Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • 47fav Member
    офлайн
    47fav Member

    325

    15 лет на сайте
    пользователь #203175

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 3 апреля 2024 10:33 Редактировалось 47fav, 2 раз(а).

    по есенина, чечота и перейти по подземному переходу под путями

    два раза слазить и сесть с велосипеда? ну такое время потеряешь два подземный переход.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 3 апреля 2024 10:44 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    47fav:

    по есенина, чечота и перейти по подземному переходу под путями

    два раза слазить и сесть с велосипеда это издевательство время потеряешь два подземный переход.

    А без подземника там никак. Пока его не было, там бегали прямо перед поездами.

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    з.ы. ну если хотите, можете проехать за МКАД вдоль забора (там есть около гаражей переход через пути) и обратно вернуться с другой стороны.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23198

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23198
    # 3 апреля 2024 10:53 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Valer-1992:

    Слушайте, ну а как ездили в те времена, когда интернетов с расписанием не было?

    В те времена у Т3 интервалы были 4-7 минут. А не двузначными. Понятно, что впритык, минута в минуту, никто на электричку почти не собирается. Но когда вот можно один ТС пропустить, второй ещё минут 15 прождать, то полчаса - это уже пропасть. Я уж молчу про тор, что с нашего района только троллейбусы на Вокзал. На каком партизанском какая авария сети, и.... ещё попробуй слови электробус. Или автобус типа 79 (если успел доехать до мест его следования)

    Coyote_Odin:

    ну, справедливости ради - (в студенческо-аспирансткие годы ими регулярно пользовался) - для своего времени они были довольно просторными (по сравнению например с теми-же Газелями, коих тогда еще было немало)

    В любом случае, 18 (или 19 даже) сидячих + 28 стоячих мест в Богдане - это куда больше, чем 14-15 сидячих в некоторых (старых, но никто и не обсуждает текущий день) марках Мерседесов.
    Это только у ExOrienteLux бурный смех почему-то, когда говоришь, что машина под 50 пассажиров вместительнее машины на 14-15 мест. Втрое больше - это семечки, если не электричка, то и нечего сравнивать :lol:

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    PlutOn:

    давайте разберемся, о ком идет речь - о работающих людях, которые ездят в выходные и уж точно могут разобраться в раписании, или о бабушках, которым все равно в какой день ехать. И до метро можно со своей тележкой просто дойти

    Уже представил: бабушка в одной руке с тростью, в другой - с тележкой, предпочла пешую экскурсию в 7 остановок от д.с Ангарская-4 до ст.м. Могилёвская )))))

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 3 апреля 2024 11:11
    Avanturist:

    В те времена у Т3 интервалы были 4-7 минут. А не двузначными.

    А найти гармошку в те годы еще попробуй, БКМ-213 еще не пошли в серию.

    Добавлено спустя 55 секунд

    Avanturist:

    Я уж молчу про тор, что с нашего района только троллейбусы на Вокзал. На каком партизанском какая авария сети, и.... ещё попробуй слови электробус. Или автобус типа 79 (если успел доехать до мест его следования)

    Постепенно троллейбусы, которые не умеют работать без контактной сети, заменят на те, которые умеют. Нужно только время. Это не трамвай, который ДТП объезжать все равно не научится)

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16919

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16919
    # 3 апреля 2024 11:26
    Avanturist:

    Уже представил: бабушка в одной руке с тростью, в другой - с тележкой, предпочла пешую экскурсию в 7 остановок от д.с Ангарская-4 до ст.м. Могилёвская )))))

    Теп, что живут в 7 остановках, подъедут. Те, что в двух - пройдут. Суть в том, что маршруткой пользовались бы толькло первые. И то, 10 раз посчитали бы денежку "метро против маршрутки"

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    4801

    19 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    4801
    # 3 апреля 2024 11:59 Редактировалось Shpodrik, 3 раз(а).
    PlutOn:

    кстати о птичках... Из Лебяжего тоже нет маршруток до вокзала.

    да там до жд станции рукой подать, 40 копеек или дешевле до жд на электричке доехать
    Мы на Асаналиева бывает практикуем, если погулять без машины в город - 8 минут от жд станции Лошица до вокзала, 35 копеек стоимость

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    PlutOn:

    давайте разберемся, о ком идет речь - о работающих людях, которые ездят в выходные и уж точно могут разобраться в раписании, или о бабушках, которым все равно в какой день ехать. И до метро можно со своей тележкой просто дойти

    вот..тоже хотел написать..а то не понятно..за каких дачников ратует Avanturist, не работающие пенсионеры едут наоборот в будний день, и стараются вернуться тоже в будний или в субботу - когда народа меньше. Работающему населению в принципе все равно, на дачу с 80 процентной вероятностью поедут на авто, а если авто нет..то уж подберут под себя за 5 минут оптимальный маршрут. Да и считаю что проблема высосана из пальца - у моей тещи - неработающей пенсионерки без интернета на телефоне, всегда в телефоне есть фото с расписанием нужного ей транспорта :-?

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22159

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22159
    # 3 апреля 2024 13:53 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    Морж:

    Avanturist, ты так еще и не научился пользоваться приложениями и сайтами? так и будешь ныть в каждой ветке?
    Может проблема в тебе, хотя почему может :lol:

    Сейчас эти приложения даже у 65-80-летних бабулек стоят. А Авантюрист никак разобраться не может :lol:

    Avanturist:

    leksi1993:

    в смысле - нету? таксисты не ездят по этому маршруту принципиально?

    Маршрутки имелись ввиду.

    .

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    Морж:

    2 All.
    Нытик, как ныл, так и будет ныть. Как искал, себе, приключения на 5 точку, так и будет искать.

    :100500:

    MOISHA_P:

    47fav:

    Да велосипеды с Малиновки до Курасовщины невозможно ехать, а МКАДы запрещено на велике

    :spy:
    От М/Малиновка до пл/Казинца почти прямая, через ОП Курасовщина...Крути не хочу. :rotate:
    Чечота/Ландера/Корженевского.

    Я в Серебрянку ездила из Брилевичей. Никаких проблем. На Денисовской (в то время) было малость неудобно из-за пары км общей дорожки с пешеходами и с кучей светофоров без съездов, но не более. Да и лет 5 назад было. Возможно, сейчас уже ситуация изменилась.

    Avanturist:

    Проблема в том, что не все такие продвинутые. Бабушки вряд ли вообще про сайт знают))

    Моя мать 67 лет и свекровь 59 лет пользуются смартфоном и инетом. 80-летняя подруга матери имеет приложение на смартфоне оффлайновое с транспортом.

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7538

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7538
    # 3 апреля 2024 14:27
    Avanturist:

    В любом случае, 18 (или 19 даже) сидячих + 28 стоячих мест в Богдане - это куда больше, чем 14-15 сидячих в некоторых (старых, но никто и не обсуждает текущий день) марках Мерседесов.
    Это только у ExOrienteLux бурный смех почему-то, когда говоришь, что машина под 50 пассажиров вместительнее машины на 14-15 мест. Втрое больше - это семечки, если не электричка, то и нечего сравнивать

    Начнем с того, что господин А снова соврал. Бывает. В такие Богданы ставили обычно 15 сидений, и только потом могли доколхозить до 23, сократив стоячие места. Продолжим тем, что у господина А снова где-то потерялась логика - значит, как в троллейбус зайти битком, так нельзя, но в Богдан набиться шпротами - да радостно, за милую душу :super: Закончим тем, что господин А путает классы ОТ, для него автобус и маршрутка - одно и то же. Ну я иного и не ждал от господина А. Если господин А на улице увидит, как какой-нибудь условный 103-й МАЗ будет ехать по маршруту маршрутки, он на голубом глазу заявит, что МАЗ - маршрутка. Опять А нафантазировал себе реальность и всех убеждает, что так оно и было.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23198

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23198
    # 3 апреля 2024 21:13
    lonely_phantom:

    А это что?

    Вот и вы скажите, это что? Вы предлагаете сначала с Ангарской на маршрутке 88 до метро Могилёвской, а потом на маршрутке 1430 до Центрального? :lol: А может тремя маршрутками вы ещё бы предложили проехать расстояние минут на 40 езды? ))))
    Я вот интереса ради глянул (данные с сайта СТИС), как "много" 1430 ходит. Не удивился, почему я их никогда не встречал))
    8:50
    11:30
    14:50
    17:40
    20:10
    22:50
    :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    А без смеха - речь шла про прямые маршрутки "Ангарская - Вокзал", на которых в былые годы аж конкуренция перевозчиков была...

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22159

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22159
    # 3 апреля 2024 23:03
    Avanturist:

    Вот и вы скажите, это что? Вы предлагаете сначала с Ангарской на маршрутке 88 до метро Могилёвской, а потом на маршрутке 1430 до Центрального?

    Ну, так скажите, что нищеброд денег жалко, а не трындите, что маршрутки не ходят.
    *рукалицо*

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Avanturist:

    А без смеха - речь шла про прямые маршрутки "Ангарская - Вокзал", на которых в былые годы аж конкуренция перевозчиков была...

    Вы, конечно, тот еще мастер переобуваний :lol:
    Сначала ляпнуть про такси, потом отмазываться, что имелась в виду маршрутка. Потом ляпнуть, что маршрутки не ходят. И отмазываться, что имелась в виду 1 маршрутка.
    И почему я не удивлена? :lol:

  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    4801

    19 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    4801
    # 4 апреля 2024 09:59
    Avanturist:

    Вы предлагаете сначала с Ангарской на маршрутке 88 до метро Могилёвской, а потом на маршрутке 1430 до Центрального?

    что мешает от метро Могилевской сесть на метро до Вокзала :-?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23198

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23198
    # 4 апреля 2024 19:10
    Shpodrik:

    Avanturist:

    Вы предлагаете сначала с Ангарской на маршрутке 88 до метро Могилёвской, а потом на маршрутке 1430 до Центрального?

    что мешает от метро Могилевской сесть на метро до Вокзала :-?

    Молодым и здоровым ничего не мешает. А вот старики в годах, с тростями и тележками.... как-то не очень любят топать лишний раз по ступенькам. Наверное, это совсем не секрет.

    Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд

    lonely_phantom:

    Вы, конечно, тот еще мастер переобуваний
    Сначала ляпнуть про такси, потом отмазываться, что имелась в виду маршрутка. Потом ляпнуть, что маршрутки не ходят. И отмазываться, что имелась в виду 1 маршрутка.
    И почему я не удивлена?

    Только вы, в разрезе обсуждения транспортной перевозки с Ангарской на Вокзал в начало дачного сезона, можете увидеть "тремя маршрутками" или "классическим такси пенсионерам" )))) которые даже с пересадкой на метро не очень-то любят (лишние траты, да и прыгать по ступенькам - то ещё "удовольствие" людям в годах), а желают прямой транспорт. И ещё какое-то там "переобувание". ))))
    Почему-то я тоже не удивлён в ваших рассуждениях :lol:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35673

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35673
    # 4 апреля 2024 19:47
    Avanturist:

    а желают прямой транспорт.

    я желаю себе личного водителя за 1 копейку в месяц, но это ж не значит, что я им буду обеспечена

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23198

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23198
    # 4 апреля 2024 20:09
    leksi1993:

    Avanturist:

    а желают прямой транспорт.

    я желаю себе личного водителя за 1 копейку в месяц, но это ж не значит, что я им буду обеспечена

    Люди в годах желают просто всего-навсего то, что ранее было доступно - Т3 с короткими интервалами, а не под 15 минут, да ещё и одинарные временами :o

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35673

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35673
    # 4 апреля 2024 20:15
    Avanturist:

    3 с короткими интервалами, а не под 15 минут, да ещё и одинарные временами

    пусть приходят на остановку за пару минут до троллейбуса :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23198

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23198
    # 4 апреля 2024 20:48
    leksi1993:

    Avanturist:

    3 с короткими интервалами, а не под 15 минут, да ещё и одинарные временами

    пусть приходят на остановку за пару минут до троллейбуса :-?

    И что это даст хотя бы на 5-й остановке маршрута? (а порой уже и 3-й!!). Правильно - невозможность алезть в текущее ТС и необходимость ждать следующее (которое не факт, что не будет таким же забитым..)

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7538

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7538
    # 4 апреля 2024 20:51

    А почему господин А решил, что пенсионеры ничего не могут? Почему он утверждает, что невозможно залезть в ОТ? И да, почему в Богданы можно было залезать, а в троллейбус нет? Может быть, пора господину А перестать фантазии свои распространять на реальность?
    Кстати, как дам дела с видео? Кое-кто обещал снять видео. Теплые выходные были, и что же? Реальность разбила выдуманные проблемы?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35673

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35673
    # 4 апреля 2024 21:00
    Avanturist:

    И что это даст хотя бы на 5-й остановке маршрута?

    то же, что и на первой :-?

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    ExOrienteLux:

    пенсионеры ничего не могут?

    все они могут. и бегом бежать к автобусу с 2 баулами, и переться нна другой конец города ради скидки в 2 копейки. у пенсионеров здоровья побольше, чем у молодых

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23198

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23198
    # 4 апреля 2024 21:06 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    ExOrienteLux:

    А почему господин А решил, что пенсионеры ничего не могут?

    Ну почему не могут? Могут - проехать тележками по обуви пассажиров в переполненном ОТ ))))

    ExOrienteLux:

    Почему он утверждает, что невозможно залезть в ОТ?

    Лично видел ситуацию. На конечной несколько женщин возмущались, что "долго не было" Т3, а на о.п. Байуальская муж с женой - пенсонеры не решились лезть со своими тележками в переполненный одинарный!! Т3, пачкать обувь и одежду другим пассажирам. Или вам в следующий раз подобное на видео заснять?)))

    ExOrienteLux:

    Кое-кто обещал снять видео.

    Если транспортники не откорректируют свои косяки (хотя бы двойные Т3 пускать при интервалах под 15 минут), то ждать вам осталось совсем немного :D

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    leksi1993:

    то же, что и на первой

    Ну на первых двух остановках обычно все желающие входят. Даже в одинарный Т3. На третьей остановке уже 50:50. Далее по маршруту разве что молодые худенькие могут "утрамбоваться" в салон, но никак не старики с тележками, это точно.
    (ситуации примерно схожие, что в будний межпик, когда даже Т60 до метро нету, что в выходные дни, когда Т60 якобы есть, но местами интервалы до получаса)

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15644

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15644
    # 4 апреля 2024 21:08 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    Avanturist:

    Или вам в следующий раз подобное на видео заснять?)))

    "Я вам засниму видео" каждые пару месяцев появляется. Ни одного видео после этого не было еще.
    Кто-то недавно грозился прийти с утра на остановку, снять весь ужас и выложить. Не пришел, не снял, не выложил.
    С форума обещал выпилиться. Не выпилился.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)