Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 12 октября 2011 00:49
    sens:

    Cardhunter:

    Нам опять пророчат в самом ближайшем будущем новый сайт банка, а там это уже есть, поэтому в старой версии сайта нет смысла этого делать

    к дню Октябрьского переворота или Новому году? :)

    Черт его знает .. Может и Новому Году ... Вопрос только по какому летоисчислению

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 12 октября 2011 09:44

    В ибанкинг до сих пор не пускает: "Извините, попробуйте войти в систему позже."

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 12 октября 2011 09:59
    Xenos:

    Тут были сообщения о Ликпее - только я не понял о входящих или исходящих транзакциях шла речь касательно проблем?

    Об исходящих, скорее всего. Именно зачисления на счета ликпея не идут с карт виза. Техподдержка ликпея утверждает, что из-за блокирования AFT транзакций нашим банком. Специалисты Cardhunter-а с 30 сентября в курсе, и мы ждем от них ответа.

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 12 октября 2011 10:02
    andkh:

    В ибанкинг до сих пор не пускает: "Извините, попробуйте войти в систему позже."

    Приносим извинения за неудобство, проблема решается.

    Добавлено спустя 1 час 5 минут 20 секунд

    ssserega:

    andkh:

    В ибанкинг до сих пор не пускает: "Извините, попробуйте войти в систему позже."

    Проблема решена, интернет банкинг работает. Приношу извинения от имени банка.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • RockyYara Member
    офлайн
    RockyYara Member

    384

    15 лет на сайте
    пользователь #167727

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 12 октября 2011 11:09
    Xenos:

    Тут были сообщения о Ликпее - только я не понял о входящих или исходящих транзакциях шла речь касательно проблем? У меня исходящая транзакция что-то тормозит. Чего ждать? Апрувнет перевод денег БПЦ или нет?

    Исходящая со стороны ЛикПея? Т.е. деньги себе на карту отправили? У меня в этом направлении проблем не было, максимум через дней 5 деньги приходили. Причем проблем в этом направлении не было уже тогда, когда появились проблемы с пополнением ЛикПея с карт Виза. Так что должно быть ОК, ждите. :)

    Xenos:

    Отдельное спасибо его коллегам из другого отдела за то, что в течение дня курсы по картам не меняются и продолжают действовать от 0.00 до 0.00. Еще бы одинаковые наличные курсы хотя бы в пределах одного города... Но надеюсь, что такого как в БелАПБ, когда на разных этажах одного здания банка разные курсы (да-да!), в Белинвесте нет. :lol:

    Там был небольшой нюанс по курсам. Если совершаешь операцию в промежутке времени 0:00 - 9:00, то блокировка будет по курсу на момент совершения операции (т.е. до 9:00), а потом, при проведении операции, будет взят курс, действовавший _на дату совершения операции_, т.е. курс, который был установлен в 9:00.

    Xenos:

    Вот только последние полчаса что-то интернет-банкинг просит зайти попозже. :)

    Мне он первый раз сказал, что я не из той страны (хотя я в РБ) еще около полуночи. :) Но сейчас всё ОК.

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 12 октября 2011 11:31
    RockyYara:

    Xenos:

    Тут были сообщения о Ликпее - только я не понял о входящих или исходящих транзакциях шла речь касательно проблем? У меня исходящая транзакция что-то тормозит. Чего ждать? Апрувнет перевод денег БПЦ или нет?

    Исходящая со стороны ЛикПея? Т.е. деньги себе на карту отправили? У меня в этом направлении проблем не было, максимум через дней 5 деньги приходили. Причем проблем в этом направлении не было уже тогда, когда появились проблемы с пополнением ЛикПея с карт Виза. Так что должно быть ОК, ждите. :)

    Не, я заплатил. И всё жду. Не знаю чего. :)

  • air-time Senior Member
    офлайн
    air-time Senior Member

    1100

    16 лет на сайте
    пользователь #116040

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 12 октября 2011 11:56

    что такое "идентификатор в ЕРИП"? как узнать, какой он у меня?

  • RockyYara Member
    офлайн
    RockyYara Member

    384

    15 лет на сайте
    пользователь #167727

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 12 октября 2011 12:01 Редактировалось RockyYara, 1 раз.
    Xenos:

    Не, я заплатил. И всё жду. Не знаю чего. :)

    Т.е. проплатили с карточки, а на баланс ЛикПея деньги так и не пришли? Какое сообщение выдал ЛикПей по результатам платежа? Деньги на карте еще заблокированы? Или уже списаны с карт-счета?

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 12 октября 2011 12:33 Редактировалось Xenos, 2 раз(а).
    RockyYara:

    Xenos:

    Не, я заплатил. И всё жду. Не знаю чего. :)

    Т.е. проплатили с карточки, а на баланс ЛикПея деньги так и не пришли? Какое сообщение выдал ЛикПей по результатам платежа? Деньги на карте еще заблокированы? Или уже списаны с карт-счета?

    Оплатил с карты покупку одних электронных денег за руры на стороннем сайте через ЛикПей. Там где платил - написано, что зачислят как только Приватбанк подтвердит операцию. Как я понимаю - когда спишет с карты деньги.
    Вроде не лохотрон. :roll: Жду с 9 числа.

  • Korshun Onliner Auto Club
    офлайн
    Korshun Onliner Auto Club

    4362

    21 год на сайте
    пользователь #8019

    Профиль
    Написать сообщение

    4362
    # 12 октября 2011 12:42

    А у всех нормально карты к и-банкингу привязываются?
    У меня есть аккаунт, есть ЗП карточка и все ок. Сегодня забрал "валютную шкатулку" и пытаюсь активировать новую карту, а мне в ответ - "Нет такой карты".
    Уже ведь достаточно хотя бы одной активированной в инфокиоске карты, а остальные через и-банкинг привязываются.
    Правильно?

  • RockyYara Member
    офлайн
    RockyYara Member

    384

    15 лет на сайте
    пользователь #167727

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 12 октября 2011 13:19 Редактировалось RockyYara, 1 раз.
    Xenos:

    Оплатил с карты покупку одних электронных денег за руры на стороннем сайте через ЛикПей. Там где платил - написано, что зачислят как только Приватбанк подтвердит операцию. Как я понимаю - когда спишет с карты деньги.

    Вроде не лохотрон. :roll: Жду с 9 числа.

    Когда я проводил похожие операции, только не через ЛикПей, а через российский NetExchange, у меня всегда купленные за руры WMR приходили в течение 5 минут. Так что 3 дня - этого многовато как-то.. Только через этот NetExchange комиссии не совсем вменяемые были..

    Да, и как я понимаю, подтверждение операции Приватбанком - это такой процесс, который иногда бывает при пополнении счета на сам ЛикПей. Там если суммы мелкие, то пополняется всегда мгновенно, и смска приходит сразу. А если суммы побольше, то после оплаты они пишут: "Деньги будут зачислены после проверки Вашей карты сотрудником Приватбанка". Обычно в течение одного часа эта проверка проходила, деньги зачислялись, смска приходила тоже через час в таких ситуациях.

    Так что на 3 дня это "подтверждение" никак не тянет. :-?

    А дожидаться именно списания с карт-счета смысла для Приватбанка нету, нету даже смысла дожидаться возмещения от платежной системы. ИМХО, главное для них - успешная авторизация операции.

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    Korshun:

    А у всех нормально карты к и-банкингу привязываются?

    У меня есть аккаунт, есть ЗП карточка и все ок. Сегодня забрал "валютную шкатулку" и пытаюсь активировать новую карту, а мне в ответ - "Нет такой карты".

    Уже ведь достаточно хотя бы одной активированной в инфокиоске карты, а остальные через и-банкинг привязываются.

    Правильно?

    У меня через "Активировать все карты" все вновь получаемые карточки отлично привязываются.

  • Korshun Onliner Auto Club
    офлайн
    Korshun Onliner Auto Club

    4362

    21 год на сайте
    пользователь #8019

    Профиль
    Написать сообщение

    4362
    # 12 октября 2011 13:29
    RockyYara:

    У меня через "Активировать все карты" все вновь получаемые карточки отлично привязываются.

    Уже тоже получилось. В 146 посоветовали деактивировать текущую и активировать затем все карты сразу.

    Cardhunter, может это надо где нить в и-банкинге написать?

  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 12 октября 2011 13:38
    Xenos:

    Оплатил с карты покупку одних электронных денег за руры на стороннем сайте

    100% лохотрон, если обменник нормальный, никаких проблем с ликпеем самим по себе нет.

  • RockyYara Member
    офлайн
    RockyYara Member

    384

    15 лет на сайте
    пользователь #167727

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 12 октября 2011 13:51
    onliner-fan:

    Xenos:

    Оплатил с карты покупку одних электронных денег за руры на стороннем сайте

    100% лохотрон, если обменник нормальный, никаких проблем с ликпеем самим по себе нет.

    Не всегда "никаких проблем с ликпеем самим по себе нет". У меня было 1 раз, что деньги на карточке заблокировались, а на баланс ЛикПея так и не зачислились. Суппорт Ликпея больше недели утверждал, что не блокировал никаких денег на моей карте. И только потом, уже после моего заявление в Белинвест об этой проблеме, через дней 20, ЛикПей признал, что это их ошибка, мои деньги ушли в никуда, и вернули их назад на мою карточку. И если бы не содействие Белинвеста в этом вопросе, то ЛикПей мог бы и дальше не признаваться..

    Так что далеко не всегда ЛикПей работает на 100% четко. :-?

  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 12 октября 2011 14:28
    RockyYara:

    Korshun:

    Уже ведь достаточно хотя бы одной активированной в инфокиоске карты, а остальные через и-банкинг привязываются.
    Правильно?

    У меня через "Активировать все карты" все вновь получаемые карточки отлично привязываются.

    У меня - только через ту карту, для которой подключен SMS-банкинг. Вроде на странице активации написано об этом.

    Spel chekers, hoo neeeds em?
  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 12 октября 2011 14:41 Редактировалось onliner-fan, 1 раз.
    RockyYara:

    У меня было 1 раз, что деньги на карточке заблокировались, а на баланс ЛикПея так и не зачислились.

    А платеж прямой был, в смысле, что прямо с сайта ликпея счет пополнялся? У меня ни разу никаких траблов не было, всегда все четко срабатывало, и тут же приходила смс-ка, что такая-то операц. прошла успешно (пока не возникли проблемы с AFT транзакциями)

  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 12 октября 2011 14:56

    В банкомате по адресу ниже нету ни долларов, ни евро. По крайней мере, 1500 он не захотел выдавать с сообщением "Ошибка выдачи".

    г. Брест, ул. Мицкевича, 27 (Рассчетно-кассовый центр) Круглосуточно BYR, USD, EUR

    Spel chekers, hoo neeeds em?
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 12 октября 2011 15:12
    air-time:

    что такое "идентификатор в ЕРИП"? как узнать, какой он у меня?

    Идентификатор ЕРИП - код, который присваивается ЕРИП при проведении первого платежа по карточке.
    Если есть интернет-банкинг и делались платежи через ЕРИП нужно выбрать "Личные платежи ЕРИП", нажать кнопку "Оплатить", тогда выведется новое окно с осуществленными ранее платежами в ЕРИП. В самом верху будет написано идентификатор ЕРИП.

    Добавлено спустя 6 минут 15 секунд

    xvro:

    В банкомате по адресу ниже нету ни долларов, ни евро. По крайней мере, 1500 он не захотел выдавать с сообщением "Ошибка выдачи".

    г. Брест, ул. Мицкевича, 27 (Рассчетно-кассовый центр) Круглосуточно BYR, USD, EUR

    В данном банкомате есть и доллары (загружены пятьдесятки) и евро (загружены пятьдесятки).

    Fortes fortuna adiuvat
  • air-time Senior Member
    офлайн
    air-time Senior Member

    1100

    16 лет на сайте
    пользователь #116040

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 12 октября 2011 15:50
    Теро:

    В самом верху будет написано идентификатор ЕРИП.

    для чего он вообще нужен? что мне с ним делать можно?

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 12 октября 2011 15:53 Редактировалось Теро, 1 раз.
    air-time:

    Теро:

    В самом верху будет написано идентификатор ЕРИП.

    для чего он вообще нужен? что мне с ним делать можно?

    «Номер плательщика в системе «Расчет» — это индивидуальный номер плательщика, который присваивается ему при осуществлении им первой оплаты через систему «Расчет». Номер привязывается к инструменту платежа, к примеру, банковской пластиковой карточке. В случае если оплата данным плательщиком производится другим инструментом, и при этом плательщик не вводит ранее присвоенный ему «Номер плательщика в системе «Расчет»», то система присваивает новый номер плательщика. Номер плательщика указывается в чеке об оплате.
    Система «Расчет» запоминает платежи (и их реквизиты: лицевой счет, номер телефона и т.д.), произведенные плательщиком с указанным «Номером плательщика в системе «Расчет»», и при повторном обращении к системе под данным «Номером плательщика» информации о ранее совершенных платежах отображается в ветке «Последние оплаченные».
    При выборе одного из последних оплаченных платежей плательщику загружается форма оплаты по выбранному платежу с внесенными в данную форму реквизитами, после чего плательщику остается ввести только сумму платежа либо показания счетчиков и произвести платеж. При этом плательщику нет необходимости запоминать свои лицевые счета, а просто запомнить один «Номер плательщика».

    http://raschet.by/

    Fortes fortuna adiuvat