Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sergfil Member
    офлайн
    sergfil Member

    107

    12 лет на сайте
    пользователь #623932

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 16 мая 2013 11:30

    Заморгал ручник и восклицательный знак на панели, при движении постоянно звонит колокол. На сервисе приговорили правый сервопривод ручника - типа заклинил. Предложили купить новый за 300-350 у.е. и поменять за 250 000 рублей. В Минске предлагают восстановить или купить восстановленный за 150 у.е. Есть отзывы у кого о пользовании восстановленных приводов, и может кто подскажет, где можно восстановить в Гомеле?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 16 мая 2013 12:05
    ego1488:

    Господа,
    фара, ксенон с доворотом и всеми делами.
    опускается все ниже и ниже с каждой неделей. разобрали - корректор целый. но фара все равно светит в землю.
    куда нажимать?

    А ошибок нет? Думается могла оторваться тяга одного из двух датчиков уровня подвески(спереди или сзади, стоят по левой стороне). И этот датчик постепенно поднимается потеряв привязку к рычагу.

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 16 мая 2013 12:31
    KNK:

    А ошибок нет?

    пока хз.
    если бы оторвалась тяга - корректор бы вообще не работал. т.е. фары стали бы в "максимум вверх" и не шевелились.
    а тут - одна светит как надо, а вторая с каждой неделей опускается все ниже и ниже.
    + вроде освещение поворотов не работает.

    вопрос в том - можно ли через вцдс калибровать (что регулировать можно помню) положение корректора?

    хотя да, компом глянуть конечно необходимо. :)

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 16 мая 2013 12:58
    ego1488:

    а вторая с каждой неделей опускается все ниже и ниже

    Значит проблема точно в фаре(или ее БУ). И калибровать там нечего. Как и регулировать без спец-стенда.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    ego1488:

    если бы оторвалась тяга - корректор бы вообще не работал. т.е. фары стали бы в "максимум вверх" и не шевелились.

    Тут возможны варианты. Если датчик встал в какое-то не крайнее положение, то и фарам занимать максимум незачем. Но раз одна, то вряд ли датчики причем. А "шевелиться" они будут в любом положении, просто диапазон будет разный.

  • mishanya1986 Passat B6 Club
    офлайн
    mishanya1986 Passat B6 Club

    1816

    14 лет на сайте
    пользователь #297884

    Профиль
    Написать сообщение

    1816
    # 16 мая 2013 13:03
    madtim:

    old_man:

    А я так вот наоборот - на север собираюсь :-) В конце июня в С-Петербург, на Белые ночи, на недельку... 20 лет там там небыл...

    Ездили туда 8 мая на выходные, дороги просто .... платная дорога оказалась еще хуже бесплатной(((

    Платная дорого жесть ...по полю ехать и то приятней!!! тоже был там на майских..Салют у нас лучше :D

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 16 мая 2013 13:04
    sergfil:

    Есть отзывы у кого о пользовании восстановленных приводов, и может кто подскажет, где можно восстановить в Гомеле?

    Наш "придворный" мастер вроде норм вариант предлагает. :D Правда съездить в Минск придется, зато приехал, заменили, уехал, гарантия.

  • карандаш13 Junior Member
    офлайн
    карандаш13 Junior Member

    56

    15 лет на сайте
    пользователь #166459

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 16 мая 2013 13:11

    подскажите где лучше руссифицировать магнитолу и приборную панель, а то не понятно к кому как то не хочется обращаться, может кто себе руссифицировал!)

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 16 мая 2013 13:49
    KNK:

    Значит проблема точно в фаре(или ее БУ)

    ок

    KNK:

    Если датчик встал в какое-то не крайнее положение, то и фарам занимать максимум незачем.

    вы ошибаетесь.
    это бошевская логика. с 99 года. в случае обрыва - максимум вверх. бывает из-за глюков свет падает вниз. но это 1 случай на 100.

  • Berloga Member
    офлайн
    Berloga Member

    374

    16 лет на сайте
    пользователь #121173

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 16 мая 2013 13:57

    sergfil, многие востанавливают, все норм работает, на просторах инета много инфы по востановлению, если руки позволяют, то можешь сам сделать или к логитечу. Я себе сам востановил, почти год полет нормальный :)

  • sergfil Member
    офлайн
    sergfil Member

    107

    12 лет на сайте
    пользователь #623932

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 16 мая 2013 14:03

    KNK, Berloga спасибо!

    Berloga:

    Я себе сам востановил, почти год полет нормальный :)

    Не, я за такое не возьмусь, тем более там подшипники менять надо. Пусть лучше LogitechFX ))

  • Неизвестный кот Passat B6 Club
    офлайн
    Неизвестный кот Passat B6 Club

    1723

    20 лет на сайте
    пользователь #25490

    Профиль

    1723
    # 16 мая 2013 14:04 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    ALEX-nev:

    Всем добрый вечер.Нарисовалась проблемка,может что подскажите.Суть в том что машина(2006г.в,2.0BMP,DSG) не стого перестаёт реагировать на педаль газа,т.е.едет едет а потом резко теряется тяга,такое впечаьление как будто включается нейтралка,и при нажатии на педаль газа,хоть до плешки,ничего не происходит,по тахометру обороты не меняются.Переключаешь на нейтраль и сновав драйв,и всё нормально.Масло в коробке менял,оригинал,по шнурку ошибок не пишет,но явно это не к добру.Что можнно предположить,пробема с коробкой или с движком??

    это я процитировал чтобы самому один в один не перепечатывать.
    у меня все один к одному, и машина, и симптомы((((
    датчик разности давлений поменял, комп ошибки не читает.
    прожиг фильтра идет, сажи что-то около 42гр.

    единственное уточнение, происходит это скорее всего только по жаре на хорошо прогретой машине.
    и еще зачастую при нажатии на педаль газа после лежачих полицейских и при наборе скорости в плавном правом повороте .
    я не шучу, поворот на казинца с аэродромной, напротив биржи, прохожу про 5 раз на дню, дергается в одном и том же месте.

    мистика какая-то(((

    и чем, кстати, закончилась эпопея у ALEX-nev, я так и не понял.

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 16 мая 2013 14:10
    KNK:

    Правда съездить в Минск придется, зато приехал, заменили, уехал, гарантия.

    слышал что передавали некоторые, если сам смогешь снять-поставить и ехать не нужно

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 16 мая 2013 14:21
    ego1488:

    вы ошибаетесь.
    это бошевская логика. с 99 года. в случае обрыва - максимум вверх.

    А где я про обрыв написал? Если датчику обломать тягу, то в каком положении останется его вал? Неужели будет крутится сам по себе в одну сторону?

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    карандаш13:

    подскажите где лучше руссифицировать магнитолу и приборную панель, а то не понятно к кому как то не хочется обращаться, может кто себе руссифицировал!)

    "Русифицируется" только RNS510 - это к artem_art. Приборка только заменой.

  • Неизвестный кот Passat B6 Club
    офлайн
    Неизвестный кот Passat B6 Club

    1723

    20 лет на сайте
    пользователь #25490

    Профиль

    1723
    # 16 мая 2013 14:46 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=10822 эт звиздей какой-то.
    похоже барабашка прописывается в машине навсегда

    а может этот датчик всеж адаптировать надо?

  • sergfil Member
    офлайн
    sergfil Member

    107

    12 лет на сайте
    пользователь #623932

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 16 мая 2013 14:59 Редактировалось sergfil, 2 раз(а).

    6875 , надо смотреть провода в гофре.

  • ALEX-nev Member
    офлайн
    ALEX-nev Member

    143

    15 лет на сайте
    пользователь #180947

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 16 мая 2013 16:30 Редактировалось KNK, 2 раз(а).
    6875:

    и чем, кстати, закончилась эпопея у ALEX-nev, я так и не понял

    Закончилось всё в конечном итоге обрывом провода (от датчика до мозгов),в извесном всем месте,в жгуте под аккамулятором,до кучи 6 или 8 шт. были потёрты,а от датчика порван.После замены датчика проблема проявилась где-то через месяц,стало понятно что не в этом дело(замечу ошибок не было).Ездил так примерно пол года, в один прекрасный день загорелся на понели движок,и ошибка по обрыву.Так что в проводке дело 90%.Не сочтите за рекламу Костя сделал всё замечательно,больше не появлялась данная проблема.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 16 мая 2013 16:46 Редактировалось KNK, 1 раз.
    ALEX-nev:

    Закончилось всё в конечном итоге обрывом провода (от датчика до мозгов),в извесном всем месте,в жгуте под аккамулятором,до кучи 6 или 8 шт. были потёрты,а от датчика порван.

    Ну вот мне тоже виделся неконтакт, особенно в связи правыми поворотами и после лежачих.

  • sergfil Member
    офлайн
    sergfil Member

    107

    12 лет на сайте
    пользователь #623932

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 16 мая 2013 16:51
    ALEX-nev:

    Не сочтите за рекламу

    не сочтем, если конкретизируете что за Костя. ))

  • ALEX-nev Member
    офлайн
    ALEX-nev Member

    143

    15 лет на сайте
    пользователь #180947

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 16 мая 2013 17:25

    LogitechFX :D

  • Неизвестный кот Passat B6 Club
    офлайн
    Неизвестный кот Passat B6 Club

    1723

    20 лет на сайте
    пользователь #25490

    Профиль

    1723
    # 16 мая 2013 18:50 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ну значит завтра к механику, пусть снимает аккум и проводит осмотр.
    Костя у нас сейчас популярнее анжелины джолли с ее сиськами, поэтому визит к нему расписан на 2 недели вперед.
    а не подскажите, где это "всем известное место под аккумулятором"? есди снять акк и короб, то его видно?