Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • mrGLUK Senior Member
    офлайн
    mrGLUK Senior Member

    1000

    15 лет на сайте
    пользователь #162584

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 5 сентября 2014 02:10
    genarik:

    mrGLUK, Вы - водитель автобуса, вам суют купюр в 200.000, разменные купюры закончились, ваши действия?

    Если я водитель автобуса (продавец, банкир и т.д.) и в мои обязанности входят какие либо действия по расчёту клиентов, то я обязан своевременно пополнять запас разменных денег равных как минимум самой большой купюре которая находится в настоящее время в обращение

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    Хорошо подойдём к этой ситуации с другой точки зрения... что должен сделать я если у водителя не оказалось в наличии разменных денег, для того, что бы мне дать сдачу... Поехать зайцем тем самым нарушив свои обязанности по оплате проезда или выйти из автобуса и ждать следующего, который иногда может быть через час... а некоторые маршруты и вовсе ходят несколько раз в день...

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url] Брест
  • genarik Куратор team
    офлайн
    genarik Куратор team

    5258

    14 лет на сайте
    пользователь #216923

    Профиль
    Написать сообщение

    5258
    # 5 сентября 2014 02:14
    mrGLUK:

    я обязан своевременно пополнять запас разменных денег

    из своего кармана?

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    mrGLUK:

    Хорошо подойдём к этой ситуации с другой точки зрения

    давайте разберёмся сначала с тем что вы водитель без возможности дасть сдачи, так как в автобусе оказалось 2 человека с крупными купюрами, а разменка у вас была на одну

  • mrGLUK Senior Member
    офлайн
    mrGLUK Senior Member

    1000

    15 лет на сайте
    пользователь #162584

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 5 сентября 2014 02:18
    genarik:

    из своего кармана?

    а тут уже вопросы кассира к своему непосредственному начальнику...

    А вообще В данном конкретном случаи у меня нет претензии к водителям... так как я считаю, что они должны безопасно и вовремя меня доставить из точки А к точке Б... а продажу ими талонов я вообще считаю маразмом... но всё же зачем тогда Гортранс вводит такую услугу?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url] Брест
  • genarik Куратор team
    офлайн
    genarik Куратор team

    5258

    14 лет на сайте
    пользователь #216923

    Профиль
    Написать сообщение

    5258
    # 5 сентября 2014 02:23

    Вот в том и дело..это система..не виноват ни водитель, ни пассажир..поэтому самый адекватный способ выйти из такой ситуации - не допускать таких ситуаций, осознавать в какой системе мы живём и в данном случае заранее позаботиться о наличии мелких купюр. То что мы будем всем вокруг тыкать "мне обязаны" - будем страдать только мы сами.
    Понять можно и ту и другую сторону, у этого только 200 тысяч, а у того таких богатых за день целая куча, которые начинают со временем раздражать и бла бла бла.

  • mrGLUK Senior Member
    офлайн
    mrGLUK Senior Member

    1000

    15 лет на сайте
    пользователь #162584

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 5 сентября 2014 02:27
    genarik:

    Вот в том и дело..это система..не виноват ни водитель, ни пассажир..поэтому самый адекватный способ выйти из такой ситуации - не допускать таких ситуаций, осознавать в какой системе мы живём и в данном случае заранее позаботиться о наличии мелких купюр. То что мы будем всем вокруг тыкать "мне обязаны" - будем страдать только мы сами.
    Понять можно и ту и другую сторону, у этого только 200 тысяч, а у того таких богатых за день целая куча, которые начинают со временем раздражать и бла бла бла.

    Тут не могу не согласится... но всёже если уже и есть такая ситуация, то штрафовать данного человека тоже не стоит. Ведь с точки зрения закона он пытался оплатить проезд.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url] Брест
  • genarik Куратор team
    офлайн
    genarik Куратор team

    5258

    14 лет на сайте
    пользователь #216923

    Профиль
    Написать сообщение

    5258
    # 5 сентября 2014 02:37

    Тут да..оштрафовали как бы и законно, но не справедливо. Вроде всё делают для удобства, но как всегда оно работает плохо.
    Кстати, совсем недавно узнал, что можно сдать не проезженные талоны после повышения стоймости проезда, доплатив разницу и получить новый талон.

  • Das_Auto Member
    офлайн
    Das_Auto Member

    112

    10 лет на сайте
    пользователь #1295490

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 5 сентября 2014 07:37 Редактировалось Das_Auto, 2 раз(а).

    Может стоит просто платить за проезд, думая об этом заблаговременно, а не мусолить тему: "ну вот вдруг нет ларька/сдачи/карточки не принимают".

  • pioner111 Member
    офлайн
    pioner111 Member

    304

    13 лет на сайте
    пользователь #394138

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 5 сентября 2014 08:54
    Apelsin_n:

    _Malishok_:

    На кассе заявлено что принимаются карточки? Заявлено. Не принимаются карточки значит касса не работает. Та же аналогия.

    Но была и вторая касса, которая рабтоала и на которой не было заявления о приеме карточек :) Ответ ровно по аналогии с вашим и по вашей логике.

    ерунду написал

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 5 сентября 2014 09:07
    mrGLUK:

    Гортранса

    *facepalm*

    mrGLUK:

    кондуктором

    с 01.09 таковых нет

    mrGLUK:

    контролёрам

    *facepalm*

    mrGLUK:

    и дая водителю

    *facepalm*

    mrGLUK:

    умышлено препятствуют осуществить мои обязанности

    И какой умысел имеет водитель? Не продать талон и поиметь неприятный разговор с ревизорами?

    mrGLUK:

    а так же ущемляют мои права...

    Каким образом? Факты, где факты?

    genarik:

    всем вокруг тыкать "мне обязаны"

    Прочитайте ваш предыдущий пост.

    pioner111:

    ерунду написал

    Просто размышлял по вашей логике, не более :)

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    74

    10 лет на сайте
    пользователь #1150219

    Профиль

    74
    # 5 сентября 2014 09:11
    mrGLUK:

    genarik:

    mrGLUK, Вы - водитель автобуса, вам суют купюр в 200.000, разменные купюры закончились, ваши действия?

    Если я водитель автобуса (продавец, банкир и т.д.) и в мои обязанности входят какие либо действия по расчёту клиентов, то я обязан своевременно пополнять запас разменных денег равных как минимум самой большой купюре которая находится в настоящее время в обращение

    Основная задача и обязанность водителя - обеспечить своевременную и безопасную перевозку пассажиров. Он не кассир и не обязан иметь сдачу на все случаи жизни. Может вы еще предложите ему на остановках бегать по киоскам и ближайшим магазинам, чтобы разменять вашу портянку? Не несите чушь.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 5 сентября 2014 09:18 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.

    Morange, не правда. У нас в стране все всем всё должны и обязаны. :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Morange:

    Может вы еще предложите ему на остановках бегать по киоскам и ближайшим магазинам, чтобы разменять вашу портянку?

    Для таких клиентов (я не водитель и т.д.) всегда имею по пачке купюр в 1000 и 500 руб :) Когда предлагаю им такую сдачу - идут самостоятельно менять деньги.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль

    1674
    # 5 сентября 2014 09:36

    Apelsin_n, ты проводник, который очень не любит Украину;)
    И вообще порлжаюсь какой троллинг развели тут место того что бы заранее купить талон, проездной.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 5 сентября 2014 09:45
    Vadim_Tit:

    Apelsin_n, ты проводник, который очень не любит Украину

    Против Украины ничего не имею. Не люблю менталитет местных жителей :) Собсно, к чему привел их менталитет можно наблюдать по евроньюс :)

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21308

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21308
    # 5 сентября 2014 09:46
    _Malishok_:

    Единственный случай, когда в общественном транспорте пассажир может наткнуться на отказ продать билет из-за отсутствия сдачи, — когда он обращается к водителю автобуса, троллейбуса или трамвая. Водитель такого пассажирского транспорта не обязан продавать билеты, а пассажир мог позаботиться об этом заранее (билет можно купить в киоске). Что касается маршрутных такси, то заранее на них нельзя купить ни билет, ни проездной.

    Это бред сивой кобылы не обоснованный ничем. Возможность покупки билета у водителя прописана в правилах Минсктранса, висящих в каждом автобусе. Это уже есть публичная оферта и отказать в продаже билета водитель не в праве. А далее в действие вступает закон о торговле.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    genarik:

    Пусть вы все юриидически правы на все 110%%, с точки зрения морали клал он на то что у всех умных нет мелких купюр и он прав.

    Ну, а я с точки зрения морали - клал на оплату проезда и ничего мне не сделают. :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    iren187.90:

    знаете, что приключилось (знаю сложно поверить), но у них не нашлось сдачи и мне на 9 месяце беременности пришлось почти квартал пилить до магазина, в котором мне удалось разменять купюры и вернутся обратно, чтоб оплатить услугу. Причем отказаться я не смогла, т.к. услуга была оказана и подлежала оплате.

    Вы могли настоять на оплате купюрой в 200 т.р. и в магазин понесся бы сотрудник центра.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    genarik:

    из своего кармана?

    На диспетчерской станции. :znaika:

    VW Touareg 3.6 FSI
  • zarozhnoff Member
    офлайн
    zarozhnoff Member

    174

    14 лет на сайте
    пользователь #348234

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 5 сентября 2014 10:17

    подскажите, до скольки работают контролёры?

  • J.Loss Senior Member
    офлайн
    J.Loss Senior Member

    2298

    14 лет на сайте
    пользователь #214367

    Профиль
    Написать сообщение

    2298
    # 5 сентября 2014 10:28 Редактировалось J.Loss, 2 раз(а).

    меня другое удивляет

    еду себе зайцем, талон наготове. Вижу впереди, стоят, любимые. Пробиваю талон, а они не заходят. Да как так-то? Обидно :(

    По поводу ситуации с отсутствием билетов у водителя, вчера была история:
    Захожу на Салюте, платить особо желанием не горю. Вместе со мной заходят господа ревизоры. У них талон купить нельзя, я спросил. Подхожу к водителю — билетов нет. У ревизоров ко мне вопросов тоже не оказалось, спокойной поехал дальше без оплаты проезда.

  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 5 сентября 2014 10:31

    Тут вопрос о двух концах. Первое, то что водитель должен продать билет говориться в правилах перевозки пассажиров. Но в должностных обязанностях водителя наверняка не прописана эта обязанность (надо проверить). Собственно вторым и пользуется минсктранс. Игра слов должен и может.

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6847

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6847
    # 5 сентября 2014 11:16

    кстати. кто тут писал, что с 1 сентября не будет кондукторов в ОТ?
    в трамваях с утра полным полно кондукторов и табличка на лобовом стекле "работает кондуктор"

    Belarusians Lives Matter
  • mrGLUK Senior Member
    офлайн
    mrGLUK Senior Member

    1000

    15 лет на сайте
    пользователь #162584

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 5 сентября 2014 11:33

    И всё же какие Беларусы человечные люди))) а вдруг у водителя сдачи нет.... а вдруг у него настроения нет... плохо постригли в парихмахерской - ничего страшного.... а вдруг у неё просто месячные... общитали в магазине... ну это же она не созла... просто Вы у неё сегодня пятитысячный и т.д....
    Человечность конечно хорошо.... но всему должны быть пределы...
    А то получается Вы приходите к врачу... вам плохо... хотите зайти в кабинет... а врач Вам... подождите я позову... а сама кофе пьёт... и так минут 30... Вы со страшными болями терпеливо ждёте... через 30 минут она Вас завёт... Нет... ВЫЗЫВАЕТ...))) борзо осматривает и назначает стандартный набор лекарств... наконец вы разозлились и спрашиваете... когда уже она начнёт выполнять свою работу... а врач Вам такая выдаёт... я за зарплату в 3 000 000... ничего необязанна.... вы с человеческой точки зрения соглашаетесь и спокойно уходите...
    ....

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url] Брест
  • J.Loss Senior Member
    офлайн
    J.Loss Senior Member

    2298

    14 лет на сайте
    пользователь #214367

    Профиль
    Написать сообщение

    2298
    # 5 сентября 2014 11:39
    mrGLUK:

    вы с человеческой точки зрения соглашаетесь и спокойно уходите...

    в корне неверно. Не нравится работать за такие деньги — меняйте работу. Слишком тупы или ленивы для этого — работайте, терпите, мучайтесь, но не нойте.