Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pashustic Passat B6 Club
    офлайн
    pashustic Passat B6 Club

    957

    13 лет на сайте
    пользователь #403862

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 17 мая 2013 09:33 Редактировалось pashustic, 1 раз.
    Berloga:

    возможно даже отзывную акцию сделали бы по этой трабле.

    А все от того что зажали изоленты .. обматали как и другие жгуты без гофры, проблем бы не было!!

    KNK:

    из кучи проводов перетирается именно провод к диф.датчику.

    Это точно!!И самое интересно ни у одного меня!!Похоже, жгуты клепает одна смена :D

    [censored, п.п. 3.3.3]
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 17 мая 2013 09:53
    pashustic:

    Похоже, жгуты клепает одна смена :D

    Ну одна смена вряд ли, но педантичность немцев во всей красе - одинаково уложить десятки тысяч жгутов это нужно очень постараться.

    pashustic:

    обматали как и другие жгуты без гофры, проблем бы не было!!

    Тут вероятно вопрос расположения/защиты, замотать изолентой под гофрой можно было, но расточительно.

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 17 мая 2013 10:04 Редактировалось bawtrik, 1 раз.
    KNK:

    pashustic:
    Похоже, жгуты клепает одна смена
    Ну одна смена вряд ли, но педантичность немцев во всей красе - одинаково уложить десятки тысяч жгутов это нужно очень постараться.

    жгуты клепают по картам - поэтому их индентичность и высока и немцы реже русских инструкции нарушают :D

    Балуюсь диагностикой VAG
  • Неизвестный кот Passat B6 Club
    офлайн
    Неизвестный кот Passat B6 Club

    1723

    20 лет на сайте
    пользователь #25490

    Профиль

    1723
    # 17 мая 2013 10:17 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Berloga:

    6875, jussi-fruit99, когда будите потрошить жгут, сделайте плз пару фото перетертых мест. Если это болезнь, то полезно сделать профилактику проводов в этих местах, т.к. пропадание тяги на обгоне может обернутся катастрофой.

    потрошить, надеюсь, будет Костя, посему и фоты с него.

    Berloga:

    6875, дверь вылечил ?

    пока просто пролил без снятия личинки до уровня "с трудом, но открывается", в выходные возьму пиво, вэдэшку....... главное не перепутать что куда :D

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 17 мая 2013 10:44 Редактировалось KNK, 1 раз.
    bawtrik:

    жгуты клепают по картам - поэтому их индентичность

    По Дискавери видел как Феррари собирают и жгуты в частности(по шаблону - карте?), но все равно понятие "точность" применительно к жгутам удивляет.

    6875:

    потрошить, надеюсь, будет Костя, посему и фоты с него.

    Это очередной триллер будет. :D У себя любопытства ради тоже посмотрю что там в гофре.

  • T_iama_T Passat B6 Club
    офлайн
    T_iama_T Passat B6 Club

    199

    18 лет на сайте
    пользователь #56538

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 17 мая 2013 11:30

    У меня смотрели, один провод был нормально покоцан и несколько чутка пошарпаны, все заматали изолентой и в гофру вкинули .....

  • Неизвестный кот Passat B6 Club
    офлайн
    Неизвестный кот Passat B6 Club

    1723

    20 лет на сайте
    пользователь #25490

    Профиль

    1723
    # 17 мая 2013 11:43
    T_iama_T:

    У меня смотрели, один провод был нормально покоцан и несколько чутка пошарпаны, все заматали изолентой и в гофру вкинули .....

    смотрели потому что были проблемы или чисто в познавательных целях?

  • T_iama_T Passat B6 Club
    офлайн
    T_iama_T Passat B6 Club

    199

    18 лет на сайте
    пользователь #56538

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 17 мая 2013 11:53 Редактировалось T_iama_T, 1 раз.

    6875, проблемы были с запуском двигателя и выдавало ошибку по датчику распредвала, поэтому первым делом посмотрели проводку

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 17 мая 2013 12:02
    KNK:

    Думается, что основная ошибка первая(нет связи с модулем правой фары), а остальные уже из-за нее.

    это естественно.
    глянул схему - все управляется и питается от одного +. нет "+" - фара вообще не работает. следовательно проблема 100% в блоке ж668, который стоит в основании фары.
    вопрос в следующем - если этот пишет что софт в нем не найден. при подкидывании следующего - нет адаптаций и прчей муры?

  • Alex20dm Senior Member
    офлайн
    Alex20dm Senior Member

    569

    19 лет на сайте
    пользователь #40509

    Профиль
    Написать сообщение

    569
    # 17 мая 2013 12:06
    pashustic:

    Berloga:

    возможно даже отзывную акцию сделали бы по этой трабле.

    А все от того что зажали изоленты .. обматали как и другие жгуты без гофры, проблем бы не было!!

    KNK:

    из кучи проводов перетирается именно провод к диф.датчику.

    Это точно!!И самое интересно ни у одного меня!!Похоже, жгуты клепает одна смена :D

    Очень не проверенная информация, но слышал что для Фольксвагена делают проводку у нас - в Щучине. Не всю конечно, для какой то модели, или нескольких.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 17 мая 2013 12:09
    ego1488:

    вопрос в следующем - если этот пишет что софт в нем не найден. при подкидывании следующего - нет адаптаций и прчей муры?

    Эльзы нету?

    После установки нового силового модуля фары необходимо заново закодировать блок управления адаптивного освещения и корректора фар -J745- и затем произвести базовую настройку фар

    - Не должно быть смешанной установки между старым корпусом фары деталей с индексом до 3C0 941 753 K или 754 K с силовым модулем 7L6 941 329 A.
    - Не должно быть смешанной установки между новым корпусом фары, начиная с деталей с индексом 3C0 941 753 K или 754 K с силовым модулем 7L6 941 329 или 330.
    - Смешанная установка может привести к ошибочным диагнозам при поиске неисправностей.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Alex20dm:

    для Фольксвагена делают проводку у нас - в Щучине

    Это ничего не меняет - соблюдение технологии там все равно будет 100%.

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 17 мая 2013 12:37
    KNK:

    Эльзы нету?

    нет, я бнвист :D

    KNK:

    После установки нового силового модуля фары необходимо заново закодировать блок управления адаптивного освещения и корректора фар -J745- и затем произвести базовую настройку фар

    под силовым имеется ввиду блок розжига? потому как этот 668 - это не силовой, а управляющий, т.е. логический. а код ошибки 11 100 100 = 344 - говорит о том, что ошибка не постоянная.
    короче ничего в фольцвагоне не понятно :D
    в эльзе не написано как кодировать? :shuffle:

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 17 мая 2013 12:55
    ego1488:

    в эльзе не написано как кодировать?

    не они это в гсф лайт по идее перенесли родной шнурок автоматом проводит адоптацию

    Балуюсь диагностикой VAG
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 17 мая 2013 13:01
    ego1488:

    нет, я бнвист :D

    TIS есть? :D

    ego1488:

    под силовым имеется ввиду блок розжига? потому как этот 668 - это не силовой, а управляющий, т.е. логический. а код ошибки 11

    Нет, силовыми там называются именно J668(правый)/667(левый).

    ego1488:

    в эльзе не написано как кодировать? :shuffle:

    Везде один ответ - с помощью VAS'a. :D Именно с кодированием вопросов нет, а вот с базовыми установками сложнее.

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 17 мая 2013 13:15
    KNK:

    TIS есть?

    там про ж668 почему-то ничего не написано. :D
    пс: только электросхемы у бнв в WDS.

    KNK:

    Везде один ответ - с помощью VAS'a. Именно с кодированием вопросов нет, а вот с базовыми установками сложнее.

    :insane: подробнее. "вас" есть vcds?
    кодирование подразумевает под собой нажатие на кнопку кодирование (по памяти пишу), с последующим выставлением зон поворота линзы (15 градусов + 7,5)? все выражено в кодах? или идет обычное обучение?

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 17 мая 2013 13:22 Редактировалось bawtrik, 1 раз.

    ego1488, под родным имеется ввиду VASS 5054

    Балуюсь диагностикой VAG
  • msasn Passat B6 Club
    офлайн
    msasn Passat B6 Club

    682

    14 лет на сайте
    пользователь #286722

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 17 мая 2013 13:28 Редактировалось msasn, 1 раз.

    Была у меня проблема в жгуте в феврале устранял.

    msasn:

    Если кому интересно. Замена датчика коленвала на BMP дело весьма геморное. Снимаем масляный фильтр с держателем и охладителем и видим в блоке датчик, а вернее его фишку, сам датчик с выкрутасом уходит в блок. Открутить его болт я бы попросил инженера, который это придумал. Без снятия коробки до него нормально не долезть (возможно есть хитровые.... ключ у VAGa). Мой выход - круглый напильник по полам (мало места) и рядом с фишкой монотонными движениями делаем пропил.

    День ушел на замену/перепайку проводов. Хз чего перетерты прямо в жгуте.

    Добавлено спустя 19 секунд
  • Varashila Passat B6 Club
    офлайн
    Varashila Passat B6 Club

    140

    17 лет на сайте
    пользователь #81282

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 17 мая 2013 13:55
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 17 мая 2013 13:57

    уже даже в этой ветке баян

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 17 мая 2013 14:12 Редактировалось ASTAH000, 1 раз.
    beloff:

    уже даже в этой ветке баян

    Есть еще прикол. :)