Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Dark_Stria Member
    офлайн
    Dark_Stria Member

    176

    13 лет на сайте
    пользователь #441610

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 6 апреля 2015 18:06

    Подскажите, пожалуйста, при расторжении договора я получу деньги, оставшиеся на балансе7

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10965

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10965
    # 6 апреля 2015 18:12
    Dark_Stria:

    Подскажите, пожалуйста, при расторжении договора я получу деньги, оставшиеся на балансе7

    Получите - но только на баланс городского телефона.

  • shust Junior Member
    офлайн
    shust Junior Member

    87

    16 лет на сайте
    пользователь #112521

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 7 апреля 2015 17:19

    Подключена оптика по wifi. Проблема с подключением телефона. Заходит через раз. Долго идет "Получение IP..." потом пишет "Ненадежное инет-соединение". Через мин 10 только подключается.
    На компе вроде норм

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 7 апреля 2015 17:23
    shust:

    Проблема с подключением телефона.

    А другим телефоном пробовали подключаться?

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18365

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18365
    # 7 апреля 2015 21:19 Редактировалось Elv, 1 раз.
    shust:

    Подключена оптика по wifi. Проблема с подключением телефона. Заходит через раз. Долго идет "Получение IP..." потом пишет "Ненадежное инет-соединение". Через мин 10 только подключается.
    На компе вроде норм

    Статический ip решит проблему получения ip, настройте dhcp сервер. темы pon + wi fi , wi fi .

  • Vladimir-Z Senior Member
    офлайн
    Vladimir-Z Senior Member

    1873

    14 лет на сайте
    пользователь #285258

    Профиль
    Написать сообщение

    1873
    # 8 апреля 2015 02:40

    эта конторка по ходу всё делает через одно место, даже что бы войти в кабинет пользователя нужно потерять 2 часа ... авторизация реализована на столько убого, что диву даёшься.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13231

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13231
    # 8 апреля 2015 07:02
    Vladimir-Z:

    эта конторка по ходу всё делает через одно место, даже что бы войти в кабинет пользователя нужно потерять 2 часа ... авторизация реализована на столько убого, что диву даёшься.

    вы, наверное, через какое-то не то место заходите... в личном кабинете несколько степеней защиты - если пароль и логин сохранены в браузерах типа опера или гугл хром, необходимо для авторизации вписать в окно авторизации первый символ логина и далее всё подставляется автоматически на фоне жёлтого цвета, если защита личных данных на сайте одноуровневая, то пароль и логин при входе на сайт уже подставлены и отмечены жёлтым фоном...

  • dvornik107 Senior Member
    офлайн
    dvornik107 Senior Member

    564

    12 лет на сайте
    пользователь #475116

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 8 апреля 2015 07:55

    Vladimir-Z, Юзаю Оперу, но ни разу не получилось авторизоваться через оперу. Только через експлорер.

    Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6549

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6549
    # 8 апреля 2015 08:06

    через мозилу все пучком.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13231

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13231
    # 8 апреля 2015 08:36 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    dvornik107 и Vladimir-Z могу вам только посочувствовать... хочу поинтересоваться, что не получается...? казалось бы проще не бывает - логин, т. е. номер договора вводишь в верхнее окошко, пароль в нижнее

    жмёшь "войти"... вот и всё...

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6549

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6549
    # 8 апреля 2015 08:56

    а отсюда
    клик

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13231

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13231
    # 8 апреля 2015 09:04 Редактировалось oldq, 4 раз(а).
    stas0859:

    а отсюда
    клик

    а зачем через задний проход...? там всё давно отключено... вход тут http://byfly.by
    но даже там вам даётся шанс войти в свой новый кабинет пользователя

    перейдите по ссылке выше...
    вы пользуетесь услугами интернет-провайдера byfly, вот и заходите с его сайта... следующий раз вам захочется из вконтакте зайти, а не получится, опять byfly виноват...?

  • avolkov Member
    офлайн
    avolkov Member

    433

    13 лет на сайте
    пользователь #400046

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 8 апреля 2015 12:02
    oldq:

    а зачем через задний проход...? там всё давно отключено... вход тут http://byfly.by

    Проверен успешный вход через Opera, Firefox, Chrome, Internet Explorer, как через http://byfly.by/, так и через https://issa.beltelecom.by/
    Никаких ошибок/подвисаний/404 нет в помине, всё работает, как часы.
    "Может, в консерватории что-то подправить?" (с) М.Жванецкий
    Выпрямляйте настройки ОС и браузеров, и будет вам счастье ;-)

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13231

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13231
    # 8 апреля 2015 12:53
    avolkov:

    oldq:

    а зачем через задний проход...? там всё давно отключено... вход тут http://byfly.by

    Проверен успешный вход через Opera, Firefox, Chrome, Internet Explorer, как через http://byfly.by/, так и через https://issa.beltelecom.by/
    Никаких ошибок/подвисаний/404 нет в помине, всё работает, как часы.
    "Может, в консерватории что-то подправить?" (с) М.Жванецкий
    Выпрямляйте настройки ОС и браузеров, и будет вам счастье ;-)

    это вы мне...? у меня всё работает... трудности испытывают dvornik107 и Vladimir-Z

  • avolkov Member
    офлайн
    avolkov Member

    433

    13 лет на сайте
    пользователь #400046

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 8 апреля 2015 13:01

    oldq, адресно не обращался ни к кому, извините, если приняли на свой счёт :-)

  • fear666 Senior Member
    офлайн
    fear666 Senior Member

    577

    13 лет на сайте
    пользователь #377677

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 8 апреля 2015 19:20 Редактировалось fear666, 1 раз.

    у меня оптимум плюс...скорость получения 2.07мбит/с...скорость передачи 0.52 мбит/с....это вообще хороший результат? сегодня интернет совсем глючит....у всех так?

  • Сашище Senior Member
    офлайн
    Сашище Senior Member

    1928

    15 лет на сайте
    пользователь #166809

    Профиль
    Написать сообщение

    1928
    # 8 апреля 2015 21:13
    fear666:

    у меня оптимум плюс...скорость получения 2.07мбит/с...скорость получения 0.52 мбит/с....это вообще хороший результат?

    Для байфлая - отличный.

    fear666:

    сегодня интернет совсем глючит....у всех так?

    Для байфлая - это нормально.

  • dima25 Junior Member
    офлайн
    dima25 Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #597266

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 8 апреля 2015 21:42

    подключил к IMS номер начинаеться на 53 и тд Дали логин и парольк IMS хочу зайти в кабинет пользователя IMS ( не byfly) пишет что Данного пользователя не существует что делать . На byfly заходит

  • shust Junior Member
    офлайн
    shust Junior Member

    87

    16 лет на сайте
    пользователь #112521

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 8 апреля 2015 22:52 Редактировалось shust, 1 раз.
    Elv:

    shust:

    Подключена оптика по wifi. Проблема с подключением телефона. Заходит через раз. Долго идет "Получение IP..." потом пишет "Ненадежное инет-соединение". Через мин 10 только подключается.
    На компе вроде норм

    Статический ip решит проблему получения ip, настройте dhcp сервер. темы pon + wi fi , wi fi .

    Не помогло, на всех телефонах проблема с получением IP

    На обычном модеме .. обычного домоседа таких проблем нет

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10965

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10965
    # 9 апреля 2015 01:23
    dima25:

    подключил к IMS номер начинаеться на 53 и тд Дали логин и парольк IMS хочу зайти в кабинет пользователя IMS ( не byfly) пишет что Данного пользователя не существует что делать . На byfly заходит

    Если получали в этом месяце - это нормально. Абонент появиться через какое то время, даже возможно в след. месяце когда будет проведён расчёт за этот месяц. Просто еще не завели формуляр Вашего номера.