Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5752

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5752
    # 24 июня 2024 11:36

    Avanturist, ну а где в выходные трамвайные укороты, если вы с Тм6 сравниваете? или на трамваях дачники не ездят?
    Вон Тм7 по выходным пропал. Казалось бы, его должны штурмовать дачники, ведь на вокзал идет. А в нем по выходным даже на сидячку не набиралось от МТЗ до вокзала.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18511

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18511
    # 24 июня 2024 11:37
    Avanturist:

    Так наоборот, в выходные подобный маршрут работать должен даже больше, чем в будни. Тем более в дачный сезон.

    Кто тут недавно в ветке доказывал, что в летнее время городской пассажиропоток падает? Оказывается, для нытья можно и переобуться. :lol:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5752

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5752
    # 24 июня 2024 11:37
    Avanturist:

    К слову и для сравнения - с год назад были 13-15 минут интервалы на нём в выходные дни. Но никак не полчаса.

    Ну это не проблема - видите забитые Т60, фотографируете, пишете официальное обращение - так и так, троллейбус забит в хлам, прошу добавить.

    Добавлено спустя 9 минут 55 секунд

    vittkoff:

    Кто тут недавно в ветке доказывал, что в летнее время городской пассажиропоток падает? Оказывается, для нытья можно и переобуться.

    Тут иногда бывает прям очень плотно вечером в воскресенье, когда народ массово возвращается на электричках\поездах. Но опять же, все индивидуально. Вот я вчера ехал на А148с от о.п. "Курасовщина" в Лошицу. Автобус был довольно забит... а на Слуцком Гостинце половина взяла и вышла. И вот как добавить, чтобы на втором участке не получился воздуховоз?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23350

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23350
    # 24 июня 2024 11:57
    vittkoff:

    Кто тут недавно в ветке доказывал, что в летнее время городской пассажиропоток падает? Оказывается, для нытья можно и переобуться.

    :lol: Это транспортники!! вечно пытаются втирать басни про "снижение пассажиропотока" летом.
    А я над этим лишь смеюсь, ибо не столько снижение происходит, сколько некое изменение. Не ездят на учёбу студенты и ученики в субботу - так они ездят на какие пикники ))) Но не сидят же по домам))
    К тому же зимой дачники дома в основном сидят, а вот летом они туда-сюда ездят. Особенно простые работяги, у которых стандартный график пн-пт на работе. В субботу утром их вывезти надо из города, а в вс. во второй половине дня или же вечером привезти обратно.
    Так откуда тут взяться "снижению пассажиропотока" ?? Массово в отпуска ринулись все на курорты?))))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18511

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18511
    # 24 июня 2024 11:58 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Avanturist:

    вечно пытаются втирать басни про "снижение пассажиропотока" летом.

    Valer-1992, фас! :lol:

    Avanturist:

    Не ездят на учёбу студенты и ученики в субботу - так они ездят на какие пикники )))

    Из родного Дрогичина через Минск на троллейбусе. :trollface:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23350

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23350
    # 24 июня 2024 12:00
    Valer-1992:

    Тут иногда бывает прям очень плотно вечером в воскресенье, когда народ массово возвращается на электричках\поездах.

    :100500:
    О чём и речь! А транспорт "порезан" так, словно зимний период, часов в 7-8 вечера темнота, и уже в городе почти никого не надо возить.... А у меня на ПРЕДПОСЛЕДНЕЙ остановке порой выходит по ... треть троллейбуса, а то и более :o

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5752

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5752
    # 24 июня 2024 12:00

    vittkoff, а что? Утром в субботу массовое отбытие из города, вечером в воскресенье массовое прибытие в город. Ну еще в субботу вечером бывает прибытие, да, но не такое, как в воскресенье.

    Добавлено спустя 5 минут

    Avanturist:

    Так откуда тут взяться "снижению пассажиропотока" ??

    Отпускной сезон. Если вы в отпуске, зачем вам ездить к 8-9 утра на работу??

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23350

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23350
    # 24 июня 2024 12:06
    Valer-1992:

    vittkoff, а что? Утром в субботу массовое отбытие из города, вечером в воскресенье массовое прибытие в город. Ну еще в субботу вечером бывает прибытие, да, но не такое, как в воскресенье.

    vittkoff, как транспортник, "типа не в курсе" о таких простых вещах :D

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18511

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18511
    # 24 июня 2024 12:06 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    vittkoff, а что? Утром в субботу массовое отбытие из города, вечером в воскресенье массовое прибытие в город. Ну еще в субботу вечером бывает прибытие, да, но не такое, как в воскресенье.

    Да ничего, в очередной раз убедился, что нытики могут переобуться для своего нытья. Отменили летом маршрут - можно убедить себя, что пассажиропоток на самом деле растёт. Что-то добавили - поржать с тупых транспортников, ибо и коню известно, что летом пассажиропоток падает. :lol:

    Avanturist:

    Valer-1992:

    vittkoff, а что? Утром в субботу массовое отбытие из города, вечером в воскресенье массовое прибытие в город. Ну еще в субботу вечером бывает прибытие, да, но не такое, как в воскресенье.

    vittkoff, как транспортник, "типа не в курсе" о таких простых вещах :D

    Вы это пишете человеку, который буквально недавно доказывал, что летом пассажиропоток падет. Так что переобувайтесь по-быстрому, у вас конфликт интересов. :trollface:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5752

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5752
    # 24 июня 2024 12:11

    vittkoff, ну так летом он реально падает. А осенью-зимой вместо дачников будут ездить студиозусы на поезда и маршрутки в субботу утром и с них же - в воскресенье вечером :-?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23350

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23350
    # 24 июня 2024 12:14
    vittkoff:

    Что-то добавили - поржать с тупых транспортников, ибо и коню известно, что летом пассажиропоток падает.

    У меня на районе всё только режут, могу даже табличку сфоткать, где даты "улучшений" (увеличений интервалов) написаны.
    В промзону, конечно, пассажиропоток падает, за счёт отпусков. Но если взять в целом ситуацию - таких резких снижений, под которые массово режут маршруты транспортники, точно не происходит.
    На прошлой странице не я писал - в 7:30 утра не влез в ДВА автобуса, и опоздал на работу....

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18511

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18511
    # 24 июня 2024 12:14 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    15 сентября 2023-го года А. доказывает, что пассажиропоток зимой вырастает:

    Avanturist:

    А если ещё потом по весне придётся выкинуть денег на ремонт авто из-за кучи соли на дороге, то тем более выгоднее зимой пересесть на общественный транспорт. И совсем не одному человеку из двора (я как минимум видел зимой нескольких "снеговиков", вокруг которых вообще ни разу не убирался снег))). Но с весны по осень эти авто успешно на ходу, а не прикованы к одним и тем же местам на месяцы.
    Так это что можно увидеть из окна. А сколько ставят свои машины в гаражи... Этого уж никак из окна не увидеть. Но вот в одно и тоже самое утреннее время зимой и весной-летом совсем разное число людей на остановках. В пользу увеличения именно зимой.

    Если пенсионры и инвалиды летом в деревнях-на дачах, то зимой они по поликлиникам и прочим медучреждениям, проходят тьму обследований (диспансеризация нынче зовётся). А также катаются по городу по рынкам - магазинам, сэкономить лишнюю копейку + к тому же "мир повидать" (на заснеженных лавках ведь сидеть зимой никто не станет. А сутками безвылазно дома, да и тем более в отопительный период, далеко не все люди в годах могут выдержать. Многим банально дышать нечем из-за пересушенного воздуха отопительного периода в квартирах)

    Сегодня же он пишет:

    Avanturist:

    Это транспортники!! вечно пытаются втирать басни про "снижение пассажиропотока" летом.

    Что и требовалось доказать. :trollface:
    Мастер-класс по переобуванию в воздухе.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23350

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23350
    # 24 июня 2024 12:16
    vittkoff:

    Вы это пишете человеку, который буквально недавно доказывал, что летом пассажиропоток падет.

    Цитату дайте) Может кто неправильно скопировал, и чужие слова вышли как мои :D

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    vittkoff:

    Что и требовалось доказать

    Требовалось доказать то, что вы не умеете понимать написанное.
    Ещё раз для вас - происходит некое ИЗМЕНЕНИЕ пассажиропотока, его структуры, в зависимости от сезона. Безусловно. Но такого резкого снижения, под которое можно массово и жёстко резать маршрутную сеть, нет ни весной, ни летом, ни осенью, ни зимой! Так понятно, надеюсь? 8)

    Добавлено спустя 8 минут 10 секунд

    Valer-1992:

    Отпускной сезон. Если вы в отпуске, зачем вам ездить к 8-9 утра на работу??

    Допустим, тут вы правы. Но я тогда в 10-12 дня куда-то соберусь поехать. А там... ой, мало того, что итак в межпик интервалы были приличными, так ещё их "оптимизировали", а то и вообще некоторые маршруты поснимали. И в итоге.... порой днём в центре города транспорт битком, даже летом!, словно люди возвращаются массово с работы в час пик :)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18511

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18511
    # 24 июня 2024 12:32

    Avanturist, что тут понимать?)
    Осенью пишете, что зимой больше людей ездит, а сегодня - что больше ездит летом.
    Недаром говорят, что лгуну нужно иметь хорошую память, чтобы помнить всё враньё, иначе поймают.
    В Вашем случае Вас поймали на переобувании на 180 градусов. Можете жалко отписаться, что на деле у Вас просто ник такой, нужно понимать, что каждое ваше слово - это фантазия и вранье.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23350

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23350
    # 24 июня 2024 12:33
    vittkoff:

    Осенью пишете, что зимой больше людей ездит, а сегодня - что больше ездит летом.

    Смотря какие направления брать) Понятно, что в промзону летом ездить больше не может))

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    vittkoff:

    нужно понимать, что каждое ваше слово - это фантазия и вранье.

    Вам, как и лекси, я предлагал в субботу утром (9-10-11) помониторить "снижение пассажиропотока" на нашем микрорайоне в сторону центра. Особенно, когда "хоровод" троллебусов отошёл за 2 минуты, потом до метро один жалкий Т3 за минут 20 (который и одинарным могут подать). Так вы ведь все в кусты))) Правда глаза может резать? :D

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35967

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35967
    # 24 июня 2024 12:48
    Avanturist:

    Вам, как и лекси, я предлагал в субботу утром (9-10-11) помониторить "снижение пассажиропотока"

    оплачивайте такси в обе стороны - помониторю :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7548

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7548
    # 24 июня 2024 14:55

    Avanturist, а господин А точно уверен, что там нет резервов? Или это по принципу "я не слышал, значит нет!"?

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15680

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15680
    # 24 июня 2024 15:16
    Avanturist:

    Смотря какие направления брать

    :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
    Мастерство переобувания.

    Вчера Гиппо был злодеем-обманщиком, потому что "обманул", положив не тот хлеб. А сегодня стал магазином, который никогда не обманывает (потому что это было надо, чтобы обвинять Евроопт).
    У Авантюриста мнение меняется в зависимости от того, что ему надо в конкретном диалоге

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5752

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5752
    # 24 июня 2024 15:18
    Avanturist:

    Но я тогда в 10-12 дня куда-то соберусь поехать

    Так здесь поток уже размыт в это время :-?

  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    385

    4 года на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 24 июня 2024 17:15

    [censored by DCHook]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (24 июня 2024 18:01)
    Основание: 3.5.17

    Слухай батьку