz
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    17 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 6 марта 2010 00:40
    rudder:

    ремень генератора помпы и остального

    помпы? Вы уверены?

    виноват:shuffle: помпу не тот крутит:)

    кароч самый длинный:rotate:

    Consult 3+
  • KresVit Senior Member
    офлайн
    KresVit Senior Member

    4031

    21 год на сайте
    пользователь #21659

    Профиль
    Написать сообщение

    4031
    # 6 марта 2010 03:14
    Gromer:

    Новую вообще походу ненайду...

    Любую новую запчасть, вплоть до салонных мелочей можно купить у дилеров VW на Шаранговича, либо на Машиностроителей! Если нету в наличии, то привезут под заказ, ждать 5-14 дней, цены нормальные, не высокие! Себе уже так приобрел щуп, и жду когда приедет заглушка, там где находится розетка на задних сидениях...

  • KresVit Senior Member
    офлайн
    KresVit Senior Member

    4031

    21 год на сайте
    пользователь #21659

    Профиль
    Написать сообщение

    4031
    # 6 марта 2010 03:39

    Подскажите, с какого года пошли повторители в зеркалах? И сколько такие зеркала электро и с подогревом примерно стоят б/у? Хочу поменять...

  • --dks-- Senior Member
    офлайн
    --dks-- Senior Member

    3244

    16 лет на сайте
    пользователь #164729

    Профиль
    Написать сообщение

    3244
    # 6 марта 2010 07:33
    KresVit:

    Подскажите, с какого года пошли повторители в зеркалах?

    C 2004 г.

  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2245

    21 год на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2245
    # 6 марта 2010 09:01

    слетел ремень, реально ли без разбора морды одеть?

    на B5 видел даже как меняли без снятия, на GP - не знаю, вряд ли подлезешь.

  • passat2666 Member
    офлайн
    passat2666 Member

    261

    16 лет на сайте
    пользователь #212079

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 6 марта 2010 10:06

    У меня 2,5 ТДи, автомат, расход на холостом ходу на паркинге 1,2, п на драйве 1,5 л

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5866

    17 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5866
    # 6 марта 2010 16:39

    Ware, мне интересен расход на холостом ходу, а не в движении.

  • kijik Senior Member
    офлайн
    kijik Senior Member

    1633

    20 лет на сайте
    пользователь #38681

    Профиль
    Написать сообщение

    1633
    # 6 марта 2010 17:50

    есть проблемка... из клапана EGR (B на рис.1) потиху сопливит масло, заливачя все с верху до низу, сбоку на нем есть 2 отверстия (на западе и востоке, если стоять лицом в двиглу) из которых аккурат маслице и подтекает. что может быть за пробема? можно ли ее решить тупо заткнув отверстия?

    мот у кого завалялась такая пласмаска (рис.2)?

  • KresVit Senior Member
    офлайн
    KresVit Senior Member

    4031

    21 год на сайте
    пользователь #21659

    Профиль
    Написать сообщение

    4031
    # 6 марта 2010 18:40

    Подскажите, что это за блок такой в багажнике справа вверху? :conf:

  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2245

    21 год на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2245
    # 6 марта 2010 18:59

    Подскажите, что это за блок такой в багажнике справа вверху?

    усилок

  • Tiefseetaufgerat Senior Member
    офлайн
    Tiefseetaufgerat Senior Member

    565

    16 лет на сайте
    пользователь #176739

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 6 марта 2010 21:31

    Ищу грамотного спеца по фольксвагенам. Уже что только не перепробовал и в гаражах и на Атланте, никто помочь не может. На Атланте поставили диагноз - ПЕРЕНАДУВ ТУРБИНЫ, сказали надо менять турбину. В гаражах сказали какой то датчик управления наддувом турбины, попробовали его поменять, результата НОЛЬ, стоит этот датчик спереди, внизу на движке, к нему подходит штук 5 трубочек и один электронный разъем. Машина на комп диагностике пишет ошибку ПЕРЕНАДУВ турбины. Выражается характер неисправности так - на холодную слегка плавают обороты, потом начинает подсвистывать турбина и машина начинает немного поддымливать. Начинаю ехать, набираю 1,8к оборотов или 2к оборотов и машину начинает слегка дергать, иногда машину подергивает, но она разгоняется, потом ступор и нет разгона, педаль в пол, автомат перекидывает передачу на нижнюю, в итоге разгона - НОЛЬ. Мин 20 такой езды по городу и может все прекратится и машина начинает ехать нормально, иногда даже после ночи простоя может завестись и поехать нормально без всяких глюков. Машина - ПАССАТ Б5 1,9 ТДИ, на автомате, 2001г. Буду признателен и благодарен за любую полезную информацию.

    BMW 320D E91 AT
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    19 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 6 марта 2010 21:42

    А подскажите как проверить свечи накала?

    zzz...zzz...zzz
  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2245

    21 год на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2245
    # 6 марта 2010 22:31

    Tiefseetaufgerat, то прочто вы говорите - это электро-магнитный клапан N75. Его задача спускать избыточный надув снова на вход турбины и т.д. по циклу. Проверяется он в первую очередь, если проверили и не он, то скорее всего вест гейт. Проверьте ход штока WG при прогазовках, на сколько он двигается. Но скорее всего официалы правы - это закисшая геометрия, менять турбу конечно может и не нужно - отдать в ремон на чистку.