Zhenek1, http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=871840
Может и боян, как-то само под руку попалось.
Что сам могу посоветовать: по возможности всё по расходникам глянуть, обязательно запаску, желательно 2-й аккум, трос, крокодила для прикуривания, набор инструментов, можно смазок по мелочам(у меня всегда валяются, хотя ВД хватит с гаком).
Проверить затяжку болтов колёс, давление в шинах, можно бы насос, если лампочка в фаре сдохнет думаю не беда т.к. лето.
Солярки залить тут где и всегда заливаете, а вот там лучше при опустошениии половины бака наверное, хз какая там соляра, если полностью выработать нашу и перевести двигун сразу на другую вряд ли ему это понравится.
Воды взять побольше, если машина 2006 года и пока проблем с радиатором не было, то они могут возникнуть, летом есть предпосылки, чуть что вода сойдёт чтобы ещё нормально так проехать.
Желательно глянуть на яме визуально чтобы всё норм было по подвеске, одним словом ТС полностью исправно должно быть.
Вот как-то так. Что-то мне мой пост напоминает перечень работ ТО-1, ТО-2 для военной техники