Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • sinister_wolf Member
    офлайн
    sinister_wolf Member

    201

    16 лет на сайте
    пользователь #129369

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 18 марта 2015 00:01
    Helgi2002:

    sinister_wolf:

    пользуюсь буфлу уже лет 5, особых проблем не возникало. но вот, похоже, возникла проблемка. был у меня тарифный план Домосед классик, все хорошо, но при подключении Домосед XXL начались постоянные проблемы, а именно, скорость периодически падает с 4 до 2 мб

    sinister_wolf, перед изменением ТП в техподдержку обращались, чтобы они проверили параметры вашей линии или сами переключились в кабинете?

    сам

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8645

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8645
    # 18 марта 2015 00:10

    Volterator, вот тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758&start=7420 кто-то отписывался про ваш усилитель-повторитель. Да и тема там более подходящая для обсуждения такого добра.

    IT сантехник-ассенизатор
  • goik Senior Member
    офлайн
    goik Senior Member

    1874

    19 лет на сайте
    пользователь #40324

    Профиль
    Написать сообщение

    1874
    # 18 марта 2015 09:06

    Подскажите, если подключаться на 4-5 месяцев (домовик+), то белтелеком выдает модем в пользование?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2057

    23 года на сайте
    пользователь #1016

    Профиль

    2057
    # 18 марта 2015 14:49 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    белтелеком ворует картинки у майкрософта :trollface: и турбо кнопка на тачпаде )))

    http://www.microsoft.com/hardware/en-us/p/all-in-one-media-keyboard

    Чтобы достичь того, чего у тебя нет, надо делать то, чего ты раньше не делал.
  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    3568

    17 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    3568
    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club
  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1094

    13 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 18 марта 2015 22:46
    goik:

    Подскажите, если подключаться на 4-5 месяцев (домовик+), то белтелеком выдает модем в пользование?

    Выдаст, даже если на месяц подключишься.

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • KristinaMB Senior Member
    офлайн
    KristinaMB Senior Member

    1004

    15 лет на сайте
    пользователь #198532

    Профиль
    Написать сообщение

    1004
    # 18 марта 2015 23:01

    Ребята, объясните неучу, в чем здесь подвох...???

    • Экспресс лайт” - (круглосуточный доступ в сеть Интернет без учета трафика на скорости прием/передача до 4096/512 Кбит/с и услуги интерактивного телевидения), в месяц -172 200

      “Экспресс” - (круглосуточный доступ в сеть Интернет без учета трафика на скорости прием/передача до 5/2,5 Мбит/с и услуги интерактивного телевидения), в месяц - 134 200

    Почему первый пакет услуг от byfly, гораздо дороже чем второй?

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 18 марта 2015 23:25 Редактировалось ay001, 1 раз.

    KristinaMB, Чудеса ценообразования от Белтелекома. Продвигают услугу, которая доступна для 5% клиентов. “Экспресс” подключают только по оптике. Остальным 95% - “Экспресс лайт”

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • PoZzzz Neophyte Poster
    офлайн
    PoZzzz Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #723608

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 18 марта 2015 23:36

    Подскажите плз, с какого баланса включается частичная блокировка? Сейчас баланс 5001 руб, но блокировка не отключилась.

  • KristinaMB Senior Member
    офлайн
    KristinaMB Senior Member

    1004

    15 лет на сайте
    пользователь #198532

    Профиль
    Написать сообщение

    1004
    # 18 марта 2015 23:39
    ay001:

    KristinaMB, Чудеса ценообразования от Белтелекома. Продвигают услугу, которая доступна для 5% клиентов. “Экспресс” подключают только по оптике. Остальным 95% - “Экспресс лайт”

    Лайт дороже основного пакета?? М-да...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 18 марта 2015 23:54
    PoZzzz:

    Подскажите плз, с какого баланса включается частичная блокировка? Сейчас баланс 5001 руб, но блокировка не отключилась.

    Обещанный брали?

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • PoZzzz Neophyte Poster
    офлайн
    PoZzzz Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #723608

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 18 марта 2015 23:58

    Helgi2002, нет, не брал. баланс был -70 руб, хотел поставить добровольную блокировку на 15 дней, но надо снять частичную как-то( в ТП сказали тыщ 10-15)) отличная конкретная цифра.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 19 марта 2015 00:27

    PoZzzz, может у вас этот случай?

    http://www.byfly.by/tarify-dlya-raboty-i-otdykha

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • beldelo Member
    офлайн
    beldelo Member

    156

    16 лет на сайте
    пользователь #134864

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 19 марта 2015 01:23

    Что за бред?! Вошел в минус, хотел применить добровольную блокировку, чтобы дальше в минуса не загнало. В итоге не дает применить блокировку и дальше счетчик тикает. Идиотизм!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 19 марта 2015 01:30 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    beldelo:

    Что за бред?! Вошел в минус, хотел применить добровольную блокировку, чтобы дальше в минуса не загнало. В итоге не дает применить блокировку и дальше счетчик тикает. Идиотизм!

    Всё правильно, сначала правила читайте:

    В настоящее время существует два вида блокировки – бесплатная и платная. Бесплатная блокировка по желанию абонента возможна на срок от 15 до 30 дней, но не чаще, чем два раза в год. При этом абонементная плата не начисляется. Обязательное условие заказа услуги - наличие положительного баланса на лицевом счете на дату начала блокировки. Для заказа услуги необходимо обратиться с документами, удостоверяющими личность, в службу продаж «Белтелеком», либо заказать блокировку самостоятельно через «Кабинет пользователя» на сайте http://www.byfly.by.
    Дополнительно Вы можете заказать платную услугу «Блокировка доступа в сеть Интернет». Платная блокировка предоставляется только с текущей даты, на 15, 30 или 45 календарных дней. Суммарное время платной блокировки не должно превышать 45 календарных дней в год. Также обязательное условие - наличие на дату начала блокировки на Вашем лицевом счете денежных средств в размере, достаточном для оплаты услуги.

    http://www.byfly.by/budet-li-u-menya-vozmozhnost-zablokirovat-pol ... -ya-period

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • Shurik123 Senior Member
    офлайн
    Shurik123 Senior Member

    14947

    15 лет на сайте
    пользователь #184230

    Профиль
    Написать сообщение

    14947
    # 19 марта 2015 01:34

    beldelo,

    Порядок оказания услуг доступа в сеть Интернет (byfly)
    4.2.5. Обязательным условием активации добровольной блокировки является наличие положительного баланса на лицевом счете на дату начала блокировки.

  • Akuli4 Senior Member
    офлайн
    Akuli4 Senior Member

    3388

    14 лет на сайте
    пользователь #286542

    Профиль
    Написать сообщение

    3388
    # 20 марта 2015 09:43
    beldelo:

    Что за бред?! Вошел в минус, хотел применить добровольную блокировку, чтобы дальше в минуса не загнало. В итоге не дает применить блокировку и дальше счетчик тикает. Идиотизм!

    задолженность будет "тикать" до конца месяца... с 1 числа след.месяца абонплата перестанет сниматься!

  • user777 Senior Member
    офлайн
    user777 Senior Member

    670

    16 лет на сайте
    пользователь #111814

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 20 марта 2015 10:47

    С этими блокировками не понятно. Подскажите.
    Я постоянны забываю оплатить буфлу. Когда вижу что в браузере сайты не открывает и окошко о недостатке средств я делаю так - иду в кабинет, делаю обещаный платеж, иду в интернет-банкинг - закидываю денег на буфлу.
    При таком порядке с меня денег снимают за блокировку и снятие блокировки?

  • Akuli4 Senior Member
    офлайн
    Akuli4 Senior Member

    3388

    14 лет на сайте
    пользователь #286542

    Профиль
    Написать сообщение

    3388
    # 20 марта 2015 11:04
    user777:

    С этими блокировками не понятно. Подскажите.
    Я постоянны забываю оплатить буфлу. Когда вижу что в браузере сайты не открывает и окошко о недостатке средств я делаю так - иду в кабинет, делаю обещаный платеж, иду в интернет-банкинг - закидываю денег на буфлу.
    При таком порядке с меня денег снимают за блокировку и снятие блокировки?

    не снимают... просто списывают взятый вами обещанный платеж при пополнении баланса на любую сумму.

  • TankTower Senior Member
    офлайн
    TankTower Senior Member

    1492

    12 лет на сайте
    пользователь #591837

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 21 марта 2015 08:11
    cosmeo549:

    Ай, бай флай немного испортился. Я иногда играю в браузерные онлайн игры и иногда меня просто выносит, так как происходит обрыб связи.

    Постоянно играю в он-лайн игры (не браузерное шило) и нормально всё работает!!!