Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 18 мая 2013 13:42 Редактировалось KNK, 1 раз.
    PC_maker:

    что свист в турбине, значит уже ей скоро конец (пробег 218 тысяч).

    C одной стороны, 218 ткм еще совсем не конец турбине(по пробегу), даже 300 ткм не предел. Свист в общем тоже не показатель - нормальная рабочая турба тоже свистит. Ну и капиталят турбы нормально. И именно сам коллектор оказался не причем(который в общем-то от турбины и не отделяется). Ошибки кстати не всегда сопровождают смерть турбины. Опять же, доводить до заклинивания турбину все равно не стоит. Если есть подозрения, то с большего можно скинуть патрубок и потрогать колесо-вал на предмет люфта и/или замерить компом-логами давление наддува. По результатам решить лезть туда или нет. Готовить на слух мастера сумму в районе килорубля на новую турбу+коллектор как-то неосмотрительно. Не исключаю, что мастер может быть многоопытный профи и оказаться прав в итоге, но все равно. Опять же, признаком проблем турбины должен быть масложор.

  • msasn Passat B6 Club
    офлайн
    msasn Passat B6 Club

    682

    14 лет на сайте
    пользователь #286722

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 18 мая 2013 13:42
    PC_maker:

    KNK:

    Каким-то разводом пахнет, мало конкретики.

    Развод в принципе исключен. Но конкретики мало, согласен. Позвонил переговорил с мастером, сказал, что свист в турбине (а она идет с коллектором в сборе), значит уже ей скоро конец (пробег 218 тысяч). По его словам, можно отремонтировать, но не факт, что через 10-20 тысяч опять не вылезет эта беда, и типа можно вообще где-нибудь стать колом, когда окончательный писец настанет.

    Свистит у многих, моя уже 62 т.км. Можно горячую чать почистить попробовать, ЕГР заодно.

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12304

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12304
    # 18 мая 2013 13:55
    KNK:

    Готовить на слух мастера сумму в районе килорубля на новую турбу+коллектор как-то неосмотрительно.

    Вот и я так подумал.

    KNK:

    Если есть подозрения, то с большего можно скинуть патрубок и потрогать колесо-вал на предмет люфта и/или замерить компом-логами давление наддува. По результатам решить лезть туда или нет.

    да, надо будет заняться

    KNK:

    Опять же, признаком проблем турбины должен быть масложор.

    не жрет масло вообще

    msasn:

    Свистит у многих, моя уже 62 т.км. Можно горячую чать почистить попробовать, ЕГР заодно.

    да, надо наверное будет минимально что-то сделать и ездить дальше

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 18 мая 2013 14:10
    PC_maker:

    не жрет масло вообще

    Если при этом еще и претензий к динамике нет, то на свист можно смело забить.

    Добавлено спустя 31 секунда

    PC_maker:

    да, надо наверное будет минимально что-то сделать и ездить дальше

    :super: А профилактика и элементарная забота никогда не мешали.

  • Lelik_13 Passat B6 Club
    офлайн
    Lelik_13 Passat B6 Club

    1624

    14 лет на сайте
    пользователь #295282

    Профиль
    Написать сообщение

    1624
    # 18 мая 2013 14:28

    Таже фигня, свист присутствует, динамика нормальная, особо не парит..
    Проблемы решаю по мере их появления!!!
    А что нибудь перебрать от того что деньги в кармане жмут, уж извольте!!!!

    Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды

    а еще если на 17 катки ставить то какая высота шины 215-???-17

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    сча стоят 205-55-16

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12304

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12304
    # 18 мая 2013 14:37
    Lelik_13:

    а еще если на 17 катки ставить то какая высота шины 215-???-17

    225(235)/45/17

  • Lelik_13 Passat B6 Club
    офлайн
    Lelik_13 Passat B6 Club

    1624

    14 лет на сайте
    пользователь #295282

    Профиль
    Написать сообщение

    1624
    # 18 мая 2013 14:51

    а 235 при повороте не трут????

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12304

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12304
    # 18 мая 2013 15:14
    Lelik_13:

    а 235 при повороте не трут????

    Не знаю как на B6, но на B7 стоковые на 17-ках идут 235-е. Вчера на Атланте на Уручье смотрел. У меня на B6 225-е на 17-ках стоят.

  • freier Onliner Auto Club
    офлайн
    freier Onliner Auto Club

    1967

    19 лет на сайте
    пользователь #43033

    Профиль
    Написать сообщение

    1967
    # 18 мая 2013 15:16

    Повторно:
    Пассат b6, делали химчистку салона, залили все химией, забирал еще мокрую
    Сдох подогрев сидений, диагностировали смерть датчика температуры, меняется все в сборе с подушкой, т.е. Поджопником.
    КОНТОРА - НУЛЕВОЙ КИЛОМЕТР, или если официально ООО АКВАЛОТОС-М
    За дворцом республики, заявила что она вообще не при чем, и их химия не способна вывести электронику, и вообще они белые и пушистые
    Как лучше поступить?

    Wirklich Freude am Fahren.......
  • msasn Passat B6 Club
    офлайн
    msasn Passat B6 Club

    682

    14 лет на сайте
    пользователь #286722

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 18 мая 2013 15:25 Редактировалось msasn, 2 раз(а).

    Если хочешь бодаться, то диагностика/экспертиза неисправности и причины поломки, а дальше по ситуации. Возможно обрыв. В любом случае должны быть документы на экспертизу ну и на химчистку. А так если упрутся, доказать что-то будет сложно.

    У меня так датчик на ПБ пасажира оборвали. У знакомого в БМВ блок комфорта (вроде, не помню уже) залили, у двоих крыши упали.
    Только сам теперь.химкой занимаюсь.

  • Lelik_13 Passat B6 Club
    офлайн
    Lelik_13 Passat B6 Club

    1624

    14 лет на сайте
    пользователь #295282

    Профиль
    Написать сообщение

    1624
    # 18 мая 2013 15:26
    freier:

    Повторно:
    Пассат b6, делали химчистку салона, залили все химией, забирал еще мокрую
    Сдох подогрев сидений, диагностировали смерть датчика температуры, меняется все в сборе с подушкой, т.е. Поджопником.
    КОНТОРА - НУЛЕВОЙ КИЛОМЕТР, или если официально ООО АКВАЛОТОС-М
    За дворцом республики, заявила что она вообще не при чем, и их химия не способна вывести электронику, и вообще они белые и пушистые
    Как лучше поступить?

    если есть все доки, то мож но хоть в суд...

  • 5euro Member
    офлайн
    5euro Member

    452

    13 лет на сайте
    пользователь #485647

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 18 мая 2013 15:51 Редактировалось 5euro, 1 раз.
    PC_maker:

    что свист в турбине (а она идет с коллектором в сборе), значит уже ей скоро конец (пробег 218 тысяч)

    На двух последних машинах турба свистела, по два года на каждой и нечего не случилось. Турбу можно ведь проверить на люфт крыльчатки. Опасен не свист, а скрежет.

    Добавлено спустя 12 секунд
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 18 мая 2013 15:59
    Lelik_13:

    а еще если на 17 катки ставить то какая высота шины 215-???-17

    KNK:

    Прежде чем задать вопрос, изучите Базу знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!

    :znaika: :bazar:

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 18 мая 2013 19:26 Редактировалось SADVIK, 1 раз.
    alex6966:

    +1 Причем случается это как правило после прикрывания рукой переднего сенсора. И ключ доставать необязательно, достаточно просто повторного запуска мотора.
    P.S. Всё таки пытлив русский мозг: а чего бы это не поиграть с датчиками освещённости при ясной погоде? :lol:

    Я обычно зеркало не трогаю в движении, поэтому у меня причина необъяснима.)) ;)

    Oo VW oO
  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1707

    18 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 18 мая 2013 21:28

    Народ, а подскажите точные номера задних колодок и дисков по VAGу.
    2005 год BPY.

  • AtamanK Senior Member
    офлайн
    AtamanK Senior Member

    1059

    15 лет на сайте
    пользователь #149580

    Профиль
    Написать сообщение

    1059
    # 18 мая 2013 22:34 Редактировалось AtamanK, 1 раз.
    old_man:

    AtamanK:

    Подскажите.Кто и где покупал масло для АКПП?Производитель, цену?

    для дсг брал себе оригинал на шкоде (другое и близко ничего не рассматривал). Стоило что-то около 28 уй за литр.

    а где эта шкода находится?

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 18 мая 2013 22:40

    куприянова 2

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • Berloga Member
    офлайн
    Berloga Member

    374

    16 лет на сайте
    пользователь #121173

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 18 мая 2013 23:29

    Сделал сегодня за вечер две работы, распотрошил гофру с кабелями и и подвел угол синхронизации РВ и КВ.

    Гофру вскрыл не зря, один провод достаточно уже был потерт, второй немного. Потертые провода заизолировал ПВХ изолентой, потом обмотал весь жгут сначала ПВХ, а потом матерчатой черной изолентой и одел обмотанный жгут обратно в гофру. Рекомендую всем у кого пробег за 200 залезть в ее и сделать данную профилактику чтобы не рисковать в будущем. Затраченное время около 40 мин.

    Наблюдения по синхронизации угла. Был у меня угол +4.4 расход на ХХ 0.4 л/ч. Выставил угол -0.5, расход на ХХ стал 0.5 л/ч. Двигатель вроде стал немного жестче работать. Теоретически а возможно даже практически улучшилась тяга, хотя я и раньше на ее не жаловался, аки пуля )))). По форсункам стали более стабильные показания +- 0.1-0.3 на всех, а раньше 4ая вырывалась +0,8.

  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5936

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5936
    # 18 мая 2013 23:50

    Менял масло, заодно глянул подвеску. Под замену: передниеи задние сайлены передней подвески и задняя подушка двигателя, котоая в рычаге стоит, что из кузова торчит. Коробка DSG. Посему назрел вопрос: можно ли не снимать подрамник, а открутив двигатель с подушки поддомкратить его с коробкой, что бы можно было снять рычаг? Или не получится?

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 19 мая 2013 00:07
    Berloga:

    Наблюдения по синхронизации угла. Был у меня угол +4.4

    Раньше тож наблюдали....

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    old_man:

    20.000!!! сообщений за почти 5 лет на 1.000 страницах! Внушает!

    За последний год мы тож постарались. :D :super: