Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34593

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34593
    # 23 июня 2024 20:23
    Бот2:

    Сейчас от получения профессии за счет предприятия спрыгнуть на повышение квалификации и тв пы

    ждем от вас цифры, не спрыгивайте.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    385

    4 года на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 23 июня 2024 20:24
    leksi1993:

    Бот2:

    А зачем они оплачивают обучение ненужных работников?

    вы определитесь. ненужные и нет нехватки - разные вещи

    Бот2:

    Много

    предоставьте нам цифры. сколько не хватает, сколько обучают

    Если нет нехватки значит они не нужны. И наоборот..У вас плохо с логикой?

    Слухай батьку
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17794

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17794
    # 23 июня 2024 20:25
    Бот2:

    У вас плохо с логикой?

    Это у Вас плохо с пониманием, что такое кадровая обстановка на предприятии.

  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    385

    4 года на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 23 июня 2024 20:29
    leksi1993:

    Бот2:

    Сейчас от получения профессии за счет предприятия спрыгнуть на повышение квалификации и тв пы

    ждем от вас цифры, не спрыгивайте.

    Когда нечего сказать начинают требовать цифры, спрашивать каким числом что то написано, на какой бумаге какими буквами и прочее лишь бы заболтать и назвать себя победителем в споре. Сказано же много. И не важно тридцать или сорок человек не хватает. Умному хватит и этого

    Слухай батьку
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34593

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34593
    # 23 июня 2024 20:31
    Бот2:

    Если нет нехватки значит они не нужны. И наоборот..У вас плохо с логикой?

    это у вас плохо с пониманием, что такое нехватка

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Бот2:

    Когда нечего сказать начинают требовать цифры

    раз утверждаете, что есть нехватка. должны и конкретные цифры назвать. все остальное - пустой треп.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    385

    4 года на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 23 июня 2024 20:33
    vittkoff:

    Бот2:

    У вас плохо с логикой?

    Это у Вас плохо с пониманием, что такое кадровая обстановка на предприятии.

    Если предприятия тратит свои бабки на набор обучение и трудоустройство работников значит работников не хватает. Или кого то увольняют для устройства вновь обученных? Готовы уже любой бред нести лишь бы не признавать что.тупанули

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    leksi1993:

    Бот2:

    Если нет нехватки значит они не нужны. И наоборот..У вас плохо с логикой?

    это у вас плохо с пониманием, что такое нехватка

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Бот2:

    Когда нечего сказать начинают требовать цифры

    раз утверждаете, что есть нехватка. должны и конкретные цифры назвать. все остальное - пустой треп.

    Что вам дадут конкретные цифры? Ну называю тридцать. Теперь как я и говорил потребуете документальные доказательства?а потом? Если приведу?

    Слухай батьку
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34593

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34593
    # 23 июня 2024 20:40
    Бот2:

    Что вам дадут конкретные цифры? Ну называю тридцать.

    т.е. 30 водителей в Минске - это нехватка?

    Бот2:

    Если приведу?

    не приведете. ибо трындеть не мешки ворочать.

    Добавлено спустя 17 секунд

    Бот2:

    Готовы уже любой бред нести лишь бы не признавать что.тупанули

    вы самокритичны

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17794

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17794
    # 23 июня 2024 20:41 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Бот2:

    Если предприятия тратит свои бабки на набор обучение и трудоустройство работников значит работников не хватает.

    На предприятии трудится 100 человек. Нужный штат для работы - 100 человек. Но из них десять уйдут на пенсию через год, по опыту прошлых лет человек пять не пройдёт медкомиссию, ещё пятеро изъявило желание уволиться. Предприятию нужны двадцать работников. Оно начинает готовить их заранее, производит набор. При полном штате. Без нехватки кадров. Бот2, увидев объявку, пишет на онлинере "Не хватает МНОГА работников!" :lol:

    Бот2:

    Что вам дадут конкретные цифры? Ну называю тридцать.

    Тридцать чего?)
    Даже отсутствие в штате тридцати работников не говорит о "МНОГА".

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34593

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34593
    # 23 июня 2024 20:44
    vittkoff:

    Даже отсутствие в штате тридцати работников не говорит о "МНОГА".

    особенно если их несколько сотен в штатном расписании

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    385

    4 года на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 23 июня 2024 20:54
    leksi1993:

    Бот2:

    Что вам дадут конкретные цифры? Ну называю тридцать.

    т.е. 30 водителей в Минске - это нехватка?

    Бот2:

    Если приведу?

    не приведете. ибо трындеть не мешки ворочать.

    Добавлено спустя 17 секунд

    Бот2:

    Готовы уже любой бред нести лишь бы не признавать что.тупанули

    вы самокритичны

    Тупо не увидели про какой город я писал? Почему я не удивлен)))

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    leksi1993:

    vittkoff:

    Даже отсутствие в штате тридцати работников не говорит о "МНОГА".

    особенно если их несколько сотен в штатном расписании

    Ну да. Если их 150 к примеру и не хватает тридцать... Мелочь :trollface:

    Слухай батьку
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34593

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34593
    # 23 июня 2024 20:56
    Бот2:

    Тупо не увидели про какой город я писал? Почему я не удивлен)))

    почему я не удивлена, что все обсуждают с подачи господина А. Минск, а вы лезете со своим Гомелем, который здесь вообще никто не упоминал. так кто не видит?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2385

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 23 июня 2024 21:00
    VovanNew:

    Coyote_Odin:

    VovanNew:

    А82 переведут в троллейбус Т82 с изм маршрута

    можно подробнее про изменение маршрута 82-го?

    спасибо!

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    385

    4 года на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 23 июня 2024 21:02
    vittkoff:

    Бот2:

    Если предприятия тратит свои бабки на набор обучение и трудоустройство работников значит работников не хватает.

    На предприятии трудится 100 человек. Нужный штат для работы - 100 человек. Но из них десять уйдут на пенсию через год, по опыту прошлых лет человек пять не пройдёт медкомиссию, ещё пятеро изъявило желание уволиться. Предприятию нужны двадцать работников. Оно начинает готовить их заранее, производит набор. При полном штате. Без нехватки кадров. Бот2, увидев объявку, пишет на онлинере "Не хватает МНОГА работников!" :lol:

    Бот2:

    Что вам дадут конкретные цифры? Ну называю тридцать.

    Тридцать чего?)
    Даже отсутствие в штате тридцати работников не говорит о "МНОГА".

    Вы про какие штаты? Североамериканские? А я про штаты автопарков. И нехватка там 30-40 водил это огромнейшая дополнительная нагрузка на остальных и как итог, уменьшение безопасности пассажирских перевозок. Даже это недоступно для понимания понаехавшей в Минск деревни?

    Добавлено спустя 4 минуты

    leksi1993:

    Бот2:

    Тупо не увидели про какой город я писал? Почему я не удивлен)))

    почему я не удивлена, что все обсуждают с подачи господина А. Минск, а вы лезете со своим Гомелем, который здесь вообще никто не упоминал. так кто не видит?

    Я написал о кадрах и обучении. Не надо спрыгивать и переводить. Все остальное это сопутствующие вопросы. От вас же. На них и отвечаю.

    Слухай батьку
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17794

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17794
    # 23 июня 2024 21:08 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Бот2:

    И нехватка там 30-40 водил это огромнейшая дополнительная нагрузка на остальных

    А кто заставляет остальных перерабатывать?)
    Боятся, что уволят при "МНОГА"-нехватке кадров?)

  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    385

    4 года на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 23 июня 2024 21:09

    Неее. Нельзя деревню в город. Иначе город превращается в деревню.

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    vittkoff:

    Бот2:

    И нехватка там 30-40 водил это огромнейшая дополнительная нагрузка на остальных

    А кто заставляет остальных перерабатывать?)
    Боятся, что уволят при "МНОГА"-нехватке кадров?)

    Слушай родной, переедь с семьей из минску на раён. Да штоб годков тебе было за 50 . Потом посмотрю как завы (зачеркнуто) -запоешь

    Слухай батьку
  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    33732

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    33732
    # 23 июня 2024 21:12
    leksi1993:

    т.е. 30 водителей в Минске - это нехватка?

    Ок, если "хватка" в Минске, тогда нафига крутить ролики в транспорте? Просто так? )

    Possessed by the Scanner
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17794

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17794
    # 23 июня 2024 21:15 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Бот2:

    Слушай родной, переедь с семьей из минску на раён. Да штоб годков тебе было за 50 . Потом посмотрю как завы (зачеркнуто) -запоешь

    Можно подумать, я не знаю, как всё происходит. Ноют, что не хватает людей, а как позвонят с просьбой поработать на выходных - не отказывают, сами в переработки лезут. Кому-кому, но при острой нехватке кадров с водительским удостоверением на несколько категорий бояться увольнения - ну, не рассказывайте сказок.)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34593

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34593
    # 23 июня 2024 21:22
    pseudom:

    Ок, если "хватка" в Минске, тогда нафига крутить ролики в транспорте? Просто так? )

    можно подумать, что никогда реклама просто так не крутится.

    или у тебя есть какие-то сведения, которых не знаю я, о ситуации с водителями ОТ в Минске?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    385

    4 года на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 23 июня 2024 21:30 Редактировалось Бот2, 1 раз.
    vittkoff:

    Бот2:

    Слушай родной, переедь с семьей из минску на раён. Да штоб годков тебе было за 50 . Потом посмотрю как завы (зачеркнуто) -запоешь

    Можно подумать, я не знаю, как всё происходит. Ноют, что не хватает людей, а как позвонят с просьбой поработать на выходных - не отказывают, сами в переработки лезут. Кому-кому, но при острой нехватке кадров с водительским удостоверением на несколько категорий бояться увольнения - ну, не рассказывайте сказок.)

    vittkoff:

    Бот2:

    Слушай родной, переедь с семьей из минску на раён. Да штоб годков тебе было за 50 . Потом посмотрю как завы (зачеркнуто) -запоешь

    Можно подумать, я не знаю, как всё происходит. Ноют, что не хватает людей, а как позвонят с просьбой поработать на выходных - не отказывают, сами в переработки лезут. Кому-кому, но при острой нехватке кадров с водительским удостоверением на несколько категорий бояться увольнения - ну, не рассказывайте сказок.)

    Именно боятся. Ибо при устройстве на другую работу требуется характеристика с предыдущей. И написать ее так можно что в приличное место тебя не возьмут. Сомневаешься? Так что пашут как кони и переработывают и недосыпают. Иначе на копейках сидеть будешь и палец сосать

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    leksi1993:

    pseudom:

    Ок, если "хватка" в Минске, тогда нафига крутить ролики в транспорте? Просто так? )

    можно подумать, что никогда реклама просто так не крутится.

    или у тебя есть какие-то сведения, которых не знаю я, о ситуации с водителями ОТ в Минске?

    Реклама стоит денег. Крутят просто так? Вышли мне просто так сотку. Если для тебя это норма

    Слухай батьку
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34593

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34593
    # 23 июня 2024 21:37 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Бот2:

    Реклама стоит денег.

    реклама Минсктранса в автобусах Минсктранса?

    Бот2:

    Вышли мне просто так сотку

    ботам не подаю

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..