Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2489

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2489
    # 2 апреля 2024 21:15
    Avanturist:

    До метро 85+метро 90 = 1,75 рубля.

    безлемитный проездной - и не надо заморачиваться считая талончики

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31668

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31668
    # 2 апреля 2024 21:16

    2 All.
    Нытик, как ныл, так и будет ныть. Как искал, себе, приключения на 5 точку, так и будет искать.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2489

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2489
    # 2 апреля 2024 21:17
    leksi1993:

    он и так золотой. считаю, что те, кто может позволить себе огород в нынешнее время - весьма обеспеченные люди

    лично у нас на даче только сад (зато больщшоооой) и цветы

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    PlutOn:

    Так на его месте ж Олимпик-парк построили

    жаль

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16919

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16919
    # 2 апреля 2024 21:20
    Avanturist:

    PlutOn:

    И если речь идет о поездке на дачу/с дачи, то явно ж собой нейкие клунки будут. Как с ними в маршрутку лезть?..

    В просторных микроавтобусах типа Богдана ранее с этим не было никаких вопросов. :-?

    так это обычный автобус. Сфигали он должен стОить 2,5р?.. Чиста психологически. Вот и не прижился

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23189

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23189
    # 2 апреля 2024 21:20
    Coyote_Odin:

    Avanturist:

    Вон, Ангарская - Ждановичи воздух не гоняет в салоне. Хотя тоже казалось бы, что с продлённой 2 линией метро поток должен бы уменьшиться. Но не уменьшился. Потому что интервалы короткие? (минут 10 в будни по-моему).

    а в Ждановичи провели метро? :trollface:

    :rotate: Ну времена были разные)) Когда-то вторая линия была совсем другой, не такой длинной, как нынче ))) Даже не мечтали, чтобы было "рукой подать", как нынче, от Каменной Горки )))

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    PlutOn:

    так это обычный автобус. Сфигали он должен стОить 2,5р?.. Чиста психологически. Вот и не прижился

    Да нет, прижился, и очень хорошо. Вот и стали госовцы выживать, захотели себе такой же "навар". Но увы и ах, с узкими Мерседесами это уже немного не то (даже по численности пассажиров, не говоря уж про вместимость чего-то там габаритного), да и интервалы у госовцев не получилось выдержать миндавговские. Пошёл скулёж "поток только в часы пик, днём гоняем воздух", увеличение интервалов, ну и предсказуемая концовка работы такой "перевозки".

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16919

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16919
    # 2 апреля 2024 21:49

    Avanturist, это было давно и неправда. Теперь есть метро, которое везет прям до вокзала и с клунками, и без клунок, но гарантированно без пробок и стояния на светофорах

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • MOISHA_P Senior Member
    офлайн
    MOISHA_P Senior Member

    5384

    13 лет на сайте
    пользователь #362384

    Профиль
    Написать сообщение

    5384
    # 2 апреля 2024 22:26
    47fav:

    Да велосипеды с Малиновки до Курасовщины невозможно ехать, а МКАДы запрещено на велике

    :spy:
    От М/Малиновка до пл/Казинца почти прямая, через ОП Курасовщина...Крути не хочу. :rotate:
    Чечота/Ландера/Корженевского.

    Я явился к вам во фраке, элегантный, как рояль.
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31668

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31668
    # 2 апреля 2024 22:34 Редактировалось Морж, 1 раз.

    Дел

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23189

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23189
    # 2 апреля 2024 22:38
    PlutOn:

    Avanturist, это было давно и неправда. Теперь есть метро, которое везет прям до вокзала и с клунками, и без клунок, но гарантированно без пробок и стояния на светофорах

    Только вот ещё добраться до метро надо. Когда в выходной день ряд маршрутов снят, а на других расписание сделано словно издёвка - 3 ТС сразу, потом через минут 12 несчастный Т3, если одинарный ещё, то это просто жуть))
    Смеха ради проверю ситуацию в ближайшую субботу, если "дачная" погода будет за окном, а не мороз со снегом.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35634

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35634
    # 2 апреля 2024 23:05
    Avanturist:

    Когда в выходной день ряд маршрутов снят, а на других расписание сделано словно издёвка - 3 ТС сразу, потом через минут 12 несчастный Т3, если одинарный ещё, то это просто жуть))

    хоспидя, ну посмотри ты расписание и выйди за некоторое время, которое понадобится, чтобы дойти до остановки. в чем проблема?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23189

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23189
    # 2 апреля 2024 23:10
    leksi1993:

    хоспидя, ну посмотри ты расписание и выйди за некоторое время, которое понадобится, чтобы дойти до остановки. в чем проблема?

    Проблема в том, что не все такие продвинутые. Бабушки вряд ли вообще про сайт знают)) Не успели на "хоровод" в 15 минут - ожидайте трэш из одинарного (?) Т3 в 28 минут, в который явно не все желающие войдут даже на первых остановках. Тем более если с тележками... А там... ой, а электрички тоже ведь не каждые полчаса ходят. И такие вот лишних 15 минут могут вылиться в несколько часов по итогу....
    И только не надо идеализировать, типа все пенсионеры продвинутые, смарт с приложением для них = раз плюнуть, или что у всех есть заботливые дети-внуки.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35634

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35634
    # 2 апреля 2024 23:24
    Avanturist:

    И только не надо идеализировать, типа все пенсионеры продвинутые

    продвинутее внуков будут. каким-то образом они же узнают, что на другом конце города яйца на 10 копеек дешевле. вот и справятся с расписанием. тех же внуков можно попросить распечатать расписание нужных маршрутов.

    Avanturist:

    электрички тоже ведь не каждые полчаса ходят

    расписание электричек находят - найдут и расписание троллейбусов

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23189

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23189
    # 2 апреля 2024 23:28
    leksi1993:

    расписание электричек находят - найдут и расписание троллейбусов

    Однако это не отменяет необходимость более корректного составления расписания троллейбусного маршрута до метро, у которого всего 7 остановок. Под 60% "хороводов", причм в обе!! стороны - явный перебор. Попробую по совету некоторых тут в теме скинуть электронку в "Минсктранс". Иллюзий не питаю, говорю сразу. Но вдруг гром грянет)

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7538

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7538
    # 2 апреля 2024 23:30

    После слов "просторные Богданы" проорал :lol:
    Радимич, он же Богдан - консервная банка на колесах, которая быстро снялась с конвейера, ибо нафиг не упала никому, а у этого "просторная". Чудеса :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Avanturist, советую господину А. напрячься и сделать идеальное расписание. а не просто молотить воздух высокопарными фантазиями и обвинениями. Получается просто пустословие, ничем не подкрепленное. И причитания о пенсионерах-дачниках не надо сюда вплетать

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23189

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23189
    # 2 апреля 2024 23:32
    ExOrienteLux:

    После слов "просторные Богданы" проорал :lol:
    Радимич, он же Богдан - консервная банка на колесах, которая быстро снялась с конвейера, ибо нафиг не упала никому, а у этого "просторная". Чудеса :trollface:

    :lol: Ещё скажите, что они на 14 мест, как некоторые марки Мерседесов, были :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    ExOrienteLux:

    Получается просто пустословие

    То есть 60% рейсов Т 60 с разбежкой до 3 минут с Т3 = норма вещей?))) При интервалах под полчаса порой на Т 60)))

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7538

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7538
    # 3 апреля 2024 00:00
    Avanturist:

    Ещё скажите, что они на 14 мест, как некоторые марки Мерседесов, были

    Господин А, прекратите восторженно нести чушь. Автобусы особо малой вместимости а-ля Богданы никак не назовешь вместительным. Собственно, на их родине Украине их тоже сразу не взлюбили. И только у господина А автобус Богдан, имеющий, кстати, те же 15 мест, почему-то гораздо вместительнее, чем маршрутки Мерседес. Чудеса и только. Небось в один Богдан сразу все пенсионеры-дачники с клунками вместятся, еще и места останутся :trollface:
    Я не знаю, сколько раз надо сказать, что господину А. надо очень тщательно выбирать слова в выражениях, чтобы в очередной раз не быть поднятым на смех, но господин А. успешно игнорирует все предупреждения.

    Avanturist:

    То есть 60% рейсов Т 60 с разбежкой до 3 минут с Т3 = норма вещей?))) При интервалах под полчаса порой на Т 60)))

    В который раз я предлагаю господину А. составить нормальное расписание? Раз в 20-й? Очередной раз отмазка будет или наконец-то увидим нормальное расписание? :roll:

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2489

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2489
    # 3 апреля 2024 00:43
    Avanturist:

    Проблема в том, что не все такие продвинутые. Бабушки вряд ли вообще про сайт знают)) Не успели на "хоровод" в 15 минут - ожидайте трэш из одинарного (?) Т3 в 28 минут, в который явно не все желающие войдут даже на первых остановках. Тем более если с тележками... А там... ой, а электрички тоже ведь не каждые полчаса ходят. И такие вот лишних 15 минут могут вылиться в несколько часов по итогу....
    И только не надо идеализировать, типа все пенсионеры продвинутые, смарт с приложением для них = раз плюнуть, или что у всех есть заботливые дети-внуки.

    мне например достаточно знать сколько добираться из точки А в точку Б с учетом всех возможных задержек (не только транспортных) - поэтому я просто выхожу с определенным запасом времени - зато как правило приезжаю заранее и выбираю самое удобное место в пока еще полупустой электричке - т.е. даже за расписанием траликов вледить не надо - просто надо закладывать резерв времени на любые непредвиденные обстоятельства
    м моем случае - условно говоря - выхжу за час с хвостиком до электрички

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    ExOrienteLux:

    После слов "просторные Богданы" проорал :lol:
    Радимич, он же Богдан - консервная банка на колесах, которая быстро снялась с конвейера, ибо нафиг не упала никому, а у этого "просторная". Чудеса

    ну, справедливости ради - (в студенческо-аспирансткие годы ими регулярно пользовался) - для своего времени они были довольно просторными (по сравнению например с теми-же Газелями, коих тогда еще было немало)

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    благо сравнивать как раз было с чем - на вокзал из Серебрянки в богданах было классно ездить (как и в обратную сторону) - а вот например в сторону уручья ходили тогда ушатанные газели которые были просто жуть
    так что богданы над сравниать не с нынешними маршрутками, а с тогдашними газельяками и иже с ними

    Добавлено спустя 6 минут 37 секунд

    это было где-то в 2007-2008 годах
    я тогда учился в аспирантуре кулька и обычно из кулька обычно ехал оду станцию на метро (или вобще шел пешком - эх, молодость - молодость, сейчас такие подвиги не для меня уже) а от вокзала ехал на богданах в Серебрянку
    а в националку из Серебрянки ездил на ушатанных газелях (вот что за фирма была - уже не помню - но парк у ней был весьма плачевный - в основном газели и чуток не менее ушатанных микроавобусов западного производства)

    PS аж ностальгия по временам беззаботной аспирантской молодости накатила (реально беззаботной - кто в аспирантуре учился знает - что там только первый курс сравним с универом в плане режима, а на втором-третьем курсах лафа в плане того что посещать надо не часто - как сейчас с этим правда уже не знаю - но в те годы было именно так)

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 3 апреля 2024 06:28 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).
    Avanturist:

    В просторных микроавтобусах типа Богдана ранее с этим не было никаких вопросов.

    Богдан был просторный?? Что???

    Добавлено спустя 56 секунд

    Avanturist:

    Только вот ещё добраться до метро надо. Когда в выходной день ряд маршрутов снят, а на других расписание сделано словно издёвка - 3 ТС сразу,

    Ну вот садитесь в третий и поедете свободно.

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    Avanturist:

    Проблема в том, что не все такие продвинутые. Бабушки вряд ли вообще про сайт знают)) Не успели на "хоровод" в 15 минут - ожидайте трэш из одинарного (?) Т3 в 28 минут, в который явно не все желающие войдут даже на первых остановках. Тем более если с тележками... А там... ой, а электрички тоже ведь не каждые полчаса ходят. И такие вот лишних 15 минут могут вылиться в несколько часов по итогу....

    В чем проблема за несколько дней перед открытием дачного сезона съездить заранее на нужную станцию\остановку и посмотреть расписание электричек? у меня когда интернета не было, я так и делал.

    Добавлено спустя 43 секунды

    Или что вы предлагаете - каждому жителю в почтовый ящик забрасывать расписание электричек?

    Добавлено спустя 44 секунды

    leksi1993:

    он и так золотой. считаю, что те, кто может позволить себе огород в нынешнее время - весьма обеспеченные люди

    Ну сад будет выгодным, почему нет.

    Добавлено спустя 6 минут 26 секунд

    Avanturist:

    Проблема в том, что не все такие продвинутые. Бабушки вряд ли вообще про сайт знают))

    Слушайте, ну а как ездили в те времена, когда интернетов с расписанием не было? Вот был такой 24-й автобус, который ездил на АС Товарную к Институту культуры. Интервалы - 20 минут. Ближайшая точка, где можно посмотреть расписание, была через десять остановок в Зеленом Луге. Это все было еще в конце 1990-х.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16919

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16919
    # 3 апреля 2024 08:03
    Avanturist:

    PlutOn:

    Avanturist, это было давно и неправда. Теперь есть метро, которое везет прям до вокзала и с клунками, и без клунок, но гарантированно без пробок и стояния на светофорах

    Только вот ещё добраться до метро надо. Когда в выходной день ряд маршрутов снят, а на других расписание сделано словно издёвка - 3 ТС сразу, потом через минут 12 несчастный Т3, если одинарный ещё, то это просто жуть))
    Смеха ради проверю ситуацию в ближайшую субботу, если "дачная" погода будет за окном, а не мороз со снегом.

    давайте разберемся, о ком идет речь - о работающих людях, которые ездят в выходные и уж точно могут разобраться в раписании, или о бабушках, которым все равно в какой день ехать. И до метро можно со своей тележкой просто дойти

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7538

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7538
    # 3 апреля 2024 10:15

    Просто господин А на полном серьезе считает, что нынешние дачники-пенсионеры - одноклеточные олигофрены, которые ничего вообще не понимают и не запоминают, что им надо на каждом шагу расписания ставить и еще голосом объявлять, а иначе никак :trollface: