Сделал сегодня за вечер две работы, распотрошил гофру с кабелями и и подвел угол синхронизации РВ и КВ.
Гофру вскрыл не зря, один провод достаточно уже был потерт, второй немного. Потертые провода заизолировал ПВХ изолентой, потом обмотал весь жгут сначала ПВХ, а потом матерчатой черной изолентой и одел обмотанный жгут обратно в гофру. Рекомендую всем у кого пробег за 200 залезть в ее и сделать данную профилактику чтобы не рисковать в будущем. Затраченное время около 40 мин.
Наблюдения по синхронизации угла. Был у меня угол +4.4 расход на ХХ 0.4 л/ч. Выставил угол -0.5, расход на ХХ стал 0.5 л/ч. Двигатель вроде стал немного жестче работать. Теоретически а возможно даже практически улучшилась тяга, хотя я и раньше на ее не жаловался, аки пуля )))). По форсункам стали более стабильные показания +- 0.1-0.3 на всех, а раньше 4ая вырывалась +0,8.