Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1058

    15 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1058
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Lugо Member
    офлайн
    Lugо Member

    233

    11 лет на сайте
    пользователь #899628

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 7 февраля 2016 17:44

    раньше(давным-давно) в каталоге можно было найти девайс любого года выпуска, а сейчас если ввести параметр по ограничению года выпуска то он(каталог) вообще не выдаёт вариантов. Можно ли как-то исправить этот косяк, ведь люди не всегда ищут актуальные вещи, кто-то интересуется и древними аппаратами и их характеристиками.

  • 1504224 Neophyte Poster
    офлайн
    1504224 Neophyte Poster

    19

    10 лет на сайте
    пользователь #1504224

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 7 февраля 2016 22:11 Редактировалось 1504224, 1 раз.

    del me plz

  • 160453 Junior Member
    офлайн
    160453 Junior Member

    49

    15 лет на сайте
    пользователь #160453

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 7 февраля 2016 22:58
    1504224:

    Не могу понять, как отобрать телефоны в каталоге, по кол-ву SIMкарт больше 2?

    никак
    скажите спасибо что хоть вернули 2sim
    а то в новом каталоге и их не было

    3sim есть в 1к.бай

    +11
  • grmaster Senior Member
    офлайн
    grmaster Senior Member

    1392

    15 лет на сайте
    пользователь #176893

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 11 февраля 2016 08:00 Редактировалось grmaster, 1 раз.

    давно хотел высказать недовольство каталогом. отвратительно работает, очень долго грузится при скорости 6 мегабит. стоит чуть изменить поиск (достаточно поставить 1 "галочку" ) и все, тормоза, загрузка как на диалапе. старый каталог грузился отлично.

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3608

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3608
    # 11 февраля 2016 08:30

    Ну чтож, коллеги, свершилось! В ближайшее время на сайте в предложениях магазинов появится "корзина". Однако, корзина появится не у всех магазинов, а у выразивших такое пожелание. Таким образом, очень скоро можно будет увидеть, кто работает с "живым" товаром, а кто выставляет всё подряд в ожидании звонков. Я полагаю, что корзина заказа, и неисполненный по ней заказ будут являться безусловной причиной для наказания продавца.

    No tubes - no music
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40694

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40694
    # 11 февраля 2016 08:32
    Zhenik:

    В ближайшее время на сайте в предложениях магазинов появится "корзина". Однако, корзина появится не у всех магазинов, а у выразивших такое пожелание. Таким образом, очень скоро можно будет увидеть, кто работает с "живым" товаром, а кто выставляет всё подряд в ожидании звонков.

    и теперь будет понятно что такое заказ через онлинер :super:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3608

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3608
    # 11 февраля 2016 13:31
    Bierman:

    Zhenik:

    В ближайшее время на сайте в предложениях магазинов появится "корзина". Однако, корзина появится не у всех магазинов, а у выразивших такое пожелание. Таким образом, очень скоро можно будет увидеть, кто работает с "живым" товаром, а кто выставляет всё подряд в ожидании звонков.

    и теперь будет понятно что такое заказ через онлинер :super:

    Ха! У тех, у кого корзина будет - всё понятно, а у кого нет?

    No tubes - no music
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40694

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40694
    # 11 февраля 2016 13:41
    Zhenik:

    Ха! У тех, у кого корзина будет - всё понятно, а у кого нет?

    корзины нет и отзывов значит нет :trollface:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • vasev Junior Member
    офлайн
    vasev Junior Member

    71

    11 лет на сайте
    пользователь #944842

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 12 февраля 2016 21:10
    Zhenik:

    Bierman:

    Zhenik:

    В ближайшее время на сайте в предложениях магазинов появится "корзина". Однако, корзина появится не у всех магазинов, а у выразивших такое пожелание. Таким образом, очень скоро можно будет увидеть, кто работает с "живым" товаром, а кто выставляет всё подряд в ожидании звонков.

    и теперь будет понятно что такое заказ через онлинер :super:

    Ха! У тех, у кого корзина будет - всё понятно, а у кого нет?

    не, не корзина а авоська

  • DVT Junior Member
    офлайн
    DVT Junior Member

    79

    19 лет на сайте
    пользователь #29841

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 15 февраля 2016 17:44

    В кои-то веки хотел оставить положительный отзыв об одном интернет магазине.
    В кратце ... Позвонила девушка, представилась работником онлайнера, задавала вопросы о моей покупке в магазине.
    По началу я отвечал на все ее вопросы, даже уточнил, что 2 комплекта резины это 2 набора из 4 шин,
    указал модель, размеры, подтвердил, что цена соответствует указанной на сайте.
    Постепенно вопросы начали "доставать" тем более, что разговаривать мне было неудобно.
    Видимо мне нужно было оставить скан чека, гарантии и скрин своей банковской карточки.
    Признаюсь, был не в курсе, что онлайнер ввел особые правила при подаче отзыва.
    Если бы знал о такой проверке, то и отзыв бы не оставлял.
    При такой проверке для начала следовало бы смотреть на профиль пользователя, по нему можно многое понять, если профиль
    заведен давно. Откровенно говоря у меня сложилось мнение, что с такими правилами работы здесь будут появляться
    только негативные отзывы о прадавцах. При "неудаче" покупатель будет более мотивирован дойти до конца теста онлайнера чем тот,
    кто доволен покупкой.

    Все будет хорошо!
  • SK Senior Member
    офлайн
    SK Senior Member

    1523

    22 года на сайте
    пользователь #3209

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 18 февраля 2016 15:48

    Новость про корзину порадовала. Нас услышали!

  • f13rby Member
    офлайн
    f13rby Member

    227

    14 лет на сайте
    пользователь #224769

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 19 февраля 2016 22:27

    [censored by kruzechka_chaju]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором kruzechka_chaju (1 марта 2016 11:16)
    Основание: 3.5.17

  • user_10051976 Junior Member
    офлайн
    user_10051976 Junior Member

    30

    12 лет на сайте
    пользователь #613363

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 20 февраля 2016 16:06

    f13rby, идите на 1к

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5545

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5545
    # 21 февраля 2016 11:30

    Как в нынешнем каталоге добавить ещё один товар к сравнению?
    Раньше под *очистить сравнение* было поле поиска - вбиваешь туда наименование товары и он сразу добавляется в сравнение.
    Сейчас же тоже самое можно сделать только при помощи танцев с бубном..

  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10316

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10316
    # 21 февраля 2016 15:33
    Zhenik:

    Таким образом, очень скоро можно будет увидеть, кто работает с "живым" товаром, а кто выставляет всё подряд в ожидании звонков

    И сейчас уже видно:
    Одни ставят что доставка в течении дня - вот у них есть товар, другие пишут что в течении 7 дней. - вот у них товара нет, и работают не подсосе.
    примеры:

    ps
    Хотя какая разница, был товар на складе у магазина или оперативно из москвы привезли? что это меняет? :-?

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3608

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3608
    # 21 февраля 2016 18:30

    -Тихон-, если оперативно подвезли - то проблем нет. Проблема зачастую появляется, поскольку оперативно НЕ подвезли. Т.е. никто и не отслеживает состояние склада (складов) поставщиков, а лупят всё подряд как имеющееся в наличии и под заказ. А поимев телефонный звонок страждущего, все усилия направлялись в сторону "это старая модель", "его сейчас ни у кого нет", "возьмите БОЛЕЕ лучшую (с)" и т.д. С введением корзины свои требования можно жестко обозначить, а именно: срок доставки, цену, модель, способ доставки. И скриншот корзины будет являться веским доказательством заказа "через Онлайнер".

    No tubes - no music
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 22 февраля 2016 10:04

    Одни ставят что доставка в течении дня - вот у них есть товар, другие пишут что в течении 7 дней. - вот у них товара нет, и работают не подсосе.

    Я тоже так думал, когда выбирал пылесос. А при попытках заказа у тех у кого доставка в течение дня и в течение 2 дней, все говорили доставка завтра вечером. Оказалось, что сроки у всех одинаковые просто степень вранья разная. Не знаю, когда буду покупать в следующий раз, но спасибо за корзину.

  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3076

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3076
    # 5 марта 2016 11:32

    Удалите продавца http://13389.shop.onliner.by/
    Выбираю шины и везде у них 7.000.00 стоит. Не комфортно пользоваться каталогом.

    С уважением, Андрей.
  • andrewkostin WoT Club
    офлайн
    andrewkostin WoT Club

    8723

    14 лет на сайте
    пользователь #211248

    Профиль
    Написать сообщение

    8723
    # 12 марта 2016 11:14

    Онлайнер, как удалить или отредактировать отзыв, если представитель магазина объяснил ситуацию и принес извинения?
    Кнопок таких нет. Неужели нужно писать челобитную на ot@onliner.by?

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11322

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11322
    # 12 марта 2016 11:17
    andrewkostin:

    Онлайнер, как удалить или отредактировать отзыв, если представитель магазина объяснил ситуацию и принес извинения?
    Кнопок таких нет. Неужели нужно писать челобитную на ot@onliner.by?

    поместить объяснения магазина под вашим отзывом, что бы будущим покупателям осталась инфа..