Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2489

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2489
    # 6 апреля 2024 16:53

    вот из реальных багов с ОТ отмечу ситуацию, когда автоматическое объявление "следующая остановка" слетает и в итоге объявляют неправильно (либо более раннюю, либо более позднюю) - ситуация не то чтобы частая, но относительно регулярно повторяющаяся на разных маршрутах время от времени

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 7 апреля 2024 11:20

    Ещё один маршрутчик, которому для работы не нужен ПРМО.)

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16679

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16679
    # 8 апреля 2024 10:36 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    vittkoff:

    Ещё один маршрутчик, которому для работы не нужен ПРМО.)

    ... что интересно это не разовое явление, постоянно с периодичностью появляются такие статьи... Почему бы не обязать поставить алкозамок и спутниковый мониторинг на такого вида транспорт. Я думаю там стоят те же системы слежения за транспортом, добавить +1 функцию и все автоматом попадает на сервер и фиксируется. А как в тех же фурах, что подуй за меня, а то ехать надо, не сильно прокатит, т.к. уже как-никак пассажиры наблюдают. плюс все вопросы типа превышение скорости, непонятная езда и т.п. все отображается и ставится на служебный транспорт. И оргнанам проще следить, что маршрутка по трассе шла не 100, а 130 км\ч

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 8 апреля 2024 10:37
    slon2003:

    т.к. уже как-никак пассажиры наблюдают.

    Так он выезжает без пассажиров.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16679

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16679
    # 8 апреля 2024 10:48 Редактировалось slon2003, 3 раз(а).
    vittkoff:

    slon2003:

    т.к. уже как-никак пассажиры наблюдают.

    Так он выезжает без пассажиров.

    ... алкозамок можно настроить каждые 30-60 мин продув... Пусть как хочет выезжает, далее подтверждение. В обычные легковые обычно на запуск, в те же проф. т.е. типа фуры, можно с промежутком продувки.

    Кроме того, их можно настроить на проверку человека не только перед поездкой, но также и в пути. Причем как через равные интервалы времени, так и в любой момент внезапно. Тем самым такие периодические тесты позволяют исключить человеческий фактор при проведении осмотра перед рейсом, а также употребление алкоголя в течение смены или рейса.

    https://auto.mail.ru/article/80577-v-rossii-pravda-mogut-poyavits ... i-dlya-ma/

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 8 апреля 2024 10:59

    slon2003, Вы упускаете важную деталь: маршрутчик гоняет на своей машине или машине хозяина. Нафиг ему против себя же ставить какую-то систему контроля?)
    И любая система обходится.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16679

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16679
    # 8 апреля 2024 11:05 Редактировалось slon2003, 2 раз(а).
    vittkoff:

    slon2003, Вы упускаете важную деталь: маршрутчик гоняет на своей машине или машине хозяина. Нафиг ему против себя же ставить какую-то систему контроля?)
    И любая система обходится.

    slon2003:

    Почему бы не обязать поставить

    вы упускаете важную деталь, начало разговора. Пропишут в законе и пофиг что хочет хозяин.
    Небольшие предприятия ставят себе даже на легковушки системы мониторинга, где как раз хозяин может видеть что водитель слил топливо, кудато поехал по своим делам, гдето по раздолбаной дороге летает и убивает подвеску, и куча разных еще плюсов. не так дорого обслуживание, а водителей дисциплинирует. А транспортной сидя в офисе можно наблюдать нарушения.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 8 апреля 2024 11:06 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    slon2003, я отлично знаю, как ту же систему против слива топлива обходят.)
    Зная наш народ, как он относится к манере езды маршрутчиков, не удивлюсь, если сами же и будут дуть вместо маршрутчика. :trollface:

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16679

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16679
    # 8 апреля 2024 11:08 Редактировалось slon2003, 5 раз(а).
    vittkoff:

    slon2003, я отлично знаю, как ту же систему против слива топлива обходят.)

    ... фуры по европе ходили... Некоторые пытались обойти, но как то не обошлось... Тоже умные приходили с других компаний. Когда стал на стоянку с 300 литрами, а выехал с 250ю... (ну ток объёмы поболей). Погрешность есть приборов, но не сотни литров. И расход то 30 литров на маршрутке будет на маршрут, то 100... не, не видно. Тем более данные сразу в БД на сайт идут, их не подправишь.

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    vittkoff:

    Зная наш народ, как он относится к манере езды маршрутчиков, не удивлюсь, если сами же и будут дуть вместо маршрутчика.

    ну всех по себе не ровняйте. Так же можно перефразировать, зная наш народ, сами и сольют.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 8 апреля 2024 11:25

    slon2003, а я не по себе сужу, меньше агрессии. Я видел, как пассажиры пристёгиваются (нет), едут стоя (запрещено), видят, как маршрутчик пилит 110 через населенные пункты (допустим, не знают ПДД, ок), идёт на обгон, втискиваясь между двух фур на двух полосах (ну, тут-то же по логике понять можно, что нарушение).
    Зато потом «как харашо, два часа - и я дома, не то, што энтия госы, вязуць тры часы».
    Я, например, не верю, что никто не вкурил, что их везёт бухой, в предыдущем случае, там больше промилле было.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16679

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16679
    # 8 апреля 2024 11:40 Редактировалось slon2003, 2 раз(а).
    vittkoff:

    slon2003, а я не по себе сужу, меньше агрессии. Я видел, как пассажиры пристёгиваются (нет), едут стоя (запрещено), видят, как маршрутчик пилит 110 через населенные пункты (допустим, не знают ПДД, ок), идёт на обгон, втискиваясь между двух фур на двух полосах (ну, тут-то же по логике понять можно, что нарушение).

    ... напомню о чем разговор

    vittkoff:

    Ещё один маршрутчик

    зачем как авантюрист притягивать за уши все что можно? И вы сливали топливо с той системы контроля или слышали как рассказывали как сливают? :)
    Это не агрессия, а раздражение, когда разговариваешь об одном, а оппонент начинает отвечать от фонаря и придумывать разную ересь не в тему... Демагогию разводить абы чёт написать?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 8 апреля 2024 13:51
    slon2003:

    И вы сливали топливо с той системы контроля или слышали как рассказывали как сливают?

    С какой целью интересуетесь, товарищ майор? :lol:
    Не, никто ничего не сливает, систему контроля обойти невозможно, спите спокойно, товарищ.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16679

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16679
    # 8 апреля 2024 14:36 Редактировалось slon2003, 3 раз(а).
    vittkoff:

    slon2003:

    И вы сливали топливо с той системы контроля или слышали как рассказывали как сливают?

    С какой целью интересуетесь, товарищ майор? :lol:
    Не, никто ничего не сливает, систему контроля обойти невозможно, спите спокойно, товарищ.

    слив защитан :) изучай философ диванный https://newapex.by/news/razoblacenie-mahinacij-voditelej-pri-pomosi-wialon.html и анализ помогает произвести компания которая ставит оборудование. И есть уже готовые алгоритмы, которые сами автоматом анализируют, даже если владелец\оператор не наблюдает и не анализирует.
    А если сливаете с трахтара на поле и знаете как обойти, ну тогда безбожно отстали от современного мира.

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    14158

    13 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    14158
    # 8 апреля 2024 15:21
    slon2003:

    ну тогда безбожно отстали от современного мира.

    виалон обманывается на раз, тут без двустороннего контроля(и со стороны программы и со стороны механика на базе) не обойтись, сужу по опыту работы в двух крупных транспортных компаниях в период с 2018 по 2021 годы. А сейчас у него еще и функционал порезан в РБ

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 8 апреля 2024 15:23 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).

    slon2003, в отличие от Вас, я знаю, как это происходит на практике, а не гуглю красочные сайтики производителей систем, на которых они рассказывают красивые сказки, как их невозможно обмануть, что всё они высчитывают до грамма, а на деле обходятся пряморуким человеком с набором отвёрток (даже без паяльника) за 30 минут. :trollface:

    slon2003:

    А если сливаете с трахтара на поле и знаете как обойти, ну тогда безбожно отстали от современного мира.

    А чем трактор принципиально отличается от автомобиля в данном вопросе, откроете тайну? Я даже больше скажу, на трактор с его стоимостью и расходом больше резон поставить какую-то дорогую систему контроля, чем на бус за 10 штук, где система будет отбиваться хз сколько по времени, и, возможно, проще забить на это болт. Так что с этой аналогией Вы садитесь в лужу. :lol:

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16679

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16679
    # 8 апреля 2024 15:32 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    baklanius:

    slon2003:

    ну тогда безбожно отстали от современного мира.

    виалон обманывается на раз, тут без двустороннего контроля(и со стороны программы и со стороны механика на базе) не обойтись, сужу по опыту работы в двух крупных транспортных компаниях в период с 2018 по 2021 годы. А сейчас у него еще и функционал порезан в РБ

    так была и своя СТО, так что если есть подозрения, далее дело рук мастера :) Ну и оформлять то можно не в РБ для функционала :) Т.е. ни кто не говорит что один способ не подразумевает что руки и голову не использовать. В описаниях кейсов как раз там и показан комплексный подход.
    Было время всех Минских в Киев закидывали для работы. Ну и обходить санкции у нас научились :) У нас Самсунг и Айфон тоже под санкциями :)

    Добавлено спустя 33 секунды

    vittkoff:

    slon2003, в отличие от Вас, я знаю

    ваши знания не раз подтвердились на форуме в разных ветках :)

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    14158

    13 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    14158
    # 8 апреля 2024 15:36
    slon2003:

    так была и своя СТО

    таже фигня, при малейших подозрениях загоняли на то, но как говаривал один мой знакомый - все равно спиз...т, надо просто это учитывать в зп водителя)))

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 8 апреля 2024 15:37
    slon2003:

    ваши знания не раз подтвердились на форуме в разных ветках

    Это всё, что можете родить?)
    Фуфло эти системы. А я видел, как работают с теми системами, которые по стоимости дороже, чем бус, и которые никогда на бус бомбиле не поставят, да и на фуру тоже вряд ли. Даже они обходятся.
    А первоначально речь шла о ПРМО. Эти дуйки обойти вообще без проблем.

  • lenntik Senior Member
    офлайн
    lenntik Senior Member

    21359

    5 лет на сайте
    пользователь #2852836

    Профиль
    Написать сообщение

    21359
    # 8 апреля 2024 15:59
    vittkoff:

    slon2003:

    И вы сливали топливо с той системы контроля или слышали как рассказывали как сливают?

    С какой целью интересуетесь, товарищ майор? :lol:
    Не, никто ничего не сливает, систему контроля обойти невозможно, спите спокойно, товарищ.

    Надо было быть честным и хорошим :D

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16679

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16679
    # 8 апреля 2024 16:11 Редактировалось slon2003, 2 раз(а).
    baklanius:

    slon2003:

    так была и своя СТО

    таже фигня, при малейших подозрениях загоняли на то, но как говаривал один мой знакомый - все равно спиз...т, надо просто это учитывать в зп водителя)))

    ну опять же если есть подозрения, то все равно червь будет точить кто это нашел, по этому учитывай\не учитывай, все равно будут искать. Это постоянная игра разумов :)
    На лукойле работал, так от клиентов постоянно запросы на проверить как заправляется (не переливает ли в канистру), так тчо тут комлпексное надо всегда.