Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17781

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17781
    # 14 мая 2024 10:34 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    ...

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21332

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21332
    # 14 мая 2024 15:35
    PlutOn:

    Вчера весь общественный транспорт должен был ходить о расписанию воскресенья. Почему-то 130-го автобуса (и, похоже, остальных с конечной точкой Жлановичи) это не касалось. Ладно я все равно пешком иду через рынок, остальные-то люди тут при чем?.. Куча людей ждало на остановках автобус, каоторый должен ходить часто, а вместо этого ходит чуть ли не раз в час

    PlutOn, Так по графику воскресенья, видимо, и ходил.

    Добавлено спустя 6 минут 18 секунд

    Ну а я ещё раз напомню недовольным работой ОТ Минска :)

    15.05.2024 с 14:00 до 16:00 по телефону (017) 219-85-10 состоится прямая телефонная линия заместителя директора – главного инженера государственного предприятия «Столичный транспорт и связь» Илларионова Андрея Владимировича по теме: «Об удовлетворенности населения графиками движения маршрутами общественного транспорта г.Минска».

    Звоним, не стесняемся. Я вот тоже думаю позвонить по "хороводам" Т3 - Т34 - Т60 и интервалам в 33 минуты у Т60 в 7 остановок в субботу!!, когда в дачный сезон многие едут на свои огороды с района

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16897

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16897
    # 14 мая 2024 15:45

    Avanturist, он ходил по графику понедельника, когда на Жданах выходной и туда никто не ездит (покупатели в основном на работе). Но тут же ж выходной у покупателей, а на Жданах теперь куча магазинов, работающих без выходных.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34585

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34585
    # 14 мая 2024 15:45
    Avanturist:

    15.05.2024 с 14:00 до 16:00

    Avanturist:

    Звоним, не стесняемся.

    рабочий день так-то, люди работают, а не фигней звонками занимаются.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21332

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21332
    # 14 мая 2024 15:57 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    leksi1993:

    рабочий день так-то, люди работают, а не фигней звонками занимаются.

    Ну у заводчан же в 15:30 смена заканчивается, до 16 часов время на звонок есть)
    Многие работают по скользящему графику. Им тоже не проблема позвонить (дозвонятся ли - это уже другой вопрос)
    Да и всякие офисные работники, например, не так уж сильно загружены работой, чтобы не найти лишних несколько минут.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    PlutOn:

    Avanturist, он ходил по графику понедельника, когда на Жданах выходной и туда никто не ездит (покупатели в основном на работе). Но тут же ж выходной у покупателей, а на Жданах теперь куча магазинов, работающих без выходных.

    Я что-то не увидел разницы в расписании понедельника и воскресенья (сегодня тоже указано по графику воскресенья, виртуальное табло показывает интервалы более 20 минут)

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    33731

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    33731
    # 14 мая 2024 16:02
    Avanturist:

    Ну у заводчан же в 15:30 смена заканчивается,

    Не у всех. Не знаешь - не придумывай... Есть и 2-е и 3-и смены у заводчан.. ;)

    Possessed by the Scanner
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21332

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21332
    # 14 мая 2024 16:02

    Т33 под 20 минут.... это жесть, конечно... :o

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    pseudom:

    Не у всех. Не знаешь - не придумывай... Есть и 2-е и 3-и смены у заводчан..

    Так я не говорил про ВСЕХ, не надо передёргивать. Имел ввиду первую смену - с 7 часов которая :)

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    У второй, и, тем более, 3-й, смен точно найдётся время с 14 часов на звоночек)) Было бы только желание))

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70471

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70471
    # 14 мая 2024 16:07
    Avanturist:

    У второй, и, тем более, 3-й, смен точно найдётся время с 14 часов на звоночек)) Было бы только желание))

    убить обеденный перерыв ?
    а как отойти от станка к примеру человеку ? не говоря про того кто на конвейере

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21332

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21332
    # 14 мая 2024 16:17

    A.Z., 2-я смена в 14 часов только едет на работу) Как раз время свободное есть. А после ночной так и вовсе люди только проснулись))

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    33731

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    33731
    # 14 мая 2024 16:29
    Avanturist:

    Имел ввиду первую смену - с 7 часов которая

    На тракторном с 7.30 до 16. Рабочие с 7 до 15.20.. Инфа 100% ;)

    Possessed by the Scanner
  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    316

    16 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 14 мая 2024 17:49

    PlutOn, дело вот в чём:

    ИЗМЕНЕНИЯ РЕЖИМА РАБОТЫ КРУПНЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 13.05.2024:
    24.04.2024
    https://minsktrans.by/news/izmeneniya-rezhima-raboty-krupnyh-torg ... 3-05-2024/
    В связи с изменением режима работы крупных торговых предприятий 13.05.2024:
    — отменяется работа автобусных маршрутов № 76э, 83э, 114С;
    — работа автобусного маршрута № 151С организуется по графику буднего дня;
    уменьшается количество подвижного состава на автобусных маршрутах № 130, 140;
    — организуется работа автобусного маршрута № 134С.

    Ещё буквально пару лет назад в подобных новостях Минсктранс указывал сразу и изменённое расписание или хотя бы интервал, а теперь вот такое вот словоблудие без конкретики.

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21332

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21332
    # 14 мая 2024 21:05

    аlеtrо, а не кажется ли странным новость об изменении движения на один день!! (а не на месяц-два-три, когда там капремонт трассы какой намечается) подавать заранее за ТРИ НЕДЕЛИ? (24.04 про 13.05) :o

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34585

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34585
    # 14 мая 2024 21:42 Редактировалось leksi1993, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Да и всякие офисные работники, например, не так уж сильно загружены работой, чтобы не найти лишних несколько минут.

    а почему оплаченные нанимателем минуты должны расходоваться на личные дела сотрудников, хоть офисных, хоть нет? не все ж по полгода на диване валяются, а потом каждые 10 минут на перекуры бегают в рабочее время и месяц будут стену красить, потому что заняты не работой, а звонками.
    да и вы с приятелем по ерунде эту линию займете так, что никто с важной транспортной проблемой за несколько минут не дозвонится.

    Avanturist:

    2-я смена в 14 часов только едет на работу)

    трепаться по телефону в транспорте или за рулем? ну-ну

    Avanturist:

    аlеtrо, а не кажется ли странным новость об изменении движения на один день!! (а не на месяц-два-три, когда там капремонт трассы какой намечается) подавать заранее за ТРИ НЕДЕЛИ? (24.04 про 13.05) :o

    вас не предупреди за полгода - вы весь форум загадите, что "яжинизнал"
    предупредили заранее - плохо. не предупредили заранее - тоже плохо. определитесь уже

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21332

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21332
    # 14 мая 2024 23:42
    leksi1993:

    месяц будут стену красить

    :D Ну это уже вы перегнули, мадам

    leksi1993:

    а почему оплаченные нанимателем минуты должны расходоваться на личные дела сотрудников

    представил нанимателя, контрлирующего в отделе работу каждого сотрудника, а на перекур или уход в туалет включающего секундомер, сколько минут за текущий день снять с оплаты конкретного сотрудника )))))

    leksi1993:

    трепаться по телефону в транспорте или за рулем? ну-ну

    Как будто это редкость...

    leksi1993:

    вас не предупреди за полгода - вы весь форум загадите, что "яжинизнал"
    предупредили заранее - плохо. не предупредили заранее - тоже плохо. определитесь уже

    Намного вперёд имеет смысл предупреждать о каких капитальных ремонтах (чтобы люди может даже где-то проездные билеты иные выбрали, скорректировав заранее свои привычные трассы, которые станут недоступными из-за длительного ремонта)
    А корректировки на день-два-три надо и размещать за несколько дней, то есть чтобы эта информация была "под самым носом" на сайте.
    А так я вот захожу на сайт, а там... из 5 вкладок по изменениям инфа от 6 до 10 числа размещения, но про работу 13-го ряда маршрутов - ни слова. Странно держать инфу от 8 числа о работе транспорта 9-го, но при этом не обновить на работу транспорта 13-го. И только не надо говорить, что "есть же архив" :lol:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17781

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17781
    # 14 мая 2024 23:48 Редактировалось vittkoff, 5 раз(а).
    Avanturist:

    А корректировки на день-два-три надо и размещать за несколько дней

    Это для бездельников и эпилептиков можно размещать новости о графике движения за "несколько дней". Для нормальных людей чем раньше - тем лучше. Некоторые люди на Радуницу уезжают за сотни километров от дома, планируется всё за месяц и больше. Тем, кто уже больше полугода просиживает диван и дальше Ангарской не выезжает, не понять. :lol:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35862

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35862
    # 14 мая 2024 23:52
    leksi1993:

    Avanturist:

    15.05.2024 с 14:00 до 16:00

    Avanturist:

    Звоним, не стесняемся.

    рабочий день так-то, люди работают, а не фигней звонками занимаются.

    на то и расчет. Что звонков ноль, но тут скажу- что ОТ берет всё самое вонючее от всех соседей

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    33731

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    33731
    # 14 мая 2024 23:55
    Avanturist:

    представил нанимателя, контрлирующего в отделе работу каждого сотрудника, а на перекур или уход в туалет включающего секундомер, сколько минут за текущий день снять с оплаты конкретного сотрудника )))))

    Тут нечего представлять. Давно такое существует. Ставят камеры и нанимают спец. обученных людей для "слежки".. ;)

    Possessed by the Scanner
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34585

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34585
    # 15 мая 2024 00:39 Редактировалось leksi1993, 2 раз(а).
    Avanturist:

    представил нанимателя, контрлирующего в отделе работу каждого сотрудника, а на перекур или уход в туалет включающего секундомер, сколько минут за текущий день снять с оплаты конкретного сотрудника )))))

    прикиньте, но уже много где стоят камеры и электронные системы пропуска. а еще и контролируют, что на мониторе у сотрудника, какие запросы в поисковике, какие сайты посещаются и многое другое. и водителей ОТ контролируют в том числе.

    Avanturist:

    Как будто это редкость...

    так в том и дело, что весь автобус посвящен в размеры и позы, цвет какашек младенцев и во многое другое, что господин А. обсуждает по дороге на работу в транспорте. жаль, что невоспитанные такие, как треплющийся в автобусе по телефону авантюрист - норма для одного специалиста во всех вопросах

    dima210194:

    ОТ берет всё самое вонючее от всех соседей

    от каких соседей? от ваших по подъезду? вы ж нигде не были дальше своей ангарской, как можно рассуждать о том, о чем не имеешь представления?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70471

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70471
    # 15 мая 2024 00:43
    pseudom:

    Тут нечего представлять. Давно такое существует. Ставят камеры и нанимают спец. обученных людей для "слежки"..

    Фотография рабочего дня
    практиковалась еще до камер :D специально обученный или нанятый стукач сидел и все записывал
    :evil:
    могут кстати еще и софт специальный поставить на комп :) который например все открытые программы показывает где надо :lol:

    Добавлено спустя 15 секунд

    leksi1993, :beer:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    33731

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    33731
    # 15 мая 2024 00:44 Редактировалось pseudom, 1 раз.
    leksi1993:

    прикиньте, но уже много где стоят камеры и электронные системы пропуска. а еще и контролируют, что на мониторе у сотрудника, какие запросы в поисковике, какие сайты посещаются и многое другое. и водителей ОТ контролируют в том числе.

    Ну я примерно о том же и сказал ;)

    Ждем возражений Авантюриста...))

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    A.Z.:

    Фотография рабочего дня
    практиковалась еще до камер

    Такого я не застал, малой был )) ;)

    Possessed by the Scanner