Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ALEX-nev Member
    офлайн
    ALEX-nev Member

    143

    15 лет на сайте
    пользователь #180947

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 16 мая 2013 19:18 Редактировалось ALEX-nev, 3 раз(а).

    Открываешь капот,видишь маслянный фильтр,там рядом увидишь пластиковый разрезанный жгут(толщиной примерно 2 см),вот его и смотри.Этим жгутом реально перетираются провода.Снимешь воздухан,аккамулятор-я думаю разберёшся.Потом отпишись))

  • 30232 Senior Member
    офлайн
    30232 Senior Member

    622

    19 лет на сайте
    пользователь #30232

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 16 мая 2013 19:41
    B!MMER:

    В жару, когда машина постоит на солнышке, начал отключаться штатный парктроник. Проявляется это так, длинный звуковой сигнал, который потом умолкает и моргающая кнопка парктроника. Дальше полная тишина. Однако стоит покататься по городу, или поставить машину в гараж, парктрон начинает исправно исполнять свою функцию, пока снова не нагреется. Что это может быть. Нет гуглил, конкретного ответа нет, нашел отзыв владельца туарега, так тот я так понял не победил проблему заменой датчиков. На комп поеду после праздников.

    Итак компьютер показал ошибки по крайнему правому переднему датчику парктроника и правому переднему хромированному датчику. Сейчас парктроник работает как часы. Также блок ELV передает возможно скорый "привет".

  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    13 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 16 мая 2013 20:09
    KNK:

    Прикалываешься? Это аммо крышки багажника универсала. В чем вопрос? Зачем крышке аммо? Для красоты вероятно.

    Спасибо.
    Меня в принципе интересовало что это такое, я думал может что-то в ГРМ. А тут так просто оказалось. ;)
    Немец их менял на 174 тыс., крышка багажника по ощущению ходит приятно, звук слегка свистящий.
    Кнопка открытия багажника то ли умерла, то ли не жила никогда. Ни при нажатии в салоне, ни при нажатаии на ключе ничего не происходит, как был закрыт так и остаётся. Т.е. самоподнимающуюся крышку сделать вообще не судьба. А жалко, я подумал над такой идеей, как просто надеть пружину на "газовый упор", оно бы и отстреливало крышку. Дёшево и сердито.

    Notacraftsman
  • jussi-fruit99 Member
    офлайн
    jussi-fruit99 Member

    232

    14 лет на сайте
    пользователь #214749

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 16 мая 2013 20:16

    + 1 та же проблема с bmp, пропадет тяга на пару секунд. Пока никто не может сказать в чем трабл.
    Сажевый у меня вырезан и некоторые диагносты говорят что из-за этого не видят ошибку.
    Кто обнаружит проблему, просьба отписывайтесь.

    у исполнителей чистая совесть у организаторов чистые руки
  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 16 мая 2013 20:18 Редактировалось Zhenek1, 1 раз.
    E-X-P-E-R-T:

    Кнопка открытия багажника то ли умерла, то ли не жила никогда. Ни при нажатии в салоне, ни при нажатаии на ключе ничего не происходит, как был закрыт так и остаётся

    Она так и должна быть! При нажатии кнопки происходит только разблокирование замка :znaika:

    E-X-P-E-R-T:

    самоподнимающуюся крышку сделать вообще не судьба. А жалко, я подумал над такой идеей, как просто надеть пружину на "газовый упор", оно бы и отстреливало крышку. Дёшево и сердито.

    Здесь KNK давал ссылку на такое, только в Гольфе. Посмотри/почитай!

  • Неизвестный кот Passat B6 Club
    офлайн
    Неизвестный кот Passat B6 Club

    1723

    20 лет на сайте
    пользователь #25490

    Профиль

    1723
    # 16 мая 2013 20:22
    jussi-fruit99:

    + 1 та же проблема с bmp, пропадет тяга на пару секунд. Пока никто не может сказать в чем трабл.
    Сажевый у меня вырезан и некоторые диагносты говорят что из-за этого не видят ошибку.
    Кто обнаружит проблему, просьба отписывайтесь.

    http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=111779 во че нарыл.
    завтра все массово потрошить жгуты!!))

  • jussi-fruit99 Member
    офлайн
    jussi-fruit99 Member

    232

    14 лет на сайте
    пользователь #214749

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 16 мая 2013 20:30

    + вопрос по Константину, менял у него 1 электропривод ручного тормоза.
    По итогу насчитали 2*120 за то что "сервопривод не такой как обычно":)+ работа.
    В объявке 120 "все включено" отдаешь свой, ставят восстановленый.

    Как работают парни очень понравилось, но не соответствие в некоторых ценовых моментах не приятна.
    Не стал спорить т.к. накатал за сутки почти 2000 км. и завтра опять 1000,а решить проблему надо...

    Вообще денег не жалко, опять подчеркну, что как работают парни понравилось+починили пару неприятных моментов.

    Но все же, кто чинил сервопривод ценник был как в объявке?)

    Спасибо.

    у исполнителей чистая совесть у организаторов чистые руки
  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    13 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 16 мая 2013 20:34 Редактировалось E-X-P-E-R-T, 2 раз(а).
    Zhenek1:

    Здесь KNK давал ссылку на такое, только в Гольфе. Посмотри/почитай!

    Видал, опять же таки там хлопец всё сделал чтобы крышку откинуть, но про замок ничего, нужно чтобы хотябы скоба удерживающая отошла.

    jussi-fruit99:

    за сутки почти 2000

    :o Когда 2-й лям разменяете отпишитесь как машинка.
    А вообще это 13 часов со скоростью 150+ :insane:

    Notacraftsman
  • jussi-fruit99 Member
    офлайн
    jussi-fruit99 Member

    232

    14 лет на сайте
    пользователь #214749

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 16 мая 2013 21:03 Редактировалось jussi-fruit99, 3 раз(а).
    E-X-P-E-R-T:

    jussi-fruit99:

    за сутки почти 2000

    :o Когда 2-й лям разменяете отпишитесь как машинка.
    А вообще это 13 часов со скоростью 150+ :insane:

    Можно 18-20 часов с меньшей скоростью)
    но это не по теме.

    у исполнителей чистая совесть у организаторов чистые руки
  • madagaskar_by Senior Member
    офлайн
    madagaskar_by Senior Member

    1039

    13 лет на сайте
    пользователь #458462

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 16 мая 2013 22:43
    madtim:

    old_man:

    А я так вот наоборот - на север собираюсь :-) В конце июня в С-Петербург, на Белые ночи, на недельку... 20 лет там там небыл...

    Ездили туда 8 мая на выходные, дороги просто .... платная дорога оказалась еще хуже бесплатной(((

    согласен, но мне дальнабои говорили есть объездная бесплатная и дорога лучше, правда на 30 км длиннее
    я то же когда первый раз по платной ехал, то возмущался за что бабки дерут

    Добавлено спустя 7 минут 22 секунды

    за сутки 2000 проехать реально, я в питер летал из минска туда-обратно - это 1700км, так еще 4-5 часов по городу мотался
    все реально, нужна только цель)

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 16 мая 2013 23:51

    ошибки по фаре

    Адрес 55: Корректор фар Label: 5M0-907-357-A.LBL
    Номер блока управления: 5M0 907 357 B HW: 5M0 907 357 B
    Компонент и/или версия: AFS-Steuergeraet X024
    Кодировка: 2311169
    Код мастерской: WSC 05311 000 00000
    Дополнительная информация: 7L6941329A AFS-Lst.-Modul l 0002 ID-R fehlt AFS-Lst.-Modul r ....
    VCID: 336F6E682B5D
    6 Найдены неисправности:

    02234 - Right Headlight Power Output Stage (J668)
    004 - No Signal/Communication - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100100
    Приоритет неисправности: 6
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 180
    Пробег: 116430 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.05.16
    Время: 19:55:21

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 12.21 V
    Скорость: 0.0 km/h
    ABS 1

    00979 - Lamp for Low Beam; Right (M31)
    014 - Defective
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101110
    Приоритет неисправности: 4
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 180
    Пробег: 116430 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.05.16
    Время: 19:55:21

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 12.21 V
    Скорость: 0.0 km/h
    ABS 1

    01042 - Control Module; Not Coded
    000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 180
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Invalid
    Invalid
    Invalid

    02656 - Power Output Stage for Left Headlight (J667); Not Coded
    000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 180
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Invalid
    Invalid
    Invalid

    02657 - Power Output Stage for Right Headlight (J668); Not Coded
    000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 180
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Invalid
    Invalid
    Invalid

    01539 - Headlights Not Adjusted
    005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100101
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 180
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Invalid
    Invalid
    Invalid

    я так понимаю нужно где-то почитать как обучается\прописывается этот модуль?
    и с какого .... он потерялся? или проводка?

  • poputchik Member
    офлайн
    poputchik Member

    191

    13 лет на сайте
    пользователь #404366

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 17 мая 2013 00:11
    E-X-P-E-R-T:

    Может и боян... Проверить давление в шинах..

    В сравнении с началом весны шинное давление возросло на 3-4 десятых. Физика, однако. ;)

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 17 мая 2013 00:54
    6875:

    http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=111779 во че нарыл.
    завтра все массово потрошить жгуты!!))

    У нас Пашустик свою потрошил, и фотку даже выкладывал.

  • brodski Junior Member
    офлайн
    brodski Junior Member

    30

    13 лет на сайте
    пользователь #386076

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 17 мая 2013 05:47

    Мужыки возникла праблемка с климатом Пассат Б6 1,9ТДИ 2006г.в. При включении кондиционера работает минуты 2-3 потом потихоньку начинает климат самостоятельно перекрывать заслонки и дуть сам в себя (в режиме ЭКОН такого не происходит), выключишь климат включишь обратно опять таже ситуация повторяется. Заехал на комп, показывает две ошибки:1) 00716 исполнительный электродвигатель (механизм) заслонки рециркуляции воздуха V113,
    2) 01809 исполнительный электродвигатель (механизм) левой заслонки управления температурой воздуха V153
    Подскажите че делать или лучше куда обратиться. СПАСИБО!

  • Berloga Member
    офлайн
    Berloga Member

    374

    16 лет на сайте
    пользователь #121173

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 17 мая 2013 08:21 Редактировалось Berloga, 1 раз.

    6875, jussi-fruit99, когда будите потрошить жгут, сделайте плз пару фото перетертых мест. Если это болезнь, то полезно сделать профилактику проводов в этих местах, т.к. пропадание тяги на обгоне может обернутся катастрофой.

    6875, дверь вылечил ?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 17 мая 2013 08:30
    ego1488:

    и с какого .... он потерялся?

    Мне как-то вот этот момент не ясен:

    ego1488:

    Стоп-кадр:
    Invalid
    Invalid
    Invalid

    Думается, что основная ошибка первая(нет связи с модулем правой фары), а остальные уже из-за нее.

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    brodski:

    При включении кондиционера работает минуты 2-3 потом потихоньку начинает климат самостоятельно перекрывать заслонки и дуть сам в себя

    Нужно проверить работу не в авторежиме. Климат очень "самостоятельный", с кучей датчиков и приводов, и при неправильной работе одного из компонентов может чудить как угодно. Приводы заслонок смотреть/чинить/менять.

  • pashustic Passat B6 Club
    офлайн
    pashustic Passat B6 Club

    957

    13 лет на сайте
    пользователь #403862

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 17 мая 2013 09:06
    ASTAH000:

    У нас Пашустик свою потрошил, и фотку даже выкладывал.

    Я Я натюрлих :D
    Вот вам этюды

    Выкидывайте нафиг эту гофру, она от вибрации своими ребрами перебивает провода.
    Используйте эту изоленту штатную , высокотермическая, в два слоя обматывайте и вуаля

    [censored, п.п. 3.3.3]
  • grafmaizer Member
    офлайн
    grafmaizer Member

    290

    14 лет на сайте
    пользователь #226430

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 17 мая 2013 09:15 Редактировалось KNK, 1 раз.

    [censored by KNK]

  • Berloga Member
    офлайн
    Berloga Member

    374

    16 лет на сайте
    пользователь #121173

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 17 мая 2013 09:17
    pashustic:

    Вот вам этюды
    тыц

    эту фото полезно было бы в Германию на VW послать, возможно даже отзывную акцию сделали бы по этой трабле.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 17 мая 2013 09:28
    Berloga:

    эту фото полезно было бы в Германию на VW послать, возможно даже отзывную акцию сделали бы по этой трабле.

    Поражает точность укладки проводов в жгут - из кучи проводов перетирается именно провод к диф.датчику. :D

    Но судя по инфе в ссылке 6875, VW уже в курсе:

    по изначальной ошибке про датчик давления во впускном колекторе есть ведомая диагностика с указанием на номер TPI( Technische Produkt Information) в которой есть описание этой проблемы из-за перетирания проводки в области стартера