Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 августа 2015 12:12
    alKud:

    Двигателя.
    Тут у парня на фильтре н/с:

    норма
    ДЗ закрыта, КШМ имеет высокую инерцию, ЦПГ работает как насос, вот и получаем звук всасываемого с силой воздуха через механизм ПХХ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 7 августа 2015 12:17
    alKud:

    Расход 6 литров на 100 при 120 км/ч по трассе Минск-Гомель - много, а 5 литров при 90 км/ч на той же трассе?

    бензиновый 1.6MPI при 120км\ч - ? :o
    очень экономичный :znaika:

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 7 августа 2015 12:20
    Adventurer:

    alKud:

    Расход 6 литров на 100 при 120 км/ч по трассе Минск-Гомель - много, а 5 литров при 90 км/ч на той же трассе?

    бензиновый 1.6MPI при 120км\ч - ? :o
    очень экономичный :znaika:

    Adventurer, иди в тему про расход расходами мериться и сраться.

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 7 августа 2015 12:21
    Adventurer:

    бензиновый 1.6MPI при 120км\ч - 6л ? :o
    очень экономичный :znaika:

    A4B5 2.8 quattro 120км/ч показывала расход 8,5-9л, так что нормально )

    если на поло ездить 90-100, то расход выше 6л не увидишь

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5084

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 7 августа 2015 12:22

    6л при 120км/ч быть такого не может на бензе, это же не октаха аэлаш :)

    Добавлено спустя 39 секунд

    3JIo6HbIu:

    если на поло ездить 90-100, то расход выше 6л не увидишь

    для машины такого класса 90-100 и 120 очень отличается

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 7 августа 2015 12:23
    alKud:

    Меня первое время коробила задержка педали акселератора, вот к ней точно привыкал.

    Это не особенность данного авто. Такое сейчас почти повсеместно. Экология и электронные педали газа...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 августа 2015 12:28
    Скептик:

    для машины такого класса 90-100 и 120 очень отличается

    в данном случае проработка аэродинамики, я про это мнго писал

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5084

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 7 августа 2015 12:32
    Андрей Владимирович:

    Скептик:

    для машины такого класса 90-100 и 120 очень отличается

    в данном случае проработка аэродинамики, я про это мнго писал

    далеко искать? я походу не видел

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 августа 2015 12:35
    Скептик:

    далеко искать? я походу не видел

    ну точно помню что писал в обзоре рапид 1.2тисиай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 7 августа 2015 12:58
    Андрей Владимирович:

    Скептик:

    для машины такого класса 90-100 и 120 очень отличается

    в данном случае проработка аэродинамики, я про это мнго писал

    коэффициент аэродинамического сопротивления Cx - 0,319
    взял здесь
    при таких характеристиках - ОЧЕНЬ экономичный авто :znaika:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 августа 2015 13:02

    Adventurer, хм, 0.32 это сильно хуже среднего, я думал откровенно что там 0.28 +-
    ну судя по тому как днище проработано у нее так думал... надо еще источники глянуть

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dws Senior Member
    офлайн
    Dws Senior Member

    752

    11 лет на сайте
    пользователь #967653

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 8 августа 2015 01:56 Редактировалось Dws, 3 раз(а).

    Всеж по эргономике полуседан на голову выше конкурентов (хоть и к конкурентам можно привыкнуть), а тут привыкать и не надо. Все на своих местах , относительно тела, и выглядит так как должно выглядеть. После поло сев в Рио Солярис и даже Сид чувствуешь что чтото не так с эргономикой, не помогают даже лишние кнопки. И кстати педали в полуседане как раз на своем месте по моему ощущению и по их ходам. Все ручки кнопки их подсветка - идеально выверено. Забавно кстати - сел потом в джетту, не почувствовал что она лучше по эргономике и по ощущению от салона.
    Мотор - да, напугал людей , по крайней мере в интернетах. Тут с осени вроде пойдет новый мотор ЕА211 как 1,6 мпи так и возможно 1,4 тси, может он даст шанс этой на самом деле хорошей за свои деньги машине. Когда за полоседан дилер просил 19 000 я бы сказал что это бред, а сейчас когда есть предложения за 9000 - то это хороший вариант . Имхо выверенная эргономика пошла уже с 3 гольфа/пассата. Вот на 2 гольфе на кот тоже довелось ездить - было далеко от идеала с эргономикой.

  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2462

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2462
    # 8 августа 2015 22:25 Редактировалось V35, 1 раз.
    Dws:

    Имхо выверенная эргономика пошла уже с 3 гольфа/пассата. Вот на 2 гольфе на кот тоже довелось ездить - было далеко от идеала с эргономикой.

    Я тоже так считаю. Был третий гольф кого-то. Несмтря на отсутствие всяких регулировок в моём экземпляре, было достаточно удобно. Правда, у меня средний рост и остальные пропорции.

  • ERTL Senior Member
    офлайн
    ERTL Senior Member

    956

    10 лет на сайте
    пользователь #1313093

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 9 августа 2015 12:33 Редактировалось ERTL, 3 раз(а).

    АВ не стоит путать надежность и долговечность. В интернете есть сведения о возможном снижении долговечности двигателя по причине стуков, однако даже это снижение не имеет количественной оценки - те сколько именно тыс км ходит данный двигатель со стуками, его предел - никто не определил. Хотя не менее 250 тыс он ходит, это определено.

    Надежность же - те внезапные, не прогнозируемые отказы - у полоседана высокая. Вероятность встать при поездке напр в Европу, и с истекающей визой и деньгами, общаться за 100 Евро в час с немеким или французским сервисом, который будет предлагать агрегатную замену узла за 1000+евро - не высокая. Плюс унифицирован с Фабией, Поло и др ВАгом что облегчает сервис.

    Долговечность минимум 250 тыс при высокой надежности - вполне преемлемая величина для потребителя. Но на наоборот - долговечность 400-500 тыс, но с низкой надежностью, частыми внезапными отказами - абсолютно не преемлемо.

    За 250 тыс двигатель амортизируется, те если купить новый блок за 3000 долл то это в расчете на 100 км пробега составит 1,2 доллара - как раз настолько, а скорее на больше, этот оптимизированный двигатель с облегченными поршнями экономит топлива по сравнению со старыми кондовыми двигателями. Так что немцы не такие уж дураки, ТЭО - технико-экономическое обоснование - на данный двигатель вменяемое. У нас получается то на то, а при эксплуатации в Европе экономия на топливе и налогах была бы в неск раз выше по сравн со старыми движками. Ну и цену на немецкий автомобиль производитель вынужден обеспечивать на уровне корейцев китайской разработки и сборки, иначе потребитель не примет в данном сегменте машину.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7825

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7825
    # 9 августа 2015 14:35

    Всем привет! Становлюсь обладателем сабжа! Надеюсь не пожалею о выборе!

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 9 августа 2015 21:26 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    ERTL:

    Долговечность минимум 250 тыс

    откуда эта "мацематичэски выверанная цифра" ?
    аж минимум 250 тыс ???
    какой процент полоседанов ее преодолело ?

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 9 августа 2015 21:30
    Adventurer:

    ERTL:

    Долговечность минимум 250 тыс

    откуда эта "мацематичэски выверанная цифра" ?
    аж минимимум 250 тыс ???
    какой процент полоседанов ее преодолело ?

    А у тебя есть ФАКТЫ обратного?

    И вообще не надоело флудить тут? НЕТ у тебя этой машины! Как бабка сплетни собираешь и сюда выливаешь потом :puke:

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 9 августа 2015 21:39

    кстати раз у речь зашла о минимуме - то в этой ветке видел примеры 17 - 20 тыс замены поршневой...
    так что эту калькуляцию

    ERTL:

    это в расчете на 100 км пробега составит 1,2 доллара

    нужно увеличить в 10-15 раз, и получится 12-17долларов на 100км пробега - цифра уже реальная, по отзывам владельцев...

    Добавлено спустя 57 секунд

    FordTaurus:

    Adventurer:

    ERTL:

    Долговечность минимум 250 тыс

    откуда эта "мацематичэски выверанная цифра" ?
    аж минимимум 250 тыс ???
    какой процент полоседанов ее преодолело ?

    А у тебя есть ФАКТЫ обратного?

    И вообще не надоело флудить тут? НЕТ у тебя этой машины! Как бабка сплетни собираешь и сюда выливаешь потом :puke:

    конечно есть, пост выше...

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 9 августа 2015 21:56
    Adventurer:

    кстати раз у речь зашла о минимуме - то в этой ветке видел примеры 17 - 20 тыс замены поршневой...
    так что эту калькуляцию .

    Есть много примеров у которых с этими стуками пробег перевалил за 150 к., и ничего не случилось.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 9 августа 2015 23:58
    FordTaurus:

    Я не вижу никакого поста с фактами.

    "Ты суслика видишь? Нет? А он есть!" (с). :D
    Зы. Походу полуседан стучит у всех. Особенно у тех, у кого его нет...
    Зы2. А даже если и стучит - достоверных данных о том, что через х км он полностью ляснет - таки тоже нет ...
    Зы3. Есть в семье 1 полуседан. Только 17-20 тыс. пробега ждать года 2. Наступят - отпишусь :D