Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 15 мая 2013 12:38
    6875:

    а вот внутреннюю плиту, что закрывает механизм, снять не смог, хотя открутил все винты.

    Там еще крепление стекла нужно открутить(причем откручивать шестигранники в обратную сторону(!) и замок(или пластиковые пистоны его крепления к щиту вынуть).

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    Berloga:

    сними с наружи личинку, облей тяги WD и разрабатывай одновременно.

    Если ручка "пустая", то разработка может не помочь, нужно проверить на месте ли тросик.

  • Berloga Member
    офлайн
    Berloga Member

    374

    16 лет на сайте
    пользователь #121173

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 15 мая 2013 12:47 Редактировалось Berloga, 1 раз.
    KNK:

    Если ручка "пустая", то разработка может не помочь, нужно проверить на месте ли тросик.

    мне два раза помоло, когда танцы с бубном были уже бесполезны :D . Попытка не пытка, т.к. всего два винта надо открутить, а почитав много инфы по этой болезни, я понял что тросик очень редко слетает.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 15 мая 2013 12:50
    Andrej_13:

    всем привет, сколько (V) фреона должно быть закачено в пассатик ? и как у кого дует холодный воздух, на выходе из воздуховодов на максимуме выдает около 10 градусов , это норма?

    Количество как сказали написано под капотом около замка, в Эльзе что-то ничего конкретного, хотя раздел большой.
    По температуре: "Климатическая установка работает правильно, если из дефлекторов передней панели выходит воздух с температурой 7,0C или ниже."

  • Andrej_13 Senior Member
    офлайн
    Andrej_13 Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #276371

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 15 мая 2013 12:52 Редактировалось Andrej_13, 1 раз.

    beloff, alex6966, ну вот мне тоже сказали на заправке кондишионера, что-то около 600 мл, вот и засомневался....(наклейки под капотом нет)...проверили как дует, на выходе +10 градусов, не хватало в системе 200 грамм, дозаправили...померяли, опять около 10 градусов, разве дозаправка фреона роли не играет на температуру?
    п.с. у меня не климит, кондишионер если что....

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 15 мая 2013 12:58
    Berloga:

    я понял что тросик очень редко слетает.

    Угу, вообще не слетает, но его зачем-то меняют: пруф1, пруф2.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Andrej_13:

    не хватало в системе 200 грамм, дозаправили...

    Должны были все слить, взвесить и залить сколько нужно. Дозаправить - неправильно.

  • Sabaka-Ylibaka Junior Member
    офлайн
    Sabaka-Ylibaka Junior Member

    85

    11 лет на сайте
    пользователь #809144

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 15 мая 2013 13:04

    жесть PASSAT B6 ломучий. Устал форсы менять уже и мелочи по мотору. Пробег 260.000тыс км.
    ручки дверные у всех облазят? Было такое в гольфе 4 и шаране в рестайле. Думал в пасике поменяют этот бред, однако и тут продалжатся. Что-то ваг стал не совсем тот ваг что был раньше. больше траблов стало ((( пичаль

  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 15 мая 2013 13:17
    Sabaka-Ylibaka:

    жесть PASSAT B6 ломучий. Устал форсы менять уже и мелочи по мотору. Пробег 260.000тыс км.
    ручки дверные у всех облазят? Было такое в гольфе 4 и шаране в рестайле. Думал в пасике поменяют этот бред, однако и тут продалжатся. Что-то ваг стал не совсем тот ваг что был раньше. больше траблов стало ((( пичаль

    1. Назовите не ломучую машину с 260 тыс. пробега.
    2. Форсы можно по куланцу поменять, покурите форум.
    3. Не облазят.

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    KNK:

    Должны были все слить, взвесить и залить сколько нужно.

    +1. Делал процедуру, так вначале все слили, а потом залили сколько нужно. У меня на наклейке 650 g.

    ОоVWоО
  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3744

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3744
    # 15 мая 2013 13:22

    Sabaka-Ylibaka, у тебя, судя по всему, что ни купи - всё ломучее... сам то как? всё нормально?

  • Berloga Member
    офлайн
    Berloga Member

    374

    16 лет на сайте
    пользователь #121173

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 15 мая 2013 13:28

    KNK, тема баян, я могу еще ссылок 20 дать т.к. на каждом профильном форуме VW / Audi они продублированы по "10" раз, и в каждой 1001 совет, а в 50% случаях само проходит. Так и у меня было, сначало само проходило, потом танцы и только смазка окончательно вылечела (но как оказалось не на всегда ((( ) Слетевший трос по волшебству не возращается на свое место. Я эту тему курил 2 раза с переодичностью в 1,5 года на всех профильных форумах.

    Главная проблема там это потерявшая подвижность тяга, которая лечится чисткой или смазкой, также возможно потерявший подвижность тросик (догатка, но не мой случай).

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 15 мая 2013 13:50
    90125:

    У меня на наклейке 650 g.

    Уверен? Я специально сейчас сходил посмотрел - 600g.

    Berloga:

    Слетевший трос по волшебству не возращается на свое место.

    Там хвост тросика выскакивает из крепления(точнее становится в положение, когда его длины не хватает) и путем смазки и танцев возвращается назад. Но не у всех и по правильному все же разбирать и менять. Потому что "не на всегда".

  • Sabaka-Ylibaka Junior Member
    офлайн
    Sabaka-Ylibaka Junior Member

    85

    11 лет на сайте
    пользователь #809144

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 15 мая 2013 13:59
    old_man:

    Sabaka-Ylibaka, у тебя, судя по всему, что ни купи - всё ломучее... сам то как? всё нормально?

    да гольф и шаран были лучше что-то. сам нормально, спасибо! вроде держусь ещё. хотя больше замены форсов не перенесу. буду курить форум

  • Andrej_13 Senior Member
    офлайн
    Andrej_13 Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #276371

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 15 мая 2013 14:05

    KNK, ну да, неправильно выразился, так и сделали, сперва слили и потом все закачали, где должна быть наклейка наклеена? если залили полную систему, то почему выдает около 10 градусов?

  • Berloga Member
    офлайн
    Berloga Member

    374

    16 лет на сайте
    пользователь #121173

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 15 мая 2013 14:07

    6875, если все еще хочешь снимать панель, то почитай ТУТ.

  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 15 мая 2013 14:13 Редактировалось 363020, 1 раз.
    KNK:

    Уверен? Я специально сейчас сходил посмотрел - 600g.

    Тоже позанимался физкультурой- да 600g. :shuffle: Наверно 50 гр. просто навеяло..... :D Простите.

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    Andrej_13:

    где должна быть наклейка наклеена?

    Поднимаешь капот и над решеткой радиатора черный пластик, на нем наклейка с маркировкой реагента и количеством.

    ОоVWоО
  • motorchik Passat B6 Club
    офлайн
    motorchik Passat B6 Club

    765

    13 лет на сайте
    пользователь #431385

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 15 мая 2013 14:21
    90125:

    Поднимаешь капот и над решеткой радиатора черный пластик, на нем наклейка с маркировкой агента и количеством.

    наклейку "сдувает" время :)
    у меня так

  • Неизвестный кот Passat B6 Club
    офлайн
    Неизвестный кот Passat B6 Club

    1723

    20 лет на сайте
    пользователь #25490

    Профиль

    1723
    # 15 мая 2013 15:24
    Berloga:

    6875, если все еще хочешь снимать панель, то почитай ТУТ.

    читал)
    сходил попробовал снять личинку замка, пластиковая накладка снялась без вопросов, ключ в замок еле засунул, но он ни влево ни вправо никак, боюсь сломать.

    под резиновой заглушкой винт "1" открутился без вопросов, а вот под заглушкой с рисунком "амбарный замок" просто кусок пластика белого, как таблетка. что это за хрень и как всетаки вытаскивается эта долбаная личинка??

  • Andrej_13 Senior Member
    офлайн
    Andrej_13 Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #276371

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 15 мая 2013 15:50 Редактировалось Andrej_13, 4 раз(а).

    90125, не наклейки нету, только наклеечка castrol :-?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 15 мая 2013 16:12 Редактировалось KNK, 1 раз.
    6875:

    ключ в замок еле засунул, но он ни влево ни вправо никак, боюсь сломать.

    Это точно брать WD и разрабатывать.

    Добавлено спустя 10 минут 33 секунды

    6875:

    под резиновой заглушкой винт "1" открутился без вопросов, а вот под заглушкой с рисунком "амбарный замок"

    Нужен винт №1(фото) и винт в отверстии выше-левее этого №1(см самую нижнюю картинку по ссылке выше ;))
    Ее должен сопровождать текст:
    Только для корпуса личинки замка с личинкой замка на двери водителя
    – Снять крышку с фиксирующего винта -1-.
    – Вывернуть фиксирующий винт -1- корпуса личинки замка с личинкой замка -2-.
    А по картинке 3:
    – Поддеть и извлечь заглушку -4- отверстия для винта -3-.
    – Оттянуть наружную ручку двери -1- в -направлении стрелки- до упора и вывернуть винт -3- настолько, чтобы можно было вытянуть корпус личинки замка -2-.
    – Извлечь корпус цилиндра замка -2- под прямым углом к двери из крепления ручки двери.
    Указание! Ручка двери остаётся в вытянутом положении. Нельзя нажимать на ручку двери, пытаясь вернуть её на место, в этом случае фиксатор на корпусе ручки отломится и установить снятую ручку уже не удастся.

  • Неизвестный кот Passat B6 Club
    офлайн
    Неизвестный кот Passat B6 Club

    1723

    20 лет на сайте
    пользователь #25490

    Профиль

    1723
    # 15 мая 2013 17:01

    KNK, бум пробовать.
    вот только я не смог разглядеть под какую отвертку шлиц внутреннего болта :-?

  • SpiritB6 Passat B6 Club
    офлайн
    SpiritB6 Passat B6 Club

    35

    12 лет на сайте
    пользователь #569864

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 15 мая 2013 17:16

    Andrej_13, на наклейке 600 грамм, влили 620 на сервисе. Думаю температура не от количества хладагента зависит (в смысле не только от него)