Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • mrGLUK Senior Member
    офлайн
    mrGLUK Senior Member

    1000

    15 лет на сайте
    пользователь #162584

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 5 сентября 2014 11:48
    J.Loss:

    mrGLUK:

    вы с человеческой точки зрения соглашаетесь и спокойно уходите...

    в корне неверно. Не нравится работать за такие деньги — меняйте работу. Слишком тупы или ленивы для этого — работайте, терпите, мучайтесь, но не нойте.

    Вот я про это и твержу 2 страницы... а мне в ответ одно и тоже...

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url] Брест
  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 5 сентября 2014 12:09

    Вычитал кстати по наводке Lonewolf интересную штуку. Согласно правилам в салоне. Ситуация следующая, вы заходите в салон без билета вместе с конторой. Как только ОТ закрыл двери и поехал контора имеет полное право штрафовать вас, такие дела. Правило "до след остановки" действует только если в салоне есть кондуктор. Нет талона - в переднюю дверь и покупать талон до начала поездки. От так вот.

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21308

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21308
    # 5 сентября 2014 12:21
    _Malishok_:

    Правило "до след остановки" действует только если в салоне есть кондуктор.

    Формально да, так как купить талон у водителя между остановками согласно правил нельзя. :)

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Фанат Member
    офлайн
    Фанат Member

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #174072

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 5 сентября 2014 12:28

    Пусть бы водитель выдавал сдачу талонами :D
    с 200 тысяч это получится как раз 44 талона и 2000 рублей.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13768

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13768
    # 5 сентября 2014 13:12

    Вся беда в том, сто вместо того, чтоб постепенно отменить бумажные талоны, «распилили» деньги и установили дорогущие и совершенно ненужные электронные компостеры!!! А над бы весь общественный транспорт перевести на оплату исключительно по БСК. И проблема снимется сама! Убрать все киоски минскранса, а вместо них установить автоматы по пополнению баланса и продаже БСК! И ни каких проблем с покупкой талонов у водителя и каждый будет четко знать – без БСК в трамвай-автобус-троллейбус не суйся! Далее внедрить возможность оплаты проезда смартфоном или обычным мобильником. Как-то так… ;)

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • mpxman Junior Member
    офлайн
    mpxman Junior Member

    84

    14 лет на сайте
    пользователь #296227

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 5 сентября 2014 13:43
    zarozhnoff:

    подскажите, до скольки работают контролёры?

  • MalekVazovski Senior Member
    офлайн
    MalekVazovski Senior Member

    1947

    14 лет на сайте
    пользователь #265472

    Профиль
    Написать сообщение

    1947
    # 5 сентября 2014 14:22

    С утра сегодня, до метро 3 остановки, 3 партии конторы, одна в мою сторону, мужичок в черном жилете с блокиратором, даже не признал сразу, когда зашел в салон, итог - поспешно ретировался в другой конец салона гармошки до след остановки, благо конечная - метро каменная горка)))...... Или так совпало или реально уже зашевелились...))

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21308

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21308
    # 5 сентября 2014 14:23
    mpxman:

    zarozhnoff:

    подскажите, до скольки работают контролёры?

    В 23.20 видел

    VW Touareg 3.6 FSI
  • iren187.90 Member
    офлайн
    iren187.90 Member

    329

    13 лет на сайте
    пользователь #437379

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 5 сентября 2014 14:48
    Apelsin_n:

    Против Украины ничего не имею. Не люблю менталитет местных жителей :) Собсно, к чему привел их менталитет можно наблюдать по евроньюс :)

    Тебя раскусили, прикрытие пало :ura:

    Добавлено спустя 8 минут 38 секунд

    В нашей социально-правовой стране никогда не будет порядка...на самом деле, если дотошно все разбирать кто кому и что должен, то надо выбросить все наши законы и правила и написать новые, жесткие, сто процентов действующие...и будем по ним жить. А ведь и правда можно быть человечней. Это касается не только оплаты проезда. Очень часто сталкиваюсь с ситуацией, что люди стали злобны, "ядовиты"...ты ему нечаянно (ну правда не специально) наступишь на ногу, извинишься с искренней улыбкой, а на тебя ТАК посмотрят, что хочется под землю проволится. Губки сожмут, брови сдвинут и как зыркнут!!! И все, и потом начинается...а почему я ДОЛЖНА и вы мне ОБЯЗАНЫ...фуф...аж полегчало :rotate:

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 5 сентября 2014 15:50
    iren187.90:

    Тебя раскусили, прикрытие пало

    А я и не скрывался и всегда высказывал свою нелюбовь к хохлам жителям Украины

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 5 сентября 2014 17:03 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    Strock:

    А я не люблю, прям таки люто ненавижу москалей, т.е. жителей Российской Педерации!

    Этих я тоже недолюбливаю :) Конкретно Москвичей Мааааасквичей и Пермяков :)

  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 5 сентября 2014 20:10

    Всегда удивляло, что деньги брать с собой из дома люди не забывают, потому, что пользуются ими, а вот талонов купить - это дааа, проблема целая.
    Главное, у всех виноват Минсктранс, всем всё должны.
    И высший шик наших людей - не носить в кошельке меньше 100-200-тысячных купюр, непрестижно же!

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 5 сентября 2014 20:21
    De_Cadanz:

    что деньги брать с собой из дома люди не забывают, потому, что пользуются ими

    А про мобильник и речи нет! :D

  • bender23 Senior Member
    офлайн
    bender23 Senior Member

    1058

    15 лет на сайте
    пользователь #177411

    Профиль
    Написать сообщение

    1058
    # 5 сентября 2014 20:30

    расскажите где можно разменять 200000р утром в 6-7 утра? ведь магазины открываются в 8. и еще "отцы города" заботливо убрали киоски с улиц.

  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 5 сентября 2014 20:41 Редактировалось De_Cadanz, 1 раз.
    bender23:

    расскажите где можно разменять 200000р утром в 6-7 утра? ведь магазины открываются в 8. и еще "отцы города" заботливо убрали киоски с улиц.

    Не знаю. Можно держать в кошельке пару талонов наравне с деньгами и пополнять запас по мере истощения.
    Тут же все взрослые люди, почему, зная о небесконечности мелочи у водителя на сдачу и прочих недостатках системы оплаты, вы не можете создать себе комфортные условия для пользования общественным транспортом?
    Потому, что вам все должны?

    Недавно наткнулся на одном из юридических форумов на вопрос юристам: имеют ли право контролёры брать МОЙ талончик в СВОИ руки, это ведь моя собственность?
    И задавший этот вопрос явно тоже взрослый человек, может даже, с высшим образованием. Откуда такой бред приходит в голову?

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 5 сентября 2014 20:42

    De_Cadanz, случаи разные бывают. отвечу по пунктам исключительно за себя.

    De_Cadanz:

    деньги брать с собой из дома люди не забывают, потому, что пользуются ими, а вот талонов купить - это дааа, проблема целая.

    езжу в наземном транспорте реже, чем дорожает проезд. т.е. запасаться талонами нет смысла.

    De_Cadanz:

    Главное, у всех виноват Минсктранс, всем всё должны.

    закон о правилах перевозок пассажиров они написали, значит, а как до исполнения, то сплошное словоблудие. это про сдачу.

    De_Cadanz:

    И высший шик наших людей - не носить в кошельке меньше 100-200-тысячных купюр, непрестижно же!

    тут про личный опыт. 87 автобус. поездка внезапная. 20000 деревянных при цене талона 1750 (у водителя). нет сдачи. контроль. объяснил. сходили к водителю и после этого продали мне талон за 1700. случай намба ту: от ст. м. пл.Победы до Куйбышева по Машерова туда и обратно обычно хожу пешком. вышел из здания "горизонта", поздний вечер, моросит дождик. тут тралик до м. Немига. запрыгиваю. подходит кондуктор. понимаю, что в кармане только $. самая мелкая это десятка. объяснил ситуацию, предложил за лояльность на эти 3 остановки те самые $10. категорически отказалась, мол езжай так.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • bender23 Senior Member
    офлайн
    bender23 Senior Member

    1058

    15 лет на сайте
    пользователь #177411

    Профиль
    Написать сообщение

    1058
    # 5 сентября 2014 20:48

    редко езжу общественным транспортом и хранить талоны нету смысла, так как они имеют ограниченный срок действия.

  • Знаменитый Member
    офлайн
    Знаменитый Member

    136

    12 лет на сайте
    пользователь #525134

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 5 сентября 2014 20:50

    По секрету: начинают работать попрошайки в 6:30, заканчивать должны в 22:00! К слову, ни разу не видел их до и после выше описанного времени.
    Еще опишу ситуацию. Еду значит в тролле у водителя не было талонов, зашла контора я говорю у водителя нет, они развернулись и ушли и все)

  • Gelato Member
    офлайн
    Gelato Member

    102

    11 лет на сайте
    пользователь #876764

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 5 сентября 2014 21:13
    Mr_Rebound:

    Количество контроллеров выросло существует (220->400).
    За три дня (10-12 поездок, в основном трамвай) было как минимум 5 проверок (в т.ч. после 21.00 два из двух). Зайцев очень много, контора не успевает просто за одну остановку всех проверить. В итоге, забрали 2-3 человека, и еще 5-м повезло :)

    Интересно, о каких автобусах/троллейбусах идет речь? Я езжу на автобусе/троллейбусе каждый день, но этих новых контроллеров так и не застала с 1 сентября. Я везунчик, но у меня все равно есть проездной :rotate:

  • Nikifor91 Neophyte Poster
    офлайн
    Nikifor91 Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #702067

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 5 сентября 2014 22:34

    дааа, вот еду на машине и очень настораживает...

    Corban Dales