Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 18 мая 2013 08:13
    PC_maker:

    Народ, кто нибудь коллектор выпускной менял?

    А какой двиг?

  • Panamera Member
    офлайн
    Panamera Member

    167

    15 лет на сайте
    пользователь #198206

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 18 мая 2013 08:46 Редактировалось Panamera, 2 раз(а).
    ego1488:

    ввиду некоторых обстоятельств проехал около 300 км в воскресенье на пассате. правая нога пекла в пятке. ногу деть некуда. посадка очень неудобная. на большой скорости машина ведет себя непонятно - вроде и прижата к земле, но так и норовит под действием центробежной силы умыкнуть - это недостаток одного рычага в подвеске. а так да, лучше французов.

    чего вы хотели добиться этим высказыванием на ветке клуба владельцев пассатов? вам выскажут сочувствие по вашей пятке? или каждый начнет выискивать недостатки в своих машинах и помогать вам охаивать пассата? Вам тогда лучше в "своей" бээнвистской ветке это делать, там вы найдете своих единомышленников в этом вопросе. Только на бмв все лучшее и правильное, ах да, забыл, это же "елита". Без обид.

    И еще хочу добавить: мне пришлось некоторое время привыкать только к сиденьям (после американизированного японца было немного неудобно), и по 800-1000 км. за рулем за раз не было больше проблем.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 18 мая 2013 08:55
    Panamera:

    владельцев пассатов?

    Причем в основном не случайных. ;)

    Кстати, о ковриках. Приобрел вчера по случаю комплект оригинальных резиновых занидорого. Пассажирский коврик закрывает ковер на арке правого колеса. :super:

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 18 мая 2013 09:04
    KNK:

    занидорого.

    а сколько это?

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 18 мая 2013 09:22
    beloff:

    KNK:

    занидорого.

    а сколько это?

    30$, новые в упаковке, передние даже с крепежом к ковру. Контакт был явно не в курсе реальной цены, но сказал, что они "в закупе" стоят сейчас 32$(знать бы где такое, ОД однако накручивает неслабо), брал себе, пасс продал, ковры положить не успел. Еще там так же на халяву предлагались "коврики" в карманы дверей, тоже новые.

  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3744

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3744
    # 18 мая 2013 09:28

    да, вкусная цена...

  • msasn Passat B6 Club
    офлайн
    msasn Passat B6 Club

    682

    14 лет на сайте
    пользователь #286722

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 18 мая 2013 10:23

    К теме о провалах в тяге. На той неделе заправился на Слуцкой трассе перед съездом на Узду и тяга пропала. Тупой разгон без подрывов. Вчера залил на лукойле бак и полетела.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 18 мая 2013 10:50
    msasn:

    К теме о провалах в тяге. На той неделе заправился на Слуцкой трассе перед съездом на Узду и тяга пропала. Тупой разгон без подрывов. Вчера залил на лукойле бак и полетела.

    Провалы от плохого топлива тема тоже известная, но это не такие провалы как при неконтактах.

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 18 мая 2013 10:50
    KNK:

    30$, новые в упаковке,

    у нас петька баков 50 стоит. Хорошая цена, повезло

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • motorchik Passat B6 Club
    офлайн
    motorchik Passat B6 Club

    765

    13 лет на сайте
    пользователь #431385

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 18 мая 2013 10:56

    PC_maker:

    Народ, кто нибудь коллектор выпускной менял?

    что с ним случилос-то? или по другому- сколько есть
    способов сломать "чугуний"

    msasn:

    На той неделе заправился на Слуцкой трассе перед съездом на Узду

    :) поаккуратней съезды нужно выбирать :)
    :super: Сергей! спасиб в очередной раз за помощь :super:

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 18 мая 2013 11:12
    beloff:

    KNK:

    30$, новые в упаковке,

    у нас петька баков 50 стоит. Хорошая цена, повезло

    Так о чем и речь. Я до последнего, пока не увидел и не пощупал, ждал подвоха - или чел ошибается или подделка или еще что.

    motorchik:

    или по другому- сколько есть способов сломать "чугуний"

    С учетом того, что коллектор с турбиной представляет один узел, от чего и ценник зашкаливает.

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12304

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12304
    # 18 мая 2013 11:26
    KNK:

    А какой двиг?

    1,9 tdi

    motorchik:

    что с ним случилос-то? или по другому- сколько есть
    способов сломать "чугуний"

    Начался свист при разгоне в определенном диапазоне оборотов. Вчера посмотрели, сказали охладитель ог прогорел. Ну и по коллектору чё то там есть вопросы по нему (типа когда ему будет край, то загорится ошибка, а пока можно кататься). Хотя ещё все патрубки заново перекрутили и уже ничего не свистит.

  • AtamanK Senior Member
    офлайн
    AtamanK Senior Member

    1059

    15 лет на сайте
    пользователь #149580

    Профиль
    Написать сообщение

    1059
    # 18 мая 2013 11:41

    Подскажите.Кто и где покупал масло для АКПП?Производитель, цену?

  • Berloga Member
    офлайн
    Berloga Member

    374

    16 лет на сайте
    пользователь #121173

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 18 мая 2013 11:59

    Заметил что у меня угол синхронизации РВ и КВ большеват +4.3 град. Собираюсь проверить натяжение ремня и потом возможно регулировка понадобится. Подскажите кто знает, в какую сторону крутить шестерню РВ чтобы выставить угол в 0 и каким образом это лучше сделать? отжать винты шестерни и крутить колесо или как по другому? надо ли фиксировать РВ пальцем?

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 18 мая 2013 12:13
    KNK:

    msasn:

    К теме о провалах в тяге. На той неделе заправился на Слуцкой трассе перед съездом на Узду и тяга пропала. Тупой разгон без подрывов. Вчера залил на лукойле бак и полетела.

    Провалы от плохого топлива тема тоже известная, но это не такие провалы как при неконтактах.

    А насосу не может гак приходить? полный бак залил и поехала! :-?

  • msasn Passat B6 Club
    офлайн
    msasn Passat B6 Club

    682

    14 лет на сайте
    пользователь #286722

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 18 мая 2013 12:33 Редактировалось msasn, 1 раз.
    Berloga:

    Заметил что у меня угол синхронизации РВ и КВ большеват +4.3 град. Собираюсь проверить натяжение ремня и потом возможно регулировка понадобится. Подскажите кто знает, в какую сторону крутить шестерню РВ чтобы выставить угол в 0 и каким образом это лучше сделать? отжать винты шестерни и крутить колесо или как по другому? надо ли фиксировать РВ пальцем?

    В 1,9 вроде 4 град и должно быть.
    Отпускаешь натяжитель, снимаешь клап.крышку, отпускаешь три болта на шкиву и покручиваешт РВ чтоб те три болта по центрам стали. Прокручиваешь пару раз чтоб метки проверить и компом угол проверяшь. Вроде так. А вообще почитай литературу, фольцваген не менял принцип с давних времен.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 18 мая 2013 12:34
    PC_maker:

    Ну и по коллектору чё то там есть вопросы по нему (типа когда ему будет край, то загорится ошибка, а пока можно кататься).

    Каким-то разводом пахнет, мало конкретики.

  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3744

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3744
    # 18 мая 2013 13:17 Редактировалось old_man, 2 раз(а).
    AtamanK:

    Подскажите.Кто и где покупал масло для АКПП?Производитель, цену?

    для дсг брал себе оригинал на шкоде (другое и близко ничего не рассматривал). Стоило что-то около 28 уй за литр.

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12304

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12304
    # 18 мая 2013 13:33 Редактировалось PC_maker, 1 раз.
    KNK:

    Каким-то разводом пахнет, мало конкретики.

    Развод в принципе исключен. Но конкретики мало, согласен. Позвонил переговорил с мастером, сказал, что свист в турбине (а она идет с коллектором в сборе), значит уже ей скоро конец (пробег 218 тысяч). По его словам, можно отремонтировать, но не факт, что через 10-20 тысяч опять не вылезет эта беда, и типа можно вообще где-нибудь стать колом, когда окончательный писец настанет.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 18 мая 2013 13:41
    meramo:

    Спокойная но уверенная езда во всех ситуациях с возможностью притопить где это целесообразно (если двигатель и колеса позволяют конечно). По комфорту - жестковат, но до 1000 км. никогда дискомфорта не ощущал

    ездил в Мюнхен 2000 км туда 25 часов назад 21 час. но 2 водила. не напрягся несколько"""

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.